Тема: "3д макс,вопросы и ответы"  (Прочитано 28239 раз)

Ответ #50 25 Мая, 2010, 11:02
0
ну токда вингс ,он простой,я сам в вингсе все делаю
Ответ #51 26 Мая, 2010, 13:52
0
В автокаде и компасе модели строятся из эскизов (выдавливанием, вращением), а не путем деформации примитивов.
Ответ #52 21 Июня, 2010, 09:53
0
Кто пользуется или пользовался xoliul shader ? Отпишите.
Ответ #53 22 Июня, 2010, 10:41
0
Dimonich,

В максе тебе ничего не мешает воспользоваться теми же способами.
Ответ #54 30 Июня, 2010, 16:37
0
подскажите пожалуйста как можно добавить в эту игру свою музыку?
Ответ #55 30 Июня, 2010, 18:51
0
.::^ArhangeL^::., а причом тут макс к музыке,или ты в него шпили-вили на джостике?
Ответ #56 30 Июня, 2010, 19:06
0
смертник
мне просто посоветовали "обмен опытом" а вот где про музыку спросить я не нашел кроме как сдесь:)
Ответ #57 30 Июня, 2010, 19:14
0
это вообще не то куда тебе нужно ,спроси в  "Вопросы по созданию модификаций"
Ответ #58 30 Июня, 2010, 19:51
0
спасибо
Ответ #59 31 Октября, 2010, 22:44
0
знаю что можно максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.
Вот допустим ,сделана моделька в 3D MAX ,вот как сделать текстурку в DDS ?
Ответ #61 10 Ноября, 2010, 04:06
0
Берется фото или рисунок , в 3д максе жмешь англ букву "M", когда появится окошко жмешь "G", появится еще одно. В том окошке нажимаешь на зеленый перекошеный ромбик с надписью битмап(на англ), указываешь путь к фото(рисунку) жмешь открить. Если кружок стал цветным - все нормально. Далее нажимаешь две кнопки под кружками  - (там есть один рядок маленьких кнопок)
1)"добавить материал выбранному обьекту" (assign material to selection) и
2) "показать в окне типа того" (show map in wiewport)(кубик такой)
модель должна стать цветной
Выбираеш модель, даешь ей модификатор "unwrap uwv", делаешь разверстку, сохраняеш координаты uwv. на этом етапе вроде все.
Что далее - читай здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
либо видеоурок http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Ответ #62 10 Ноября, 2010, 21:48
0
знаю что можно в максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.
не верю что никто не знает ответа.
Ответ #63 20 Мая, 2011, 15:10
0
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
Ответ #64 21 Мая, 2011, 14:17
0
Цитировать (выделенное)
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
Так как мне нравится 3Д Макс, скажу что в Максе. Дело в том что есть множество уроков по созданию брони или оружия именно на Макс. Есть альтернатива - блендер, но я с ним не слишком знаком.
ЗЫ. Если создавать с нуля, то лучше делать в серьезных программах, с множеством функций, а использовать проги по 7 мегабайт, уже лучше для привязки или для дальнейшего редактирования.
Ответ #65 21 Мая, 2011, 21:22
0
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
в чем удобней
Ответ #66 13 Июня, 2011, 13:54
0
дайте ссыль на 3д мах шоб смс отправлять не надо было
Ответ #67 27 Июня, 2011, 22:31
0
как увеличить резкости текстуры на моделе,не в рендеринге ,а именно в рабочем окне,а то она у меня розмытая.Не могу наложить текстуру четко туда ,куда надо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: