Тема: Обсуждение ОРУЖИЯ в Warband'е.  (Прочитано 95089 раз)

Ответ #300 28 Ноября, 2010, 01:55
0

Ох злые вы товарищи. Под быстрым и надежным способом разбить щит я подразумевал метательные топоры, ну и естественно не топовые щиты.
Ответ #301 28 Ноября, 2010, 07:14
0
Михалок,метательных топоров то мало, разбивать щиты нецелесообразно.
Ответ #302 28 Ноября, 2010, 09:51
0
Как практикующий (в прошлом) нуб, говорю вот что: металки нужны для того, чтобы считать ребра и ягодицы противнику в свалке, а так же чтобы шпынять лучников (опять же в свалке, когда лучник нервничает ;) ). Сам, будучи стрелком, огребал вполне красиво  :)
Ответ #303 28 Ноября, 2010, 11:30
0
Не, ну если вы остались с противником один на один (оба пехи), у вас есть металки, а у него нет, то можно перед боем всадить их ему в щит - тогда вероятность, что щит у него развалится первым (что даст вам временное преимущество) будет повыше. :)
Ответ #304 28 Ноября, 2010, 11:36
0
Haruhist, мы обсуждаем сферическую дуэль в вакууме. А насколько цел щит противника на момент встречи? А какой именно у него щит? А за какой класс играет он (скилл щита) и мы (скилл метательного)? Какой именно вил метательного у нас в руках? и т.д. Так что если обсуждать именно с т.з. теории, утверждение "метательное - быстрый и надежный способ разбить щит противнику" несостоятельно чуть менее, чем полностью.
Ответ #305 28 Ноября, 2010, 11:52
0
 Какой смысл тратить драгоценные АТФ на клацание по клавишам, придираясь к словам других, если и так понятно, какой будет конец? Каждый высказал свою позицию, обсудил ее с другими и отвалился. Разве не для этого Неуд (царство ему зафорумное) создал сию тему? Срач ни о чем, луркофаг детектед, все довольны  :)
Ответ #306 28 Ноября, 2010, 12:06
0
Котопульт, срач? Где ты видишь срач? Или тебе так хочется его увидеть, что ты выдаешь желаемое за действительное? Это не срач, а обмен мнениями, причем в исключительно сдержанной форме, и оное мероприятие уже принесло свои плоды, Михалок подкорректировал свое утверждение, сузив "металки" до "топоров", а "щиты вообще" до "не топовых". Уже прогресс. А если он на основе нашей дискуссии сделает вывод, что свои утверждения нужно конкретизировать во избежание известно чего, так будет вообще прекрасно. А твой пост - это флуд в чистом виде, да еще и с провокационными нотками. Так что рекомендую обратить внимание на собственное поведение и мотивы, побуждающие оставлять сообщения на форуме, а не выискивать/выдумывать оные у других. Так оно полезнее будет. Для всех.
Ответ #307 28 Ноября, 2010, 14:33
0
Олл райт, не кипятись  :)
Ответ #308 28 Ноября, 2010, 16:25
0
Кстати по поводу щитов и прочего, чистоту дуэлей портит, разница в состоянии щитов и их носителей. Может кто то сможет сделать нескачиваемый мод ( как ндишион), где как в Битве за кальрадию будут  штуки, восстанавливающие здоровье и щит?
Ответ #309 28 Ноября, 2010, 18:25
0
Первый раз я подумал об этом, когда победил в честной дуэли Гермеса и тут же слил свою последнюю жизнь какому-то нубиусу  :)
Можно запилить скрипт, восстанавливающий жизни и щит после убиения противника. В сочетании с нормальной антирандомерской системой это будет айс.
Ответ #310 28 Ноября, 2010, 18:27
0
и еще сделать неподнимаемое оружие
Ответ #311 28 Ноября, 2010, 18:28
0
И вообще, Ленин дело говорил. На дуэльных надо ввести уравниловку всего оружия (сделать по одному типу каждого, с текстуркой деревянности. Один вариант меча, один вариант щита, двуручника и т.д.). Тогда будет как на арене в сингле - ты точно знаешь, кто с тобой дерется, какое у него оружие и сколько у него жизней.

Добавлено: 28 Ноября, 2010, 18:29
и еще сделать неподнимаемое оружие
А это зачем, поясни?  :)
Ответ #312 28 Ноября, 2010, 18:30
0
Чтобы не вкладывали все стартовые деньги в броню, а потом поднимали с пола отличное оружие.

Лучше персонажей в навыках уравнять.
Ответ #313 28 Ноября, 2010, 18:39
0
На дуэльных - да, было бы неплохо. Вообще, я так считаю: надо убрать к черту всю бронь, оставить белые рубахи, как в Р13. Убрать к праотцам классы, но сделать широкий выбор тренировочного оружия.
Ответ #314 28 Ноября, 2010, 18:41
0
Небольшая броня нужна, она поддерживает баланс в возможности гибели.
Ответ #315 28 Ноября, 2010, 21:18
0
Броня нужна такая чтобы допускала возможность одной ошибки.
Ответ #316 28 Ноября, 2010, 21:31
0
Восстановление хп после победы, ограничение на броню (есть только один дефолтный тип) и свыше того есть на Swadian_Duel_Server и Nditions_Duel_Server.
Ответ #317 28 Ноября, 2010, 23:13
0
На дуэльных надо ввести уравниловку всего оружия (сделать по одному типу каждого, с текстуркой деревянности. Один вариант меча, один вариант щита, двуручника и т.д.). Тогда будет как на арене в сингле - ты точно знаешь, кто с тобой дерется, какое у него оружие и сколько у него жизней.

Потом будут проблемы на обычных серверах - отвыкать от "деревянного оружия", привыкать к обычному. Я поэтому даже на дуэльках стараюсь юзать то оружие, которым и в баттлах пользуюсь.
Ответ #318 29 Ноября, 2010, 11:48
0
Ну деревяшки для извращенцев нуждающихся наравне с нормальными железками.


На н дишине мне не нравяться дурацкие телепорты да и со здорвьем там что то не то.
Ответ #319 29 Ноября, 2010, 13:48
0
На н дишине мне не нравяться дурацкие телепорты да и со здорвьем там что то не то.
Телепорты - как раз нужная тема, телепортируют тех, кто влезает между дерущимися. Лично я много раз проигрывал из-за того, что какой-то умник просто пробегал рядом и отвлекал. Здоровье же просто восстанавливается после каждой выигранной дуэли, с этим там проблем нет. На Ндишнс другой косяк - брони нет, а денег полно, и при этом одна из фракций всегда свады. Естественно, почти все берут грейт сворды, и дуэль почти всегда заканчивается с первым пропущенным ударом. И восстановление здоровья попросту не имеет смысла.
Ответ #320 29 Ноября, 2010, 16:10
0
Меня обычно телепортирует когда я просто иду мимо а один из дерущихся делает шаг назад, порой закидывает черте куда.

Здоровье, я имел в виду  пропустил уже три удара а полоска полная, потом еще один и сразу труп.
Ответ #321 28 Февраля, 2011, 04:11
0
Двуручное оружие верзус щит + меч.
Великие мастера, хочется прочитать ваше мнение по этому принципиальному вопросу.
Как побеждать с двуручем?
Как побеждать со щитом и мечом?
Ответ #322 28 Февраля, 2011, 07:52
0
Щит+меч (желательно НЕ тот меч, что пишется short, т.е. короткий) - очень внимательно следить за противником, стараться сокращать дистанцию, не ловиться на спам. Если в общем - внимание, аккуратность и умение выбирать правильную позицию относительно соперника.
Двуруч (уточни, любой двуруч, т.е. все равно, топор или меч?) - умение хорошо блочить. И разумеется, стараться держать дистанцию, это наше преимущество. Опять таки, если топор, то можно станить. Стили вообще разные есть. Кто-то пытается (топором) на финты поймать. Кто-то не рискует и просто побыстрее старается щит разбить.

Что касается того, что будет, если встретятся два мастера, на мой взгляд, у щит+меч шансов больше. Все ИМХО, разумеется.
Ответ #323 31 Мая, 2011, 12:29
0
Тема хорошая, стоит ее поднять.

Мне лично нравится одноручный меч. Меч - благородное, самое долговечное, и известное оружие. Красивое и просто великолепное. Как пех, естессно выбираю меч+щит, ну и метакли какие нить, например метательные топоры, играя за нордов.
А чем я действительно не доволен, это бастарды и спамитары. Скорость и длинна, (имея ввиду что урон может быть когда тебе казалось что ты на безопасном расстоянии меня просто поражают. Двуручи и бастарды вцелом мне кажутся недостаточно приблежнными к реальности, даже если это игра. Скорость их стоит понефрить, как например в цРПГ моде последнего патча.
Но думаю, что в следующем патче (а он по слухам среду ЕУ сообщества выйдет недели через две) станет все на лучшую сторону, касательно балансировки оружия и конечно же луков.
Ответ #324 31 Мая, 2011, 12:50
0
Патч на натив? Оо

Есть ссылки, цитаты, интересно же?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: