Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение ОРУЖИЯ в Warband'е.  (Прочитано 90534 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« : 26 Ноября, 2009, 01:21 »
Не секрет, что одна из наиболее обсуждаемых тем на TW форуме - это ОРУЖИЕ различных фракций. Копья, мечи, топоры и т.п. горячо обсуждаются, делаются предложения разработчикам и т.п. На игровых серверах Европы моду на тот или иной вид оружия в основном несут игроки клана 22nd. Так как это скиловые игроки, то и всегда заметно ЧЕМ и КАК они убивают своих противников. В данной теме предлагается делиться своими мыслями, опытом и т.п. на тему ОРУЖИЕ.

Для затравки я перенес сюда диалог на тему Копья и Пики.



Впервые побегал на новой карте - castle 3. Ничего так, прикольно, масса способов проникнуть внутрь или сдохнуть, пытаясь=) Хотя, на мой взгляд, тут реальный перекос в сторону защитников (что логично, но невесело).
Гм... Ну как сказать... Если атакующие имеют -2...-3 человека (что здесь случается часто в последнее время) - тогда да, тяжело. Но и брали его тоже довольно часто. Если атакующие имеют преимущество в людях - то практически гарантированно. Если атакующие при поддержке стрелков прорвались во двор - выбить их оттуда очень тяжело.
И еще на этом замке неимоверно доставляет респаун части защитников ЗА воротами и на "левой" башне, на которую можно забираться по 2 лестницам. Причем респаунится там они могут буквально в метре от спин атакующих. Меня такие телепортеры, случалось, вырубали сзади по несколько раз за тур.

Обратите внимание на первую тройку защитников - все из 22nd и все провели матч целиком спамингуя копьями. Копье, с*ка, мало того, что острое, так оно еще и, с*ка, быстрое и бьет на всем протяжении от древка до кончика. Единственный способ замочить такого, с*ка, спамера в честном (хаха!) бою - блок и по морде в ответку таким же оружием. Блочить двуручным рубящим, одноручным, щитом - бесполезно, он все равно отойдет и ударит раньше. Ну, а вообще эту троицу убивали только в свалке, со спины или случайно задев. Молодцы ребята. Умеют.
Думаю, надо тоже опробовать эту технику, а то я с пехотным копьем не просто на "Вы", а вообще не здороваюсь=)
Какое? Awlpike? Да, блин, тяжелое для противостояния оружие, особенно в группе, но их можно расстреливать, т.к. у них нет щитов. В бою один на один завалить такого товарища тоже вполне реально. Если spear/war spear со щитом - то я их иначе как потенциальных фрагов не рассматриваю. Если без щита - то да, они быстрые и более опасные. С ними надо уметь блокировать и... терпение, много терпения. Иногда надо заблокировать не один, а два-три удара подряд. Но потом возможность ударить самому обязательно представится. Ну и сближаться - копье при рубящем ударе деревянной частью повреждений практически не наносит. И колоть, колоть, и рубить сверху. И, желательно, в морду.
А так да, копье - хорошая вещь против больших и медленных двуручников (топоры, большие мечи). В то же время против быстрых двуручников (бастард) и одноручников со щитами с ним довольно тяжело - знаю по себе, т.к. нередко его применяю. Для того, чтобы кого-то убить, копьем надо попасть много раз (не колющим), в то же время тебя вырубают с одного, реже - двух ударов. Плюс у одноручного меча скорость 99 (у скимитара вообще больше 100), а у копья - 98.


Гм... Ну как сказать... Если атакующие имеют -2...-3 человека (что здесь случается часто в последнее время) - тогда да, тяжело. Но и брали его тоже довольно часто. Если атакующие имеют преимущество в людях - то практически гарантированно. Если атакующие при поддержке стрелков прорвались во двор - выбить их оттуда очень тяжело.
Все зависит не столько от количества, сколько от "качества" игроков. Если половину атакующих составляют нубы а ля "кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая" (здесь речь не только о свежеприсоединившихся к бета-тесту, а вообще в целом. Кое-кто и после месячного (двух-, полутора-, etc) ознакомления не научился играть удовлетворительно). То же справедливо и для защитников. Пример - на скриншоте, эта троица спамеров обеспечивала чуть ли не 50% успеха обороны.

Цитировать (выделенное)
И еще на этом замке неимоверно доставляет респаун части защитников ЗА воротами и на "левой" башне, на которую можно забираться по 2 лестницам. Причем респаунится там они могут буквально в метре от спин атакующих. Меня такие телепортеры, случалось, вырубали сзади по несколько раз за тур.
Ага, крысы, млин=) Сыроватая еще карта местами. Я вот не пойму, как так устроено, что осадную башню построили специально под пробитую брешь в стене? Били-били из требюше в одну точку, проломили и 3 дня строили башню именно под эту дыру?=)

Цитировать (выделенное)
Какое? Awlpike? Да, блин, тяжелое для противостояния оружие, особенно в группе, но их можно расстреливать, т.к. у них нет щитов.

Ага. Я постеснялся написать "пика с шилообразным наконечником", вдруг какой историк или рекон в тему заглянет, застыдит ненароком. Насчет пристрелить, я же написал - в честном бою один на один.

Цитировать (выделенное)
В бою один на один завалить такого товарища тоже вполне реально. Если spear/war spear со щитом - то я их иначе как потенциальных фрагов не рассматриваю. Если без щита - то да, они быстрые и более опасные. С ними надо уметь блокировать и... терпение, много терпения. Иногда надо заблокировать не один, а два-три удара подряд. Но потом возможность ударить самому обязательно представится. Ну и сближаться - копье при рубящем ударе деревянной частью повреждений практически не наносит. И колоть, колоть, и рубить сверху. И, желательно, в морду.
Не знаю, не знаю. Я-то сам не бог весть какой вояка, с ручным блоком у меня не очень хорошо дела обстоят, но тот факт, что этих уродов умельцев на моих глазах так никто "честно" ни разу не завалил (да и к/д красноречиво свидетельствует), какбе символизирует. Все трое играли без щита. Как пошутил один из игроков - "this weapon have 5-ways attack". Я сначала не понял, а потом дошло. Считаем: удар слева направо - раз, справа налево - два, сверху - три, укол - 4, возвратное движение после укола - 5. И вот это пятое - просто нереальный чит. Серьезно, это просто свинство, когда ты без щита уворачиваешься от укола, но огребаешь непонятно какой частью копья (пики) при обратном движении! Ну что за бред! Так что единственный способ, который мне приходит в голову - взять такое же оружие и устроить "танцы с волками".


Добавлено: 26 Ноября, 2009, 01:24
Awlpike в варбанде имеет только удар сверху и укол. Если с возвратом укола - то 3ways attack. Откуда там еще 2?
Или урон идет еще от простого проноса без удара? Если имеется ввиду waspear - то там 7? Но легкое оно.

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 01:26 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2009, 02:09 »
Насчет пик. Никакого загадочного 5-го удара у них НЕТ. У меня неплохой опыт игры против сильных игроков с разными копьями, т.к. основное оружие hobokhight'ов - это именно подобные полеармы. Кстати, не далее как вчера успешно (и даже как-то немного лениво) на ДМ дрался с ними обычным одноручным мечем без щита.
"Моду" на awlpike на сервера принес General_Hospital, а, если быть точнее, менее известный, хотя тоже неплохой игрок с ником Iscariott (мы трое тогда играли, ЕМНИП, за одну команду, поэтому я все это видел): как-то раз на осаде в обороне он взял эту пику и набил неплохой стат. GH в чате удивился этому и решил попробовать сам. А поскольку игрок он сильный, то его успехи стали гораздо более известными. С тех пор это оружие считают немного "читерским", хотя дело там, как обычно, в "прокладке" - GH будет стабильно убивать 99% людей на серверах любым оружием. Лично мне, правда, гораздо легче сражаться с ним, когда у него в руках awlpike, чем ежели он бьется с мечем, по одной простой причине - у меча 4 удара, а у awlpike - всего 2.
И да, главное в этом деле - ТЕРПЕНИЕ. Не лезьте на рожон, ЖДИТЕ, будьте уверены, что перед ударом вы занимаете хорошую позицию и не будете проткнуты во время замаха. Лучше потратить время на блок еще одного лишнего тычка, чем, действуя в спешке, быть проколотым.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Ноября, 2009, 10:28 »
JoG
Гм, наверное, это я напутал. 22nd точно бегали с пиками (во всяком случае, большую часть матча), но не исключено, что кто-то из них таскал еще и копье (например, подобранное или как "запаску"), но я-то погибал и от того, и от другого, но от пики все же гораздо чаще. Да, у пики, значит, удар и укол плюс возвратка после укола (или она только у копий? нет, все-таки у пик она тоже имеется), а у копья - 5 (или 4+1). Значит, против пики всего 2 варианта защиты - вверх-вниз. Век живи, век учись. Хотя, нарвешься на профи, эта инфа не поможет. И я по-прежнему не очень представляю как это выглядит на практике.
Мне видится как-то так:
пикинер колет и одновременно пятится (длина оружия позволяет), я блокирую укол, бросаюсь вперед, а он снова делает укол и отходит - и так до тех пор, пока мне не надоест и я просто не отойду вне зоны действия его пики (в надежде, что его прикончат стрелки или кто-то зайдет со спины), либо - respawning in 3 seconds=) Если укол не блокировать (тогда времени на контратаку любым оружием - вагон и маленькая тележка), то он обязательно зацепит возвратным движением. Далее по тому же сценарию. Разве что у стены его зажать, чтобы пятиться некуда было - тогда он труп.
В общем, надо чаще практиковаться, вот только времени на это нет=(

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2009, 13:08 »
JoG
Гм, наверное, это я напутал. 22nd точно бегали с пиками (во всяком случае, большую часть матча), но не исключено, что кто-то из них таскал еще и копье (например, подобранное или как "запаску"), но я-то погибал и от того, и от другого, но от пики все же гораздо чаще. Да, у пики, значит, удар и укол плюс возвратка после укола (или она только у копий? нет, все-таки у пик она тоже имеется), а у копья - 5 (или 4+1). Значит, против пики всего 2 варианта защиты - вверх-вниз. Век живи, век учись. Хотя, нарвешься на профи, эта инфа не поможет. И я по-прежнему не очень представляю как это выглядит на практике.
Мне видится как-то так:
пикинер колет и одновременно пятится (длина оружия позволяет), я блокирую укол, бросаюсь вперед, а он снова делает укол и отходит - и так до тех пор, пока мне не надоест и я просто не отойду вне зоны действия его пики (в надежде, что его прикончат стрелки или кто-то зайдет со спины), либо - respawning in 3 seconds=) Если укол не блокировать (тогда времени на контратаку любым оружием - вагон и маленькая тележка), то он обязательно зацепит возвратным движением. Далее по тому же сценарию. Разве что у стены его зажать, чтобы пятиться некуда было - тогда он труп.
В общем, надо чаще практиковаться, вот только времени на это нет=(
1. Ну НЕТ У КОПИЙ (и любого другого оружия) ВОЗВРАТКИ! НЕТ! Ты либо что-то напутал, либо они быстро тыкали вперед два раза (или задерживали удар, а потом быстро кололи снова - скорее всего, так и было).
2. Скорость бега вперед немного больше скорости бега назад. Т.е. если он будет убегать по прямой, ты его рано или поздно догонишь. Ну разве что он голый, а ты экипирован по полной...
3. Бежать надо с умом. Т.е. если есть время, то старайся бежать не прямо к нему, а прямо, а потом - в сторону, чтобы подвести его под правый/левый удар, а он не успел повернуться и ткнуть тебя в бок. Правда, если он грамотно отходит, то это достаточно тяжело. Если у тебя в руках меч - не руби, а колИ - я думаю, что в 99% случаев они не успеют заблокировать этот удар своим копьем, если он нанесен быстро и без долгого замаха - все таки оно медленее меча.
4. Бить можно только если:
- ты уверен на 100% что он находится в радиусе действия твоего оружия. Иначе - он тебя проткнет во время удара;
- он только что сам ткнул и попал в твой щит/блок. Т.е. бить можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после того, как бы услышал звук удара пики об твое оружие/щит. Если он делает замах и как бы отпускает, но звука нет - жди.

ЗЫ Гораздо проще таких гадов расстреливать/забрасывать топорами или дротиками :).

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 13:11 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Ноября, 2009, 17:10 »
JoG
Ну, смотри, что я имею в виду:
человек делает выпад (типа укол) в твою сторону. Ты отходишь в сторону (НЕ блокируешь! это важно). Удар достигает наивысшей точки (или как еще сказать - рука вытянута на максимум, движение останавливается) РЯДОМ с тобой, но не задевает ни краешком, ни бочком. После этого рука бьющего снова сгибается, копье (пика) "отходит" обратно в сторону владельца. Так вот пока оно "отходит", если заденет тебя древком, острием, чем угодно - ты вскрикнешь - ах! как больно! - всплеснешь ручками и т.д., он снова бьет. Проверено многократно. Здоровья это дело особо не отнимает, а вот возможности контратаковать лишает напрочь, по очевидным причинам.

За советы спасибо, я совсем недавно обнаружил, что тыканье мечом - шикарная штука, ОЧЕНЬ быстрый удар, отличный способ валить спамеров с двуручами (кроме двуручных мечей, с ними сложнее). Правда, такой удар чуть геморнее выполнить, если против тебя больше одного противника.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Ноября, 2009, 17:49 »
JoG к сожалению, звук удара тоже зависит от пинга. а так же от лагов. :)))

на самом деле из-за предыдущей версии подсчета денег, игроки часто рождались без метательного оружия и появились безщитовые пикинеры. Сейчас вроде опять вернулись к 1000 динаров. То есть хватает. В картах, где есть расстояние и если у тебя есть метательное - такого пикинера можно остановить превентивно. Просто про это немного подзабыли. Ну а дальше - советы от JOGa. Думаю, любителей пик поубавиться.

Все размышлени можно проверить на пустом серве без спешки.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Ноября, 2009, 19:30 »
что такое "xbow"?

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Ноября, 2009, 20:19 »
Taler
xbow=crossbow
Thrown, если совсем уж grammar nazi включить. А некая "glavia" Вас, сударь, не смущает?=) Что такое "mace and cube" тоже интересно. Рубика, что ли?

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Ноября, 2009, 20:20 »
Grammar-nazi,залогинтесь.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Ноября, 2009, 23:28 »
JoG
Ну, смотри, что я имею в виду:
Видно, у вас какие-то магические пики, не знаю...
За советы спасибо, я совсем недавно обнаружил, что тыканье мечом - шикарная штука, ОЧЕНЬ быстрый удар, отличный способ валить спамеров с двуручами (кроме двуручных мечей, с ними сложнее). Правда, такой удар чуть геморнее выполнить, если против тебя больше одного противника.
Угу, как сказал раз кто-то на дуэлоном сервере: "Sword fight is everything about the thrust" :)
А еще раз услышал от ADD_Rhade, в паре с которым раз с мечами-двуручниками гоняли нордов, что-то типа: "У меня теперь параноя насчет колющего: при любом ударе я блокирую вниз :D"
У этоо удара, правда, есть одна слабая сторона: иногда, если противник близко, он не наносит урона. Соответственно, его удар заблокировать ты уже не успеваешь. Не знаю, связано ли это с эффективной дистанцией удара или с тем, что я попадаю "вскользь".

Еще один факт, который надо потестить: недавно на ТВ кто-то сказал, что направление блока не играет роли, если оружие противника встречается с твоим блокирющим оружием до того, как задевает тебя. Т.е. если ты, например, повернут к противнику правым боком и блокируешь справа, то его удар справа будет заблокирован (при том, что направления удара и блока не совпадают - для блокирования удара справа надо ставить левый блок). Это объясняет некоторые странные моменты, которые случались со мной (раз случайно заблокировал удар человека, подкравшегося СЗАДИ, причем ни его, ни удара я не видел. Еще раз заблокировал правым блоком подряд удар слева и удар справа).

на самом деле из-за предыдущей версии подсчета денег, игроки часто рождались без метательного оружия и появились безщитовые пикинеры. Сейчас вроде опять вернулись к 1000 динаров. То есть хватает. В картах, где есть расстояние и если у тебя есть метательное - такого пикинера можно остановить превентивно. Просто про это немного подзабыли. Ну а дальше - советы от JOGa. Думаю, любителей пик поубавиться.
Я не понимаю, теперь МИНИМАЛЬНАЯ сумма равна 1000? Т.е. ниже 1000 не опустится на любом сервере при любых обстоятельствах? Мне это, честно говоря, не нравится. Раньше на осаде (там почему-то сумма призовых всегда была небольшая) приходилось думать, а сейчас буду просто тупо переть вперед. Т.к. даже если тебя убьют пару раз подряд, это не скажется на благосостоянии.
Тем более, что мои любимые комплекты вооружения и брони, как правило, все стОят ниже 1000 динаров.

Пика с длиной 245 не очень опасна (вернее, опасна только в групповом бою). Awlpike и так могла использоваться только без щита.
Так что, забрав щит у пикинеров, родоков в очередной раз послабили (хотя, честно говоря, использование такого дрына со щитом не очень реалистично). Их и так бьют все кому не лень - для того, чтобы выиграть, надо быть либо индивидуально сильнее, либо обязательно четко действовать тактически.

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 23:36 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Ноября, 2009, 23:31 »
JoG правым блоком можно заблокировать удар слева, если резко повернуться и встретить оружие противника своим вертикальным древком.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Ноября, 2009, 23:38 »
JoG правым блоком можно заблокировать удар слева, если резко повернуться и встретить оружие противника своим вертикальным древком.
Правый блок - он по умолчанию против удара слева ;). Т.е. если противник замахивается справа (с его точки зрения, т.е. ведет мышь вправо), то ты должен делать левый блок (вести мышь влево) и наоборот.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Ноября, 2009, 23:54 »
JoG я пишу относительно себя все. Если понятней: блоком на 3 часа можно заблокировать удар с 9 часов, если повернуться на 180 градусов :)))

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Ноября, 2009, 06:02 »
ойёй.. это что, спину что ли подставить.. точно такое срабатывает??

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Ноября, 2009, 11:52 »
JoG
Я запишу видео, чтобы понятнее было (если не заломает=))

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Ноября, 2009, 13:13 »
Nock если честно, то при большой сенсе на мышке мне легче прокрутиться, чем с двумя нажатиями правой клавиши переставить блок. Но это надо только не в замесе делать, а лицом к лицу. Иначе да, спина может стать целью. Хотя, мне кажется, это больше зависит от индивидуального умения двигаться во время спарринга.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Ноября, 2009, 22:39 »
Nock если честно, то при большой сенсе на мышке мне легче прокрутиться, чем с двумя нажатиями правой клавиши переставить блок. Но это надо только не в замесе делать, а лицом к лицу. Иначе да, спина может стать целью. Хотя, мне кажется, это больше зависит от индивидуального умения двигаться во время спарринга.
Сейчас скорость поворота сильно ограничили (вчера, пока до меня это дошло, то даже думал, что меня лагает - не попадал в таких ситуациях, который в 0.635 приводили к гарантированому фрагу), поэтому "верчение" - это верный шаг к самоубийству.

JoG
Я запишу видео, чтобы понятнее было (если не заломает=))
Угу, будет интересно посмотреть. А то вчера дрался много раз с nK_Akmar один на один (он был с копьем) - ничего такого не заметил. Колющий удар - да, финты - да, но ничего экстраординарного, типа "возвратки". Что, в общем, не мешало ему меня бить в большинстве случаев. Правда, мое оружие было в разы короче - club with spike, а это в данном случае - существенный недостаток.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Ноября, 2009, 23:31 »
Колющий удар мечом рулит. Очень быстрым получается.
Родоки с глефами взбесили =) - замахиваются, отбегают (на шаг-два для разрыва дистанции) и крутясь бьют почти на угад.

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Ноября, 2009, 00:38 »
JoG мне легче - у меня на мыше есть две кнопки - одна ап дпи вверх, вторая даун дпи вниз. Можно сразу поворот повысить, а затем понизить, если стрелка взял...

Да в последних версиях механика изменилась. Сейчас практикую с awlpikом. Против новеньких рулит. Старенькие вроде 22nd или еже с ними - уже знают как отбиваться...


  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Ноября, 2009, 08:34 »
JoG мне легче - у меня на мыше есть две кнопки - одна ап дпи вверх, вторая даун дпи вниз. Можно сразу поворот повысить, а затем понизить, если стрелка взял...
Ты не понял. Скорость поворота ФИЗИЧЕСКИ ограничили. Т.е. несмотря на количество dpi мыши ты повернуться быстрее, чем некоторая максимальная скорость, заданная в игре, не сможешь.
Да в последних версиях механика изменилась. Сейчас практикую с awlpikом. Против новеньких рулит. Старенькие вроде 22nd или еже с ними - уже знают как отбиваться...
Видел тебя с пикой и дротиками на американском баттле сегодня :).

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Декабря, 2009, 17:26 »
на дуэльном сервер поэкспериментировал с pike и awlpike. Хотя у меня жестко последние дни лагает инет и не дает номально играть. Поэтому результат может быть все же рандомной ошибкой.

Эти два оружия ведут себя чуть по разному при ВОЗВРАТЕ пики назад. Awlpike - вроде бы ничего не дает при возврате, а более дешевая, но длинная pike если при возврате сделать еще и поворот - как мне показалось дает дамаг. Во всяком случае пару раз убивал именно при возвратном движении и одновременном повороте. ЧЕМ? неясно.
Может быть у pike изза длины больше площадь поражения на древке? Ну стоит в коде коэффициент некий, который отвечает на меш поражения в зависимости от длины. На обычном оружии это не чувствуется, если длины не хватает, а на pike - чувствуется. Вот такие догадки.

Нок, давай проверим как-нить на пустом серваке.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 01 Декабря, 2009, 18:50 »
Недавно на осаде опробовал новое оружие - короткое копье со щитом. Халява, скажу я вам...Большинство людей абсолютно не представляет, как с ним бороться. Даже опытные игроки.
Теперь, если надо прорваться куда-либо и продержаться до подхода других членов своей команды против численно превосходящего противника (а заодно и убить парочку), то копье и щит - мой выбор. Если кто-то пробует замахнуться издалека, еще не подойдя на дистанцию удара - он уже полутруп. Причем если какой-то наглый берсерк таки разобьет вам щит, то 1 на 1 вы становитесь еще опаснее - ведь у вас появляется 3 дополнительных удара.
Сейчас за родока часто использую совершенно нетипичный еще неделю назад для меня комплект - щит+копье+годендаг. Поскольку оружие очень дешевое, то заодно и на неплохую броню (ragged outfit) хватает.
За вегиров стал больше тренероваться играть пехотинцем (раньше брал только лучника/конника): беру 2 щита+копье+дротики либо бердыш. Хотя дротики (в отличие от топоров) бросать не умею совершенно. За норда комплект вообще фееричный: копье+щит+2 пачки метательных топоров и кожаная куртка, т.е. ни меча, ни топора не беру. И только за свада комплект остался неизменным и моим любимым: дефолтный одноручный меч+щит+бастард и красный гамбезон (еще деньги на шлем остаются, иногда беру, иногда - нет).

При игре один против двоих (с любым оружием) самая сложная пара для противостояния - копейщик + двуручник либо 2 копейщика.

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 18:46 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Декабря, 2009, 13:52 »
Я все никак не могу пристреляться к лукам - такое ощущение что в каждой версии  физику полета правят понемногу.
Еще после введение "кручения" стрелы в полете, искренне понял почему лучников в старину не менее года готовили...
Кстати - все больше разачаровываюсь в убер-леках (варбоу и лонгбоу): такое ощущение, что стрелкам по умолчанию не хватает скила для использования таких тяжелых луков. Каждый выстрел - новая траектория. Единственный вариант - долгое прицеливание (чтобы прицел максимально сошелся), однако при хорошом бое или осаде такое удовольствие можно позволить себе крайне редко, так как постоянно приходиться  лавировать и следить по сторонам за "забегающей в тылы конницей"...

П.С. в послед время мало свободного времени для игры есть - это очень растраивает, да и ТС крайне редко кого вижу(хотя и сам захожу не особо надолго....)

***нет правды в мире, и мы - достойное тому подтверждение***
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 02 Декабря, 2009, 14:20 »
Я давно использую самые первые луки (которые for free). У них хоть дамаг меньше, но зато самые быстрые и точные.

И я смотрю, обычно хорошие лучники тоже их используют.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Декабря, 2009, 14:44 »
Johny когда лучником (очень редко) беру кергитский лук (у вегиров тоже есть), а у нордов - первый, попроще.
Из арбалетов беру последний.

JoG наконец-то поздравляю с обретением гармонии в виде щита и копья. :))) в силу моего лагающего инета - в основном так и играю. щит+warspear+по настроению.

Black_Corsair иди зуб лечи :))))

Вчера провел опыты с pike: взял знакомого бурга, зашли на сервер. цель не двигалась. Я pikom бил мимо цели, но при обратном возврате доворачивал ее в сторону цели. результат странный. Примерно кадый третий/четвертый удар при возврате наносит дамаг. Кто нить еще поэспериментируейте. Все же не понятно - есть при возврате дамаг и pike или нет. Еще было бы неплохо посмотреть меши у оружия в каком-нить брф-эдиторе и т.п. и анимацию... сдается мне - там баги тоже есть... ну про длину оружия все уже знают... а вот про пересечение мешей и дамаг... но как это посмотреть - я не в курсе.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC