Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 410
Всего: 410

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение ОРУЖИЯ в Warband'е.  (Прочитано 86779 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 19 Декабря, 2009, 08:19 »
Я считаю, что все сбалансировано практически уже сейчас и никаких предъяв разрабам не имею. Так что тока руки и все.
Ну, я бы не сказал. Помнишь, когда мы играли вместе в последние выходные и я за, ЕМНИП, вегира скимитаром просто заспамил бедного кергита (гы, а что мне делать-то без щита при пинге больше 150 :))? Он, даже с быстрой саблей, ничего не смог против этого сделать. Все-таки это не вариант для боя, ИМХО.
Сейчас есть хорошая тенденция к ускорению боя, но в этой версии багов побольше, чем в предыдущей.
1. Возможность быстрым мечам спамить любое оружие. Вся тактика - подбегаешь со щитом к противнику, и привет, спам.
2. Возможность в бою сделать второй удар, после того, как твой противник заблокировал первый. Привет, спам.
3. Чрезвычайно инертный и... гм... глючный блок. Попробуй БЫСТРО сделать комбинацию "верхний блок - левый блок". Я гарантирую, что, как минимум в первый раз, вместо левого ты сделаешь нижний. Или сделаешь ее слишком медленно.
4. Колющий удар, который часто при бое на близкой дистанции наносит повреждения ДО проигрывания анимации.
5. Конники, который снова обрели возможность колоть копьем сквозь коней.
6. Арбалет, который постоянно заедает, если в тебя попали/задели оружием/сбили конем.
7. Игра очень зависит от пинга. Пример: CoR vs Hoboknights. На американском сервере Хобо (причем, судя по скрину, не самым сильным составом) выиграли без шансов для CoR'овцев - 11-0. При этом на евросервере они проиграли 3-4. Почему?
Т.е. фактически есть 2 сильных лагеря - Европа и Америка. И обьективно сравнить кто сильнее - невозможно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 19 Декабря, 2009, 09:09 »
Я считаю, что все сбалансировано практически уже сейчас и никаких предъяв разрабам не имею. Так что тока руки и все.
Ну, я бы не сказал. Помнишь, когда мы играли вместе в последние выходные и я за, ЕМНИП, вегира скимитаром просто заспамил бедного кергита (гы, а что мне делать-то без щита при пинге больше 150 :))? Он, даже с быстрой саблей, ничего не смог против этого сделать. Все-таки это не вариант для боя, ИМХО.
Сейчас есть хорошая тенденция к ускорению боя, но в этой версии багов побольше, чем в предыдущей.
1. Возможность быстрым мечам спамить любое оружие. Вся тактика - подбегаешь со щитом к противнику, и привет, спам.
2. Возможность в бою сделать второй удар, после того, как твой противник заблокировал первый. Привет, спам.
3. Чрезвычайно инертный и... гм... глючный блок. Попробуй БЫСТРО сделать комбинацию "верхний блок - левый блок". Я гарантирую, что, как минимум в первый раз, вместо левого ты сделаешь нижний. Или сделаешь ее слишком медленно.
4. Колющий удар, который часто при бое на близкой дистанции наносит повреждения ДО проигрывания анимации.
5. Конники, который снова обрели возможность колоть копьем сквозь коней.
6. Арбалет, который постоянно заедает, если в тебя попали/задели оружием/сбили конем.
7. Игра очень зависит от пинга. Пример: CoR vs Hoboknights. На американском сервере Хобо (причем, судя по скрину, не самым сильным составом) выиграли без шансов для CoR'овцев - 11-0. При этом на евросервере они проиграли 3-4. Почему?
Т.е. фактически есть 2 сильных лагеря - Европа и Америка. И обьективно сравнить кто сильнее - невозможно.

Ну да, про спам кнеш я забыл. Немног подправить и все. На меня на дуэльных серваках все бесятся, что, мол, с копьем бегаю и всех спамлю! Хотя я просто блоки научился вовремя ставить и средний скилл игрока что-то здооорово упал. Новый наплыв бетатестеров, видимо, а старые задроты куда-то подевались. Потом взял топор и результат практически не изменился. Мы с Корсаром специально тестили фишку спама. У меня был полуторник, а он - арбалетчик со щитом и мечом. В итоге благодаря колющему удару он успевал по мне прописать между моими ударами. А вот длинным топором или бердышем уже не поспамишь. И на спам можно всегда найти ответ, я считаю. Блок, быстрый колющий и своя связка. Либо тупо блокировать, а потом финтить. Все можно сделать, уверяю.
-Хм.. Насчет медленных блоков первый раз слышу. У меня все работает нормально.
-Колющий удар глючил вроде и до этого, так что нормально, все привыкли. Он был быстрей и до анимации.
-Насчет конников фиг знает, не замечал.
-Арбалет заедает? Дак это ж крутая фишка игры, ты чо! -) Дык и раньше заедало. Бесит кнеш, но, я думаю, потом исправят. Мне кажется, сейчас разрабы смотрят в первую очередь на баланс игры, а не на баги. Их позже пофиксят..
-Игра и раньше какбе зависила от пинга, разве нет? -) Ну хотя да, бой ведь ускорили, значит и зависимость больше.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 19 Декабря, 2009, 11:14 »
Ну да, про спам кнеш я забыл. Немног подправить и все. На меня на дуэльных серваках все бесятся, что, мол, с копьем бегаю и всех спамлю!
Копьем? Нда... жесть...
Блок, быстрый колющий и своя связка. Либо тупо блокировать, а потом финтить. Все можно сделать, уверяю.
Не всегда.
Кстати, во время финтов тоже получить можно :).
-Хм.. Насчет медленных блоков первый раз слышу. У меня все работает нормально.
Если можешь, сравни с 0.641. Блок замедлился очень сильно. Армаан вроде сегодня сказал, что будет менять.
-Колющий удар глючил вроде и до этого, так что нормально, все привыкли. Он был быстрей и до анимации.
Нет, в этой версии - это вообще карнавал. Вот буквально сейчас вышел из-за скачков пинга с баттл-сервера. Еще когда пинг был нормальный, то в одном поединке у меня не нанесли урона ДВА КОЛЮЩИХ ПОДРЯД, которые вошли в противника от конца клинка и до гарды. В результате - я труп. В среднем у меня не наносят урона 50% колющих ударов и ударов сверху, которые задевают модель противника, а это, мля, каждый второй!
-Насчет конников фиг знает, не замечал.
Зато я замечал. Именно поэтому я снова практически не играю конницей - стало слишком легко. К упрощенному "рыцарскому удару" из 0.641 добавился читерский тычок на полном галопе и через лошадь с более ранних версий.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 19 Декабря, 2009, 18:30 »
Поддерживаю JoG'a, что баланс еще  править и править, хотя не скрою, что крепкие основы баланса есть (иначе и играть то было бы неинтересно).


Я уже вообще подумываю написать  нехилое эссе по поводу игровых наций, их уникальных оружиях, слабых и сильных сторонах и т.д. Не знаю, когда соберусь.

Также добавлю, что в игре катастрофически не хватает еще многих вещей, которые надеюсь сделают если не к релизу мартовскому, то хотя бы с патчами.

1) Карты. нынешние 5-6 карт - ну это пшык и всё, и то из них одна карта уже из патча в патча не имеет целей в режиме FnD. Объясняю это тем, что сейчас как раз занимаются балансом, а карты мол потом успеют нарисовать в любом объеме.
Я считаю  в идеале должен быть карт 50, как в какихнибудь шутерах типа  кс, кваки т.д. 6 штук это смешно.
2) Статистика, рейтинги игроков и т.д. Какие-то продвинутые профили. Официальные клановые группы, которые видны через меню игры, баннерпаки чтобы с офиц.патчами подключались и т.д. Вообщем кто-то скажет, что это лишний лоск, но игре он необходим для приобретения популярности. Да и я может тоже хочу зайти в профиль и посомтреть, какой у меня процент попаданий или пропорция к/д, какое место в топ100 или что-то такое. Главное идею вы думаю поняли.
3) Идеальный баланс наций (ну и оружий что обсуждалось выше), иначе игре сложнее будет продвинуться в кибер спорт - а это потеря огромной волны популярности.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 19 Декабря, 2009, 19:42 »
думаю - киберспорт варбанду не грозит еще лет 5, а потом (или уже) кто-то из акул игропаблишеров уже делает что-то подобное. Варбанд останется индипроектом :))) забагованным, наивным и привлекательным. и профили не нужны :))) тут.

карту можно побольше, но не слишком много. пару десятков. может быть будет открытый проект по картам (что в духе миб и т.п.) даже скорее всего. Интересно - как они подгружаются? баннерпак официальным не будет думаю.

в общем, тут мы про оружие трем :)))) а сам варбданд, БлекКорсар, в соседней теме.

Добавлено: 19 Декабря, 2009, 19:46
MeJIbDoPr и JoG надо вас на один серв и всем посмотреть кто как спамит. Есть пару сервов с пингом 130 из россии, соотвественно и для Jogа будет похожий. клан IRC сервер напрмер.
и по спамте друг друга. Со щитом против копья Мела я не боюсь выйти :))) а вот без щита у меня не получается.
кароче, надо проверять свои идеи и тезисы на серваках и встречаться в ТС. будет позиитвнее :)))
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2009, 19:46 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 27 Декабря, 2009, 14:21 »


как видите, нордовский топор практически одинаков по длине с кергитской "пальмой",
хотя в характеристиках указано, что топор 125, а пальма 150. В варбанде не всегда видимое соответствует заложенным характеристикам.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #56 : 27 Декабря, 2009, 15:53 »
NeuD, а еще явно видно по обхвату, что "пальму" держат ближе к середине, а топор - к концу, что еще больше озадачивает.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 27 Декабря, 2009, 16:50 »
А в итоге пальмой махнули по тебе, вроде как и промазали, а вроде как вот ты мертвый и падаешь.

НЕПОРЯДОК!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 27 Декабря, 2009, 17:57 »
думаю, во вчерашнем нашем ночном тренинге с кергитами (я правда итог не помню) но из-за этого и обманывались тоже.
тоже самое есть на некоторых одноручным мечах у свадов и нордов. может быть и у нового оружия тоже.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 28 Декабря, 2009, 01:46 »
В версии 0.660 у родоков появились очень удобные мясницкие мечи 2 ручные и 1 ручные
Кувалды они не заменяют  
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 28 Декабря, 2009, 12:44 »
В версии 0.660 у родоков появились очень удобные мясницкие мечи 2 ручные и 1 ручные
Кувалды они не заменяют  
Это ты про cleaver что ли?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 28 Декабря, 2009, 16:26 »
Да именно про него  :laught:
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 28 Декабря, 2009, 17:04 »
Довольно читерская вещь. Ой, т.е. я хотел сказать, несбалансированная.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 28 Декабря, 2009, 19:40 »
Довольно читерская вещь. Ой, т.е. я хотел сказать, несбалансированная.
Скинте страждущим (мне, то есть) скрины (и характеристики) нового оружия, пожалуйста. Ынтиресно :)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 28 Декабря, 2009, 19:59 »
JoG
Лови:



  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 28 Декабря, 2009, 23:21 »
Damon
Ууу, сексуально :). Точно зубатый фальшион из Мациевки. Хотя его же версия из Р13 мне нравится больше :).
2 all
А можно скринов другого нового оружия? Просто как в руках выглядит...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 29 Декабря, 2009, 07:37 »
Просветите, кстати, кто знает - зачем у cleaver такие вырезы???
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 29 Декабря, 2009, 08:22 »
Nock,гайка крутить,банка закривать.
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Декабря, 2009, 13:34 »
Nock
С вырезами он устрашающе выглядит   >:( :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 29 Декабря, 2009, 18:25 »
Просветите, кстати, кто знает - зачем у cleaver такие вырезы???
Хз...
1. Возможность нанести более тяжелые раны.
2. Брутальнее выглядит :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 30 Декабря, 2009, 06:12 »
Напоминает гаечный ключ от велика из далекого детства :D :D
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 31 Декабря, 2009, 15:56 »
А мне на вилку из далёкаго ПРОШЛОГО
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 23 Января, 2010, 13:30 »
Парни, а какие мысли насчет АРБАЛЕТОВ и ЛУКОВ в версии 670? После смены движка Варбанда я испытываю проблемы со стрельбой. Все что-то не так. Физика полета изменилась. Упреждение тоже вроде.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Января, 2010, 14:08 »
Хз, я с каждым патчем, который меняет скорость\физику, первые дня 4-5 вообще мало куда могу попасть, по новой учусь. Но сейчас вроде патч давно вышел, уже абсолютно нормально, ИМХО.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Января, 2010, 18:10 »
а давайте пристреляем карты.  можно начать с руин, потом реку.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC