Тема: Обсуждение ОРУЖИЯ в Warband'е.  (Прочитано 103382 раз)

Ответ #350 13 Июня, 2011, 10:44
0
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.

Легко убивать нубов (но их всем легко убивать). :) Хорошо, когда работаешь в паре против одной жертвы (если у напарника что-то покороче и он тоже понимает, что работает в паре в данный момент). Против более-менее опытного противника 1 на 1 - глупость. Хотя существует не маленький шанс, что будет стараться убить только чемберами, :) на чем можно и поймать (ну или он может попасться сам, если чемберы пойдут не очень гладко; но маленький задержки в этом помогут). Также при битве 1 на 1, при правильном подходе противник может бить сразу после блока так, что не всегда будешь успевать поставить блок после своего же удара.
Ну и в толпе тоже штука хорошая - бить из-за спин однокомандников, главное следить за тем, чтобы противники не сократили расстояние именно до тебя.
В целом, оптимальнее таскать его как вспомогательное оружие к одноручу: и против средних всадников поможет, и в толпе поработать из-за спин.
Ответ #351 13 Июня, 2011, 11:17
0
имхо, лучше брать не боевое, а простое копьё, разница в скорости вполне ощутима.
Ответ #352 13 Июня, 2011, 13:03
0
имхо, лучше брать не боевое, а простое копьё, разница в скорости вполне ощутима.

Без щита - да. С щитом, наверное, все же есть смысл брать варспир. Хотя я так и так беру обычное. :)
Ответ #353 13 Июня, 2011, 16:57
0
Хотя существует не маленький шанс, что будет стараться убить только чемберами, :) на чем можно и поймать (ну или он может попасться сам, если чемберы пойдут не очень гладко; но маленький задержки в этом помогут).
Не совсем согласен с этим. Колющий удар (а тем более - медленный колющий из-за комбинации копье+щит). - это удар, чембер которого делается не по факту замаха, а по факту удара. Т.е. задержка тут не поможет. Хотя всё зависит от пинга чемберящего.
Ответ #354 13 Июня, 2011, 17:31
0
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.

1 на 1 такая связка вообще не имеет права на выживание. Спамится чем угодно, да и зачемберить легко.
Ответ #355 13 Июня, 2011, 18:29
0
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.

1 на 1 такая связка вообще не имеет права на выживание. Спамится чем угодно, да и зачемберить легко.

Только, что на дезматче(сервер ВРНГ) было доказано, что очень даже имеет. Бердышом, например заспамить не получается, да и спамитаром не всегда. При том, что мой уровень и уровень великого Аргентума несопоставим.

Соль данного набора в том, что применяют его единицы(ВХ Преториан к примеру, но он просто невероятный мастер).
Вообще если бы колющий удар для варспири был бы 30, то копейщиками стали бы все.

Исторически самым распространенным оружием были: копье, топор и булава. Просты в изготовлении и весьма опасны.
А в МИБ все машут мечами,элитными скимитарами и секирами.


« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 18:38 от Трусливый нуб »
Ответ #356 13 Июня, 2011, 19:00
0


Только, что на дезматче(сервер ВРНГ) было доказано, что очень даже имеет
Я про 1 на 1 говорил. Ты там много дуэлей выиграл?
Ответ #357 13 Июня, 2011, 19:10
0

Штук восемь. Чисто один на один, без вмешательства сотоварищей и противников(они банально не успевали).
Я в основном на батлах зависаю, не дуэльщик.
Но при равном умении противников, копье заспамить не легче, чем одноруч(ИМХО).
Ответ #358 13 Июня, 2011, 19:16
0

Штук восемь. Чисто один на один, без вмешательства сотоварищей и противников(они банально не успевали).
Я в основном на батлах зависаю, не дуэльщик.
Но при равном умении противников, копье заспамить не легче, чем одноруч(ИМХО).

Ну против нубов в принципе канает копье. Я думал, что мы не нубов обсуждали.
Ответ #359 13 Июня, 2011, 19:36
0
"Копьещит" может быть и имеет смысл, но по моему скромному мнению "просто копье" всегда на порядок сильнее - скорость удара, количество направлений удара, скорость блока, возможная дистанция - по всем этим параметрам двуручный хват копья выигрывает. Разве нет?
P.S.- если не согласны, прошу аргументированно ответить (вариант "проверить на деле" приемлем, о времени и месте можно договориться), а не кидать тапком. :)
Ответ #360 13 Июня, 2011, 19:57
0
Котопульт, банально против лучника  лучше быть со щитом  :)
Ответ #361 13 Июня, 2011, 20:03
0
Это да. Не спорю. Но ведь если лучников не видно, можно временно снять щит? Есть люди, которые из похожих соображений ходят с щитом и бастардом, убирая щит всякий раз, когда нужно подраться.
Ответ #362 13 Июня, 2011, 20:12
0
Ну тогда стоит сказать, что для меня 80% случаев надобности щита (с любым оружием) приходятся на защиту от стрел, болтов, дротиков и прочих предметов, которые постоянно в меня летят.  :laught:
Ответ #363 13 Июня, 2011, 20:13
0
Так оно и есть. В частности, именно поэтому я протестую против копьещита. :)
Ответ #364 13 Июня, 2011, 20:16
0
"Копьещит" в командном сражении вовсе не плох!

Но если речь идет про дуэль пехотинцев, то я тебя поддержу: преимуществ в таком снаряжении ты точно не получишь  :)
Ответ #365 13 Июня, 2011, 20:18
0
Да, речь идет именно про дуэль :)
Про командный бой - согласен. В свалке при должной удаче можно кого-нибудь подцепить, да и коней насаживать тоже неплохо.
Ответ #366 13 Июня, 2011, 20:30
0
DevenFist,
Против нубов канает многое, например банник :)

Встречал такого веселого гоплита на РуДуел, в стиле речного рака, намучался с ним.
Ответ #367 13 Июня, 2011, 20:38
0
Копье+щит было очень популярно в одной из версий беты, когда скорость бега назад была только чуть-чуть меньше, чем скорость бега вперед :).
Сейчас в групповухе для саппорта я предпочту либо что-то подлиннее (pike/bamboo spear/long lawlpike), т.к. тогда можно держаться на безопасном расстоянии от противников, либо поубойнее (lalwpike).
Ответ #368 13 Июня, 2011, 22:02
0
Колющий удар (а тем более - медленный колющий из-за комбинации копье+щит). - это удар, чембер которого делается не по факту замаха, а по факту удара. Т.е. задержка тут не поможет. Хотя всё зависит от пинга чемберящего.

Речь именно о совсем маленьких задержках, в горячке боя часто и не отличимых от удара без задержки. Увеличивают шанс фейла чембера. Это не значит, что надо специально брать копье и щит и идти делать задержки - зачем умирать раньше времени?

Исторически самым распространенным оружием были: копье, топор и булава.

В МиБ все-таки колющий удар блокируется нижним блоком практически куда бы не приходился. Поэтому удар копьем получается "не исторический". ;)

"Копьещит" может быть и имеет смысл, но по моему скромному мнению "просто копье" всегда на порядок сильнее - скорость удара, количество направлений удара, скорость блока, возможная дистанция - по всем этим параметрам двуручный хват копья выигрывает.

Что понимается под "возможной дистанцией" и чем она отличается от фактической?
add: Просто если именно дистанция атаки, то именно в этом двуручный хват проигрывает. Это видно визуально и был проверено. :)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 23:32 от Haruhist »
Ответ #369 14 Июня, 2011, 05:39
0
"Копьещит" может быть и имеет смысл, но по моему скромному мнению "просто копье" всегда на порядок сильнее - скорость удара, количество направлений удара, скорость блока, возможная дистанция - по всем этим параметрам двуручный хват копья выигрывает. Разве нет?
P.S.- если не согласны, прошу аргументированно ответить (вариант "проверить на деле" приемлем, о времени и месте можно договориться), а не кидать тапком. :)

"Просто копье" не защищает от стрел, требует умения ставить блок.
Про дистанцию уже напечатали, но самая мякотка не в этом.

Копьещит(КЩ) это принципиально иной стиль ведения боя. Игрок, вооруженный КЩ двигается иначе, по другому наносит свой единственный удар.
Про чемберы это интересно. Я ни разу не видел, чтобы чемберили колющий удар копьем, только блокируют.

Я раньше тоже считал, что КЩ это идиотизм и халявный фраг, но потом увидел, как этим набором орудуют мастера и решил ради фана, тоже попробовать. Так как я не задрот, не клановый игрок, а просто нуб, то мне все равно сколько раз я стану фрагом, мне сам процесс интересен.
С КЩ можно побеждать и один на один и в команде и каву отпугивать.
Жизнь копейщика конечно не легка. Колющий удар слаб и это единственный удар, так что надо им правильно пользоваться(+ он иногда залипает и зависает). Бить можно, только вворачиваясь штопором в противника, при этом надо смотреть в землю для ускорения удара.
Кажется просто? Но именно этот незнакомый большинству противников стиль боя и манера движения позволяет удивить супостата.
1) Благодаря длине копья ваш удар первый(в большинстве случаев).
2) Часто вас пытаются заспамить и проигрывают.
Именно движение по спирали, повороты на 360 градусов, задержка удара, а иногда спам становятся залогом победы.
Ответ #370 14 Июня, 2011, 10:05
0
Ну не знаю. Мне все-таки кажется, что в бою 1 на 1 у копья двуручным хватом шансов больше. КЩ тоже хорош, не спорю, но уж слишком много там знать и уметь нужно. А двуручным - знай только блокируй удары (коли речь идет о дуэли КЩ vs Щ - даже я умею блокировать колющий) и бей по ребрам. Там правда тоже есть эффектные фишечки, но они уже не так важны и не являются необходимым условием для выживания игрока.
Ответ #371 14 Июня, 2011, 10:36
0
Для КЩ еще неплохо уметь пинаться, чтобы нейтрализовать тех, кто жмется (т.к. колющий в упор как-то уже не очень). ;) С одной стороны, пинать надо именно тех, кто жмется (а не использовать пинок как еще один прием), с другой стороны, в руках щит.
В целом, в дуэльном бое КЩ, имх, хуже, чем просто копье. Работая в толпе КЩ, я все же предпочитаю переключаться на какой-нибудь одноруч, если кто-то начинает прессовать меня. Потому что КЩ побеждает в первую очередь все же за счет хитростей, но нормальный игрок 2 жизни подряд на эти хитрости ловиться не будет (т.е. может, скажем, повыпендриваться первый "раунд", умереть, и второй "раунд" уже не выпендриваться), т.к. 1 направление удара это большой минус в бое, где противник просто собирается тебя убить, но никуда не спешит. :)
Т.е. я все еще считаю, что пока все удары КЩ блокируются 1 направлением блока, это скорее оружие поддержки + оружие фана.
Ответ #372 14 Июня, 2011, 11:46
0
КЩ - оружие фана.
В цитатник :)
Ответ #373 14 Июня, 2011, 12:28
0
Ну не знаю, Аргентум может и сможет заспамить Преториана из ВХ, я не смог. Специально вылавливал его на батле раза три-четыре один на один. Такого бессилия я давно не ощущал. Какой там заспамить. Максимум - успеть бы самому ответить на удар. Хотя больше таких мастеров я не встречал. С остальными никогда проблем не было.
Ответ #374 14 Июня, 2011, 14:00
0
КЩ - оружие фана.
В цитатник :)

В том плане, что вон человеку в удовольствие с ним бегать, независимо от результата. :) Такую игру я считаю "фановой", сам в последнее время чаще так бегаю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: