Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 485283 раз)

Ответ #175 13 Июня, 2010, 14:14
0
sergl,Вот в settings Мапэдитора задается размер.



Опля, спасибо! Кстати, кажется и с формациями ИИ получается, по крайне мере противник строится компактными строями не друг за другом а в линию по фронту. Получится сделать удачный скрин - выложу.
Ответ #176 17 Июня, 2010, 19:28
0
Вот так идут римляне. Кавалерия уже налетела и погибла. Было бы больше сражение - больше были бы строи, а так всего человек 70.
http://s005.radikal.ru/i212/1006/5c/d9f4b6bc57b6.jpg
И вот такие кольчужки:
http://s56.radikal.ru/i152/1006/b0/7c88589eb78f.jpg
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2010, 19:47 от sergl »
Ответ #177 17 Июня, 2010, 19:55
0
sergl, Эволюция строя радует, я думаю в Варбанде с его делением на группы будет со временем еще больше отрядиков.
Кольчуга радует, только застежка пелерины невнятная.
Ответ #178 17 Июня, 2010, 19:58
0
sergl, Эволюция строя радует, я думаю в Варбанде с его делением на группы будет со временем еще больше отрядиков.
Кольчуга радует, только застежка пелерины невнятная.

По мне так нормальная, она ведь не нарисованая, а из трех элементиков прикреплена на поверхность модели, т.е. выделяется достаточно хорошо.

А в варбанде там по моему только войска ГГ делятся на отряды, смотрел я этот код, даже хотел его ради эксперимента в старый маунт впихнуть, но ругается что-то скрипт.
Ответ #179 17 Июня, 2010, 20:07
0
sergl, Ну значит застежку я и не разглядел.
А для тупого ИИ пока и трех отрядов много.
Ответ #180 18 Июня, 2010, 08:35
0
sergl, Ну значит застежку я и не разглядел.
А для тупого ИИ пока и трех отрядов много.


Согласен, ИИ тупой, но для того с ним и надо что-то делать: строи компактней, фронт атаки пошире и т.д..
Сделал разделение для ИИ на три баталии в пехоте, буду тестить и менять в трупсах уровни юнитов, чтобы распределение шло равномерно.

Типа так: http://i035.radikal.ru/1006/65/2bfcd97d975f.jpg
или так: http://s52.radikal.ru/i135/1006/0b/2e0a9565c171.jpg
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2010, 11:31 от sergl »
Ответ #181 26 Июня, 2010, 08:48
0
sergl, Ну значит застежку я и не разглядел.
А для тупого ИИ пока и трех отрядов много.

Вот таких кельтов хочется видеть, а не одних голодранцев:
Ответ #182 26 Июня, 2010, 09:38
0
sergl, Именно так будут выглядеть бойцы Галльской фракции. Бритоны будут по голозадистей.
Кольчуга, все же, принадлежность знатного всадника. Пехота будет иметь максимум шлем. 
Ответ #183 26 Июня, 2010, 09:53
0
sergl, Именно так будут выглядеть бойцы Галльской фракции. Бритоны будут по голозадистей.
Кольчуга, все же, принадлежность знатного всадника. Пехота будет иметь максимум шлем. 

Ну так ради элиты и постараемся.
Ответ #184 18 Июля, 2010, 17:06
0
Небольшая проблема возникла начал новую игру нападаю на дезертиров и игра вылетает с ошибкой :(
Ответ #185 18 Июля, 2010, 20:34
0
Nes, Версия мода проверена мной и другими. После создания своего государства могут возникнуть проблемы. Игра вылетает или из за не пропатченной версии МВ или из за переполнения памяти. Советую снизить графические настройки, число бойцов, количество трупов ну и драйвера на видеокарте обновить.
Ответ #186 21 Июля, 2010, 19:38
0
По моему лорики в римском моде очень приличные. Чего еще ждать и колдовать для римлян?
Ответ #187 23 Июля, 2010, 08:58
0
sergl, Да новые доспехи из нового римского мода превысили мои ожидания, собраны и доделаны мной еще многие тряпки и лошади. Самой ожидаемой новостью будут твои успехи с удлинением штанов. Второй по значимости будет переделка варварских щитов из Гегемонии, сами модели сойдут, но текстуры устарели.
Ответ #188 23 Июля, 2010, 20:30
0
sergl, Да новые доспехи из нового римского мода превысили мои ожидания, собраны и доделаны мной еще многие тряпки и лошади. Самой ожидаемой новостью будут твои успехи с удлинением штанов. Второй по значимости будет переделка варварских щитов из Гегемонии, сами модели сойдут, но текстуры устарели.

Пытаюсь блин. С однотонными штанами проблем нет: хоть тело, хоть кольчуга. А вот с узорными - баги. Но твой мод жду!
Ответ #189 23 Июля, 2010, 21:42
0
sergl, а сам как думаешь, стоит ли делать мод на недоделанном Варбанде или подождать?
Ответ #190 24 Июля, 2010, 12:28
0
sergl, а сам как думаешь, стоит ли делать мод на недоделанном Варбанде или подождать?

А я пока не знаю, что там недоделано. Немного поиграл, вроде ничего.
Ответ #191 24 Июля, 2010, 12:57
0
sergl, Нет информации о конечных модификациях, вот сейчас здания строить уже можно, да и дипломатия прогрессирует, думаю надо ждать, иначе придется делать двойную работу.
Ответ #192 25 Июля, 2010, 18:48
0
sergl, Нет информации о конечных модификациях, вот сейчас здания строить уже можно, да и дипломатия прогрессирует, думаю надо ждать, иначе придется делать двойную работу.

Ну значит и начнем строить здания, города. Только ресурсы есть для греческой культуры, с римской крайне туго, азиатской - вобще ничего.

Добавлено: 25 Июля, 2010, 18:52
Есть идея. Для кельтов, гладиаторов и прочих вараваров прописать отдельный скин с увеличенным размером скилета, процентов на 10-20. В МиБе у меня не получилось. Но по моему варбанд данную фишку поддерживает.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 18:52 от sergl »
Ответ #193 25 Июля, 2010, 18:59
0
sergl, А если скелет больше, то и тряпки нужны другие? Может не стоит напрягаться?
Ответ #194 25 Июля, 2010, 19:05
0
sergl, А если скелет больше, то и тряпки нужны другие? Может не стоит напрягаться?

Нет, вычитал в теме (сейчас не могу вспомнить в какой), что тряпки подтягиваются сами к скелету. Это если делать новый скелет, то тогда придется все подгонять. А тут только скин меняется. Заманчивая идея приподнести тех же кельтов так какими их предствляли в то время римляне и эллины.
Ответ #195 25 Июля, 2010, 19:32
0
sergl, Ну если очень хочется, то я только за. Пока я в отпуске и работа по моду продвигается медленно.
Ответ #196 25 Июля, 2010, 19:42
0
sergl, Ну если очень хочется, то я только за. Пока я в отпуске и работа по моду продвигается медленно.

Попробовать стоит. А получится или нет, то уж другой вопрос.
Ответ #197 16 Сентября, 2010, 22:06
0
Че есть че?
или можно клоузет?
Ответ #198 17 Сентября, 2010, 06:09
0
Gargul, Работать продолжаю, но новая версия будет на Варбанд когда его доделают. Мод мой качают ежедневно, но отзывов не пишут. Вот и я пока помалкиваю. По работе над модом общаюсь в личке и скайпе. 
Ответ #199 17 Сентября, 2010, 16:57
0
гут.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.