Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 285
Всего: 286

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 442466 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 13 Июня, 2010, 14:14
sergl,Вот в settings Мапэдитора задается размер.



Опля, спасибо! Кстати, кажется и с формациями ИИ получается, по крайне мере противник строится компактными строями не друг за другом а в линию по фронту. Получится сделать удачный скрин - выложу.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 17 Июня, 2010, 19:28
Вот так идут римляне. Кавалерия уже налетела и погибла. Было бы больше сражение - больше были бы строи, а так всего человек 70.
http://s005.radikal.ru/i212/1006/5c/d9f4b6bc57b6.jpg
И вот такие кольчужки:
http://s56.radikal.ru/i152/1006/b0/7c88589eb78f.jpg
« Отредактировано: 17 Июня, 2010, 19:47 (sergl) »
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 17 Июня, 2010, 19:55
sergl, Эволюция строя радует, я думаю в Варбанде с его делением на группы будет со временем еще больше отрядиков.
Кольчуга радует, только застежка пелерины невнятная.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 17 Июня, 2010, 19:58
sergl, Эволюция строя радует, я думаю в Варбанде с его делением на группы будет со временем еще больше отрядиков.
Кольчуга радует, только застежка пелерины невнятная.

По мне так нормальная, она ведь не нарисованая, а из трех элементиков прикреплена на поверхность модели, т.е. выделяется достаточно хорошо.

А в варбанде там по моему только войска ГГ делятся на отряды, смотрел я этот код, даже хотел его ради эксперимента в старый маунт впихнуть, но ругается что-то скрипт.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 17 Июня, 2010, 20:07
sergl, Ну значит застежку я и не разглядел.
А для тупого ИИ пока и трех отрядов много.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 18 Июня, 2010, 08:35
sergl, Ну значит застежку я и не разглядел.
А для тупого ИИ пока и трех отрядов много.


Согласен, ИИ тупой, но для того с ним и надо что-то делать: строи компактней, фронт атаки пошире и т.д..
Сделал разделение для ИИ на три баталии в пехоте, буду тестить и менять в трупсах уровни юнитов, чтобы распределение шло равномерно.

Типа так: http://i035.radikal.ru/1006/65/2bfcd97d975f.jpg
или так: http://s52.radikal.ru/i135/1006/0b/2e0a9565c171.jpg
« Отредактировано: 18 Июня, 2010, 11:31 (sergl) »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 26 Июня, 2010, 08:48
sergl, Ну значит застежку я и не разглядел.
А для тупого ИИ пока и трех отрядов много.

Вот таких кельтов хочется видеть, а не одних голодранцев:
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 26 Июня, 2010, 09:38
sergl, Именно так будут выглядеть бойцы Галльской фракции. Бритоны будут по голозадистей.
Кольчуга, все же, принадлежность знатного всадника. Пехота будет иметь максимум шлем. 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 26 Июня, 2010, 09:53
sergl, Именно так будут выглядеть бойцы Галльской фракции. Бритоны будут по голозадистей.
Кольчуга, все же, принадлежность знатного всадника. Пехота будет иметь максимум шлем. 

Ну так ради элиты и постараемся.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 18 Июля, 2010, 17:06
Небольшая проблема возникла начал новую игру нападаю на дезертиров и игра вылетает с ошибкой :(
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 18 Июля, 2010, 20:34
Nes, Версия мода проверена мной и другими. После создания своего государства могут возникнуть проблемы. Игра вылетает или из за не пропатченной версии МВ или из за переполнения памяти. Советую снизить графические настройки, число бойцов, количество трупов ну и драйвера на видеокарте обновить.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 21 Июля, 2010, 19:38
По моему лорики в римском моде очень приличные. Чего еще ждать и колдовать для римлян?
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 23 Июля, 2010, 08:58
sergl, Да новые доспехи из нового римского мода превысили мои ожидания, собраны и доделаны мной еще многие тряпки и лошади. Самой ожидаемой новостью будут твои успехи с удлинением штанов. Второй по значимости будет переделка варварских щитов из Гегемонии, сами модели сойдут, но текстуры устарели.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 23 Июля, 2010, 20:30
sergl, Да новые доспехи из нового римского мода превысили мои ожидания, собраны и доделаны мной еще многие тряпки и лошади. Самой ожидаемой новостью будут твои успехи с удлинением штанов. Второй по значимости будет переделка варварских щитов из Гегемонии, сами модели сойдут, но текстуры устарели.

Пытаюсь блин. С однотонными штанами проблем нет: хоть тело, хоть кольчуга. А вот с узорными - баги. Но твой мод жду!
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 23 Июля, 2010, 21:42
sergl, а сам как думаешь, стоит ли делать мод на недоделанном Варбанде или подождать?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 24 Июля, 2010, 12:28
sergl, а сам как думаешь, стоит ли делать мод на недоделанном Варбанде или подождать?

А я пока не знаю, что там недоделано. Немного поиграл, вроде ничего.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 24 Июля, 2010, 12:57
sergl, Нет информации о конечных модификациях, вот сейчас здания строить уже можно, да и дипломатия прогрессирует, думаю надо ждать, иначе придется делать двойную работу.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 25 Июля, 2010, 18:48
sergl, Нет информации о конечных модификациях, вот сейчас здания строить уже можно, да и дипломатия прогрессирует, думаю надо ждать, иначе придется делать двойную работу.

Ну значит и начнем строить здания, города. Только ресурсы есть для греческой культуры, с римской крайне туго, азиатской - вобще ничего.

Добавлено: 25 Июля, 2010, 18:52
Есть идея. Для кельтов, гладиаторов и прочих вараваров прописать отдельный скин с увеличенным размером скилета, процентов на 10-20. В МиБе у меня не получилось. Но по моему варбанд данную фишку поддерживает.
« Отредактировано: 25 Июля, 2010, 18:52 (sergl) »
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 25 Июля, 2010, 18:59
sergl, А если скелет больше, то и тряпки нужны другие? Может не стоит напрягаться?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 25 Июля, 2010, 19:05
sergl, А если скелет больше, то и тряпки нужны другие? Может не стоит напрягаться?

Нет, вычитал в теме (сейчас не могу вспомнить в какой), что тряпки подтягиваются сами к скелету. Это если делать новый скелет, то тогда придется все подгонять. А тут только скин меняется. Заманчивая идея приподнести тех же кельтов так какими их предствляли в то время римляне и эллины.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 25 Июля, 2010, 19:32
sergl, Ну если очень хочется, то я только за. Пока я в отпуске и работа по моду продвигается медленно.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 25 Июля, 2010, 19:42
sergl, Ну если очень хочется, то я только за. Пока я в отпуске и работа по моду продвигается медленно.

Попробовать стоит. А получится или нет, то уж другой вопрос.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 16 Сентября, 2010, 22:06
Че есть че?
или можно клоузет?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 17 Сентября, 2010, 06:09
Gargul, Работать продолжаю, но новая версия будет на Варбанд когда его доделают. Мод мой качают ежедневно, но отзывов не пишут. Вот и я пока помалкиваю. По работе над модом общаюсь в личке и скайпе. 
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 17 Сентября, 2010, 16:57
гут.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS