Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 300
Всего: 301

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 442433 раз)

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 10 Апреля, 2011, 14:44
оптион,  Ccылка и на первой странице рабочая. По работе над новой версией докладываю.
Вот список изменений
« Отредактировано: 10 Апреля, 2011, 14:47 (Опцион) »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 10 Апреля, 2011, 14:50
И когда все это увидим
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 10 Апреля, 2011, 19:28
УФ!!! Опцион, порадовал так порадовал!!! Большая работка проделана! Морские сражения это радует, а то как то не ахти бегать по морю ) Вообще наличие караблей, даже если бы отсутсвовали морские баталии, заметно оживит карту. За то что убрал деренские квесты отдельное спасибо. Скриншоты отличные :thumbup:. Жду Релиза!!!!!!
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 11 Апреля, 2011, 21:03
Опцион, по поводу внешнего вида караблей на стратегической карте, все они выглядят как то скучно и похожи на торговые суденышки. Хотелось бы видеть триемы, квинкверемы, гексеры..., вот такое скромное пожелание..))
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 11 Апреля, 2011, 21:47
оптион, корабли, только, только поплыли. В закромах уже суда достойные есть, но ввод их в эксплуатацию будет зависеть не от меня. Сам жду и работаю над другими задачами.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 12 Апреля, 2011, 16:52
Опцион, поделюсь своим мнением по поводу создания исторического мода, на мой взгляд при создании мода на основе исторических событий, каким является твой, немало важным фактором считается создание атмосферы того времени. Внешний вид стратегической карты играет немало важную роль в этом, а это:- другой внешний вид городов, деревень и даже растительности. Чтобы в концепции получилась независимая игра, а то вид замков и деревень рыцаской эпохи как то не очень и в какой край не подайся везде растут одни сосны. Часто встречается на карте ощущение пустоты. Внешний облик караванов можно было бы тоже поменять.Если есть наличие караблей, то наличие портов на стратегической карте было бы супер!)
Есть одна идейка, не знаю на сколько она реализуема. 1)Ты хорошо знаешь из истории того времени, что любая армия без обоза- это ни армия, так вот к чему виду, может это возможно сделать в игре? 2) Если у игрока отряд насчитывает 50 человек, то ему надо купить мулов и карзины для хранения и перевозки провианта, свыше 50 , по мимо покупки мулов- покупка телег для перевозки всех вещей.3) Ввести покупку фуража для лошадей и мулов, то есть корма. 4) Если зимние время года , то покупка комплекта теплой ожежды, если не купил, то воины мерзнут, болеют и умираю, и понижается боевой дух и повышается дезертирство. 5) При частом передвижении на короблях так же возможны болезни в отряде и большее потребление вина и воды, то если без воды и вина отправится по морю , то воины начинают умирать из-за отсутствия пресной воды. 6) Повысить порчу продуктов и их потребление отрядом. 7) Для того что бы брать в плен надо тоже покупать кандалы, веревки для их конвоирования к месту продажи, пленные так же едят. 8) Было бы не плохо ввести износ оружия , брони.
Все это я написал , что бы придать игре больше реализма, то есть не просто набери крестьян прокачай их до претарианцев и руби всех. А чтобы игрок заботился об армии, вкладывал деньги, кормил достойно и одевал. Вот как то так)))
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #306 12 Апреля, 2011, 20:26
оптион, Мнение мое таково. Есть игры про войну, а есть война. Цель игры -увлечь, но не утомить. Цель войны победить, и как правило с помощью более совершенной технологичности. В играх, особенно настольных, многие параметры и проблемы опускаются. Задается цель - за заданное время сыграть битву или кампанию, без потери интереса и лишней усталости.Вот в этом случае многие проблемы реальной войны остаются в тени. На войне же реальной от еды до пропаганды все на счету.
С одной стороны компьютер имеет преимущества учесть и сделать больше, но в реальности корабль нашей мечты не плывет дальше акватории порта. Вот есть игра со своими прибабахами и нужно вписаться в это пространство. Вот чем больше модульку меняю, тем больше работы вижу. Можно конечно посвятить несколько лет этому, но я не готов. Задачу себе ставил сначала скромные, но сделал уже много больше. Для качественной работы нужны услилия группы. Наша группа -- 2 человека. Цель нашей группы сменить реальность средневековья на реальность более раннего периода, пусть не реконструктивно, но именно сменить. Я для этого много времени нужно. Вот войска уже готовы, а сцены еще в пути. Цель смены механизма игры не ставилась. Что игра учитывала, то и будет учитывать. Возможности игрока стараюсь увеличить, но задать более жесткие условия существования. Лишние, на мой взгляд, опции убираю. А вообще, даже ввод в игру фракций вторжения, само по себе тяжелое испытание для Варбанда, который и так еле ноги волочит. Некоторые проблемы привнесенные этим действием до сих пор не решены, а если учесть присутсвие многих других включений и вырезание целых пластов кода, то наведение стабильного порядка уже становится первоочередной задачей, которая еще далека от исполнения.   
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 12 Апреля, 2011, 20:42
А над сценами работаем. В планах конечно заменить все и вся. Но это работа сложная и очень трудоемкая по времени, учитывая к тому же изначальную маломощность и ограниченность что МиБа, что варбанда.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 13 Апреля, 2011, 19:14
Опцион, я все понимаю и удивляюсь как вы в двоем с serglom работаете и скажу вам у вас отлично получается!!! . А на счет моих высказываний, это просто я предлагал как идеи.., и если хоть одна из предложенных мной идей пришлась вам по нраву и будет использована в игре, я буду только рад! Я понимаю что на этом движке многое не сделаешь.Желаю терпения в этом нелегком и порой неблагодарном деле))
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 19 Апреля, 2011, 10:52
За последнюю неделю сделано следующее:
Кроме того, многие гражданские персонажи одеты, "обналичены", исправлены диалоги.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #310 21 Апреля, 2011, 09:08
Буду ждать мода... Удачи в работе
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 21 Апреля, 2011, 15:16
Опцион, вот это я понимаю, дельные изменения :thumbup:. А то привыкли безоружных крестьян бить)) Опцион, что верблюды появились?)) Эх, скриншотиков, бы!!!
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 11 Мая, 2011, 08:17
За последние две недели сделано многое. Игра протестирована, исправлены все последние серьезные баги связанные с некоторыми нововведениями и заимствованными скриптами. Новостей по новым сценам пока нет, а стальные работы идут полным ходом. Добавлены новые предметы, знатные мужчины и женщины получили индивидуальные лица, увеличено число женских нарядов, заменена часть фоновых картинок. К списку изменений добавлено следующее:
Намечен еще ряд новшеств для введения в игру, но они будут применены только после завершения работ с внешним видом и русификатором. Очень не хватает мне помощи в переделке предметов, а sergl-у советов сценоделов.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 14 Мая, 2011, 20:29
Опцион, а что за новшества в игре? если не тайна. С радостью оказал бы вам помощь, но я в этом деле увы не знаток. Да, кстати там на "сычевском" сайте ребята на римскую тематику делают мод,.. может они чем помогут.
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 14 Мая, 2011, 20:46
оптион, А я не хочу раньше времени балаболить. Если получится сделать, сразу сообщу новости. А ребят работающих на римскую тематику я сейчас реально не наблюдаю, во всяком случае плодов их деятельности за последние месяцы.

  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 14 Мая, 2011, 23:44
задумка очень хорошая , но назрел вопрос : если это рим то что можно  будет сделать с пленными врагами ?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 16 Мая, 2011, 19:37
Да, Опцион, что то ребята затихли со своей темой.., скорее всего мы не увидим их нее творение..А вам с Serglom успехов в работе, да и найти хорошего помощника!!!!
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 17 Мая, 2011, 11:03
Опцион можно вопрос, наверняка уже спрашивали, но на последних пяти страницах об этом нет упоминания а всю тему читать сил нету. Так вот будет ли мультиплеер, в случае положительного ответа  какие фракции будут присутствовать, будут ли новые или стандартные режимы и эксклюзивные карты? Лично мне бы очень хотелось увидит первый нормальный мод на Римскую тематику под Варбанд, и если вы не планируете выпускать мультиплеер то все равно советую вам подумать, игроки вам поблагодарят даже за простейшую смену моделей и экипировки в нейтивном мульте.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 17 Мая, 2011, 16:32
Rauk-tol, Могу сказать следующее, что мультиплеер нашей командой(два человека, не игравшие и не хотящие играть в мультиплеер) не рассматривается. В принципе никакие его функции я не изучал и не отключал, если найдутся желающие делать, то после выхода первой версии пусть обращаются, будем сотрудничать. Пока все силы брошены на одиночную игру, а на большее настроения нет, ибо играть точно сами не будем.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 17 Мая, 2011, 17:05
Интересно,ЧТО нового за неделю?Внимательно слежу за модом.Обидно,что не интересен ВАМ МУЛЬТ :embarrassed:
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 17 Мая, 2011, 18:45
 SVIBOR, Ну неделя, завтра будет, но кое-что сделано. Закончена работа по одеванию и обналичиванию персонажей. Сейчас в моде 317 лиц(сделаны вновь, с использованием новых текстур и причесок), треть из них женская, а значит на женщин уже приятно смотреть, особенно с учетом новых платьев. Заменено 70% старых и добавлены новые фоновые картинки,
добавлены предметы, доработаны текстуры. Сейчас значительно меняю параметры воинов, изучаю возможности доработки формаций, реформирую систему подкреплений, ну и исправляю мелкие ошибки, когда попадаются. Ну а если бы играл в мульт, то ничего бы полезного и не сделал.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 25 Мая, 2011, 08:24
прошу проголосовать
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10688.20
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 25 Мая, 2011, 12:39
А в первом посте темы выложена самая новая ссылка?
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 25 Мая, 2011, 17:22
Тёркин, ссылка на версию мода от 2 февраля 2010(что не трудно узнать, перейдя по ней) для Маунта, соответственно. Для Варбанда - в разработке, как будет готово - обновлю первую страницу или начну новую тему.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 27 Мая, 2011, 10:26
Нашёл баг при выполнении миссии по сбору налогов с деревни. После того как меня оглушили камнем вместо провалено миссии и т.д появилось окно турнира с надписями сделать ставку, участвовать и выйти. Нажал выйти меня объявили победителем и дали 20 очков известности. После чего появилось окно с предложением отдохнуть за 1 денарий или продолжить сбор налогов. После нажатия на сбор налогов ничего не произошло. Затем после того как я вышел из этого меню и оказался в окне деревни нажимая на вариант Выйти из деревни ничего не произошло. Также вариант сбора налогов в окне деревни тоже не работает. Теперь я застрял и немогу выйти из деревни поскольку стоял Реалистичный мод (сохранение при выходе только).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS