Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 829
Всего: 830

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 413433 раз)

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1200 : 21 Августа, 2012, 09:47 »
Не могу освободить своих спутникив из тюрьмы (да и лордов, царей тоже самое) - пробираюсь в город где томятся мои спутники захожу в тюрьму они мне стандартно надо ключ у теремщика ну все как и в оригинале.. выхожу - силой отбираю ключи у тюремщика и все локации тюрьмы нет как таковой вместо нее вход на арену вхожу в нее там поле вобщем глюк какой то, пробовал занова выйти\зайти в город все повторяется заново..

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1201 : 22 Августа, 2012, 22:46 »
как уничтожить фракции вторжения (парфян) обьявили мне войну и без конца жгут мои деревни.Несколько раз всех их разбивал и предлагал мир но на мировую не соглашаются.Города у них нет.4 игровых месяца гоняюсь за ними как идиот только разобью одних другие уже жгут мои деревни прибыли почти никакой.Надо с этим что-то делать но как?
В последнем патче добавил патрули. Они в состоянии отстоять деревни. Фракцию вторжения не уничтожить, можно лишь пересажать в тюрьмы лордов.

 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 22:48

тюрьмы нет как таковой вместо нее вход на арену вхожу в нее там поле вобщем глюк какой то, пробовал занова выйти\зайти в город все повторяется заново..
Сочувствую, но врядли найдется время мне сцены тюрем перебирать, пока не до них.

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1202 : 23 Августа, 2012, 06:45 »
Цитата: YORG от 21 Август, 2012, 10:47 тюрьмы нет как таковой вместо нее вход на арену вхожу в нее там поле вобщем глюк какой то, пробовал занова выйти\зайти в город все повторяется заново.. Сочувствую, но врядли найдется время мне сцены тюрем перебирать, пока не до них.

Да это не криично, я просто чтоб вкурсе были..

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1203 : 23 Августа, 2012, 09:18 »
Мод получился класный!!!Главное чтобы работа по нему не останавливаляь, и спасибо автору за него :thumbup: И нубовопрос: как делать удар щитом??? :)

  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1204 : 23 Августа, 2012, 11:18 »
Не отпуская кнопку блока нажимай кнопку атаки

  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1205 : 23 Августа, 2012, 13:18 »
Цитата: ZamaHyxa от 16 Август, 2012, 09:09

    в начале игры у меня в армии имелись центурионы, как я понял это чтото вроде командиров подразделений (центурий) и пока я нанять их не могу и из рекрутов они не получаются,

Центурионы регулярно поступают в армии римских фракций, для игрока остается или брать их в плен или назначать таковых из компаньенов.
Подумав, решил сделать для игрока, как лидера фракции, найм целых отрядов со знаменами и командирами, согласно выбранной культуры.

Интересно было бы иметь отзывы от игроков о конкретных изменениях последнего патча. О музыке, например. А то я добавляю и добавляю новые штучки, а тестировать их, очень долго, времени нет. Ну и если время у кого найдется скриншоты и видео тоже приветствуются. А я тем временем укрепляю систему рабовладения:
- Простых воинов своего отряда можно превратить в настоящих рабов и продать.
- При разграблении поселения игрок берет в полон от 20 до 50 рабов и от 10 до 30 рабынь.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление. Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом, бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает честь и известность.
В следующем патче видимо она окончательно оформится. Рабами можно будет сделать любых освобожденных и взятых в отряд бойцов. Получить рабов при разграблении деревни, города, крепости. Продать рабов в любом городе и в любое время, а также каравану и торговой эскадре(уже работает). Оставить пленников и рабов в гарнизонах и получать с их работы доход(уже работает). В принципе осталось только отдавать рабов поселениям, для увеличения их дохода, но пока это мне не удается.

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1206 : 23 Августа, 2012, 13:32 »
Ребятки, все обыскал в поисках ответа везде информации 0!

Простите что пишу сюда, но может кто то даст ответ или ссылу..Ставлю оригинал Варбенда для игры в этот мод соответственно, первая версия запускается (конечно без мода), дальнейшие обновления 134 до 153 приводят к ошибке во время входа в игру: "память не может быть "written". Пожалуйста подскажите как быть?

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1207 : 23 Августа, 2012, 17:36 »
а я уже ставил разные версии.В результате все кроме 1.1 выдают ошибку "written".
ОЗУ достаточно, ОСь "звериная". Уже и не знаю что думать..Так долго ждал этот мод а поиграть не выходит(

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1208 : 23 Августа, 2012, 20:32 »
Есть некоторые заметочки по поводу баланса войск. Первая это беглые гладиаторы в отличае от ВСЕХ воинов в игре, кроме лордов и спутников, они имеют показатель живучести равную 5, в то время как у остальных он равен нулю, моё мнение раз уж все поставлены в одинаковые условия, так и их надо тоже подравнять, причем остальные характеристики у них очень высоки, заметил это при стычках с оными когда 15-20 гладиаторов против моего отряда 150-200 рыл умудрялись убить от 10 выше человек, притом что в схатках с лордами при равных составах я терял не более 5 человек. Далее еще одна заметочка это горные бандиты они носят огненые дротики которые имеют повреждения не много не мало 100 плюс бонус против щитов, то есть два попадания и пакуй в деревянный макентош любого солдатика, даже самого элитного, и в схватке с ними опять же я теряю много народу хотя по сути это бой голодранцев с хорошо вооруженной армией. Собственно еще преторианцы почему то имеют обувь хуже чем их предсшественники легоинеры 1 когорты, причем разница это 20 против 2, и бронька у них потоньше, да и вообще они как то бледновато выглядят по сравнению с их младшими братьями, статы чуточку больше и аммуниция хуже. Но это лишь заметки а не претензии, я то сам это уже давно исправил, благо есть item и unit editor, просто думаю автор мода обошел вниманием эти моменты, а может так и было задуманно, но по моему мнению баланс страдает, но опять же это мое мнение. В любом случае мод супер и автору огромное спасибо за него.

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 20:43 от ZamaHyxa »
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1209 : 23 Августа, 2012, 20:41 »
Первая это беглые гладиаторы в отличае от ВСЕХ воинов в игре, кроме лордов и спутников, они имеют показатель живучести равную 5, в то время как у остальных он равен нулю
Как-то нужно было отметить их подготовку, да и живучесть. Ведь этих людей даже кормили так, чтобы они имели слой жира и выживали при проникающих ранениях, не говоря о привычке к травмам и ранениям.
преторианцы почему то имеют обувь хуже чем их предсшественники легоинеры 1 когорты, причем разница это 20 против 2, и бронька у них потоньше, да и вообще они как то бледновато выглядят по сравнению с их младшими братьями
А так и было, ибо преторианцы не боевые части и не обременялись тяжелыми доспехами.

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1210 : 23 Августа, 2012, 20:44 »
Все понял спасибо. И еще патрули шикарная штука, теперь можно не отвлекаться на бандитов и закрывать патрулями важные стратегические места, еще плюс можно таскать с собой подкрепы, я лично не очень люблю лучников, но при штурмах они просто необходимы, вот и бродят они за мной как неприкаяные, ждут когда я их призову в битву. Насчет новой музыки отзывов не имею ибо в игре её отключаю. Пока писал вспомнил еще косяк, в разговоре с советником в пунктах раздачи подарков, написаны неправильные цифры, советник просит отправить по 150 единиц продукции в подарок, хотя на самом деле эта цифра в районе 3-6 штук, в зависимости от подарка, еще при задании лорда когда надо привести ему бойцов, у меня была цифра 170, хотя на самом деле надо было всего 7 воинов.

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1211 : 23 Августа, 2012, 20:49 »
дальнейшие обновления 134 до 153 приводят к ошибке во время входа в игру
Я не могу знать и понять всех этих проблем. Пользуюсь английской версией, активированной ключем, обновлял ее регулярно еще с 132 версии. Последнее обновление с 143 до 153 прошло успешно, WSE тоже обновил, мод работает стабильно. Насколько я понимаю мод может работать только на активированной версии как и WSE. После патча мода всегда нужно начинать новую игру.

 

Добавлено: 23 Августа, 2012, 20:52

советник просит отправить по 150 единиц продукции в подарок
  обычно 150 единиц это и есть 3 штуки по 50 единиц.
при задании лорда когда надо привести ему бойцов, у меня была цифра 170, хотя на самом деле надо было всего 7 воинов.
Я такого не встречал. Уточните, кто давал задание? Командующий или глава фракции?

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 20:52 от Опцион »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1212 : 23 Августа, 2012, 22:47 »
Я наверно не совсем правильно разьяснил, это задание мне давал обычный лорд, причем я не был на службе у его фракции, он скорее просил не привести, а "прокачать" его бойцов, потому как он мне дал 7 рекрутов и 100 динар в конце диалога, в приципе и так ясно, что ему надо 7 преторианцев, так как выдал то он мне 7 салаг, но в диалоге была цифра 170 я помню точно.

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1213 : 23 Августа, 2012, 23:06 »
так как выдал то он мне 7 салаг, но в диалоге была цифра 170 я помню точно.
Хорошо, буду проверять.


  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1214 : 24 Августа, 2012, 00:24 »
Свою проблему с ошибкой в начале загрузки игр последних версий решил сменой "звериной" оси на девственно-оригинальную. Игра пошла, тестирую мод=)

  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1215 : 24 Августа, 2012, 08:53 »
Ничего не понимаю скачал игру поставил патч и WSE запустил ....всё по старому ....двуручи машутся как одноручи, коровы убегают от отряда ....и так далее ...ничего не понимаю может это у меня проблема??? :blink:

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 09:01 от Mihail »
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1216 : 24 Августа, 2012, 10:03 »
Ничего не понимаю скачал игру поставил патч и WSE запустил
А новую игру начал? И еще проверь правильность установки патча(содержимое папки патча выгрузить в папку мода).

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 10:06 от Опцион »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1217 : 24 Августа, 2012, 10:05 »
Конешно раза 3

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1218 : 24 Августа, 2012, 10:16 »
И еще проверь правильность установки патча(содержимое папки патча выгрузить в папку мода).
Помогло?

  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1219 : 24 Августа, 2012, 10:37 »
Гм вроде...в любом случае спасибо.

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1220 : 24 Августа, 2012, 14:20 »
Огромное спасибо автору за мод!
Атмосфера тех времен ИМХО передана очень хорошо. Приятной неожиданностью стало наличие символов коловрата и свастики на штандартах.Не приятной- то что последняя изображена против часовой стрелки.Немного раздражает =)

Далее, очевидным стал акцент на торговых отношениях и дипломатии, однако динамичности по сравнению с первым модом для ИГ ощущается гораздо меньше. Хотелось бы побольше видеть разбойников (а за беглых гладиаторов автору отдельный поклон!) и всякого рода супостатов.

Музыка в моде довольно мрачная, после 2 часов игры решил заменить на дорожки из Тотал Вар и доисторической Эпохи Империй.Получилось весьма гармонично.Так что если автор не против,возьмите пожалуйста на заметку = )

И еще возник вопрос по поводу сарматов и наличия на карте огромных никем не заселенных территорий. В первом случае сарматов я наблюдаю только как вольных стрелков без городов и сел,но при этом со знаменами а во втором бескрайние просторы Ближнего Востока и Закавказья.

И если сарматам как кочевникам эта позиция может быть простительна то в отношении пустынь возникает вопрос, почему бы туда не заселить орды разбойников?

А вообще хочется как то отблагодарить автора за усилия,при первой же возможности.Это колоссальный труд!

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1221 : 24 Августа, 2012, 14:41 »
однако динамичности по сравнению с первым модом для ИГ ощущается гораздо меньше
Удивлен, поясните, чего не так.
Хотелось бы побольше видеть разбойников
Разбойников вроде хватает, добавлены еще пираты на море и со временем в игре они сильно размножаются, особенно арабы.
Музыка в моде довольно мрачная, после 2 часов игры решил заменить на дорожки из Тотал Вар и доисторической Эпохи Империй
Киньте в личку свои мелодии, я сравню.
В первом случае сарматов я наблюдаю только как вольных стрелков без городов и сел
Сарматы, как и 4 другие фракции "вторжения" не имеют собственности, кроме тайных столиц. Были задуманы как безземельные. Обустраивать их не собирался.
в отношении пустынь возникает вопрос, почему бы туда не заселить орды разбойников?
Если речь идет о самых краях видимой карты, то заполнять их я не собирался. Что касается пустошей, примыкающих к жилым районам, то в Африке роятся нумидийцы, в Аравии арабы, в Иудее и Армении парфяне, в Причерноморье - сарматы, за Дунаем геты и бастарны, на севере Германии германцы, в Британии пикты, это не считая дезертиров и рабов. Думаю вполне достаточно.

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1222 : 24 Августа, 2012, 15:19 »
Не понимаю я как переманивать лордов из дургих государств под свои знамёна, писали что они сами примкнут, но жду жду а их всё нету и нету, видел что спутники через диалог могут уходить и собирать информацию про различные государства и подозреваю это и есть механизм по переманиваю лордов. Не пишите что система такая же как в native, так как я в nativе играл наемником и никогда не создавал государство, уже как правитель я играл только в prophecy of pendor, там надо было вербовать лордов из плена и отношения должны быть с ними выше 25.

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1223 : 24 Августа, 2012, 15:33 »
Не понимаю я как переманивать лордов из дургих государств под свои знамёна, писали что они сами примкнут, но жду жду а их всё нету и нету
Обычно, тестируя мод, сносил пару фракций(лишал собственности), деревни раздавал соратникам, города и крепости оставлял себе, появлялось сообщение что мол такой-то перебежчик ждет меня в зале столицы. Так как сообщений много, обычно не замечал сразу, прихожу в зал там очередь стоит из "бегунов" и пышет ко мне ненавистью(пока не знаю почему), принимал их на службу, если давал крепости и деревни то отношения налаживались. В диалогах с лордами есть предложение задушевных разговоров, в начале игры все лорды от таких предложений отказываются, но, видимо, становясь признанным правителем и увеличивая право на власть можно начать эти переговоры. У меня на игру мало времени, всей цепочки я пока не изучил. В будущем в игре появятся новые персонажи которых, в том числе, можно будет назначить лордами.

  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1224 : 24 Августа, 2012, 16:37 »
Музыка совсем не то :( какие то современные мотивы звучат на глобалке(чуть ли не hip-hop), в общем непонравилось.

Вот еще корова  по "Фэн-шую"




А тут они видимо "Курбан-байрам" празднуют и корова прикинулась страусом чтоб избежать смерти.




Играю на версии СТИМ 1.153 инглиш. (это на всякий пожарный инфа)

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 22:06 от overside »
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC