Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 256
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 258668 раз)

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #425 24 Декабря, 2009, 07:06
Fagot, а вам в команде ща кто нужен? могу поучится какому-нибудь ремеслу)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 24 Декабря, 2009, 08:38
Fagot, есть еще у меня комплект арабских шлемов, довольно неплохой, потом залью на народ.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 24 Декабря, 2009, 11:01
Horobre осваивай фотошоп, очень нужен текстурщик, а то я разрываюсь между вингсом и фотошопом
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #428 25 Декабря, 2009, 00:55
Пишу, пока есть интернет. ГОРОДА
Русь--------Киев, Смоленск, Новгород, Чернигов
Венгрия----Эстергом, Буда, Печ, Эгер.
Болгария---Преслав, Варна, Доростол, Белград
Византия---Константинополь, Херсонес, Синоп, Трапезунд
Хазария----Итиль, Семендер, Тмутаракань, Саркел (мой настойчивый совет).

Одобрямс\не одобрямс?

Вопрос: на какое количество крепостей ориентироваться?

Еще идея: многие города того времени в игре, кроме заявленных, станут, видимо, крепостями и деревнями, а ето есть дюже обыдно и досадно. Собственно мысль в том, что бы дать им статус города хотя бы визуально. А что если взять крепость (к примеру, Полоцк), придвинуть к ней деревню (Назвать "пригород Полоцка") и... Вуа-ля! Получаем городок Полоцк. А если деревеньку сожгут -сообщение "Князь Пупкин сжег Пригороды Полоцка". В моде "ВЕСТЕРН 1866" переработаны иконки (или как они называются) городов на стратегической карте. Если еще иконку деревни-пригорода сделать словно она огибает крепость, хоть с одной стороны, будет ваще красота! Осилите такое? Конечно мысль мелкая, но по мне, моду не помешали бы эдакие "тюнинги".
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 00:58 (Wukovosrce) »
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #429 25 Декабря, 2009, 08:58
Wukovosrce а почему Саркел город?О_о
расскажи в чем соль этого совета

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 09:05
А кстати Фагот а вот текстуры в каком формате сохранять и в каком разрешении их лучше делать? просто слышал что 3дмакс формат CTYR(вроде так называетсо) не читает
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 09:05 (Horobre) »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #430 25 Декабря, 2009, 12:33
Wukovosrce
Цитировать (выделенное)
Еще идея: многие города того времени в игре, кроме заявленных, станут, видимо, крепостями и деревнями, а ето есть дюже обыдно и досадно. Собственно мысль в том, что бы дать им статус города хотя бы визуально. А что если взять крепость (к примеру, Полоцк), придвинуть к ней деревню (Назвать "пригород Полоцка") и... Вуа-ля! Получаем городок Полоцк. А если деревеньку сожгут -сообщение "Князь Пупкин сжег Пригороды Полоцка". ..
мне идея нравится, но надо спрашивать у Мирмиллона, он у нас модульшик.
По городам _  Тмутаракань - разве был такой город?  :-\, Саркел наверное добавим, Мирмиллон уже модульку на этом уровне освоил, а так все ок. Число замков останется нативовским, смотри, сколько их на фракцию.

Horobre игра обрабатывает dds формат, размеры  512*512, 1024*1024
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #431 25 Декабря, 2009, 13:21
Деревни и города добавлять сложности нет.
НО поскольку я не рботал с картой. ТО еще не совсем понимаю как организована привязка городов к карте.. Думаю что посредством координат в модульной системе. Если так то это будет все очень просто можно пододвинуть к городу очень близко. НАсчет картинки полукругом.. В модульной системе задается иконка отображающая деревеню.. если у нас будет такая икнонка, то все будет так как вы сказали.. Ну а название поменять это вобще проще простого ). Так что я думаю это реально.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 25 Декабря, 2009, 13:35
Иконку то я наверно смогу сделать  :)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #433 25 Декабря, 2009, 14:33
У меня такая мысля по поводу замков и сел- замок обозначить как детинец, а деревню как посад. Визуально может получится не совсем красиво(из-за удаленности посада от детинца) зато будут более исторично, чем просто крепость Полоцк(это пример). Пригород как то не звучит и не исторично. Но это мое мнение и предложение)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 25 Декабря, 2009, 14:49
Хранитель посад конечно лучше, чем пригород. Интересно, можно будет реализовать что-бы деревня и крепость были в одной сцене? Т.е. что-бы сильный отряд мог ограбить посад под стенами замка, пока защитники прячутся в замке? И 2а варианта - крестьяне успели собрать добро и втечь в крепость, и 2й вариант - крестьяне проспали и мы их режем и грабим? Блин, все упираеться в модульку...
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #435 25 Декабря, 2009, 14:59
А карта тогда не опустеет ;)? Может просто поближе деревню к городу придвинуть? А нельзя сделать, чтобы при штурме крепости-детинца, за границей боя мы видели посад(может это будет проще?)?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 25 Декабря, 2009, 15:03
Хранитель почему карта опустеет? Добавим деревень просто и все. Сцену осады\замка то можно сделать с посадом, не проблема. Проблема в том, что-бы это все работало (крестьяне на сцене, грабеж посада и прочие прелести колхоза)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #437 25 Декабря, 2009, 15:03
Еще такая идея-в посаде всегда располагались ремесленные слободы. Может добавим торговцев(если мы остановимся на варианте "посад и детинец", то логичней будет покупать товары уже не у старосты деревни, а ремесленников и торговцев из посада)?

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 15:06
Маленькое добавление-я втречал слово "подол", а "посад" это вродебы век 12. Но можно оставить "посад" для понятности и благозвучия.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #438 25 Декабря, 2009, 15:07
Хранитель,   Мирмиллон зашьется реализовывать наши идеи  :(  а идея - да, вполне ничего
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #439 25 Декабря, 2009, 15:10
Сессию закроем, попробуем подсобить :D
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #440 25 Декабря, 2009, 15:26
Вот только JPEG формат
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #441 25 Декабря, 2009, 15:30
Хранитель Малядец! Детинец и посад - так и надо назвать, слышишь, Fagot ! А я забыл :embarrassed:, в том и прикол, посад к детинцу пододвинут впритык, инженеры дают добро! :)
Fagot Тмутаракань - очень город! (как говорят одесситы)
МирмиллонСаркел - очень город!
Мой препод по археологии в универе занимался темой хазар, так говорил, что уровень ремесел был на высоте, а великие религии-и иудаизм, и ислам позже- не только создают чокнутых фанатиков, они также объединяли и объединяют одни из лучших умов Европы и Востока. Это была цивилизованная держава, куда более развитая, чем Русь того времени.
Саркел имел стену в 4(!) метра толщиной, да, основан как крепость, но к "нашей" эпохе там была куча торговцев, через него шелковый путь проходил!
Тмутаракань была конкурентом Херсонеса, хоть и слабее него.
Что касается их названий, то поскольку хазарских топонимов у меня мало, то я деревням этих городов дам альтернативные названия, всякие измиралы и сумбуджы из Натива - не комильфо, нужны свои.
Тмутаракань (русское название) - деревня Таматарха (греческое), Тамань (хазарское).
Белая Вежа (русское) - Саркел, Самкерц.

Для других деревень названия найду, знаю что надо больше двух, а городам оставить русские названия - из нац. эгоизма, хазары не обидятся, они вымерли  :p .

Насчет торговца в посаде - упростите! добавить старосте денег, чтоб продавать. ГОРОДА на то и центры, чтоб ремесленники туда сходились. Посад - мелкое поселение! Да и если не уверены в работоспособности - зачем делать? Почти во всех модах куча "прикольных фич", которые не работают, или плохо работают.
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 15:39 (Wukovosrce) »
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 25 Декабря, 2009, 15:39
по уровню ремесел - ага, так на высоте, что археологи разобрать не могут, кто там жил - черепки и прочее практически полностью лишены индивидуальных признаков. ширпотреб был у них развит  :D

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 15:53
Wukovosrce если так рассуждать, что если не знаем - не делаем, то вообще можно в натив шмота накидать, карту переделать и сказать "готово"
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 15:53 (Fagot) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #443 25 Декабря, 2009, 15:58
Fagot
Цитировать (выделенное)
Wukovosrce если так рассуждать, что если не знаем - не делаем, то вообще можно в натив шмота накидать, карту переделать и сказать "готово"

извини, не хотел обидеть
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #444 25 Декабря, 2009, 16:02
ты с чего решил будто обидел? :-\  все ок. я таким образом высказал свое мнение о том, что лучше делать хоть что-то, чем совсем ничего
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 25 Декабря, 2009, 16:03
Блин, про ремесла у хазар писал, писал, целая страница - интернет ёкнулся! Не буду обосновывать, лень теперь. В общем - были и на высоте  :laught:.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #446 25 Декабря, 2009, 16:05
Wukovosrce я не посягал на торговлю города. Я предложел замок(детинец)+деревня(посад)=торгаши и ремеслянники в посаде при крепости. Старост все равно надо будет менять на каких нибудь посадников.
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 16:13 (Хранитель) »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 25 Декабря, 2009, 16:16
Было бы ещё неплохо для деревни частокол сделать.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #448 25 Декабря, 2009, 16:18
а как грабить потом деревни? получиться замок, только с гарнизоном из крестьян
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 25 Декабря, 2009, 16:27
Еще идея:
Вначале вопрос - можно ли сделать на стратегической карте НПС, в дружбе со всеми, чтоб на них не нападали?
Представьте - по карте ходят ВОЛХВЫ, встретить непросто, подходишь: "здравствуй, дед, предскажи судьбу!", лотерейка - повышаются\снижаются характеристики, известность или отношения с кем-то ("заболеешь", "окрепнешь", "прославишься", "поссоришься"), еще капризным волхвам квесты было бы не плохо. Улучшаешь отношение (квесты, еду даешь) и при плохом предсказании старец еще и сам подскажет, как избежать (тоже можно квестом).
Это не уход в фентези, по мне вполне допустимо для атмосферы, они же верили! А бабаев с домовыми, конечно, не надо.  :)
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS