Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 620
Всего: 622

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 231984 раз)

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 24 Декабря, 2009, 07:06 »
Fagot, а вам в команде ща кто нужен? могу поучится какому-нибудь ремеслу)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 24 Декабря, 2009, 08:38 »
Fagot, есть еще у меня комплект арабских шлемов, довольно неплохой, потом залью на народ.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 24 Декабря, 2009, 11:01 »
Horobre осваивай фотошоп, очень нужен текстурщик, а то я разрываюсь между вингсом и фотошопом
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 25 Декабря, 2009, 00:55 »
Пишу, пока есть интернет. ГОРОДА
Русь--------Киев, Смоленск, Новгород, Чернигов
Венгрия----Эстергом, Буда, Печ, Эгер.
Болгария---Преслав, Варна, Доростол, Белград
Византия---Константинополь, Херсонес, Синоп, Трапезунд
Хазария----Итиль, Семендер, Тмутаракань, Саркел (мой настойчивый совет).

Одобрямс\не одобрямс?

Вопрос: на какое количество крепостей ориентироваться?

Еще идея: многие города того времени в игре, кроме заявленных, станут, видимо, крепостями и деревнями, а ето есть дюже обыдно и досадно. Собственно мысль в том, что бы дать им статус города хотя бы визуально. А что если взять крепость (к примеру, Полоцк), придвинуть к ней деревню (Назвать "пригород Полоцка") и... Вуа-ля! Получаем городок Полоцк. А если деревеньку сожгут -сообщение "Князь Пупкин сжег Пригороды Полоцка". В моде "ВЕСТЕРН 1866" переработаны иконки (или как они называются) городов на стратегической карте. Если еще иконку деревни-пригорода сделать словно она огибает крепость, хоть с одной стороны, будет ваще красота! Осилите такое? Конечно мысль мелкая, но по мне, моду не помешали бы эдакие "тюнинги".
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 00:58 от Wukovosrce »
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 25 Декабря, 2009, 08:58 »
Wukovosrce а почему Саркел город?О_о
расскажи в чем соль этого совета

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 09:05
А кстати Фагот а вот текстуры в каком формате сохранять и в каком разрешении их лучше делать? просто слышал что 3дмакс формат CTYR(вроде так называетсо) не читает
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 09:05 от Horobre »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 25 Декабря, 2009, 12:33 »
Wukovosrce
Цитировать (выделенное)
Еще идея: многие города того времени в игре, кроме заявленных, станут, видимо, крепостями и деревнями, а ето есть дюже обыдно и досадно. Собственно мысль в том, что бы дать им статус города хотя бы визуально. А что если взять крепость (к примеру, Полоцк), придвинуть к ней деревню (Назвать "пригород Полоцка") и... Вуа-ля! Получаем городок Полоцк. А если деревеньку сожгут -сообщение "Князь Пупкин сжег Пригороды Полоцка". ..
мне идея нравится, но надо спрашивать у Мирмиллона, он у нас модульшик.
По городам _  Тмутаракань - разве был такой город?  :-\, Саркел наверное добавим, Мирмиллон уже модульку на этом уровне освоил, а так все ок. Число замков останется нативовским, смотри, сколько их на фракцию.

Horobre игра обрабатывает dds формат, размеры  512*512, 1024*1024
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 25 Декабря, 2009, 13:21 »
Деревни и города добавлять сложности нет.
НО поскольку я не рботал с картой. ТО еще не совсем понимаю как организована привязка городов к карте.. Думаю что посредством координат в модульной системе. Если так то это будет все очень просто можно пододвинуть к городу очень близко. НАсчет картинки полукругом.. В модульной системе задается иконка отображающая деревеню.. если у нас будет такая икнонка, то все будет так как вы сказали.. Ну а название поменять это вобще проще простого ). Так что я думаю это реально.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 25 Декабря, 2009, 13:35 »
Иконку то я наверно смогу сделать  :)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 25 Декабря, 2009, 14:33 »
У меня такая мысля по поводу замков и сел- замок обозначить как детинец, а деревню как посад. Визуально может получится не совсем красиво(из-за удаленности посада от детинца) зато будут более исторично, чем просто крепость Полоцк(это пример). Пригород как то не звучит и не исторично. Но это мое мнение и предложение)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 25 Декабря, 2009, 14:49 »
Хранитель посад конечно лучше, чем пригород. Интересно, можно будет реализовать что-бы деревня и крепость были в одной сцене? Т.е. что-бы сильный отряд мог ограбить посад под стенами замка, пока защитники прячутся в замке? И 2а варианта - крестьяне успели собрать добро и втечь в крепость, и 2й вариант - крестьяне проспали и мы их режем и грабим? Блин, все упираеться в модульку...
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 25 Декабря, 2009, 14:59 »
А карта тогда не опустеет ;)? Может просто поближе деревню к городу придвинуть? А нельзя сделать, чтобы при штурме крепости-детинца, за границей боя мы видели посад(может это будет проще?)?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 25 Декабря, 2009, 15:03 »
Хранитель почему карта опустеет? Добавим деревень просто и все. Сцену осады\замка то можно сделать с посадом, не проблема. Проблема в том, что-бы это все работало (крестьяне на сцене, грабеж посада и прочие прелести колхоза)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 25 Декабря, 2009, 15:03 »
Еще такая идея-в посаде всегда располагались ремесленные слободы. Может добавим торговцев(если мы остановимся на варианте "посад и детинец", то логичней будет покупать товары уже не у старосты деревни, а ремесленников и торговцев из посада)?

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 15:06
Маленькое добавление-я втречал слово "подол", а "посад" это вродебы век 12. Но можно оставить "посад" для понятности и благозвучия.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 25 Декабря, 2009, 15:07 »
Хранитель,   Мирмиллон зашьется реализовывать наши идеи  :(  а идея - да, вполне ничего
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 25 Декабря, 2009, 15:10 »
Сессию закроем, попробуем подсобить :D
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 25 Декабря, 2009, 15:26 »
Вот только JPEG формат
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 25 Декабря, 2009, 15:30 »
Хранитель Малядец! Детинец и посад - так и надо назвать, слышишь, Fagot ! А я забыл :embarrassed:, в том и прикол, посад к детинцу пододвинут впритык, инженеры дают добро! :)
Fagot Тмутаракань - очень город! (как говорят одесситы)
МирмиллонСаркел - очень город!
Мой препод по археологии в универе занимался темой хазар, так говорил, что уровень ремесел был на высоте, а великие религии-и иудаизм, и ислам позже- не только создают чокнутых фанатиков, они также объединяли и объединяют одни из лучших умов Европы и Востока. Это была цивилизованная держава, куда более развитая, чем Русь того времени.
Саркел имел стену в 4(!) метра толщиной, да, основан как крепость, но к "нашей" эпохе там была куча торговцев, через него шелковый путь проходил!
Тмутаракань была конкурентом Херсонеса, хоть и слабее него.
Что касается их названий, то поскольку хазарских топонимов у меня мало, то я деревням этих городов дам альтернативные названия, всякие измиралы и сумбуджы из Натива - не комильфо, нужны свои.
Тмутаракань (русское название) - деревня Таматарха (греческое), Тамань (хазарское).
Белая Вежа (русское) - Саркел, Самкерц.

Для других деревень названия найду, знаю что надо больше двух, а городам оставить русские названия - из нац. эгоизма, хазары не обидятся, они вымерли  :p .

Насчет торговца в посаде - упростите! добавить старосте денег, чтоб продавать. ГОРОДА на то и центры, чтоб ремесленники туда сходились. Посад - мелкое поселение! Да и если не уверены в работоспособности - зачем делать? Почти во всех модах куча "прикольных фич", которые не работают, или плохо работают.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 15:39 от Wukovosrce »
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 25 Декабря, 2009, 15:39 »
по уровню ремесел - ага, так на высоте, что археологи разобрать не могут, кто там жил - черепки и прочее практически полностью лишены индивидуальных признаков. ширпотреб был у них развит  :D

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 15:53
Wukovosrce если так рассуждать, что если не знаем - не делаем, то вообще можно в натив шмота накидать, карту переделать и сказать "готово"
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 15:53 от Fagot »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 25 Декабря, 2009, 15:58 »
Fagot
Цитировать (выделенное)
Wukovosrce если так рассуждать, что если не знаем - не делаем, то вообще можно в натив шмота накидать, карту переделать и сказать "готово"

извини, не хотел обидеть
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 25 Декабря, 2009, 16:02 »
ты с чего решил будто обидел? :-\  все ок. я таким образом высказал свое мнение о том, что лучше делать хоть что-то, чем совсем ничего
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 25 Декабря, 2009, 16:03 »
Блин, про ремесла у хазар писал, писал, целая страница - интернет ёкнулся! Не буду обосновывать, лень теперь. В общем - были и на высоте  :laught:.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 25 Декабря, 2009, 16:05 »
Wukovosrce я не посягал на торговлю города. Я предложел замок(детинец)+деревня(посад)=торгаши и ремеслянники в посаде при крепости. Старост все равно надо будет менять на каких нибудь посадников.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 16:13 от Хранитель »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 25 Декабря, 2009, 16:16 »
Было бы ещё неплохо для деревни частокол сделать.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 25 Декабря, 2009, 16:18 »
а как грабить потом деревни? получиться замок, только с гарнизоном из крестьян
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 25 Декабря, 2009, 16:27 »
Еще идея:
Вначале вопрос - можно ли сделать на стратегической карте НПС, в дружбе со всеми, чтоб на них не нападали?
Представьте - по карте ходят ВОЛХВЫ, встретить непросто, подходишь: "здравствуй, дед, предскажи судьбу!", лотерейка - повышаются\снижаются характеристики, известность или отношения с кем-то ("заболеешь", "окрепнешь", "прославишься", "поссоришься"), еще капризным волхвам квесты было бы не плохо. Улучшаешь отношение (квесты, еду даешь) и при плохом предсказании старец еще и сам подскажет, как избежать (тоже можно квестом).
Это не уход в фентези, по мне вполне допустимо для атмосферы, они же верили! А бабаев с домовыми, конечно, не надо.  :)
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC