Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 372426 раз)

Ответ #175 23 Января, 2009, 19:35
0
=/
Я смотрю тут сидят не просто гении модостроения, а еще и величайшие знатоки мира варкрафта...
Ответ #176 23 Января, 2009, 20:03
0
Дремор Дреморыч, иронизируем, да? Или как ещё понять ваше высказывание?
Сударь, если нечего сказать по делу, то можно было бы и не флудить :p
Ответ #177 23 Января, 2009, 22:14
0
Да ладно вам...по любому,чем больше пишут,тем интереснее им ваш мод.Вижу что-то начало прогрессировать :) Но само главное,повторюсь--Сделать разным моделям разное тело...чтобы гоблины не бегали с человеческим телом...трудно это,но в этом и смысл модостроения...
P.S.Кстати,насчет орков...не хотите использовать текстуры и модели с мода Властелин Колец?Или то,что модели из старой версии,это уже не катит?)
P.P.S.Сэр Жан де Лафонтен показал себя достойным рыцарем,взяв командование на себя,утвердив дисциплину и отдав командование в должные руки,наладил тем самым прогресс мододельного ремесла...
                                    От Фруассара 1257 г.
P.P.P.S. :D
« Последнее редактирование: 23 Января, 2009, 22:22 от ARAGORN666 »
Ответ #178 23 Января, 2009, 22:18
0
Это разные орки.
Ответ #179 23 Января, 2009, 22:24
0
Я про модели оружия и брони для них(некоторые модели,не все) :)
Ответ #180 25 Января, 2009, 01:20
0
Привет всем, я смотрю тут так обсуждение оживилось-это ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!! Значит всётаки интиресуются люди :)
Завтра постараюсь взять WAR 3 и поэкспортировать из него модельки, думаю ничего тут фантастического нет :), затем обязательно поделюсь опытом в этом вопросе правда не обещаю, что за завтро справлюсь так как в настоящее время занимаюсь созданием
3-й части курса по привязки доспеха к скелету...
Ну всётаки постараюсь не затягивать, удачного модинга всем!
 
Ответ #181 25 Января, 2009, 11:22
0
Ураааааа! ShadowMas вернулся :) :) :)
ARAGORN666 Благодарю, но, думаю это можно былобы сказать, если бы хотя бы альфа была сделана, а сейчас рано, все еще может тупо повиснуть.....Но все-равно приятно, спасибо :)
P.S.: Начинаю заниматься модингом (первый раз) подскажите с чего начать и в каких программах это лучше делать? :)
Ответ #182 25 Января, 2009, 12:05
0
скрины есть????

Добавлено: 25 Января, 2009, 12:06:15
ура я ополченец
Ответ #183 25 Января, 2009, 12:13
0
koli4ka
ппц.
Тему читай а не флуди тут.


Жан де Лафонтен
Я лично бы начал с 3Dмакса и учебника "3Dмакс для чайников"(Я не шучу его можно скачать, я сам по нему обучаюсь), для ознакомления. А потом уже начал с поисков уроков по интернету переходя к более сложным. Но эт мое имхо)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 12:59 от Gargul »
Ответ #184 25 Января, 2009, 12:44
0
Хм, 3д макс? Но можно и с wings 3d начинать. Хотя незнаю что из них лучше.
Ответ #185 25 Января, 2009, 15:54
0


Ну вот как и обещал разобрался с модельками из Warcraft 3 вобщем ничего сложного нет :) , ещё радует, что модельки из Wara низко полигональны и поэтому работа по привязке будет идти гораздо быстрее!Такк, что можно в принципе и приступать я пприсоеденюсь к модингу сразу же как окончу работу над мультимедийным курсом по првязке.
Вот к стати всё что нужно для переноса моделей из Warcraft 3 в 3-d редактор
http://depositfiles.com/files/ogb5mwpmc

В зборку я включил:

1. MilkShape 3D 1.8.2 - - редактор для низкополигонального моделирования. Программа создавалась для Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов.

2. Total.Commander.7.03.PowerPack.2.55.Rus- без коментариев :)

3. Модель(DemonHunte) - ну и моделька (как пример) Охотник на демонов "DemonHunte"

Вобщем этого хватит для того, что бы извлечь нужную моделку из игрушки для дальнейшей обработки в выбраном вами 3-d редакторе.

Для удобного просмотра моделей из Warcraft 3 можно воспользоваться програмкой Warcraft 3 Viewer (подробней
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 15:58 от ShadowMas »
Ответ #186 25 Января, 2009, 16:17
0
Прикольно :) А что насчет размера персонажей? это сделать можно? И на сколько максимально можно увеличить персонажа без потери анимации и без всяких багов?
Ответ #187 25 Января, 2009, 16:32
0
Прикольно :) А что насчет размера персонажей? это сделать можно? И на сколько максимально можно увеличить персонажа без потери анимации и без всяких багов?

Ну думаю максимум раза в полтора  :), или чуть меньше...
Ответ #188 25 Января, 2009, 16:42
0
еееее!!!!! :) :) :) Так и вижу перед собой орка гораздо шире и выше моего перса, да еще и со здоровьем в 100, а то и в 150 хп :D
Где там наши оружейники? :) Papas, Masson, как оружие? выкладывайте, что сделали и, наверно, нужно браться за оружие эльфов и нежити.....
P.S.: скоро тоже буду модельки делать :) :) :)

Добавлено: 25 Января, 2009, 16:50:42
ShadowMas, еще такой вопрос, про увеличение я понял, а если уменьшить? В плане - модели гномов....это реально?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 16:50 от Жан де Лафонтен »
Ответ #189 25 Января, 2009, 16:55
0
Я думаю врядли, так как в игре нет детских персонажей и потому думаю с этим будет сложнее но всё же можно подумать, может чёт и получится...
Ответ #190 25 Января, 2009, 17:07
0
Тоесть, если этого сделать будет нельзя, то может заменем гномов людьми-арбалетчиками? Кто играл в WarCraft 1? Там у людей арбалетчики есть...во 2 части - у людей эльфы лучники, в 3 - гномы с аркебузами. И если уменьшать модели нельзя, то и орков на волках реализовать будет нельзя, ну или волков размером с лошадь делать :-\ Да, и еще у волков ноги по-другому сгибаются, понятия не имею, как это сделать можно будет :(
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 17:29 от Жан де Лафонтен »
Ответ #191 25 Января, 2009, 19:14
0
Жан де Лафонтен,ну что Вы,приятно что есть истинные рыцари,странствующие,как я видел по вашему отношнию к фракции...) Ну...вообще,я немного работал в редакторе Milkshape 3D,делал там оружие,увеличивал его и уменьшал в нужных частях,и рассматривал,насколько это пагубно могло бы повлиять на анимацию....Знаешь,на самом деле все норм,есть небольшие вливания,но это мелочь,и тем более,в МИБ тоже многое вливается в текстуры.Не обязательно все идеально совмещать...иногда,небольшие,почти невидимые недоработки можно и пропустить ради реальной красоты,например,что бицепс минотавра чуть вливается в тело при ударе,ну и что?Зато он огроменный и выглядит достойно...А еще все зависит от труда и любви своего дела-я над одной моделью работал минимум по два часа(это всего-то легкая подкоректировка оружия для КС).По настоящему дотошный моделлер сможет снизить баги и глюки вливаний и т.д. на минимум,сохранив при этом нужный размер и все такое....Эхх...жаль,я не могу помочь,т.к. Макс у меня есть,восьмой,но работать в нем я не умею,сколько не пытался...слишком для меня сложно,все таки....(
P.S.ShadowMas,а ты не знаешь,какой формат можно использовать в Милке,для работы с МИБ моделями?)

Добавлено: 25 Января, 2009, 19:19:06
Извините за повтор,--могу любому,кому надо,скинуть по асе прогу Милшэйп 1.7.8.,работающую и без триалки,если это делу поможет...)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 19:19 от ARAGORN666 »
Ответ #192 25 Января, 2009, 20:26
0
Вобще я "MilkShape 3D 1.8.2"  использую только как промежуточный конвертер форматов так как для макса не всегда можно найти плагин или скрипт нужного формата, а писать их самому я пока не умею...
К стати я ведь ключь к нему скинул так что о триальной версии вопрос мне не совсем понятен?
Ну, а насчёт гномов волков и так далие давайте пока не будем над этим ломать голову, думаю рано-очень рано :)...
Сейчас думаю нужно сосредоточится над созданием моделей Человекоподобных(орков,эльфов,нежити, и.т.д.)
Начинать нужно всегда с простых вещей и более доступных, иначе пообсуждав немного всё, что не удасться реализовать или пока, что просто незнаем как это будет реализовано многии разочаруются и откажуться от идеи даже не взявшись за работу...
Вобще процес обсуждения и задавание несомненно уместных вопросов немало важный этап при создании хорошего проэкта но всё же думаю не стоит сильно увликаться лиш обсуждением, не забывайте, что есть главное, а что лиш вспомогательное...
Ответ #193 25 Января, 2009, 20:30
0
Blender полетел у меня, вингс скачал пока обучаюсь, как познаю вингс помогу
Ответ #194 29 Января, 2009, 19:53
0
Я работаю над ножами Охотника на демонов.Надо что бы кто то оттекстурил

Добавлено: 29 Января, 2009, 23:11:50
вот



Только нужно ее оттекстурить

Добавлено: 30 Января, 2009, 14:25:29
АУ есть тут кто нибудь???
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 14:25 от Masson »
Ответ #195 31 Января, 2009, 14:55
0
Накладывать текстуры не умею,могу ретекстурировать неплохо,но не знаю этот формат вообще,мог бы готовую текстуру подправить,если что)
P.S.ShadowMas,все равно спасибо!)А насчет ключа,-я не увидел!)
Ответ #196 31 Января, 2009, 23:01
0
Цитировать (выделенное)
АУ есть тут кто нибудь???
Есть, есть...
Когда есть время, клепаю оружие... пока - в сермате. Так что показывать особо нечего.

Masson, а у тебя какие сложности с текстурированием? Развёртка или текстура?
Ответ #197 31 Января, 2009, 23:13
0
Я вообще текстуры рисовать не умею.Не сворачивать не разворачивать тоже :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

Добавлено: 31 Января, 2009, 23:13:22
А что на счет ножа скажете?

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 18:52:19
Оттекстурте пожалуйста

http://rapidshare.com/files/192514661/DemonHunterWeapon.rar.html
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 18:52 от Masson »
Ответ #198 01 Февраля, 2009, 21:18
0
 :D с каким редактором работаешь
Ответ #199 02 Февраля, 2009, 00:18
0
3DS max 2009

Добавлено: 02 Февраля, 2009, 00:21:00
сори я напутал
завтра выложу нармальный

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: