Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 276915 раз)

Ответ #225 07 Января, 2011, 20:49
0
Или это были нубы :)

На самом деле офицер не так уж беспомощен, главный слабак - егерь или ему подобные - ружье стреляет плохо, в ближнем бою не причиняет вреда ( вот ему бы могли сделать удар прикладом, оно короткое,  своих не  зацепишь)  а ножом только масло не хлеб намазывать, чтобы убить офицера, я бил его четыре раза. Также раздражают слабые пистоли, кстати драгуну положены два.
Ответ #226 07 Января, 2011, 21:10
0
Или это были нубы :)

На самом деле офицер не так уж беспомощен, главный слабак - егерь или ему подобные - ружье стреляет плохо, в ближнем бою не причиняет вреда ( вот ему бы могли сделать удар прикладом, оно короткое,  своих не  зацепишь)  а ножом только масло не хлеб намазывать, чтобы убить офицера, я бил его четыре раза. Также раздражают слабые пистоли, кстати драгуну положены два.
А у англичан 60-сантиметрового штык-меча в моде нету шоле? У пруссаков тоже должно быть что-то похожее.
(У меня мод не установлен, т.к. я не видел американских серверов с ним).
Ответ #227 07 Января, 2011, 21:47
0
ну у англичан есть кто то вроде егеря с ножиком, :)
Ответ #228 08 Января, 2011, 00:20
0
Или это были нубы :)

На самом деле офицер не так уж беспомощен, главный слабак - егерь или ему подобные - ружье стреляет плохо, в ближнем бою не причиняет вреда ( вот ему бы могли сделать удар прикладом, оно короткое,  своих не  зацепишь)  а ножом только масло не хлеб намазывать, чтобы убить офицера, я бил его четыре раза. Также раздражают слабые пистоли, кстати драгуну положены два.
на счёт нубов не согласен,ибо оба зашли за кавалеристов и застреляли меня из штуцеров,пока я пытался попасть по ним из пушки (знаю что глупо :) ),когда я движимый желанием отомстить выбрал польского улана,мне сильно влетело,ибо уже эти гады спешились и подкараулили меня на стене  :( вот такая грустная история...
а вот насчёт пистолетов согласен,проверил их в том же случае (попал по шотландцу и чуть не поплатился,благо он не успел среагировать и получил саблей в бочину :) )
Ответ #229 08 Января, 2011, 10:51
0
Ии еще перестали карты с пушками ставить на игру ( может потому что я как то убил 15 человек :) )  Вчера убил двоих из недоразумения у мельницы :)
Ответ #230 08 Января, 2011, 12:24
0
ещё есть баг,некоторые пушки стоят задом наперёд я развернул,начал стрелять и угробил себя и ещё 4 рядом стоящих человека))
Ответ #231 08 Января, 2011, 21:40
0
я как то помнится замечал, что пушки по разному респятся, иногда нормально, а иногда, именно задом наперед. и, если не ошибаюсь, когда она стоит задом наперед, то ядра летят именно из пушкиной жопы (т.е. как бы сама модель респится не верно, а механизм тот же остается) хотя и слышал много раз, как люди собственным лицом ядро ловили. мистика в общем.
Ответ #232 09 Января, 2011, 09:34
0
Стреляя стой в сторонке, не ошибёшься :)
Ответ #233 12 Января, 2011, 00:03
0
Ответ #234 12 Января, 2011, 02:30
0
о да! дождались! качаем тестим! XD

p.s.
радости немеряно
Ответ #235 12 Января, 2011, 07:14
0
не работает((
Ответ #236 12 Января, 2011, 07:30
0
работает.

модельки действительно выглядят получше, но на 7ом директыксе это не очень бросается в глаза.

из существенных багов обнаружил только то что хайландеры-флейтисты не работают, игра вылетает.

а так, в общем: ополчение не такое уж и слабое как предполагалось. двуручные топоры у них, косы, розочки из бутылок с надписью на этикетке "водка" - швыряются они ими =) самопалы имеются, пики с прикладами вилы и т.п.

барабанщики и флейтисты заняты своим делом, на бой ноль внимания (сам лично с оркестром по полю бегал, концерты давал, даже враги музыкантов не убивают - видимо нравится репертуар) пушки неплохие, не стрелял но долго наблюдал из спектров за процессом - процесс заставляет работать сообща - что хорошо.

конница - она конница и есть, разве что мужики с дудками изредка присоединяются к оркестру. процесс в общем оживился, что не может не радовать.

озвучка, как и предполагалось, откуда то на скорую руку надергана, но вполне вписывается в процесс, разве что не всегда к месту ну да не суть, говорят что будет лучше.

короче, кому нравится мм мод - качайте не пожалеете. тем более, что основной сервер 22ых уже перешел на эту версию.
Ответ #237 12 Января, 2011, 07:46
0
вылетает с ошибкой неверно указан путь загрузки некоторых текстур
Ответ #238 12 Января, 2011, 07:49
0
Sanyok908, качал с талевордса? путь точно указал? (установщик сам дописывает название мода, так что у тебя могло получиться папка в папке) и еще, ты часом не на старую версию накладывал? 0_0 это отдельный мод и ставится отдельно соответственно.

некоторых текстур - каких некоторых? если пару штук, то пиши название, пришлю. а если всех текстур, то сам понимаешь - дело дрянь.

еще помнится что то такое, что менеджером закачек с репозитория вроде как качать не желательно было, только браузером - может файл побился каким то образом мистическим при загрузке.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 07:52 от Claus »
Ответ #239 12 Января, 2011, 07:53
0
так,всё,разобрался,просто режим редактирования отключил
только решил попробовать с ботами поиграть
фракции не выбираются, при настройке тим дезматч боты всё равно валят друг друга

Добавлено: 12 Января, 2011, 09:31
всё,справился
новая проблема-нет звука выстрелов и слева вылезает куча ошибок
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 09:31 от Sanyok908 »
Ответ #240 12 Января, 2011, 14:38
0
Sanyok908,
В этот мод играть на нестараенном сервере - дохлый номер.

Добавлено: 12 Января, 2011, 18:49
Стало больше глюков, пушки сделанны плохо, партизаны - клоуны.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 18:49 от NightHawkreal »
Ответ #241 12 Января, 2011, 23:06
0
Sanyok908, твоя проблема ясна по ходу - угадаю дай, 1с версия у тебя? мод идет под английскую версию только и только с английским патчем 1.134 - подумайте над этим (с) и да прибудет с тобой сила.

NightHawkreal, нестараенный сервер - даже звучит как то устрашающе, даже опасаюсь представить что это такое =)

глюков больше стало, да. пушки стали интереснее чем были - это факт. партизаны клоуны?... эх, в каком то смысле да.. хотя, в плане игрового баланса они не уступают гвардейским соединениям - рандомность оружия даже радует - пики с прикладами меня радуют лично, но бутылкой я ни разу ни в кого еще не попал - печально.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 12:33 от Claus »
Ответ #242 13 Января, 2011, 07:07
0
нельзя забывать,что ещё можно и трофей подобрать)
Ответ #243 13 Января, 2011, 12:34
0
Sanyok908, даже играя гвардейцем, не могу спокойно смотреть на лежащую косу или пику
Ответ #244 13 Января, 2011, 14:50
0
Claus,
Пушки теперь стали еще неудобней  из за привязки к взляду, я вчер весь вечер пытался донести до авторов что клавиши были бы лучше.

Я бил розочкой, едва царапает, но как воин ей отбивает удары штыка, алкаш со стажем :)
Того, кто делал озвучку русам, я бы расстрелял из рогаток.
Ответ #245 13 Января, 2011, 15:38
0
NightHawkreal а бутылкой еще и отбивать блоки можно? 0_0 - высший пилотаж.
насчет озвучки, я так понял ее надергали из какой то игры старой что ли - писали об этом в игровом чате в первую ночь публичного тестинга. вроде обещают в будущем изменить все в лучшую сторону. про пушки я погорячился наверное.. да, кнопками пожалуй было бы практичнее и интереснее пристрелку делать.
Ответ #246 13 Января, 2011, 16:47
0
Я не смог пройти по ссылке в первом сообщении темы. Если она неверна для всех, то:
Родная страница - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,153880.0.html
И последняя версия - 0.4.1
Ответ #247 13 Января, 2011, 18:30
0
Сегодня впервые убил из пушки,  в принципе пользоваться можно, но дико неудобно после каждого выстрела снова выставлять угол стрельбы, сбиваемый из за прицеливания взглядом.
Так же хотелось бы картечь, чтобы выкашивать тех кто рашит вполотную по открытой местности, ядром в упор не попасть, у солдата оно однажды отскочило перед носом, пришлось ему голову банником проломить.

И меня уже бесит, что никто не боиться пистолетов.

Добавлено: [time]13 January, 2011, 18:47:06 PM[/time]
Зы Хорошо что сделали кнопку "отвязки"
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 18:48 от NightHawkreal »
Ответ #248 13 Января, 2011, 19:33
0
пистолет снимает только пол здоровья,поэтому нет смысла играть офицером
пример-иду на французского капитана,тот достал пистолет,думаю "всё,кранты",выстрел-я живой,из за этой недоработки я ещё минут 7 бегал по полю,после расправы с офицером
Ответ #249 13 Января, 2011, 19:35
0
Ну у офицера есть острый и главное длинный клинок, но дико раздражает, что пехотинец прет напролом. даже не пытаясь увернуться, потому что знает, что выдержит пулю, а перезарядиться уже не будет времени, выдавали бы рандомно двуствольные.

Добавлено: 13 Января, 2011, 20:36
Кстати музыканты тоже не впечатлили, они должны идти и играть, иначе в них нет смысла.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 20:36 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: