Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 303632 раз)

Ответ #275 20 Января, 2011, 20:18
0
Партизанам раздать, они по всякому барахлу - спецы :)
Ответ #276 20 Января, 2011, 20:33
0
оффтоп
Ответ #277 20 Января, 2011, 22:28
0
оффтоп

Sanyok908, неужели вы серьезно?
Ответ #278 21 Января, 2011, 02:03
0
спасибо за совет Claus,дело точно не в графике,а какой именно ключ туда вводить,в анг версию?тот что для сетевой игры?
Ответ #279 21 Января, 2011, 07:42
0
оффтоп

Sanyok908, неужели вы серьезно?
не понял вопроса...
Ответ #280 21 Января, 2011, 08:58
0
оффтоп

Sanyok908, неужели вы серьезно?
не понял вопроса...

Я имею ввиду, что судить о таких вещах по одной из игр серии ТВ весьма сомнительная затея. О гренадерах и гранатах вам все сказал JoG.
Ответ #281 21 Января, 2011, 09:50
0
цитата из википедии
Пешие гренадеры

Впоследствии тактика ведения боя изменилась, применение гранат уменьшилось, а гренадеры сохранились лишь как части, составленные из отборных солдат. Прославили своё имя французские гренадеры и в эпоху Наполеона. Они были вооружены ружьями с штыками и саблями. Носили кивер, мундир и сапоги.
ключевая фраза " применение гранат уменьшилось" это не значит,что гранаты исчезли совсем
Ответ #282 21 Января, 2011, 15:28
0
Sanyok908, об этом тоже было сказано парой страниц ранее. если логически рассуждать, то на поле, применение таких гранат - глупая затея. метнуть такую штуковину с предварительно зажженным фитилем, можно метров на 7-10, во время запаливания фитиля и броска непосредственно, можно оказаться раненным/убитым раз в 5 раньше. и тоже очень верно было подмечено кажется тем же jog'ом, что гранаты имели место в морских сражениях, когда вместо того чтобы "выкавыривать" засевших в кубрике врагов, их просто выносили такими вот питардами.

про наполеон тотал вар не знаю, но в казаках, гренадеры бросались гранатами стоя почти в плотную к зданию.

если гранатам быть, то обязательно быть непригодными для боя в полевых условиях, долгое обращение + очень маленькая дистанция броска. но даже в этом случае, повсеместно на серверах, могут появиться школьники-камикадзе, и понесутся сообщения на форумах, убрать гранаты, ибо мальчики-гранатчики мешают нормально играть.

подумайте над этим (с)
------------------------------------
кстати, в словах адмирала я узрел интересную идею. "абордажные карты" два статичных больших (не нативовских) кораблика, с трюмами палубой, и отдельные ветки морских юнитов. и канонирам с картечью нашлось бы место, и гранатам, и все тем же мушкетерам. но скорее всего этого не позволит движок =(
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 15:31 от Claus »
Ответ #283 21 Января, 2011, 15:55
0
В принципе роль такой гранаты может мыграть небольшое пушечное ядро, я читал их иногда со стен руками бросали.  Гранаты бы пригодились против засевших в домах кемперов ( тут видел как такие  выиграли когда враг имел двукратное преимущество) на картах где нет пушек или их сложно туда протащить. Я бы ограничил не время поджига а время детонации, чтобы горела секунд 15-20, желающие бы смогли разбежаться.


Каннонирам на двух уже стоящих рядом кораблях работы не найдеться, можно в принципе сделать плавучие  по одной траектории как в Викинге.
Ответ #284 24 Января, 2011, 19:32
0
Все таки артелерия хорошая штука, сегодня на пару с одним бойцом по очереди устраивали кемперам на тропическом берегу веселую жизнь, выбивая порой по 2-3 человека. Апофеозом стало когда батарею уже захватывали я выстрелил в упор снеся одно из нападавших.

Жаль много карт со строениями без пушек, очень бы они пригодились на снежной карте с горой и строениями на ней.
Ответ #285 24 Января, 2011, 21:56
0
Вопрос
У меня возникла проблема с модом.
Я установил его на версию 1.131.
Когда захожу в мультиплеер игра вылетает и ссылается на файл в папке текстур мода body_normalmap.dds
Подскажите, в чём проблема?
Ответ #286 24 Января, 2011, 22:13
0
Поставь версию 1.134.
Ответ #287 03 Февраля, 2011, 19:40
0
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос:
насколько я понял, основная масса игроков(русских) играет на 22ом сервере, но у меня такого в списке серверов нету.
M&B - лицензия, но не стимовская (английская, скачанная с офсайта и активированная ключом).
Собственно вопрос такой: этот серв только в стиме есть?
Если да, то можно ли как то "пересесть" на стимовскую версию игры?
Заранее спасибо
Ответ #288 03 Февраля, 2011, 19:51
0
У меня обычная английская активированныя ключом для нее с диска. Либо вы что то путаете либо...
Сервер называться должен ММ официал батл.
Ответ #289 03 Февраля, 2011, 20:33
0
Сервер называться должен ММ официал батл.
Теперь понятно)), нашел :laught: :laught: :laught:
Ответ #290 04 Февраля, 2011, 14:44
0
я вот скачал на версию 1.134 поставил работает,ток овчера 1 сер нашло mm russia3 вроде(так само и модуль что у меня называется),а сегодня нашло токо mm захожу.а пишет что такой модуль не установлен на вашем компе,что делать?

Добавлено: 04 Февраля, 2011, 14:48
я вот скачал на версию 1.134 поставил работает,ток овчера 1 сер нашло mm russia3 вроде(так само и модуль что у меня называется),а сегодня нашло токо mm захожу.а пишет что такой модуль не установлен на вашем компе,что делать?


Так назывались не сервера а модули!!!
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 14:48 от Тристан »
Ответ #291 04 Февраля, 2011, 14:51
0
ММ - это древняя  версия этого мода.
Ответ #292 04 Февраля, 2011, 17:35
0
нашло токо 1 сервер, модуль на нем mm russia3,там 2 чувака с Аргентины,че за бред???
Ответ #293 04 Февраля, 2011, 18:24
0
Тристан,
А у вас точно лицензия гражданин?
Ответ #294 04 Февраля, 2011, 18:32
0
х3.нет наверное(((
Ответ #295 04 Февраля, 2011, 18:34
0
Сами ответили на свой вопрос, нет лицензии, нет серверов. Селяви.
Ответ #296 04 Февраля, 2011, 18:49
0
НО ведь некоторые находит?!

Добавлено: 04 Февраля, 2011, 20:08
вот у меня модуль mm_russia3,а у друга mm_prussia5,какая разница?
NightHawkreal (Сказочник)Пиратские, их не так много, да и разработчики их иногда убивают.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 20:08 от Тристан »
Ответ #297 04 Февраля, 2011, 21:53
0
Тристан, разница между russia3 и prussia5, огромная. если вам доведется поиграть на лицензии в этот мод, то разницу вы ощутите. а то что папки с разными названиями конфликтуют, так это, как бы, намек такой игра делает.
Ответ #298 05 Февраля, 2011, 09:54
0
а в мультиплеере какая разница???
Ответ #299 05 Февраля, 2011, 10:02
0
Тристан, попробую понять вопрос верно - примерно такая же разница =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: