Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 303634 раз)

Ответ #350 19 Марта, 2011, 21:33
0
antonitze, о тех, которых не существует. в моде их нет сейчас. были раньше, убрали пор нескольким причинам. диалоги о гранатах в этой теме, разгорались уже раза три, и все сводится к обычным "хотелкам" а-ля:
- я бы хотел что бы в мушкетном моде был биг ф..ин ган или хотя бы просто пулемет ппш.
-а я бы хотел что бы в мушкетном моде был бронетранспортер, что бы я мог залезть в него и меня нельзя было убить из пулемета.
- ах так? тогда я бы хотел ядерную бомбу, что бы нафиque тебя с твоим бронетранспортером снести.
и т.д.

гораздо острее сейчас (среди поклонников мода) стоит вопрос о будущем патче, в котором, ориентировочно, будет хорошая озвучка и... морские битвы! (ролик на 16ой странице в моем посте)
Ответ #351 20 Марта, 2011, 18:31
0
antonitze, о тех, которых не существует. в моде их нет сейчас. были раньше, убрали пор нескольким причинам. диалоги о гранатах в этой теме, разгорались уже раза три, и все сводится к обычным "хотелкам" а-ля:
- я бы хотел что бы в мушкетном моде был биг ф..ин ган или хотя бы просто пулемет ппш.
-а я бы хотел что бы в мушкетном моде был бронетранспортер, что бы я мог залезть в него и меня нельзя было убить из пулемета.
- ах так? тогда я бы хотел ядерную бомбу, что бы нафиque тебя с твоим бронетранспортером снести.
и т.д.

гораздо острее сейчас (среди поклонников мода) стоит вопрос о будущем патче, в котором, ориентировочно, будет хорошая озвучка и... морские битвы! (ролик на 16ой странице в моем посте)
Посмотрел видео и слов нет! Большие амбиции у мода, главное чтобы это не затянулось на долгие месяцы...
Ответ #352 20 Марта, 2011, 19:48
0
Владыка? главное, это что бы качество исполнения было достойным. лично я готов ждать и долгие месяцы, но только что бы багов было наименьшее количество. а роли - да, будоражит фантазию.
Ответ #353 21 Марта, 2011, 21:31
0
Играю в мод на 7 Директе.. настройки занизил немного .... добавил на диски места .... и всё равно переодически вылетает ошибка :

---------------------------
Microsoft Visual C++ Runtime Library
---------------------------
Runtime Error!

Program: ...Blade Warband OFICIAL\Mount&Blade Warband\mb_warband.exe

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.


чё делать кто подскажет ?  Кто нибудь сталкивался ?
Ответ #354 21 Марта, 2011, 22:26
0
+Arn+, для мушкетного мода, желательно английская версия игры (т.е. не 1с) так же последний патч 1.134. директ икс 7, и все тени нафиг отключить. и вот тогда уже пробовать. у многих были проблемы, и многие жаловались на них, и каждый раз какой то из пунктов был не учтен.
Ответ #355 25 Марта, 2011, 10:14
0
открыл для себя этот мод только вчера, впечатлений масса. возник вопрос: весь огнестрел одинаково стреляет в плане точности? и нет ли списка характеристик оружия что сколько сносит и тд.
Ответ #356 25 Марта, 2011, 17:06
0
список юнитов я видел где то на тэйлвордсе.. непомню уже где. да, юниты отличаются в основном личными характеристиками. ополчение, гвардия, легкая пехота (егеря), кавалерия - у всех юнитов свои плюсы и минусы. линейная пехота разных стран, в основном идентична, за исключением одного, двух параметров (например у английских горцев одноручное больше прокачано чем у остальных)

основным заметным стрелковым отличием, является большая точность у легкой пехоты, егерей (солдаты без штыков) но они дольше перезаряжаются.
Ответ #357 28 Марта, 2011, 17:27
0
что дает флейта, барабан, волынка и флаг?
Ответ #358 28 Марта, 2011, 17:48
0
Моральное удовлетворение.
Ответ #359 06 Апреля, 2011, 20:28
0
Люди а есть версия 1-134 под издание от 1с?
Да и может ли мод подойти на версию 1.131?
Ответ #360 07 Апреля, 2011, 00:20
0
Мах_Gremlin, да, патч 1.134 есть как для английской версии так и для 1с локализации, оба этих патча есть на этом сайте, в разделе файлы > Патч для Эпохи турниров (Warband) v1.134 (RU)
Ответ #361 10 Апреля, 2011, 21:15
0
в игре видел сервер называется че то вроде MM Official Battleline но он требует пароль, подскажите кто знает пароль?
Ответ #362 10 Апреля, 2011, 21:25
0
PV-FoX, тот, кто принимает участие в линейных битвах.
Ответ #363 10 Апреля, 2011, 23:48
0
в основном принимают участие полки (кланы) хотя по понедельникам вроде бы организовывались для одиночек, не знаю как сейчас. функционирующих русскоязычных полков сейчас только один - семеновский полк. были еще, но они либо интернациональные, либо не активны в данный момент.
Ответ #364 13 Апреля, 2011, 15:16
0
подскажите, а капитанские команды-выкрики - это просто звуки или как-то на механику влияют?
Ответ #365 13 Апреля, 2011, 15:37
0
leechina,
Это серьезный мод, а не фигня вроде викинга :)
Ответ #366 13 Апреля, 2011, 15:58
0
серьезный :)
поэтому чтобы пострелять в колоннах народ надо собирать на специальные ивенты.
поэтому"реджименты" не дают никаких преимуществ и игрок будет считать, что военные в 18-19 вв были идиётами и просто любили ходить строем, потому что это красиво :)

ну ответ тем не менее я понял, спасибо :)

Ответ #367 13 Апреля, 2011, 16:14
0
Ну лично я считаю что эти битвы и были самыми бестолковыми.

Солдат не получит дополнительную броню встав рядом с  другим, это суровая реалия.
Ответ #368 13 Апреля, 2011, 16:49
0
не получит. но я считаю, что если темой для мода выбрана наполеоника, то дух эпохи надо передать.
впрочем, если ты действительно считаешь, что линейная тактика и сменившие ее колонны, залповая стрельба, муштра, шагистика - всего лишь придурь не имеющая практического значения, то разговор можно не продолжать.
РИ выстраивала войска прямоугольниками такого масштаба, что европэйцы только диву давались.
и, несмотря на академическую отсталость такой тактики, воевали и ничё. а смысл в том, что по другому и не смогли бы и тому была масса причин.
в игре эти условия не воссозданы (и не будут, и не надо), и никакой замены им нет.
поэтому, чтобы происходящее хоть как то напоминало заявленную наполеонику приходится превращать бой в РП-ивент.
о какой серьезности можно говорить я не знаю.
Ответ #369 13 Апреля, 2011, 17:39
0
Да, я считаю глупым сбивание солдат в кучу, окрашенную в яркие цвета. Рассыпанный строй, способный разбегаться, залегать и использовать укрытия был бы лучше. Большая часть потерь была как раз из за скученности, целиться не надо, плюс раздолье для артелерии.

Добавлено: 13 Апреля, 2011, 17:44
ЗЫ на том же строевом бою один пушкарь положит всех.

Я жду только толковых морских битв, хотя 22 с их тягой к ограничительству и их могут испортить.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 17:44 от NightHawkreal »
Ответ #370 13 Апреля, 2011, 19:12
0
ну, понятно :) полководцы прошлого - кровожадные эстетствующие садисты да еще и дебилы, которые не способны сложить два и два.
а исход кампании вообще никого не волновал, потому что главное было красиво одеть и перемолоть артиллерийским огнем как можно больше людишков.
а рассыпанный строй, способный разбегаться, залегать и пользоваться укрытиями, действительно был показан в этот период (например прусским ополчением).
но только он был показан исключительно теми, кто не заканчивал маневр на пункте "разбегаться", что сделала бы, например, крестьянская армия РИ.
кроме того каре все еще оставалось по словам военных авторитетов того времени единственным средством противостояния пехоты кавалерии, даже не смотря на то, что основная сила пехоты против кавалерии была все же не в штыке, а в стрельбе.
но это все не важно, правда?
Ответ #371 13 Апреля, 2011, 19:23
0
Ага а во время войны за независимость рассыпной строй  рулил.

Добавлено: 13 Апреля, 2011, 19:26
Гениальные полководцы полагались на артелерию.
Ответ #372 13 Апреля, 2011, 19:37
0
угу, шапочные познания детектед.
Ответ #373 13 Апреля, 2011, 19:55
0
Стандартная фраза не имеющего доводов.
Ответ #374 14 Апреля, 2011, 07:57
0
не смеши. просто не хочется продолжать оффтоп.
а по теме все сказано: мод по наполеонике. во времена наполеоники пехотой воевали комбинируя рассыпной строй (застрельщики), колонны (маневр и натиск) и линии (концентрация огня), каре (для отпора кавалерии). при этом рассыпной строй не мог "рулить", потому что плотность огня не позволяла застрельщикам действовать самостоятельно - в случае шухера они примыкали к линиям или отступали на фланги.
вот что успел найти: http://www.bogari.lv/napoleonic/armi/taktika.php . можно, если не доверяешь, пропускать размышления и почитать только то, что пишут участники боевых действий.
причины применения этих тактик не передаются игровыми средствами, а именно - скорость перемещения не страдает, боевой дух не падает вплоть до бегства, сражения не массовые, а значит необходимый переход количества в качество не происходит. поэтому рассыпной строй, а еще точнее отсутствие строя - самая победная тактика, даже для противостояния кавалерии.
атмосфера насаждается только из под палки, что превращает линейные баталии в ролевые игры.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: