Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 302906 раз)

ребят а какие у вас есть кланы
Ответ #451 29 Мая, 2011, 15:15
0
В ММ нет кланов есть только полки:есть 1 наш,отцовский полк Семновский http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=102.0 самый большой полк с русскоязычными игроками   в ММ,также есть 12 астраханский полк и 51 регимент состоящий из людей из разных стран.

Добавлено: 29 Мая, 2011, 15:37
А насчет прошлых разговоров про мод могу сказать одно:многие ветераны натива,которые были всегда на 1 месте в стате и были непобедимы тут сильно не отличаются от других,они также легко могут быть убиты пулей и их это жутко бесит и они наченают говорить кемперы и прочее...а то что мушкет перезорежается примерно 20- сек. и в отличии от нативоского лука имеет прицел=нативоскому прицелу дротика про это мало упоминают.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2011, 15:37 от Мах_Gremlin »
Ответ #452 30 Мая, 2011, 10:06
0
Морские бои да,классно было бы с галеонами  мачтами трюмом было бы классно что бы еще добавили пиратов,но это только для морских сражений
Ответ #453 30 Мая, 2011, 10:27
0
Мах_Gremlin,
Как раз условия для кемпера
Ответ #454 30 Мая, 2011, 11:23
0
NightHawkreal, кемперы только в TDM могут себя проявить. В остальных случаях  есть добрый админ, раздающий поджопники кемперам.
Ответ #455 30 Мая, 2011, 11:34
0
ArlekinV,
В батле они себя неплохо чувствуют, а админы обычно раздают поджопники тем кто говорит по французки. по немецки, по русски. Максимум что они делают - говорят где прячутся.
Ответ #456 30 Мая, 2011, 11:39
0
NightHawkreal, увы банят только за русский язык в чате (Видите-ли им не нравиться большой шрифт =/ ). И уже давно не говорят где прячуться. Сперва предупреждение, если не поймут, то слэят.
Ответ #457 30 Мая, 2011, 12:50
0
ура, вечный двигатель изобретен - нас банят за то что мы говорим по русски, мы заводимся и еще больше начинаем говорить по русски, в итоге нас снова банят и мы еще сильнее заводимся =)

в морских битвах вряд ли будут каюты и вообще какие либо внутренние помещения на корабле, я хоть в модостроении не шарю особо, но вроде как у моделей односторонние текстуры (т.е. изнутри кораблик прозрачный) хотя, в пв моде ухитрились же сделать внутренности у зданий...

пираты?... 16ый век (если не ошибаюсь) а мушкетный мод, это 18ый - тех пиратов, которых мы представляем слыша это слово, уже не было вроде. как исключение, только каботажные разбойники и браконьеры. а вот добавить что то из морских войск (в плане мундиров и вооружения) тех времен - самое то.
Ответ #458 30 Мая, 2011, 13:24
0
ура, вечный двигатель изобретен - нас банят за то что мы говорим по русски, мы заводимся и еще больше начинаем говорить по русски, в итоге нас снова банят и мы еще сильнее заводимся =)

в морских битвах вряд ли будут каюты и вообще какие либо внутренние помещения на корабле, я хоть в модостроении не шарю особо, но вроде как у моделей односторонние текстуры (т.е. изнутри кораблик прозрачный) хотя, в пв моде ухитрились же сделать внутренности у зданий...

пираты?... 16ый век (если не ошибаюсь) а мушкетный мод, это 18ый - тех пиратов, которых мы представляем слыша это слово, уже не было вроде. как исключение, только каботажные разбойники и браконьеры. а вот добавить что то из морских войск (в плане мундиров и вооружения) тех времен - самое то.
Да и не только в PW моде, при желание это ограничение можно обойти, другое дело что как бы это не выглядело слишком убого и не было забаговано. А так да, замечательно бы было если бы добавили какие то морские войска и пусть хоть заскриптованные абордажи.
Ответ #459 30 Мая, 2011, 14:06
0
ArlekinV,
Я сам видел как банили французов. А кемперы, забивающиеся в дома и на крыши живут спокойно.

Claus,
Ну дома то в том же ММ есть?
Ответ #460 30 Мая, 2011, 15:17
0
Sellsword,у тебя какието устаревшие взгляды на мод,про каких кемперов ты говоришь, все стремятся быстро друг друга убить,кемперы успевают за раунд отсилы 4 раза выстрелить и тем более попадают они 50/50,в основном люди делают так стрельнули идут в штыковую,а не как ты говориш"забеваются в дома и отстреливаются" тем более мушкет бьет более менее точно отсилы на 150 метров,дальше 25%,людей сидящих на крыше люди вынося самыми первыми.
Так что Селсворд делай выводы)  ;)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 17:05 от Мах_Gremlin »
Ответ #461 30 Мая, 2011, 15:19
0
Попасть в первого сунувшегося в дверь не так сложно, а выстрела он не переживет. А на крыше - мертвая зона.
Ответ #462 30 Мая, 2011, 16:16
0
NightHawkreal, в мм дома открыты, т.е. просто стенки с крышей по сути. а в пв моде персонаж, фактически, находясь на одной локации с другими персонажами, переходит в новую локацию заходя в здания - это можно считать революционным решением, относительно движка варбанда.

Rauk-tol, криво это будет выглядеть по любому, если сравнивать с другими играми в этом плане. те же управляемые лодки и корабли взять - в момент передвижения, персонаж "скользит по палубе" не редко падая за борт, при большом количестве пассажиров. но и это было бы здорово узреть в будущем, как в мм, так и в других модификациях.
Ответ #463 30 Мая, 2011, 16:30
0
Claus,
А смысл в таких "каютах"? Это же по сути просто телепортация в комнату висящую где то.
Ответ #464 30 Мая, 2011, 16:50
0
NightHawkreal, в том то и дело, я выглядывал из окошка в пв моде - там небеса со всех сторон. но есть и такие, где видно то самое место, куда заходил (т.е. действительно находишься в том же месте в какое зашел)

смысл в каютах - сохранение в целости личного состава, перед абордажем например. хотя, модельку корабля и так можно сделать коробочковидной - без всяких телепортаций. модели нативных корабликов для мм мода не годятся, по очевидным причинам. следовательно, можно прогнозировать суда большего размера (вроде того что в пв моде, с синими парусами и спускаемым трапом.

кстати, факт наличия на этом здоровом кораблике спускаемого трапа (на F) показывает, что на палубу, кроме парусного вооружения и румпеля, можно вмонтировать и другие интерактивные штуки-дрюки, те же пушки например.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 16:53 от Claus »
Ответ #465 30 Мая, 2011, 17:03
0
Claus,
А если судно пойдет ко дну, то как это отразиться на этих в комнатах?

Я вижу судно как раз как дом и ММ.
Ответ #466 30 Мая, 2011, 17:13
0
Селлворд у теб 13 тысяч сообщений и как ты успеваеш везде писать и во все играть?

"А еще я успеваю карать за офтоп " =)
NightHawkreal (Сказочник)А еще я успеваю карать за офтоп
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 17:32 от Мах_Gremlin »
Ответ #467 30 Мая, 2011, 17:34
0
NightHawkreal, все верно, значит единственно верным решением в данном случае, делать корабли коробочкоподобными, без так называемых телепортов. максимум - с дверьми.

модельки корабликов кстати, у еши боя есть (фиш мод) - если этот проект не фейк, то лучшего применения этим моделям, в ближайшее время не найдется. авторы мода должны понимать, или же, изобретать свой велосипед снова и снова.
Ответ #468 30 Мая, 2011, 17:38
0
У Йоши корабль - брусок
Ответ #469 01 Июня, 2011, 22:39
0

в морских битвах вряд ли будут каюты и вообще какие либо внутренние помещения на корабле, я хоть в модостроении не шарю особо, но вроде как у моделей односторонние текстуры (т.е. изнутри кораблик прозрачный) хотя, в пв моде ухитрились же сделать внутренности у зданий...



внутренности зданий в пвмоде - это помещение под землей где нибудь на другом конце карты. Если и делать трюмы и каюты у кораблей, то только изменяя модель самого судна
Ответ #470 14 Июня, 2011, 13:25
0
Никогда не являлся поклонником огнестрела в M&B но установив данный мод и поиграв в него получил массу удовольсивия! :thumbup:
Ну и не удержался высказать своё мнения в теме!!! ;) :embarrassed:
 
Ответ #471 14 Июня, 2011, 13:27
0
Это пройдет :)
Ответ #472 14 Июня, 2011, 18:44
0
Это пройдет :)

Не очень быстро до сих пор у меня не проходит :D
Ответ #473 16 Июня, 2011, 13:08
0
Оторваться не можно :D играю в захлёб, жена спать не может уложить! :D
Чувствую это надолго! ;)
Ответ #474 03 Июля, 2011, 18:23
0
люди подскажите этотмод и есть мод mm russia3? и дайте ссыль на последнюю версию этого мода а тот тут 0.4 помоему))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: