Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 562
Всего: 563

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 83205 раз)

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 03 Декабря, 2008, 18:59 »
Rommel маленькая проблема, пикинёров как таковых еще не было, как и казаков... балом правят рыцари...  как таковых формаций на тот момент не использовалось, как максимум размещение на поле боя типовыми отрядами, а это есть и в оригинале с соответствующими приказами, на нынешний момент реализована отдача команд о способе построения до боя... это вполне должно хватать
Чекан,Я ж сам тоже самое в который раз доказываю.
 ты в лес, а я по дрова.
"казаки"- игра такая старая, где эти формации появились, но неудачно.

я только одно хочу от МВ- шоб воины кучи держались, больше мне даром не нада. А то они бегают по всей карте как паникеры в GTA.

Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 03 Декабря, 2008, 21:26 »
Роммель врдь чекан не игру имел ввиду.. на скока я понял...


  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 03 Декабря, 2008, 23:21 »
Ну да, вероятно путаница вшла изза того, что не понятно какие казаки имелись ввиду-запорожские или виртуальные.
RommelА то они бегают по всей карте как паникеры в GTA.
А это у вас, батенька, ручки кривые. Извините.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 03 Декабря, 2008, 23:27 »
Да ну?. 

А ты попробуй пусти их в атаку и посмотри какие у них там пути. Аха...пряморукий наш
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 03 Декабря, 2008, 23:47 »
Да ну?. 

А ты попробуй пусти их в атаку и посмотри какие у них там пути. Аха...пряморукий наш
А зачем я буду упускать бразды правления? Что я себе враг?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 03 Декабря, 2008, 23:49 »
потомучто это баг емае...Ну мыслите вы нормально а?

Ты вот не отпускаешь а другой отпускает. ему не удобно. надо исправлять.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 03 Декабря, 2008, 23:56 »
потомучто это баг емае...Ну мыслите вы нормально а?

Ты вот не отпускаешь а другой отпускает. ему не удобно. надо исправлять.
Я мыслить нормально не умею. Закончил спецшколу с шоколадной медалью.
Я вот не бегу без щита на толпу вегрийских шутеров, а кто то бежит. То что из него за три секунды дикобраза делают это тоже баг?

Команда Ф3 позволяет атаку на свое усмотрение, что необходимл в завершающей части боя. Надо собрать своих-командуй Ф1 или ткни на миникарте. И формации уже давно созданны и используются. В чем проблема?
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 00:09 от Evilfuhrer »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 04 Декабря, 2008, 00:09 »
Господи ты боже мой.

Объясните ему кто нибудь а?!

Всмотрись в процесс и как народ там бегает! елки ты палки.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 04 Декабря, 2008, 00:10 »
Господи ты боже мой.

Объясните ему кто нибудь а?!

Всмотрись в процесс и как народ там бегает! елки ты палки.
Ну так и правда объясните мне кто нибудь!
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 04 Декабря, 2008, 09:45 »
Господи ты боже мой.

Объясните ему кто нибудь а?!

Всмотрись в процесс и как народ там бегает! елки ты палки.
Ну так и правда объясните мне кто нибудь!
Evilflooder,надо чтобы ИИ бегал тоже нормально, а не как "криворукий".

П.С.
а мои солдаты всегда место пытаются держать, иначе это не битва а драка в подворотне.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 04 Декабря, 2008, 11:22 »
Rommel Evilflooder :) :) :) .
,
Цитировать (выделенное)
надо чтобы ИИ бегал тоже нормально, а не как "криворукий".
Что значит нормально? Юнитам говорят Держать позицию-они держат, говорят держать строй-держат, говорят атаковать-атакуют. Куда уж нормальнее? Да, твой отряд состоит из десятков отдельных солдат, заставить их действовать как единое целое-твоя забота. Весь инструментарий для этого в наличии.
 
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 04 Декабря, 2008, 12:26 »
Лично мне в игре сейчас не хватает одной команды:игнорирование одним родом войск другого.С ней можно было бы задать модель  поведения для пехоты/лучников/конницы.Например так:Пехота-игнорировать конницу,но нападать на всех остальных.Но сделать эту команду так чтобы пехотинец/лучник/конник все равно защищался бы от игнорируемого типа войск...Тогда не было бы в битве таких картин что 10 хускарлов погнались за одиноким конным лучником на другой конец карты...
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 04 Декабря, 2008, 12:29 »
Лично мне в игре сейчас не хватает одной команды:игнорирование одним родом войск другого.С ней можно было бы задать модель  поведения для пехоты/лучников/конницы.Например так:Пехота-игнорировать конницу,но нападать на всех остальных.Но сделать эту команду так чтобы пехотинец/лучник/конник все равно защищался бы от игнорируемого типа войск...Тогда не было бы в битве таких картин что 10 хускарлов погнались за одиноким конным лучником на другой конец карты...
А не получится, что один конник будет рубить твоих 10 хускарлов, а они будут только щитами прикрываться? порубит ведь в конце концов!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 04 Декабря, 2008, 12:37 »
Evilfuhrer Защищаться не значит только ставить блок но и атаковать тоже(если игнорируемый тип войск в пределах досягаемости оружия(к лучникам не относится))
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 04 Декабря, 2008, 12:44 »
6y3eJIoK врядли это реально, или игнор или как есть, стоит одному коннику потоптать пехоту и пойти на 2 круг, как за ним побежит  вся задетая им пехота и тд....  будет еще больший бардак
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 04 Декабря, 2008, 13:02 »
как за ним побежит  вся задетая им пехота и тд....  будет еще больший бардак
Не совсем врубился что ты хотел сказать...Если была бы такая команда для пехоты,то я в бою это представляю так:ломятся твои пехотинцы бодрой кучей на врага,тут на них налетает рыцарь на дестриере,сшибает штук пять с ног и уносится на второй круг(пока рыцарь давит пехотинцев они активно прикрываются щитами и рубят всем чем есть)Вся разница от обычных команд лишь в том что пехотинцы не будут гоняться за игнорируемым типом войск а побегут дальше к своей цели-лучникам и пехоте врага.Хотя если это нереально реализовать в истмоде-тогда и фантазии не о чем ;)
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 04 Декабря, 2008, 16:34 »
Rommel Evilflooder :) :) :) .
,
Цитировать (выделенное)
надо чтобы ИИ бегал тоже нормально, а не как "криворукий".
Что значит нормально? Юнитам говорят Держать позицию-они держат, говорят держать строй-держат, говорят атаковать-атакуют. Куда уж нормальнее? Да, твой отряд состоит из десятков отдельных солдат, заставить их действовать как единое целое-твоя забота. Весь инструментарий для этого в наличии.
Меня они слушают.
А вот союзики мои (да и враги то же) их не слушаются, а ИИ их и не напрягает.
Я за то, чтобы не было строгих формацый, ибо их не было исторически.

Я за то что бы была "сила" сганяющая всех и вся поближе к свои, подальше от "встепь". Тогда битвы будут похожы на битвы, будет стенка на стенку. А то демонстранты полицыю разганяют, гопники дерутся более организоанно и сплоченно, чем "проФФесиональные" рыцари воюют.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 04 Декабря, 2008, 16:41 »
Rommel
Цитировать (выделенное)
А вот союзики мои (да и враги то же) их не слушаются, а ИИ их и не напрягает
Не знаю, у меня союзники и враги (кроме люмпенов естественно) атакуют вполне организованно.
 
Цитировать (выделенное)
за то, чтобы не было строгих формацый, ибо их не было исторически.
Да ну? Ничего не перепутал?
Цитировать (выделенное)
Я за то что бы была "сила" сганяющая всех и вся поближе к свои, подальше от "встепь". Тогда битвы будут похожы на битвы, будет стенка на стенку.
У меня когда надо есть и стенка и "сгоняющая сила". Может поразному мы играем? Или в разные игры? Какой мод у тебя?
Цитировать (выделенное)
А то демонстранты полицыю разганяют, гопники дерутся более организоанно и сплоченно, чем "проФФесиональные" рыцари воюют
Ну обычно то наоборот-полиция гоняет демонстрантов. И делают они это с учетом всего исторического опыта. Если работа поставлена правильно-красота и заглядение. По телевизору :).

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 04 Декабря, 2008, 23:17 »
Rommel
Цитировать (выделенное)
А вот союзики мои (да и враги то же) их не слушаются, а ИИ их и не напрягает
Не знаю, у меня союзники и враги (кроме люмпенов естественно) атакуют вполне организованно.
они на битву под стрелами идут организованно, а  атакуют уже врассыпную, кто во что горазд.

Rommel
Цитировать (выделенное)
Я за то что бы была "сила" сганяющая всех и вся поближе к свои, подальше от "встепь". Тогда битвы будут похожы на битвы, будет стенка на стенку.
У меня когда надо есть и стенка и "сгоняющая сила". Может поразному мы играем? Или в разные игры? Какой мод у тебя?
Rebalance, Native, Hegemony 268 B.C, Britain 1297, Barbarian Invasion, RiseOfKhergitsn

Rommel
Цитировать (выделенное)
А то демонстранты полицыю разганяют, гопники дерутся более организоанно и сплоченно, чем "проФФесиональные" рыцари воюют
Ну обычно то наоборот-полиция гоняет демонстрантов. И делают они это с учетом всего исторического опыта. Если работа поставлена правильно-красота и заглядение. По телевизору
Нашы украинские доблестные демонстранты чаще разганяют ментов, чем менты демонстрантов. Бояться.
Это для россиян такое в дикость.

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 23:21 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 04 Декабря, 2008, 23:42 »
формации конечно всегда были в истории, особенно всякие подобия стенок, фаланг и прочего, а строгие или нет, наверное, зависело от многих обстоятельств и подготовки, командиров!! другое дело реализация в игре!!??? А кто этим конкретно занимается, напомните, пожалуйста??

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 04 Декабря, 2008, 23:56 »
Rommel
Цитировать (выделенное)
Нашы украинские доблестные демонстранты чаще разганяют ментов, чем менты демонстрантов. Бояться.
Это для россиян такое в дикость.
Я сам с Украины, так что не рассказывай;). Просто приказа еще не поступало. Если прикажут-закатают в асфальт аж бегом!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 05 Декабря, 2008, 00:38 »
Gramdler, извини конечно, но ты можешь писать с использованием ещё и запятых? Заранее спасибо.
Кстати, играю в Ребалас, версия 1.003, лимит 150, все настройки сложности на максимум. Играю серым ребелом, захватил Велуку и, соответственно, армия преимущественно из родоков.
Специально для тебя провёл тест - натренировал тридцать  свадских нобелей, восемь неписей как добавку и нашёл короля с армией в 167 человек - около 35 мечников-родоков, остальные недалеко ушли от ополчения. Из-за высокой тактики в бой вступил почти полными силами. Всё это мясо вынес спокойно, до появления мечников...Которые убили пятерых коней и ещё 5 оглушили и меня "наели", но всё же мы их вынесли. Если ты играл в ребаланс, то понимаешь, против свадов только родоки хорошо и работают. А ведь могло быть иначе - постройся войска короля в кучу, то я бы из неё не вылез.
Да, кстати, если, по-твоему, формации бесполезны, то зачем тогда вообще какая-либо тактика? Навалились всей толпой и запинали...

распиши детально противовес.. ЗЫ экспансед гемплее .. хорошое метательное копье выбивало гдето 25 хп.. с полноодоспешенного всадника. тогда версия была 0,96.  1.003 не проверял за других наций. и играл в ребаланс..  и не в ребаланс. понравились козаки (в ребалансе).
Вообщем 39 против 167.. и 50 против 300 есть разница.... отчасти возможно спасло то что были НПС.. ибо я их не брал в расчет, они получше смотрятся некоторые из них, чем обычные боты (осбенно если правильно прокачать:) ).
ЗЫЫ как я понял из сообщения потери составили 10 всадников и гг .  грубо осталось 28 юнитов. без гг и еще хотябы 150 чел.. у противника.. 28 всадников не справились бы.. согласись.
ЗЫЫЫ  я один спокойно отстреливал гдето 50 нордских пехотинцев....  правда приходилось очень осторожно все делать .. (это было в 0,96 тогда можно было не волноватся о стрелах они всегда пополнялись в рюкзаке).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 05 Декабря, 2008, 11:03 »
Население, ну какие формации и менты? на нынешний момент практически всегда противник имеет численный перевес и воевать приходится от обороны... вся тактика в замедлении продвижения противника и тута главную роль играет рельеф... что могут сделать  2-3 отряда стрелков лучше чем один построенный цепью?
 что может сделать клин из конницы где каждый всадник пытается наехать на соседа и все дружно тормозят, если их можно красиво расставить и в нужный момент крикнуть чардж?  Пехоте 3 команд вполне хватает (стоять, атаковать и ни шагу назад) да еще с возможностью абсолютно свободно менять плотность??? люди одумайтесь )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 05 Декабря, 2008, 14:14 »
Население, ну какие формации и менты? на нынешний момент практически всегда противник имеет численный перевес и воевать приходится от обороны... вся тактика в замедлении продвижения противника и тута главную роль играет рельеф... что могут сделать  2-3 отряда стрелков лучше чем один построенный цепью?
 что может сделать клин из конницы где каждый всадник пытается наехать на соседа и все дружно тормозят, если их можно красиво расставить и в нужный момент крикнуть чардж?  Пехоте 3 команд вполне хватает (стоять, атаковать и ни шагу назад) да еще с возможностью абсолютно свободно менять плотность??? люди одумайтесь )
Я вот тоже думаю, что боевых формаций не надо. Все это лишнее.
Имеющихся команд и построений вполне хватает для игры. Если их будет больше, то это будет уже не МиВ, а тотал вор какой-то :)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 05 Декабря, 2008, 14:48 »
Клин, кстати, очень спорное построение. Физика его в том виде, в котором он используется в TW и многих других стратежках, не понятна вообще. То как он использовал на Чудском — он фактически есть в игре у ИИ!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC