Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 308
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 97968 раз)

  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 23 Июля, 2010, 13:54
Предлагаю внедрить в игру функцию кулачных боёв стенка-на-стенку по примеру рыцарских турниров в игре, т.е. фишка должна носить чисто соревновательный характер, возможно с призами (ставки или подарки какие то). Напомню что кулачные бои стенка-на-стенку - это древняя славяно-русская традиция, пожалуй среди всех или почти всех кругов общества того времени. Можно просто реализовать как один замес и результат, а можно как тернир, сначала чуть ли не 20на20, потом 10на10, потом 5на5, 1на1 и т.п. плюс прочие производные))
Думаю мод приобрёл бы изюминку.

Идея занятная, посмотрим.


В качестве демо-бетты можете выпустить версию в которой можно играть в быстрые битвы (несколько типов игры, карты, 200 на 200 рыл с бегунками пехота/лучники/кавалерия). Лично я частенько когда нет настроения продолжать кампанию захожу в игру чтобы просто порубаться несколько раз в быструю битву, самое любимое это Норды против Нордов 200 на 200, все пехота, на открытом поле боя...

Тоже интересно.

Планируется ли использовать в моде другие моды или фишки улучшающие флору, фауну, текстуры, панорамный вид и вообще - графику?

Это пока в отдаленной перспективе. После беты посмотрим.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 25 Августа, 2010, 08:56
Есть маленькая такая идеина, каждый меч делится на несколько типов, как в Р13, тоесть, примерно выглядит так:
Только не так, как это было в Р13, а по своему.

Вот развернутый пример:

 
Вот такая у меня идея... Надеюсь понятно объяснил :)                                                                               
                                             

« Отредактировано: 25 Августа, 2010, 14:26 (UralWolf) »
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 10 Сентября, 2010, 20:18
В моде планируется разграничивать легкую, среднюю и тяжелую конницу, соответственно надо будет перебалансировать и разнообразить коней. Даже для тех же степняков неплохо бы создать не меньше трех пород, например:
- пегая - легкая, шустрая и неказистая лошадёнка с неплохой скоростью, почти без защиты и чарджа и маленьким НР; для бездоспешных всадников и легких конных лучников.
- карабаир - черношестный боевой конь степняков, скорость и маневренность меньше пегой, живучесть больше; для средней кавалерии.
- сарабаир - белый статный конь в красивой упряжи (достичь можно изменением текстуры), скоростные ТТХ чуть меньше "черного", жизня и защита с чарджем больше; игрушка только только для тяжеловооруженных аристократов.
РС. Для хазар, византийцев и джихада также придется создать уникальных бронированных лошадок. Создать - в смысле поработать с текстурами уже имеющихся в игре моделей. Эти кони должны стать самыми медленными и живучими.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 10 Сентября, 2010, 21:50
Было бы неплохо если бы вес всадника влиял на скорость лошадки, а также ранения.
Также даже лёгкий конь сбивает пехотинцев как шар кегли, ведь разница в весе где то в пол тонны,  ряда три прорвёт как нечего делать.
А что тут говорить о бронированном коне? Смахнёт и не заметит.
Очень хотелось бы чтоб в моде можно было подбирать оружие жля продажи с поля брани  в вещь мешок, как это сделано в Р 13 век. Вреальности это чуть ли не главное дело после битвы было.
Также хотелось бы чтобы кузнец мог перековать оружие , например поставить рукоять от другого оружия, металл с болота особый использовать или с трофейного оружия...
И помоему надо в грабежах деревень ввести порабощение, ведь девками и мужиками тоже торговали.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 19 Сентября, 2010, 09:49
Хотелось бы обсудить броню-так как в теме скриншоты увидел русского стрельца и византийского воина в стеганке-предлагаю стеганки вообще убрать,так как 1)они вообще не смотрятся 2) в 10в еще по моему их не было,а так же есть предложение всем русским стрельцам поголовно раздать куяки с вероятностью 10% кольча
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 19 Сентября, 2010, 11:00
А зачем сломанное оружие вообще присутствует в модах,ни когда не попадалось,что бы кто то шел в бой с сломанным мечем,лучше взять простую оглоблю от нее толку больше
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 20 Сентября, 2010, 08:56
Хотелось бы обсудить броню-так как в теме скриншоты увидел русского стрельца и византийского воина в стеганке-предлагаю стеганки вообще убрать,так как 1)они вообще не смотрятся 2) в 10в еще по моему их не было,а так же есть предложение всем русским стрельцам поголовно раздать куяки с вероятностью 10% кольча

Стеганки широко распространены в эту эпоху в византийской армии и были одним из основных видов доспеха. Одних их там около 4 видов было. Куяк - это точно не 10 век, а гораздо позже.

А зачем сломанное оружие вообще присутствует в модах,ни когда не попадалось,что бы кто то шел в бой с сломанным мечем,лучше взять простую оглоблю от нее толку больше
Потому, что они есть в оригинальной игре, и автоматически, насколько я заметил возникают из новой модели.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 20 Сентября, 2010, 15:16
спс за инфу,но просто скрин русского стрельца смутил

Добавлено: [time]20 Сентябрь, 2010, 15:44:46 [/time]
а можно как нибудь мультиплеер загнать в мод?
« Отредактировано: 21 Сентября, 2010, 05:47 (Sanyok908) »
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 21 Сентября, 2010, 08:07
спс за инфу,но просто скрин русского стрельца смутил

Добавлено: [time]20 Сентябрь, 2010, 15:44:46 [/time]
а можно как нибудь мультиплеер загнать в мод?

Это отдаленная перспектива. Сначала нормальная одиночная игра.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 23 Сентября, 2010, 16:13
Есть ли свежие скрины?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 24 Сентября, 2010, 15:50
Всем доброго времени суток.Хотел узнать когда будет готов мод.Всё понимаю поэтому хотя бы примерно или сколько готово.Заранее спасибо за ответ.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 24 Сентября, 2010, 20:51
Вопрос понимаемый, но пока не своевременный. Работа, идет. Готовится к выпуску альфа-версия. Но сроки пока неуточняем.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 26 Сентября, 2010, 07:26
а можно ли как нибудь устроить-передвижение всадника по карте,знамя ему определить за спину,а в руку дать пику,пока он просто путешествует-пика в верх,преследует кого то-пика на таранный удар
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 26 Сентября, 2010, 14:31
Нет, ГГ на страткарте движком прописывается одна модель.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 27 Сентября, 2010, 05:48
жаль
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 27 Октября, 2010, 18:49
Такой вопрос: водные сражения будут включены в мод, допустим как в европа1200???
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 27 Октября, 2010, 21:39
Fagot хотел создать морские бои, но в последствии отказался от них ввиду их слабого исполенения. Если только этот элемент не решат реанимировать...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 27 Октября, 2010, 22:11
а нельзя его как нибуть из мода европа 1200 портировать на ваш мод???
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
Ответ #168 28 Октября, 2010, 18:57
Fagot хотел создать морские бои, но в последствии отказался от них ввиду их слабого исполенения. Если только этот элемент не решат реанимировать...

А штурмы в МиБ выглядят не примитивно? Примитивнее некуда. И сражения выглядят примитивно, и многое другое, но это не мешает играть в него сотням и тысячам людей!
Так что не понимаю я когда люди говорят о примитивности морских сражений. Лучше как то, чем никак.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 29 Октября, 2010, 11:27
Fagot хотел создать морские бои, но в последствии отказался от них ввиду их слабого исполенения. Если только этот элемент не решат реанимировать...

А штурмы в МиБ выглядят не примитивно? Примитивнее некуда. И сражения выглядят примитивно, и многое другое, но это не мешает играть в него сотням и тысячам людей!
Так что не понимаю я когда люди говорят о примитивности морских сражений. Лучше как то, чем никак.

Может выглядят примитивно, зато выглядят как сражения.  А про море...в лучшем варианте морской бой на базе M&B выглядит как обычная драка на палубе( типа обрезанный абордаж) или драка на бергу при фоне кораблей. Фазы сближения кораблей и перестрелки нет. Так в чем же здесь морской бой ?
Кстати я не говорил о примитивности, а о слабом исполнении. Разница думаю существует.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 01 Ноября, 2010, 08:48
Вопрос
Будет хоть какие гемплейные разработки? или вы тупо поменяете доспехи и карту?
Вот в моде 13 век русь сделали другую систему найма(она мне не понравилась надо дорабатовать)
будет что нибудь в этом моде?(нет я видел что вы поделите систему найма но какая она будет??
Вот еще идея религия в те времена уже многие русичи приняли провославие(я лично тупо не смогу играть язычником посколку верю в нашего Господа а не в Перуна)
Как это будет выглядить? можно ли будет выбрать себе религию. Например если ты принял христианство(за русича) то можешь посещать церкви и получать богословение(то при условии ты не разаряешь деревни и не нападаешь на крестьян если напал богословение снимаеться) серьёзно поднимает моральны дух. И можно спокойно иди к Византии как они братья по вере. Для справки МАТЬ СВЯТОСЛАВА(ОЛЬГА) была крещеной. И у меня вопрос будет ли Ольга? Она очень важный персонаж в нашей истории. Я таже готов написать для вас квест по крещению раньше срока(никто ведь не просит полную историчность? Да жаль что Святослав остался язычником правда ведь по истории он на оборот никому из своей дружины не мешал верить в Господа. И вот еще если ты принял язычество бонусы заместо богословение можно получить богословение ПЕРУНА!!! Что для этого надо будет что вроде храма перуна что бы полчить его богословление надо привести быка (можно купить в любой деревни) и принести в жертву бонус к атаке.
Кстати надо для Руси сделать ДВЕ ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ Новгодородскую и Киевскую и добавить линейку наемников
Русов(варяг по другому воин из русов северных балтийских славаян жившие рядом с датскикими викингами и Новгор. княжет.) как никак они были наемниками у руичей и у викингов.
Но отделять НЕЛЬЗЯ по Истории Новгород и Киев был тогда обьеденены.
Насчет морсих баталий есть идейка при драке на короблях при вступление в битву игрок может выбрать какой тактикой драться тоесть отстреливаться на ростаяние или идти на абордаж.
    И еще предлагаю ввести ЮНИТОВ ПОДЕРЖКИ что это- это юнит который нанимаеться в определенных местах он тоже раскачиваеться НО НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В СРАЖЕНИЯХ.
Типы этих юнитов.
Священик(жрец, знахарь, Шаман)- Присутсвие этих   юнитов даёт: повышает моральный дух, Юниты быстрее излечиваються( это относитья и к ГГ)
Инженер- тут все понятно быстрей идет осада.
Дипломат- специальный юнит с хорошим навыкам убеждения( доступен только при создания своего государство)
Оружейник(оруженосец, охраник) - в бою все время рядом с ГГ позволяет сменить оружие во время боя(не доспехи ТОЛЬКО ОРУЖИЕ) или попольнить боеприпас так же выполняет роль охраника.
P.S Готов помочь проэкту написанием сюжета для квеста(со скирптами не умею работать) и помочь с историей.И еще просьба РЕАЛИЗУЙТЕ хорошие топоры и добавте кистень.
 
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 01 Ноября, 2010, 17:55
А можно сделать сюжет? Хоть бы не очень большой?
  • Ник в M&B: Zorro
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 01 Ноября, 2010, 18:37
Вопрос
Будет хоть какие гемплейные разработки? или вы тупо поменяете доспехи и карту?
Вот в моде 13 век русь сделали другую систему найма(она мне не понравилась надо дорабатовать)
будет что нибудь в этом моде?(нет я видел что вы поделите систему найма но какая она будет??
Вот еще идея религия в те времена уже многие русичи приняли провославие(я лично тупо не смогу играть язычником посколку верю в нашего Господа а не в Перуна)
Как это будет выглядить? можно ли будет выбрать себе религию. Например если ты принял христианство(за русича) то можешь посещать церкви и получать богословение(то при условии ты не разаряешь деревни и не нападаешь на крестьян если напал богословение снимаеться) серьёзно поднимает моральны дух. И можно спокойно иди к Византии как они братья по вере. Для справки МАТЬ СВЯТОСЛАВА(ОЛЬГА) была крещеной. И у меня вопрос будет ли Ольга? Она очень важный персонаж в нашей истории. Я таже готов написать для вас квест по крещению раньше срока(никто ведь не просит полную историчность? Да жаль что Святослав остался язычником правда ведь по истории он на оборот никому из своей дружины не мешал верить в Господа. И вот еще если ты принял язычество бонусы заместо богословение можно получить богословение ПЕРУНА!!! Что для этого надо будет что вроде храма перуна что бы полчить его богословление надо привести быка (можно купить в любой деревни) и принести в жертву бонус к атаке.
Кстати надо для Руси сделать ДВЕ ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ Новгодородскую и Киевскую и добавить линейку наемников
Русов(варяг по другому воин из русов северных балтийских славаян жившие рядом с датскикими викингами и Новгор. княжет.) как никак они были наемниками у руичей и у викингов.
Но отделять НЕЛЬЗЯ по Истории Новгород и Киев был тогда обьеденены.
Насчет морсих баталий есть идейка при драке на короблях при вступление в битву игрок может выбрать какой тактикой драться тоесть отстреливаться на ростаяние или идти на абордаж.
    И еще предлагаю ввести ЮНИТОВ ПОДЕРЖКИ что это- это юнит который нанимаеться в определенных местах он тоже раскачиваеться НО НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В СРАЖЕНИЯХ.
Типы этих юнитов.
Священик(жрец, знахарь, Шаман)- Присутсвие этих   юнитов даёт: повышает моральный дух, Юниты быстрее излечиваються( это относитья и к ГГ)
Инженер- тут все понятно быстрей идет осада.
Дипломат- специальный юнит с хорошим навыкам убеждения( доступен только при создания своего государство)
Оружейник(оруженосец, охраник) - в бою все время рядом с ГГ позволяет сменить оружие во время боя(не доспехи ТОЛЬКО ОРУЖИЕ) или попольнить боеприпас так же выполняет роль охраника.
P.S Готов помочь проэкту написанием сюжета для квеста(со скирптами не умею работать) и помочь с историей.И еще просьба РЕАЛИЗУЙТЕ хорошие топоры и добавте кистень.
Так много информации, потому буду отвечать по немногу.
Начну с конца:
1) Что значит реализовать хорошие топоры ?
2) Кистень нельзя реализвать на движеке M&B. Об этом я спрашивал в былые времена еще у разработчиков Р13.
3) Религия...думаю вами не был прочтен запрет (пока!) вести рассуждения на тему религии. Фанатичность и малограмотность может попереть наружу, потому пок это закрытая тема. Хотя религию очень хотелось бы ввести в мод, из-за большого влияния на жизнь обывателей. Про справку об княгине Ольге- вы немного перегнули палку о нашем просвящении про нее, все таки среди нас есть немало историков да и в школе мы учились хорошо, потому знаем о крещении Ольги.
4) О крещени Руси ,как о квесте, выражу свое субъективное мнение что все же не наш период (да, это не исторично) Просто вопрос-хочется побывать в шкуре Владимира и загнать всех в Днепр ? Любопытство так сказать, без обид и кривотолков :-\
5) На первой странице темы "ИДУ на ВЫ" говорилось о главных цветочках мода, а ягодки в процессе разработки появятся.
Незнаю, что я еще не осветил по ваши вопросам\предложениям...
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 02 Ноября, 2010, 04:18
Хранитель. Справки я пишу что бы потом не было глупых вопросов(мне уже один попался говорил что за крещения в руси(9-10 век) казнили. Больше попусту писать не хочу (на свой счет не принимать)
            Насчет топоров в Р13  там само лезвие ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ много претензий к орогинальным разрабам Топор был основным оружием(по истории) (не богатых воинов а таких большинство) нет двухручные топоры нормолек а вот одноручные че не очень короткие что ли да и меня прибыл не месте железны топор(у него рукоятка железная) да может такие и были(но наврятли слишком он неудобен) Поэтому проше делайте хорошое оружие.
         Насчет квестов
                         Просто вопрос-хочется побывать в шкуре Владимира и загнать всех в Днепр ?(читата)
 -нет не поэтому)))
Про справку об княгине Ольге- вы немного перегнули палку о нашем просвящении про нее, все таки среди нас есть немало историков да и в школе мы учились хорошо, потому знаем о крещении Ольги
        Повторюсь что бы не было глупых вопросов со стороны не образованых пользавателей
        Это идея взята с адона огнем и мечом квесты которые не отмечаються историчностью. Да и вообще если все делать по истории(прям ВСЁ) у вас кокойто коридорный шутер получиться)))
 Не обязательно брать идею о крещении это я так пример привел.
                    Кистень? Неужели нельзя подогнать анимацию????
                           Ну если нет тогда лучше делайте хорошие булавы и шестоперы)))
                     И еще рылся по сети по изображением воинов того периода и наткунся на сайт по моделькам(НЕ КОМПЬЮТЕРНАМ 3D) а во таким фигуркам вобщем посмтрите поймете там есть хорошие идейки гляньте. http://www.diorama.ru/
 И что бы не рыться по сайту прямые ссылки(у меня не получаеться выложить изображение на этот сайт)
       Русский воин 10 век- http://www.diorama.ru/gallery/figures/1541/
       Князь Святослав(как то не очень)- http://www.diorama.ru/gallery/figures/1056/
       Русский лучник(ледовое побоище но коечто взять можно щит например)- http://www.diorama.ru/gallery/figures/1219/
       Варяг( у русчей на службе Модель ШИКАРНАЯ буду рад если сделайте токую кольчуга)- http://www.diorama.ru/gallery/figures/2168/
       Копейщик(из всего ток шлем по эпохи не подходит)- http://www.diorama.ru/gallery/figures/1937/
       Русич(больше подходит 12-13 векам выкладываю из любви к искуству  :D :D)-  http://www.diorama.ru/gallery/figures/1356/
       Русский дружиник копейщик-  http://www.diorama.ru/gallery/figures/2572/
       Русский воин 9-10 век-  http://www.diorama.ru/gallery/figures/2438/
       Добрыня(по эпохи доспех не подходит но красота)- http://www.diorama.ru/gallery/figures/2158/
     Воин 10 век(тяжело сказать Русич это или Рус(варяг))- http://www.diorama.ru/gallery/figures/776/
        Викинг- http://www.diorama.ru/gallery/figures/2743/
         Делитись впечатлениями ;) ;)
      Само предложение используйте модельки и сделайте такие же кольчуги и оружие))

 
« Отредактировано: 02 Ноября, 2010, 05:02 (General42Rus) »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 02 Ноября, 2010, 14:01
General42Rus
, сначала разгреби свою кашу, плохо очень читаемо. Пользуйся тегами!

Цитировать (выделенное)
Кистень? Неужели нельзя подогнать анимацию????

Нельзя, анимация гибкого оружия невозможна (только если не сделать частью тела).

А булава - это нетрудно.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS