Я сравнил содержимое оригинального модуля Timeless Kingdoms и того, что предоставил
Безликий. Главное отличие - это, конечно же, файлы русского языка. Далее отличия такие:
1. Файл module.ini отличается датой сохранения, но его содержимое полностью соответствует оригиналу. Видимо, вносились изменения, которые потом были отменены.
2. В файле scenes.txt удалены аффиксы "_forest" в этих строках:
outer_terrain_steppe
scn_random_scene_steppe_forest random_scene_steppe_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_plain
scn_random_scene_plain_forest random_scene_plain_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_plain
scn_random_scene_snow_forest random_scene_snow_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_snow
scn_random_scene_desert_forest random_scene_desert_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
Насколько я понимаю, это такое пассивное средство борьбы с тормозами на лесных картах

3. Файл item_kinds1.txt, судя по всему, сгенерирован заново. Я использовал несколько разных программ сравнения файлов, и три из них говорят, что
все строки этого файла отличаются. Но если не учитывать невидимые символы, то отличия касаются описания всего пяти предметов:
itm_grarmor4 Tarquin_Muscle_Cuirass Tarquin_Muscle_Cuirass 1 grarmor4 0 16777229 0 2045 704643238 24.000000 100 1 46 12 8 0 0 0 0 0 0 0
0
itm_tkshield99 Shield Shield 1 tkshield99 0 327687 4831838208 277 167772194 3.500000 100 0 2 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_tkshield98 Shield Shield 1 tkshield98 0 327687 4831838208 277 167772194 3.500000 100 0 2 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_tkshield97 Shield Shield 1 tkshield97 0 327687 4831838208 277 167772194 3.500000 100 0 2 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_tkshield96 Shield Shield 1 tkshield96 0 327687 4831838208 277 167772194 3.500000 100 0 2 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_grarmor4 Tarquin_Muscle_Cuirass Tarquin_Muscle_Cuirass 1 grarmor4 0 16842765 0 2045 704643238 24.000000 100 1 46 12 8 0 0 0 0 0 0 0
0
itm_tkshield99 Shield Shield 1 tkshield99 0 65543 5100273664 227 167772194 4.000000 100 0 6 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_tkshield98 Shield Shield 1 tkshield98 0 65543 5100273664 227 167772194 4.000000 100 0 6 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_tkshield97 Shield Shield 1 tkshield97 0 65543 5100273664 227 167772194 4.000000 100 0 6 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
itm_tkshield96 Shield Shield 1 tkshield96 0 65543 5100273664 227 167772194 4.000000 100 0 6 0 0 410 80 0 50 0 0 0
0
Иными словами:
а) изменён таркуинский панцирь - как и обещано, он появился в продаже, возможно также исправлен визуальный баг, связанный с появлением обладателей такого панциря на поле боя (это надо проверять);
б) изменены тирионские щиты - они стали прочнее и тяжелее (это видно сразу), ну и, видимо, изменён их материал, как это было обещано в описании патча.
4. В папке Resource появился новый файл shield_bash.brf и изменены файлы tk_dds.brf, tk_materials.brf, tk_models.brf. Для комментирования этих изменений мне не хватает знаний. Могу только предположить, что целями изменений были вещи из предыдущего пункта (таркуинский панцирь, тирионские щиты) и попытка внедрения новых доспехов/шлемов для конных лучников Южной династии.
5. В папке Textures появился новый файл armor_aqs1.dds. Прокомментировать тоже не могу, предположения те же, что и в пункте 4 - попытка внедрения новых доспехов/шлемов для конных лучников Южной династии.