Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 274
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 179583 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 05 Октября, 2009, 15:27
vint1991 +1, очень даже неплохо получилось

хотя 1 вылет был, на 2 сутки игры от перегрева рестартнулся комп ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 05 Октября, 2009, 15:40
Что же, Зов Припяти пройден и исследован почти полностью. Если моё мнение кому-то поможет определиться с выбором, буду рад им поделиться. Итак:
1. Сюжет - без откровений. Даются некоторые ответы на старые вопросы, подбрасываются новые. Я вообще-то заскучал, но финал бесподобен. Он зависит от того, какие действия вы совершили по ходу игры. Ближайший ориентир - Fallout. После титров хочется начать игру заново и кое-что изменить...
2. Атмосфера - игра потеряла часть '' сталкеровской '' атмосферы, но преобрела '' фоллаутскую ''. И это не может не радовать. Это надо почуствовать.
3. Баланс - скажем так, это новый '' сталкер '', который работает  по-другому. Оружие торговцы практически не покупают, но деньги всё-равно льются рекой, в основном - благодаря десяткам артефактов, которые достать труда не составляет. А вообще - это самый лёгкий '' сталкер '' (речь идёт о максимальной сложности).
4. Монстры - новых два - бюрер и химера. Бюрер использует телекинез, может вырвать оружие с рук. Химеру в деле пока не видел (убил ночью). Сегодня как раз иду с охотником на вторую - охота должна быть что надо, если учитывать её хвалёную скорость. Старые монстры получили новые характеристики. Теперь кровососы - действительно серьёзные противники.
5. Локации - 3 новых, 0 старых. Сделаны хорошо. Особенно Припять.
6. Квесты - чуствуется, что ставка в аддоне сделана не на войну, а на квесты. И это отлично. Потому что квесты получились интересными. Пускай реализованы они не самым лучшим образом, некоторые из них сильно вьедаются в память.
7. '' Тюнинг '' вещей - порадовал. Особенное удовольствие одеться в экзоскелет, прокаченный полностью и получить очередь в упор. Смерть не обеспечена.
8. Оптимизация - на хорошем уровне. Падения '' фпс '' замечены рано утром (по игровому времени) и всё. Вылетает с игры только в одном месте - когда пытаешся поговорить с Гонтой после определённого квеста. Скорее всего, это исправят в патче.

Общие впечатления положительны. Оцениваю сиё творение в 8.5/10. 
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 05 Октября, 2009, 16:53
Хотел написать мини-обзор для Вестника, ну да как всегда вряд ли соберусь, посему отпишусь здесь.

Сталкер: ЗП - первый Сталкер, в котором:
а) почти нет критических багов;
б) грамотная система подачи сюжета;
в) впервые доведена до ума концепция A-life;
г) нет нужды в установке кучи модов для получения удовольствия.

А в целом, как совершенно справедливо отметил Влад (и о чем аршинными буквами "написано" по всей игре) - мы получили "украинский мини-фолл". Судите сами, сколько общего у ЗП и Фоллаута (всех 3х частей):
- концепция мира (все живут сами по себе, всем наплевать на ГГ, а для достижения целей вовсе необязательно заводить кучу знакомств и выполнять кучу квестов, т.е. игру можно "пробежать" за очень короткий срок)
- подача сюжета (с самого начала понятно что делать и куда идти, но игрок может сколько угодно оттягивать прохождение основного квеста, зарабатывая деньги и авторитет на побочных квестах плюс имеются некоторые развилки, влияющие на концовку, которая также сделана абсолютно по образу и подобию Фолла - серией статичных картинок и закадровым рассказом на тему "что стало с родиной и с нами")
- необходимость некоего морального выбора (кому и как помочь, и стоит ли помогать вообще или поддерживать нейтралитет со всеми)
- т.н. "достижения" (такая альтернатива фолловским трейтам)
- возможность набрать команду из весьма своеобразных индивидуальностей (жаль, на короткий срок и только по сюжету).

Но больше всего радует то, что история с добровольно-принудительным бета-тестингом осталась в прошлом, за всю игру (которую я прошел вдоль и поперек, выполнив 99% квестов) не было ни единого разрыва вылета. Нашел только один скриптовый глюк, ближе к концу игры, в Припяти, когда Гарик рассказывает о подслушанных планах наемников, если передать его слова полковнику, он предложит необязательный квест по убийству главаря наемников и представителя заказчика, при любом варианте (кроме отказа от квеста), пропадает hud, отключаются абсолютно все клавиши (как во время проигрывания скриптовых роликов) и ничего не происходит, выход либо через альт-ф4, либо через диспетчер задач. А в остальном впечатления сугубо положительные. Теперь бы дождаться следующей части, в которой вся концепция и система взаимодействия оставлена от ЗП, но все это происходит на огромной карте а ля Фолл 3 или хотя бы на разбитой по секторам карте ТЧ+ЧН, с кучей новых/старых неписей, массой побочных квестов, грамотной войной группировок и т.п. Т.е. уже не "украинский мини-фолл", а просто "украинский Фолл". Это будет шедевр (поэтому, его, скорее всего, никогда не будет).

Владу (спойлер сюжета!!!)
« Отредактировано: 05 Октября, 2009, 17:01 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 05 Октября, 2009, 17:03
Damon, да, про достижения я как-то забыл сказать. Они ведь тоже банальностью не отличаются. А на счёт бага, его у меня не возникло, посему делаем вывод, что некоторые скрипты летят по стечению определённых ситуаций. Но на фоне даже пропатченного ЧН, ЗП кажется чудо-оптимизированным.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 05 Октября, 2009, 19:14
Да, получилось очень даже хорошо! Поинтереснее(в плане квестов) будет Чистого Неба.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 06 Октября, 2009, 11:11
поймал таки одно зависание на Янове(тунель возле градирни), во время выброса

если кто уже досконально изучил, что за мужики там в рацию кричат и что с этим делать?! как помочь?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 06 Октября, 2009, 12:03
Chekan
Ты главу Долга на градирне нашел? Если нет, то выполняй квест Сыча по доставке 3х "Велесов", в награду получишь прототип нового детектора, с ним иди к градирне. Потом, после первого посещения Припяти, можешь вернуться обратно на Янов к градирне и будет новый квест.

Кстати, вопрос к прошедшим игру:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 06 Октября, 2009, 12:12
Damon не дает мне сыч ничего, три стандартных строчки и кнопка торговли...
ладно, починю комп попробую, эта штука таки не выдержала издевательств очередного ремонта соседей и сгорела *рыдание*

Добавлено: 06 Октября, 2009, 12:13
зы покупайте упсы люди...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
Ответ #158 07 Октября, 2009, 20:33
А в "Зове Припяти" автомобили на ходу есть? И что нового в плане геймплея? Я вот 1-ый "СТАЛКЕР" прошёл до НИИ + подземелья, надоело. Во 2 не стал играть - говорили: "скучно и тупо" А в этот поиграю :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 23 Ноября, 2009, 16:40
S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)
   19:58
В сеть просочилась информация о Cталкер 3-я часть! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.

Итак, что известно на данный момент:
В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Stalker 3. На данный момент известно, что игра Stalker 3 будет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2.

Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)!

Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "STALKER: Чистое Небо" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть Сталкера. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры Сталкер 3 Апокалипсис претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру Сталкер 3 до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры Сталкер 3 улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:

          o Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
          o Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
          o Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
          o Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
          o В игре появится управляемая техника.

Обсуждается:

          o Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
          o Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
          o Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
          o Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.

Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная.
Обсуждение ведётся в на форуме в теме S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 23 Ноября, 2009, 18:07
Ну-ну. Время разработки - 6 лет?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 23 Ноября, 2009, 20:10
Akill 11, оптимист? ) хотя года два не больше.... надеюсь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 23 Ноября, 2009, 20:25
Chekan
Это описание не будущей игры. Это мечты фаната Сталкера.
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 19 Декабря, 2009, 13:33
Никогда мне эта игра не нравилась. Не стабильна, модели людей сделаны под "Барби" - длинные ноги и худое тельце. Мимики у людей - 0. Рты открываются как в играх начала этого века... Да и люди задротничают похлеще чем Линейджом, не знаю, как этой игрой можно так восторгатся! Графический движок недоработанный. Игра тормозит даже на мощных машинах... Эх, спешат разрабы со строчением сталкеров.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 20 Декабря, 2009, 17:52
Товарищ взял Зов Припяти и на его не топовой машине тот идет без сучка без задоринки. И поинтереснее двух придыдущих будет)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 20 Декабря, 2009, 20:48
Хе-хе, почитал я тут посты некоторых антисталкеров-троллей и вот что понял. Люди делятся на две категории - те кому важна графа, анимация, "глянец" игры и те кому важна сама атмосфера, смысл. Большинство не понимают этого, и больше кричат - дайте "экшена", крутизны..... это их дело но игра правда, достойная. Конечно, множество ляпов, нестабильность... все это тут присутствует, но если опустить все эти факторы игра очень даже не чего. Тем более после выхода ЗП ПЫСы взяли верный курс (кто еще не играл советую).
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 20 Декабря, 2009, 21:55
ПЫСы создали одну из лучших (имхо) вселенных (правда размером с припять) за что им спасибо, ну скажем они изменили вселенную стругацких....
первая была отличной, ЧН похуже, а вот ЗП практически идеальна... разве что сюжет в игре нужен только для того, чтобы гнать нас дальше...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 21 Декабря, 2009, 17:31
HarroK
Цитировать (выделенное)
разве что сюжет в игре нужен только для того, чтобы гнать нас дальше...
наводит мысли о ММОСталкере))
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 21 Декабря, 2009, 18:00
SaintRaw мысли об ММО появились сразу после первого сталкера)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 21 Декабря, 2009, 19:53
HarroK учитывая глючность первого и убийственную глючность второго мысли о ММО умирали в зародыше))
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 23 Декабря, 2009, 01:55
Ога, классный банальный сюжетец. Всё не углубленно как-то. Вау, такая свобода действий! Тебе завязывают глаза и ты идёшь захватывать некую точку с врагами. Опять глаза завязали. Опа, я уже на базе. Пойду возьму награду. Опять миссия куда-то пойти, кого-то накачать свинцом. Надо куда-то отправится! Подождём смену локации........... Это Чистое Небо. Но и Тень Чернобыля тоже не понравилось. А задроты - это агрессивные геймеры, до безрассудства влюблены  в определенную игру. Для них другие игры гавно гавно гавно. Они даже не играли наверно. Вот эти задроты и портят сталкер. Не знаю почему, но возмущение к таким людям я не могу выразить словами.

Добавлено: 23 Декабря, 2009, 01:58
Кстати, мне кажется что не зря СТАЛКЕР назвали action'ом. Никакой это не RPG, как пытались доказать некоторые. Да, есть элементы набивания инвентаря колбасой, но до RPG далеко.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 23 Декабря, 2009, 08:29
Mish@, эх.. Вам не понять атмосферы Сталкера... Понимаете, в этой игре привлекает людей именно атмосфера.. Я лично всегда хотел побывать на зоне Чернобыля. А, кстати я, вот, купил ЗП... для своей коллекции игр от GSG. :)
« Отредактировано: 23 Декабря, 2009, 08:32 (major) »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 23 Декабря, 2009, 11:19
Ага, ещё брелок-артефакт, игрушечный патрон и книга для дошкольников?
Про атмосферу может быть вы и правы, major. Но всё таки в этом Сталкере что-то не то. Предпочёл бы Fallout 3.
Насчёт небольшого конфликта между играми в обществе геймеров. Я не раз замечал как на форумах люди ссорятся, доказывая что же всё таки лучше, Fallout 3 или Сталкер. Сила была ровна, но в словах и выкриках игроков в Сталкер я видел некую агрессию. В то время, как фаллаутцы просто молчали. Мне кажется это и есть сталкеро-задротство. Возможно некоторые люди и правы, что эти игры нельзя сравнивать. Ведь Fallout 3 это полноценный RPG, и не ИМХО, сами поиграйте. А вот Сталкер... Наверно больше FPS чем RPG. Но конфликт будет, даже если война прекратится. :D
Кстати, любили мы устраиваться с другом по удобнее и спорить про эти две игры. Он был задротом Сталкера, а я фаллаутцем. У него коллекция книг Сталкера, артефакты (что в подарок идут, я не вникал в подробности), патрончики, и все диски. Короче, полный задрот (плин, мне это слово уже задрало). Короче, нарост Сталкера на его мозгах рассосался, когда он поиграл в Fallout 3! :D
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 23 Декабря, 2009, 13:54
Mish@ не забывайте писать после каждого предложения ИМХО, ведь ваши слова не являются прописной истиной, мне гораздо ближе по духу атмосфера сталкера - такой постсоветский постапокалипсис, в нем есть что то близкое духу, все эти запорожцы, ГАЗики, тополя в конце концов, гитарные переборы у костра...  а вот фоллаут (я говорю про все части, не подумайте что я оцениваю серию по 3 части) вот фоллаут более западный, кока кола, повсюду виден американский стиль конца 20 века,не рискну говорить точнее временной период, и вот насчет ваших "книга для дошкольников" прочитайте книгу дезертир...
и на счет споров про жанры, сталкер action/RPG в равной степени, и от первой части к третьей шло развитие именно части RPG... а фоллаут это RPG  с никакой action частью... ИМХО
и вы конечно извиняйте, но говорить что сталкер хуже изза того что пара быдло фанбойчиков громко матерясь и с пеной у рта кричали что сталкер рулит, это как говорить что американцы тупые изза того что так говорит задорнов...
« Отредактировано: 23 Декабря, 2009, 13:59 (HarroK) »
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 23 Декабря, 2009, 14:52
Если бы исполнялось это всё в Сталкере нормально... Насчёт задротов. Я не про "Сталкер рулит" говорил, а про "все остальные игры - гавно". Наверно, стоит перестать говорить на эту тему, а то я скоро escape вырву.  =/
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS