Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 373
Всего: 373

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 155498 раз)

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 25 Апреля, 2012, 22:21 »
Собстна вот - http://gsc-fan.com/landing/countdown/
Новая часть будет зваться Survarium... Точнее не новая часть(ее и не будет), просто GSC действительно закрылись, А выходцам кушать хочЦа.. Они решили создать Онлайн Шутер по пост-апокалиптике...
В трейлере все сказано
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • rusmnb.ru
0
« Ответ #401 : 26 Апреля, 2012, 11:43 »
насчет полного закрытия GSC откуда инфа?
а то они то закрываются, то открываются...
Джентльмены предпочитают блондинок
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 26 Апреля, 2012, 11:53 »
Онлайн Шутер по пост-апокалиптике
Онлайн Шутер
АНАФЕМА!!!
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 26 Апреля, 2012, 13:15 »
Откуда инфа?? Дык с интернетов+трейлер с выходцами
на сайте огсе наткнулся на начало бурления говн по поводу ф2п, ссылку на офф сайт выживалки дал выше, трейлер тоже, если фамилия Яворского ни о чем вам не говорит, тоооо... Потом на другом фан сайте, которому можно доверять "сталкер-портал ру" выложили более подробную инфу... А бренд сталкер, на сколько я понял, продали беседке*на счет беседки возможен фейк*... А затем набрал в гугл название новой игры и узрил гром и молнию, слив и срачи в камментах фанатов с разных сайтов... Онлайн интервью состоится*смотрим на счетчик* под трейлером на офф сайте, что я дал в прошлом посте..
Смешно, у них нет опыта в создании фритуплейных игр, а они хотят его выпустить в конце следующего года, да еще и стрелялку, а не очередную линейку, мне впринципе до лампочки сталкер, но интересно посмотреть, что у них выйдет...
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 13:32 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 26 Апреля, 2012, 14:05 »
Мятеж, если Сталкер два будет делать другая компания, то пусть это будет Беседка....
по новой игре, фиг его знает, Сталкер-онлайн был довольно мутным и полным косяков, но очень походил на сетевой режим Сталкера... ждем

VIN_LEO, засыпало баблом, значить было много денег, ложные концовки зависят от того как проходил игру, если набил много людей - другая, мутантов - третья и тд... всего 9 концовок: 7 ложных(от событий в игре), и 2 истинных (зависит от выбора)

FierceWolf, бронекостюм ученых "Сева", оптималка для средних сложностей, штурмовая оптикой в помощь, особенно уникальные(пример "гроза" под переточенная на калибр калаша, 1 штука в игре)... для сложности "мастер", желательно было таскать 2 костюма(один для аномалий, другой для пуль и монтсриков), 3-4 вида оружия и десяток артефактов для подбора комбинаций нужной в данный момент:)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 26 Апреля, 2012, 15:11 »
Chekan, Сталкер онлайн действительно не айс.. Но ведь в "восточниках" сидят не любители, а люди с опытом создания игр(пусть не онлайн) и уровень "выживалки" будет выше "сталкер-онлайн", вопрос в том, достаточно ли высок, чтоб вышел не вагон с металлоломом, а красивый вагон ресторан, ну или хотяБ купе вагон со всеми удобствами :)...
Хы.. лут - матерые носки сталкера_+6 к харизме и удаче, бонус к отпугиванию мутантов :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 18:38

Из интервью -
вопрос:
Какова примерная плотность игроков
на уровне, т.е. не будет ли больших
столпотворений как во многих ММО-
играх? Будут ли ограничение на
количество игроков на сервере? Как
вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в
игровых локациях?

Ответ:
 игра сессионная, в одной сессии - до 30
игроков. Количество игроков на
сервере будет ограничено только
мощностью сервера.
Для реализации концепции большого
мира, необходимо очень много
ресурсов, что неизбежно затянет
разработку. Мы же стремимся как
можно раньше дать игрокам возможно
поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их
пожеланиями. Поэтому мы выбрали
формат сессионой игры с отдельными
локациями.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 18:47

А вообще вот:
http://vk.com/topic-38229349_26568090?offset=0
зы по поводу беседки все таки фейк..
Написали "будет стрелялка типа сталкера" и сингла ждать не стоит от восточников..
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 18:56 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 27 Апреля, 2012, 13:28 »
Мятеж, короче, Варбанда, сетевой режим... даже танки будут, там как раз по 15 бойцов с каждой стороны, возможно даже будет клон танков, с поправкой на сталкера
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 27 Апреля, 2012, 14:07 »
скорее нет.. Я не знаток онлайн игр, но понял что сессии, это карты определенных местностей, другими словами мир будет не бесшовный, игра будет поделена на зоны, где максимум будут 30 человек, а вот ограничение на кол-во может быть задано только сервером и не думаю, что там будут только борьба друг против друга, мобы будут и квесты.. Вот сессии это какТ не очень, вообще, каша пока какаяТ, уверен концепция еще сменится или компания профейлиЦа и игра не выйдет в ожидаемый срок...
Хы... Придеться в самой игре занимать очереди для сессий как в ларек для выполнения определенных квестов :Д
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 28 Апреля, 2012, 07:56 »
Vostok Games Developer's Diary #1

Без комментариев....... :(
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #409 : 28 Апреля, 2012, 08:40 »
Онлайн тянет одеяло. Еще чуть-чуть, и я буду спать беззащитным, что, в принципе, означает: больше времени на старые-добрые игры.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 29 Апреля, 2012, 12:15 »

От меня - Оттаки дела, в принципе это все выглядит вкусно ммофпс и ограниченныйе сессии в 30 человек(не будет толп), да и превосходная(на мой взгляд) система баллистики сталкера останется..
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2012, 18:58 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 03 Мая, 2012, 02:34 »
сказано так много, сказано так мало...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 19 Июня, 2012, 23:45 »
Блин, почему я уже 4й раз прохожу ЗП? Обьясните мне, тупому, почему так затягивает это говнецо.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 20 Июня, 2012, 10:41 »
Патамуша родное говнецо не пахнет XD
Патамушо балистика доставляет(читай перестрелки), в отличае от многих шутеров, где в тебя точно стреляют, тут неписи поживее чтоль, не бегут стремглав на тебя, их можно обойти, когда в тебя стреляют(другими словами, их можно бманут, в обычных шутерах с этим туго, вспомним хотябы недавно вышедшего макса, где неписи тупое мясо, у которого глаза на затылке, которые.бегут на тебя, как дауны..)
тут присутствует некая пародия на алайф.. жаль, что только пародия, хотя, моды правят такое неплохо
И конечно же моды, тьма их... хотя, моды уже тоже не торт...
Как ни странно, с одной стороны сталкер действительно говнецо и не доставляет, с другой стороны, все равно тянет снова взять и установить сталк+мод новенький какой-нить, хоть и заранее знаешь, что скорее всего ты его удалишь под конец..
Диагноз ставить сложно, но мы очевидно больны.. главное чтоб не превратились в разлогающихся оживших сталкерцов..

По поводу самого сталкера и его новостей, Григорич(создатель сталка) зажал права на сам сталк 2 и ждет чего-то, но фаны то знают, что он весьма жаден и скорее бизнесмен, чем создатель игр(те кто в теме, поймут)
Еще и движок, он такой «советский».. это и плюс и минус.. минус в возможностях движка, плюс к атмосферности или близости рашнолдскул пипл..
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 10:55 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 20 Июня, 2012, 11:07 »
Еще и движок, он такой «советский».. это и плюс и минус.. минус в возможностях движка, плюс к атмосферности или близости рашнолдскул пипл..
Сколько бы раз не играл, все время щемит сердце от этих маленьких, но таких знакомых деталей. Ностальгия такая ностальгия.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 20 Июня, 2012, 15:17 »
Еще и движок, он такой «советский».. это и плюс и минус.. минус в возможностях движка, плюс к атмосферности или близости рашнолдскул пипл..

Сколько бы раз не играл, все время щемит сердце от этих маленьких, но таких знакомых деталей. Ностальгия такая ностальгия.
взгрустнулось...
 и ан почему-то ещё сразу Venom вспомнился... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 20 Июня, 2012, 16:12 »
Agasfer, это - светлая грусть ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 20 Июня, 2012, 19:18 »
Патамуша родное говнецо не пахнет XD
Это не только родное говнецо, оно ещё и о напоминает о родном. Это не райские кущи пёстрых тропиков из FarCry, а картинки советской действительности, в которой выросло не одно поколение игроков.
Детям девяностых и нулевых возможно не понять, а для тех, кто старше, игра - словно фотоальбом прошлого.
До сих пор можно встретить базы отдыха с подобными домиками.
В моём родном городке есть был летний кинотеатр, напоминающий вот этот шедевр архитектуры.
Ну а подобный образец наскальной настенной живописи был, пожалуй, в каждом советском городе. В "Сталкер: Тень Чернобыля" похожий сюжет изображён на торцевой стене здания НИИ "Агропром".
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 21 Июня, 2012, 17:01 »
Rekruttt, стоит на компе все три штуки, плюс первый на работе, так что, иногда играю... иногда много играю. Причем самый интерес - это начало, когда бедный и весь мир против тебя... уровень сложности средний, и так до первой смерти... потом закрываю, и через пару дней- неделю заново )

Derk, почти не могу играть ЗП... мутно, скучно и просто, отдаю предпочтение ЧН и ТЧ... разрабы увеличили дистанцию перестрелок, натыкали магазинов, локализировали анимации и артефакты, большинство локаций наземных...короче скучно. Единственно что привлекало, так это квесты, вот они доставляли

а привлекает, именно тем что близкое к населению... подвал без лампочки, гопник  за углом, мусор под ногами, пейзажи и архитектура, ну и тд...
Игра хорошо передает многие переживания, страхи, желания, много чего.... тут можно навалять в одиночку толпе бандюков, перестрелять кошмарные страшилки(явные родственники тех кто жил под кроватью), пощекотать нервы аномалией, заработать кучу денег и добиться уважения... даже банальное спасибо за аптечку, и то приятно...  короче много чего, очень похоже на яркий привет из детства, или даже юности, вот 
мдэ...сумбурно, но вроде правильно
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 21 Июня, 2012, 17:14 »
Derk, почти не могу играть ЗП... мутно, скучно и просто, отдаю предпочтение ЧН и ТЧ... разрабы увеличили дистанцию перестрелок, натыкали магазинов, локализировали анимации и артефакты, большинство локаций наземных...короче скучно. Единственно что привлекало, так это квесты, вот они доставляли
А мне наоборот ЗП кажется компиляцией всего того хорошего, что было в ЧН и ТЧ, хотя они тоже очень доставляют, несмотря на все свои огрехи. Моя мечта- мод на Сталкера, где царила бы та самая атмосфера, близкая к Теням и книгам, то есть: полнейший хардкор, опаснейшие мутанты и анимации, более раскрытые группировки, отсутсвтие мяса(как например в реакторе в ТЧ) и т.д.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 21 Июня, 2012, 17:53 »
Derk, вот-вот, как можно играть в Сталкера, если большинство противников можно поразить снайперкой, прим до того как тебя увидят... а после того как появилась возможность одеть два крупных ствола, да еще и перестал считать патроны/аптечки, игра утратила большинство прелести...  даже к ремонту и абгрейдам двояко отношусь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 21 Июня, 2012, 17:56 »
да еще и перестал считать патроны/аптечки
Я их начиная примерно с Кордона(ЧН) выкидывал, чтоб поинтересней было :)
Про два ствола- пфф, мне хватает любого с оптикой- все выносятся за 1-3 выстрела, не считая мутантов.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 21 Июня, 2012, 21:50 »
а привлекает, именно тем что близкое к населению... подвал без лампочки, гопник  за углом, мусор под ногами, пейзажи и архитектура, ну и тд... Игра хорошо передает многие переживания, страхи, желания, много чего...
Да, это оно и есть. Лучше и не скажешь :)


Про два ствола- пфф, мне хватает любого с оптикой
Для людей - безусловно. А для всех тех, кто рвётся в ближний бой (псы, кровососы), обожаю дробовик в качестве альтернативной пушки.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 22 Июня, 2012, 11:10 »
Derk, вот-вот, в ЧН и ЗП, можно с самого начала добыть  винторез,один из самых адекватных стволов, прокормить их в начале тяжко, но с помощью них можно заработать на все остальное. Плюс, еще в первых локациях можно добыть шикарные детекторы, заработать 50-100 тысяч денег и тд, и тп. В ТЧ, половину игры, можно пройти с пистолетом, ЧН с дробовиком, в ЗП без минимальной, но оптики, уже крайне проблематично, даже если эта оптика на дробовике. Причем в ЗП, можно добыть топовые стволы и брони, не выходя с первой локации. Короче, каждая новая версия, полностью свой баланс... дошло до того, что на все случаи, хватает одного набора артов, можно даже совсем без них пройти всю игру, и при этом не напрягаться.
ps Хочешь настоящего фана, попробуй использовать только пистолеты, особенно ЗП, один прокачать на точность, другой на скорострельность, и побегай... начнешь ценить минимальные укрытия, выглядывания из-за угла, перемещение присядью и тд... ) 

Rekruttt, по идее, с дробовиком можно пройти все три версии, главное в последней оптику навинтить, есть там убер-дробовик на 12 патронов, и шикарной точностью )
 
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 11:14 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 22 Июня, 2012, 11:22 »
с дробовиком можно пройти все три версии, главное в последней оптику навинтить, есть там убер-дробовик на 12 патронов, и шикарной точностью )
Дробовик с оптикой это то же самое, что и дробовик с глушителем... только с оптикой.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC