Небольшой гайд по квестам, основан на личном опыте.
1. Выследить убийцу.
Лорд попросит Вас выследить убийцу, который убил его человека. Сейчас он скрывается в деревне у родственников.
Квест довольно простой. Идем в указанную деревню и выискиваем негодяя.
Важно! Убивец (подозрительный тип) прячется за домами или в помещениях (сараях или амбарах). Также по ночам его нет, так что искать нужно от "утро" до "закат".
Хинт: если убить подозрительного типа и быстро выйти, то отношения с деревней не портятся.
Награда: 300 динаров. Тем же, кто хочет повысить честь и мерятся ей с лордами стоит отказаться от денег. Лорд не обидится и с облегчением спрячет кошелек обратно.
2. Собрать налоги.
Лорд, видимо сильно ударившись обо что-то головой, может поручить любому проходимцу (т.е. вам) собрать налог с его владений.
Тоже весьма простой квест. Приезжаем на место и кликаем "Собрать налог для лорда такого-то". Время обычно от 3 дней (деревня) до недели (город). Если Вы или кто-то в вашем отряде владеет навыком торговли, то время заметно снижается. После сбора налогов падают отношения с деревней/городом. Можно согласится и на 50% суммы, но зачастую феодал такого не одобряет.
Важно! Наглые крестьяне или горожане вместо динаров иногда могут толпой скинуться на люли. В этом случае бить их вам и кучке ваших спутников разрешат только деревянной палкой! Деревенщина и городская голытьба такого не оценит и вполне будет орудовать колюще-режущим.
Награда: 20% от собранной суммы. В случае если собирали налог с города, прибыль может дойти до 1000 д.
3. Поймать n-ое кол-во вражеских воинов.
Однажды, когда деревья были большими, а лорд гордым и сильным его поймали подлые враги, отметелили и забрали кучку его воинов в плен. Опечаленный таким происшествием лорд хочет набрать такое же количество врагов, дабы потом махнуться не глядя.
Квест средней руки. Есть два варианта.
I. Приказываете отряду использовать тупое оружие. Поскольку не у всех оно есть, то в бой поскачут только счастливые обладатели булав и шестоперов. Соответственно их могут немножко поубиват и пооглушат.
II. Берете дубину в руки и показываете этим желторотым как нужно стукнуть человек, что бы он упал, но не скопытился.
Лучше всего совместить эти два варианта.
Также, неплохо можно поживиться засчет совместных осад и/или штурмов.
4. Захватить вражеского лорда.
Кое-какого родственничка кое-какого лорда взяли в плен. Что бы не отставать от духа времени, но при этом не подставлять собственные нижние полушария, лорд поручает это вам.
Квест сложный. Помимо того, что данные типы редко ходят поодиночке и имеют неприятную особенность содержать в армии ветеранов, а то и вовсе элитных воинов, так они еще и испаряются с места событий, даже если окружить место грехопадения гаденыша и караулить.
Награда: 1000 динаров, респект и уважуха.
5. Обучение.
Однажды, построив свои войска с утра пораньше, наш многострадальный лорд с удивлением обнаружил, что в его армии, тем более в такое непростое, а главное военное время кучка новобранцев меч в глаза не видели и берут его судя по всему ртом не с той стороны. И что бы нам жизнь медом не казалась он хочет вместо новобранцев получить не каких-то там простых воинов или ветеранов, а аж илиту.
Квест средней тяжести. Если не пожалеть своего времени и позаниматься со вчерашними крестьянами в лагере, то они делом покажут что знают и как брать меч, и как им бить по почкам можно повысить их хотя бы до копейщиков и после уже кидать в бой. При наличии обучения задача упрощается до "посиди в городе пару недель и беги к лорду".
Важно! Иногда рекруты дохнут. Точнее почти всегда. Поэтому лучше набрать еще несколько новобранцев той же фракции.
Так же, если у вас есть воины нужного типа и нужного количества, то просто снова поговорите с феодалом и сдавайте квест, ибо ни разница в лицах, ни такой быстрый срок обучения лорда не удивляют.
Награда: звонкие динары и теплое отношение лорда.
Список далеко не весь и это только задания лорда. Дальше - больше.