Тема: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.  (Прочитано 168368 раз)

Ответ #100 18 Августа, 2014, 22:30
0
я переводчик опытный ну чего вы жэж всеж мы люди жыж
Ответ #101 19 Августа, 2014, 01:20
+1
я переводчик опытный ну чего вы жэж всеж мы люди жыж
Есть у меня такое подозрение, только не спрашивайте почему, что переводите Вы не на русский.
Ответ #102 28 Августа, 2014, 22:32
0
Good mod - Resurrection
Столкнулся с отсутствием тюрьмы в замке Виинкод (Вегир). Получил квест от ярла Гаральда на вызволение из темницы родственника. Стражник стоит, надпись - "стражник тюрьмы", но дверь ведет не в тюрьму, а в замок! Если проходить стражника с кошельком, то попадаешь в тюрьму, а если его сразу прихлопнуть, то в замок. Двери в тюрьму нет как таковой: полчаса лазил по внутреннему двору, но так и не нашел.
И, кстати, если взять у ярла Гаральда этот квест и отказаться, то после слов сожаления он дает его снова - до бесконечности.
Ответ #103 10 Сентября, 2014, 21:00
+1
Сегодня столкнулся с забавным багом. Шел освобождать боярина одного из тюрьмы. Вырубаю охранника, врываюсь в тюрьму, мол, побежали со мной, боярин такой, мол - ура, наконец-то. Выходим наружу, и он мне своим двуручным топором бьет в голову, сносит больше половины хп - и отходит к стене, будто ничего и не было. Я пожал плечами, перебил охрану, но квест не заканчивается. Пришлось убить боярина. Сообщение - "Вам удалось прорваться на свободу, но к сожалению, боярин Такой-то был ранен и вынужден был остаться в тюрьме".  facepalm
Ответ #104 15 Июля, 2015, 18:23
+4
Небольшой гайд по квестам, основан на личном опыте.
Список далеко не весь и это только задания лорда. Дальше - больше.
Ответ #105 15 Июля, 2015, 20:42
0
Сегодня столкнулся с забавным багом.

Сталкивался, и еще более забавные варианты были: лорд например раздваивался. Методом тыка выяснил, что не стоит пытаться освобождать тяжелораненных лордов.

Дальше - больше

Ждем. Хотя непонятку вызывает лишь квест гилдмастера выследить похитителей. Я за ними долго бегал, толку ноль. Взятие в плен/убийство квест не закрывают.  :blink:
Ответ #106 15 Июля, 2015, 21:02
0
квест гилдмастера выследить похитителей
Ммм, это который? Не помню квеста с такой буквальной формулировкой.
Есть квест, в котором нужно проследить за шпионом до места встречи с его нанимателем и попытаться захватить в плен их обоих.
Есть квест, где надо выслеживать небольшие бандитские шайки, которые бегают вокруг города, и уничтожать их.
Ответ #107 15 Июля, 2015, 21:14
0
Есть квест, где надо выслеживать небольшие бандитские шайки, которые бегают вокруг города, и уничтожать их.
Скорее всего этот. Там 5 или 6 банд надо выловить. Я несколько раз брал такие квесты и ни разу не выполнил на 100%, ибо шайки мелкие и разбегаются в разные стороны, а их координаты вам никто не сообщает.
Ответ #108 15 Июля, 2015, 21:25
0
Ммм, это который? Не помню квеста с такой буквальной формулировкой.

Дословно не помню, но там емнип у купца похищают дочь с целью вымогательства. Требуется выследить сообщников.

Я за ними месяц бегал, толку ноль.
Ответ #109 15 Июля, 2015, 21:29
0
шайки мелкие и разбегаются в разные стороны
Совершенно точно, в этом основная сложность... Если к этому времени хорошо развита "Зоркость", то хотя бы можно увидеть их стартовые позиции, посчитать количество отрядов, запомнить, в какую сторону они побежали. Иначе приходится действовать вслепую, а через несколько дней они могут быть уже на другом конце карты.
 

Добавлено: 15 Июля, 2015, 21:31

Бука, вы ставите меня в тупик :) На самом деле есть косяк в русификации от "1С". В одном квесте надо встретиться с похитителями и передать им выкуп за похищенную девочку. Ну или ничего им не давать, а отбить девчонку боем. В другом квесте, который гильдмастер описывает практически теми же словами, надо просто уничтожить отряд, который обозначается как "назойливые бандиты". Там никого выслеживать не надо.
Ответ #110 15 Июля, 2015, 21:37
0

Дословно. почти:

"Банда разбойников похитила дочь моего друга.
Мой друг готов заплатить, но нужен кто-то чтобы передать деньги и вернуть девочку".

А  дальше глюк перевода, явно:

"220 динаров за поимку этих мерзавцев хватит. Это трудное дело, но вы справитесь".

Задание называется "выследить назойливых бандитов", переводчик /нецензурно/ facepalm

"Купец Гильдмастер просит выследить назойливых бандитов недалеко от города".

Что за чушь?


Ответ #111 15 Июля, 2015, 21:40
+1
На самом деле есть косяк в русификации от "1С". В одном квесте надо встретиться с похитителями и передать им выкуп за похищенную девочку. Ну или ничего им не давать, а отбить девчонку боем. В другом квесте, который гильдмастер описывает практически теми же словами, надо просто уничтожить отряд, который обозначается как "назойливые бандиты". Там никого выслеживать не надо.
В первом варианте даются координаты деревни возле которой бандиты ожидают выкупа. При этом он никуда от неё не отходят, стоят всё время на одном месте.
Во втором бандиты спавнятся около города в котором получен квест. Эти бандиты уже как обычные только отмечены синим цветом.
 

Добавлено: 15 Июля, 2015, 21:40

Задание называется "выследить назойливых бандитов", переводчик /нецензурно/
Второй вариант.
Ответ #112 15 Июля, 2015, 21:42
0
Опции "передать денег" нет, прибив их никакой девочки тоже, квест не закрыт.

И да - отряд бандитов, помеченный синим всего один.
Ответ #113 15 Июля, 2015, 21:48
0
Бука, по этому квесту нужно просто уничтожить этот синий отряд бандитов, причём уничтожить самостоятельно на них напав. Если на них нападёт союзный отряд, а вы вмешаетесь квест будет провален (без падения отношений с городом). Если у Вас квест висит невыполненным, то это скорее всего глюк.
Ответ #114 15 Июля, 2015, 21:52
+1
Опции "передать денег" нет, прибив их никакой девочки тоже, квест не закрыт
Угу, в этом случае ни денег, ни девочки не будет. Надо просто уничтожить их. Я не знаю, почему квест не закрывается. Спустя пару секунд после победы раздаётся привычный звуковой сигнал, извещающий о том, что задание выполнено, а потом надо поговорить с гильдмастером. Так квест и закрывается.
Заскриншотить такую ситуацию можете?
Ответ #115 15 Июля, 2015, 21:56
0
Спустя пару секунд после победы раздаётся привычный звуковой сигнал


Раньше не раздавался, сейчас сработало. ХЗ почему.  :blink: Вопрос закрыт.

А вот квеста где именно девочку вернуть надо получается еще ни разу не встречал. Хотя я довольно редко квесты у гильдмастеров раньше брал, лень было.

В деревне старост искать было не лень, а в городах лень Это сейчас твик поставил с визитом к мастеру из меню города.  :thumbup:
Ответ #116 15 Июля, 2015, 22:04
+1
Раньше не раздавался, сейчас сработало. ХЗ почему
Как сказал Petro Buleka, был какой-то глюк :)
Когда (или если?) будете выполнять квест с девочкой, будьте осторожны, там тоже есть косяки. Если выбрать боевой вариант решения вопроса, то после победы над бандитами девочка попросится в отряд. Есть два варианта диалога: взять её или попросить подождать. Если попросить подождать, то она потом не присоединяется.
Ответ #117 27 Августа, 2015, 01:57
0
абсолютно ничего не произошло. И непонятно, как выгнать её из отряда.
Что делать теперь?
А ты С цеховым мастером говорил когда привёз её в город?
Rekruttt (Экс-модератор)Вы ответили на сообщение более чем годовалой давности, да ещё и после подробного обсуждения поднятого вопроса. В будущем воздерживайтесь от таких постов.
Ответ #118 04 Сентября, 2015, 17:25
0
Прочитал всю тему, но нечего об интересующем меня квесте не нашел, а именно на заключение мира между фракциями. Никогда его не выполнял, потому что боялся, что если нападу на требуемых по квесту лородов(уговорить не получалось), то их фракция станет ко мне враждебна. Но вот теперь появилась догадка, что при выполнении этого квеста ничего подобного может и не происходить, может игра отключает на квестовых лордах привычные правила? Так ли это? И какой шанс что они не сбежат после поражения, такой же как и обычно?
Ответ #119 04 Сентября, 2015, 17:31
0
уговорить не получалось
А подкупить?
Ответ #120 04 Сентября, 2015, 17:33
0
Xabec, насколько я помню, ГГ не может выбрать бой, если его собеседник принадлежит фракции, не враждебной ГГ. Не удалось убедить? Собеседнику заряжается мешок динаров, и он соглашается на мир. Второй попросит уже меньше. Денежная награда за этот квест полностью покрывает расходы. Правда, взяв деньги, ГГ не получит +3 к чести.
Если же собеседник принадлежит враждебной фракции, то можно смело вступать с ним в бой, я ни разу не видел, чтобы вражеский лорд смог сбежать при таких условиях.
Ответ #121 04 Сентября, 2015, 17:44
0
Petro Buleka,  я последний раз брал этот квест очень давно и честно говоря уже не помню как обстаяло дело с  подкупом, может у меня денег тогда мало было... А силовой вариант разрешения конфликта кто-нибудь применял?
 

Добавлено: 04 Сентября, 2015, 17:49

Rekruttt, понял, спасибо. А не подскажете какова цена вопроса, хотябы примерно плюс-минус 1000?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2015, 17:49 от Xabec »
Ответ #122 04 Сентября, 2015, 18:00
0
Xabec, первый берёт много, не то семь, не то девять тысяч. Второй берёт всего полторы. Награда за квест - 12000. Высокое убеждение не позволяет договориться даром, но позволяет немного сторговать сумму "откупных". С низким убеждением торговаться не советую - сумма может только вырасти.
Нападать на невраждебных я не пробовал, честно.
Ответ #123 04 Сентября, 2015, 20:15
0
В диалоге с лордом должна строчка появиься,последняя третья...Можешь смело атаковать,войны с фракцией не будет.
Ответ #124 25 Октября, 2015, 00:52
0
Впервые решил помочь претедентке (Изолла де Суно) помочь взойти на трон. Два раза возводил, но... Став королевой, она исчезала. И хотя имя в столице фигурировало, увидеть ее было невозможно - не было ее! Кто-то сталкивался с подобным? 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: