Основные моменты:
Самый быстрый удар - справа налево.
Слева медленней, но с двуручниками зона поражения увеличивается немного.
Сверху самый медленный
Тыкающий самый дальний
Спринт - когда бежишь ничего не делая, немного увеличивается скорость. Поменял оружие, прикрылся щитом - скорость сбрасывается на стандартную.
АВтобег - если нажать кнопку чата(t) во время бега, персонаж продолжит бежать дальше. Удобно, когда нужно куда-то долго идти.
Когда бежишь на лукарей срейфся в разные стороны рандомно, не прыгай
Когда на тебя скачет конник, самое безопасное от его копья место - между глаз лошади. Там образуется мёртвая зона для его копья. С ног собьют, но зато не проткнут.
Лучше стрелять не по всадникам, а по лошадям. Легче попасть.
При ударе холодным оружием держите удобную позицию. Чтобы бить раньше противника поворачивайтесь так, чтобы клинок преодолевал как можно меньшее расстояние.
Ну это основное, что лично мне пригодилось, там ещё много всякой инфы вроде при сражении с конниками стойте у стен\деревьев и тд. Переводить не хочу, тк. большинству и так понятно, как себя в таких случаях вести.
Не понял абзацы про swing clambering:If you hold your weapon down and release it after .6 seconds, you will apply a small stun to the other player's weapon.
...и про Archer / Thrown weapon Bump:If you run into a player aiming a bow, crossbow, or throwing weapon, from the front only, you interrupt them with small bumps constantly as you press into them. You are still susceptible to kicks here, and if they take out a melee weapon (or with a thrower swap to melee mode) it will no longer work.
+Видео по чембер блоку
http://www.youtube.com/watch?v=l5o9FojPbmw