Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 249237 раз)

Ответ #200 22 Апреля, 2010, 10:20
0
Против врага с двуручным обычно сложнее. Потому, что люди с двуручным оружием они уже подсознательно готовы на ваше убийство.
Не потому. Этот любимый топор - при всей своей мощи все же не слишком быстр, ибо несбалансирован. Существует уйма более шустрого двуручного оружия (начиная с банального стандартного копья, удерживаемого двумя руками, без щита), которое легко применить, заблокировав первый удар и тут же рубанув в ответ (одноручным так не удастся, ибо топор оглушает одноручного противника). Противник, "заточенный" под спам двуручным топором - всегда огребает таким образом, ну а дальше уже сам становится жертвой агрессивного спама (было б все вообще шоколадно, если б чертовы лучники не мешали - вроде в реале были отряды без щитов, неужели их всегда вырезали под корень сразу всякие крестьяне с луками?!).

Человек с двуручным оружием должен думать и о защите.
Ответ #201 22 Апреля, 2010, 10:31
0
Не потому. Этот любимый топор - при всей своей мощи все же не слишком быстр, ибо несбалансирован. Существует уйма более шустрого двуручного оружия (начиная с банального стандартного копья, удерживаемого двумя руками, без щита), которое легко применить, заблокировав первый удар и тут же рубанув в ответ (одноручным так не удастся, ибо топор оглушает одноручного противника). Противник, "заточенный" под спам двуручным топором - всегда огребает таким образом, ну а дальше уже сам становится жертвой агрессивного спама (было б все вообще шоколадно, если б чертовы лучники не мешали - вроде в реале были отряды без щитов, неужели их всегда вырезали под корень сразу всякие крестьяне с луками?!).

Человек с двуручным оружием должен думать и о защите.

Я согласен. Что двуручный топор очень медленный, надо держать дистанцию. Меня часто убивали, потому что удар тупо не доходил до конца. Поэтому второе мое любимое оружие - это heavy bastard sword у Свадов)

Про защиту я тоже согласен, но нельзя ее возводить на первое место в своей игре.
Ответ #202 22 Апреля, 2010, 10:33
0
"Главное правило - первая атака твоя. Неважно, дотянется ли она до врага, или попадет в щит. Эта атака наотмашь, и следующая атака тут же должна идти с другой стороны и уже обязательно попасть по врагу." Тоесть ударяешь по щиту, сразу делаешь вторую атаку? Скорость двуручей вроде не больше 90. Еслиб я был щитовиком с саблей(101 кажись), я бы принял первый удар, а дальше бы рубил не останавливаясь на блоки.

"Копье не так страшно, оно медленное, вот полуторка - другое дело." 98 скорость, это медленное? да и длина больше полуторки. Урон хоть и меньше, зато бесплатное и по бронированным целям лучше бьёт тк дробящее(где-то на треть лучше чем рубящее)
Ответ #203 22 Апреля, 2010, 10:41
0
Скорость двуручей вроде не больше 90. Еслиб я был щитовиком с саблей(101 кажись), я бы принял первый удар, а дальше бы рубил не останавливаясь на блоки.

Можно держать дистанцию, опять же. В любом случае, если взять щит и одноручку - сабля медленней не станет, и шансы выжить все равно сомнительные, а без щита легче маневрировать и можно поймать момент и уйти за спину.
Ответ #204 22 Апреля, 2010, 10:44
0
"Копье не так страшно, оно медленное, вот полуторка - другое дело." 98 скорость, это медленное? да и длина больше полуторки. Урон хоть и меньше, зато бесплатное и по бронированным целям лучше бьёт тк дробящее(где-то на треть лучше чем рубящее)
Ну мы вообще-то обсуждали колющий удар с доворотом и какая это читерская хрень, а не достоинства копий )).
Ответ #205 22 Апреля, 2010, 12:27
0
Рама,
Особенно колющий удар молотом.
Ответ #206 22 Апреля, 2010, 12:42
0
Ну мы вообще-то обсуждали колющий удар с доворотом и какая это читерская хрень, а не достоинства копий )).
Колющий удар "с доворотом", если вдуматься, - не больший чит, чем рубящий с доворотом. Но выглядит ужасно некрасиво и нереалистично, когда копейщик во время выпада поворачивается на 90 градусов, превращая автоматом изрядную зону перед собой в зону поражения. Плюс длинна оружия. Это полностью нейтрализует эстетичную и реалистичную тактику против выпада - уход вперед и в сторону с боковым рубящим и вообще любой уворот с атакой. Приходится блокировать. Все время.
Киносамурай-стайл умирает и прекрасного в мире становится меньше. :( sob-sob
Ответ #207 22 Апреля, 2010, 12:51
0
То же самое относится и к удару сверху.

Надо бы сделать так, что при существенном изменении направления удара при его выполнении его сила падала бы пропорционально этому изменению направления, вплоть до нуля.
Ответ #208 22 Апреля, 2010, 12:55
0
Так в том то и дело, что копейщик фактически бьет древком в при таком раскладе, но считаеться, что он ударил острием. Аналогично с ударом топором.
Ответ #209 22 Апреля, 2010, 12:59
0
То же самое относится и к удару сверху.

Надо бы сделать так, что при существенном изменении направления удара при его выполнении его сила падала бы пропорционально этому изменению направления, вплоть до нуля.
Недурная, кстати, идея. Я думал об ограничении угла поворота (скажем до 30-45 градусов). Но эта - лучше. Надо донести до разработчиков.
А что с боковыми? К ним нет претензий? (у меня пока нет. ключевое слово - "пока").
Ответ #210 22 Апреля, 2010, 13:01
0
Рубящий  он сам по себе со стороны наноситься, так что доворот не меняет направление, просто чуть увеличивает дальность.
Ответ #211 22 Апреля, 2010, 13:37
0
Меня интересует как лучше  блочить и бить выбирая направление с помощью мыши или WASD использовать.
Если использовать мышь то во время движения, как правило нужно разворачивать корпус (а это делается мышью) и тогда неудобно выбирать направление удара, потому что противник постоянно передвигается.
Если использовать WASD то опять таки нужно делать паузу в движении если удар не совпадает с направлением движения.
Какой вариант выбирают профи и почему, сейчас склоняюсь к варианту с мышью, но сложно вчера пробывал получилось очень плохо в ближнем
бою, такое ощущение что для полноценного контроля нужно еще 4 доп. кнопки на мыши, чтобы одновременно двигаться, поворачиваться и бить или блочить 4 типа ударов и 4 типа блоков.
Ответ #212 22 Апреля, 2010, 13:52
0
онли мышь, точно тебе говорю, доверься автору первого поста :)
Ответ #213 22 Апреля, 2010, 13:58
0
Хорошо буду пока мясом но буду делать мышью, терпение и труд все перетрут, лучше быть мясом сейчас нонаучиться правильно, хотя сейчас до вчерашнего дня использовал WASD, вчера мышь, будем мучаться дальше )
Кстати может это момент в гайд пехотинца добавить, чтобы новичкам, таким как я, проще было понимать на, что сразу ориентироваться, чтобы рано или поздно был результат.
Ответ #214 22 Апреля, 2010, 14:48
0
Рама,
Особенно колющий удар молотом.

Во-во, хочу себе вот такой молот, надо бы господам мододелам в ножки упасть и поумолять. :laught:
Ответ #215 22 Апреля, 2010, 15:00
0
Рама,
А я пистоль, шпагу с волнистым лезвием и их комбинацию.
Ответ #216 22 Апреля, 2010, 15:04
0
Если использовать мышь то во время движения, как правило нужно разворачивать корпус (а это делается мышью) и тогда неудобно выбирать направление удара, потому что противник постоянно передвигается.
Поставь направление ударов по обратному направлению мыши, бушь быстрее доносить свои удары до ворага.
Ответ #217 22 Апреля, 2010, 15:26
0
Рама,
А я пистоль, шпагу с волнистым лезвием и их комбинацию.

Я вот надеюсь кстати что к ОИМ сделают аддон и добавят мультиплеер, там это всё есть. Хотя конечно раз уж они делают такое масштабное золотое издание то могли бы добавить и мульт.

Кстати, говоря о пинге, вот у меня он в среднем колеблется в пределах ста, особенно на русских серверах, а общая скорость моего подключения достаточно высока, где то от трёх до пяти Mb. Так вот в некоторые моменты у меня чувство что скорость моих ударов медленнее чем у моих противников. Насколько я поня это всё зависит тоже от пинга, реально ли играть постоянно с пингом 100+/-.
Ответ #218 22 Апреля, 2010, 15:27
0
Эпоха смуты тоже бы подошла. Ах да, и еще дагу :)
Ответ #219 22 Апреля, 2010, 16:08
0
Да-а-а! Сегодня первый раз "вышел в открытый космос", т.е. впервые в жизни (!) решился по сети поиграть. Даж убил кого-то, поначалу шёл в плюсе, 3-1, 2-1, а потом меня стали наказывать за наглость. Всё-таки боты - дебилы, да и кольчужку в МП дают непривычно "лёгкую". А тут чуть зазевался - получи болт между лопаток. Грустно, но справедливо.
Ответ #220 22 Апреля, 2010, 16:10
0



Кстати, говоря о пинге, вот у меня он в среднем колеблется в пределах ста, особенно на русских серверах, а общая скорость моего подключения достаточно высока, где то от трёх до пяти Mb. Так вот в некоторые моменты у меня чувство что скорость моих ударов медленнее чем у моих противников. Насколько я поня это всё зависит тоже от пинга, реально ли играть постоянно с пингом 100+/-.
Играть то реально, выигрывать сложно.
Ответ #221 22 Апреля, 2010, 19:53
0
Рама,
А я пистоль, шпагу с волнистым лезвием и их комбинацию.

? Охотник на ведьм? Извиняюсь за размер, у кого с траффиком туго.
Ответ #222 22 Апреля, 2010, 20:23
0
Рама,
А я пистоль, шпагу с волнистым лезвием и их комбинацию.

? Охотник на ведьм? Извиняюсь за размер, у кого с траффиком туго.


Это из какой части финал фентази?
Ответ #223 22 Апреля, 2010, 20:24
0
Шпага не той системы :)
Ответ #224 22 Апреля, 2010, 22:47
0
Цитировать (выделенное)
Это из какой части финал фентази?
Это из вселенной Warhammer Fantasy Battle, и скорее всего  из арта по Warhammer online

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: