Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 232496 раз)

Ответ #150 16 Апреля, 2010, 00:32
0
У двуруча нордского есть такая подлая особенность становиться полеамом, страшным в ближнем бою.
У него такой режим, вообще-то, основной :). Я, например, в двуручном режиме его не использую вообще.
С другой стороны, его можно заспамить одноручным мечом.
Ответ #151 16 Апреля, 2010, 00:49
0
У него такой режим, вообще-то, основной :). Я, например, в двуручном режиме его не использую вообще.
С другой стороны, его можно заспамить одноручным мечом.
Да, противник с двуручем вполне уязвим на близких дистанциях. И для спама он лучшая мишень.
Или точнее самый эффективный метод борьбы с двуручем - спам (одноручный).
Ответ #152 16 Апреля, 2010, 00:54
0
сварда протестите в полном обвесе с двуручничком мечем в руках.... или мне кажется что он убер или я просто к свардами  привык...
Ответ #153 16 Апреля, 2010, 01:00
0
Свада?

Лично мое мнение что юберы норды, а ее точнее - читеры :) Хитрые топоры, легкие но очень прочные щиты.

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 01:00
Я думаю что я страшнее всего, когда я вегир :)
Ответ #154 16 Апреля, 2010, 02:15
0
В игре сейчас достаточно неплохой баланс, крутость нордовской пехоты компенсируется отстойностью ее кавалерии.

У свадов наоборот - лучшая кавалерия (про кергитских конных лучников я щас не говорю :)).
Ответ #155 16 Апреля, 2010, 02:50
0
Кстати у меня возникло одно наблюдение, если противник замахиваеться например справа, если шагнуть к нему с правой стороны, подставив щит, то удар будет слабее, чем если стоять перед ним, так как топор пролетит небольшое расстояние. Или мне просто показалось?

уверен что нет. от пройденного расстояния совершенно ничего не зависит.
только от суммы (разности) скоростей атакующий+ орудие + атакуемый
Ответ #156 16 Апреля, 2010, 09:53
0

уверен что нет. от пройденного расстояния совершенно ничего не зависит.
только от суммы (разности) скоростей атакующий+ орудие + атакуемый
Так это же и есть скорость, если поймать удар в самом начале не дав ему пройти никакого расстояния, то скорость будет отрицательной и урон минимальным.
Ответ #157 16 Апреля, 2010, 10:01
0
Можно вообще вплотную стать, тогда, если не боишься нарваться на пинок, то страшен только верхний удар
Ответ #158 16 Апреля, 2010, 11:41
0
Так это же и есть скорость, если поймать удар в самом начале не дав ему пройти никакого расстояния, то скорость будет отрицательной и урон минимальным.
ну скорость-то не зависит от пройденного расстояния, если только снаряд двигается с ускорением, а я (на глаз) ускорения не вижу.
наоборот, при боковых замахах стараюсь обходить противника (практически встав с ним на одну линию (проведенную через плечи) в конце атаки), чтобы меч раньше коснулся его тела, проделав меньший путь. уменьшения урона от этого не заметил.
но - да, замечал, что в клинче можно валтузить друг друга оружием, нанося урон сходный с рукопашным...
надо протестить, раз опытные камрады говорят, что зависимость есть. выяснить с чем она связана.

а уменьшить относительную скорость входящего и увеличить скорость исходящего снаряда можно двигаясь самому в направлении удара.
пример:
1) я делаю выпад и шаг вперед, скорости складываются, урон возрастает.
2) я делаю выпад и шаг вперед, скорости складываются, противник делает шаг назад (от меня), компенсируя мой шаг и снижая урон обратно до базового.
3) я делаю выпад и шаг вперед,  противник тоже делает шаг вперед (навстречу), скорости складываются, урон возрастает дополнительно.
кажется так.
Ответ #159 16 Апреля, 2010, 12:14
0
Я вот последнее время народ все пытался на спам ловить. В принципе, успешно. Если бить, допустим, справа и резко уйти вместе с ударом вперед и обойти противника опять-таки справа, то есть шанс, что твой удар достигнет цели первым. Это при условии, если противник сам бьет справа. А если слева - то сам плюху схватишь. Рискованное это занятие, но очень интересно. Правда реакции не хватает чутка.
Ответ #160 16 Апреля, 2010, 12:41
0
leechina, чорт побьери, ты делаешь замах, противник подходит вплотную и касается твоего меча, ты делаешь удар... удара нет так, как нет ни движения, ни скорости, ни ускорения (меч остается практически в той же точке, как и при замахе)... как-то так.
Или может такое происходит, когда по тебе попадают рукой, а не оружием х-мм... нужна консультация.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 12:50 от Рама »
Ответ #161 16 Апреля, 2010, 13:07
0
я думаю - как раз второе (рукой или "небоевой" частью оружия), но это мое предположение.
тут нам консультация необязательна - встретимся и, при случае, протестируем все детальненько, отчет выкинем сюда. всего делов.

П.С. только у меня фрапс не хочет работать нормально с двумя мониторами, сможешь скриншотить?
П.П.С. чтобы потом не печатать в чате лихорадочно предлагаю регламент:
1) скриншотящий - он же жертва, надевает броню, поворачивает камеру на вид сверху. делает два скрина: один фиксирует проверяемое положение оружия/игрока, второе - результат (полоска здоровья)
2) забойщик, берет проверяемое оружие (предпочтительно дефолтное),  подходит с замахом, становится для проверки того или иного положения для удара, делает паузу для скрина, отпускает удар.
3) оба, заняв позиции, остаются неподвижны естессно.
П.П.П.С. прикольно, что фрапс у меня не работает :). можно невозбранно кого-то побить.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 14:50 от leechina »
Ответ #162 16 Апреля, 2010, 13:38
0
Отличное пособие. Предлагаю сделать так же и для "осады"; как для обороны так и для атакующих. (очень уж часто в атаке хернёй маются)
Ответ #163 16 Апреля, 2010, 15:15
0
мне кажется ,при таком ударе как раз и проявляется эффект "соскальзывания" оружия по броне
Ответ #164 16 Апреля, 2010, 15:19
0
Есть ли какая-либо вероятность, что при удачном блоке оппоненту наносится урон? Сегодня несколько раз что-то такое было, хотя, возможно, просто из-за лагов.
Ответ #165 16 Апреля, 2010, 15:25
0
Есть ли какая-либо вероятность, что при удачном блоке оппоненту наносится урон? Сегодня несколько раз что-то такое было, хотя, возможно, просто из-за лагов.
на двуручах дрались или как?
Ответ #166 16 Апреля, 2010, 15:53
0
Есть ли какая-либо вероятность, что при удачном блоке оппоненту наносится урон? Сегодня несколько раз что-то такое было, хотя, возможно, просто из-за лагов.
Нет такой вероятности.
Ответ #167 16 Апреля, 2010, 15:56
0
Молот даже щит пробивает.
Ответ #168 16 Апреля, 2010, 16:26
0
Unknown, лаги решают.
Ответ #169 16 Апреля, 2010, 17:16
0
Молот даже щит пробивает.
Мега оружие, если пробил блок, считай победил, тк. противник плюхается тебе в ноги, и в это время спокойно можно добить.
Ответ #170 16 Апреля, 2010, 17:18
0
Цитировать (выделенное)
Мега оружие, если пробил блок, считай победил, тк. противник плюхается тебе в ноги, и в это время спокойно можно добить.
очень медленное оружие - можно просто заспамить противника с молотом...хотя у сарранидов вроде быстрее, чем у родоков
Ответ #171 16 Апреля, 2010, 17:39
0
Рамон,
Кстати что принимал? :) Я оф.. очень удивился такой реакции, хотя может просто еще тормозил после перехода с длинной полуторки на короткую дубину :)
Ответ #172 16 Апреля, 2010, 17:46
0
NightHawkreal, чет я торможу, ты о чем? :)
Ответ #173 16 Апреля, 2010, 17:49
0
Ты на дуэли недавно был? Я с тобой два раза дрался и ты с такой скоростью блокировал, я такого почти не встречал.
Ответ #174 16 Апреля, 2010, 17:51
0
Все, вкурил :) да вполне нормальная скорость по моему - просто ты чет тормозишь...Не понимаю тебя - зачем тебе полуторка и щит? скорость у полуторки чуть меньше...а пернач нафиг взял? он же тоже медленный...я смотрю ты под щитовика затачиваешься ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: