Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 249228 раз)

Ответ #175 16 Апреля, 2010, 17:56
0
Цитировать (выделенное)
Мега оружие, если пробил блок, считай победил, тк. противник плюхается тебе в ноги, и в это время спокойно можно добить.
очень медленное оружие - можно просто заспамить противника с молотом...хотя у сарранидов вроде быстрее, чем у родоков
Ну я напримкер сразу бегу на врага с занесённым оружием, если проламывает блок - убиваю, нет - блочу и рву дистанцию для нового замаха. Хотя против всего что длиннее молота это мало эффективно. Но это в дуэли, а когда стенка на стенку, тебя прикрывают товарищи, главное на себя внимание не отвлекать сильно)
Ответ #176 16 Апреля, 2010, 18:02
0
Рамон,
Те кто сегодня умерли от такой комбинации ( щит и полуторка) тоже так думают? :)

Пернач одно из моих любимых оружий. Но действительно я торможу, мне просто сложно сразу привыкнуть к смене оружия, даже если я им хорошо владею. Сегодня отлично почувствовал полуторку,  но стоило сменить фракцию и взять пернач и начал тупить.



Добавлено: 16 Апреля, 2010, 18:04
Segd,
Тебя я помойму ловил на занесенное оружие, есть один коварный приемчик :)
Ответ #177 16 Апреля, 2010, 18:05
0
NightHawkreal, я тоже пытаюсь оружие менять и комбинировать - по разному получается...а пернач глушит противника?
Ответ #178 16 Апреля, 2010, 18:16
0
Рамон,
Сшибает с ног.
Ответ #179 18 Апреля, 2010, 17:09
0
По-моему следует так же уделить внимание психологической подготовке новичка. Ведь поначалу очень часто погибают из-за того что испугались, растерялись, не знают что делать с противником впринципе. Опыт игры у меня скромный. Но пару лет занимался каратэ стиля Кекушинкай где ошибки, неуверенность, зажатость, безинициативность наказываются не простым компьютерным "ох...и осел в зелёную травушку" и попранным достоинством, а вполне конкретной болью и травмами. Так-что:"Всё херня кроме пчёл!" :)

Ты поставил игру. Зашёл на дисматч. Там бегают бородатые брутального вида дядьки с огромными топорами, ездят бронированные по яйца всадники на тяжёлых "утюгах", меткие хитрые лучники не дают житья. Топор опустился на голову, всадник нанизал на лансу-сбил с ног-зарубил мечом, из черепа торчит стрела-болт-джавелин...-"Ой б**...лучшеб не заходил сюды! :(" Но тебе некуда отступать: везде будет ждать то-же самое. Люди тренеруются и становятся лучше с каждым часом. Попробуем их догнать или нахрен не будем жать на страшную кнопку мультиплеера?
Прежде всего успокойся, вздохни несколько раз глубоко. Прекрати материть ловкого соперника. Отнесись к нему не как к шаолиньскому непобедимому монаху, а как к обычному человеку. Он сидит за монитором и также боится погибнуть, иногда нервничает, злится, допускает ошибки. Подними своё оружие в замах и подойди к обидчику: он начинает закрываться, держать дистанцию, финтить, прыгать, вертеть членом или исполнять "пропеллер":). Вся его животная природа подсказывает ему что надо избежать контакта стали с его драгоценной шкуркой. Ударь несколько раз. Он заблокировал-увернулся и ты погиб? Я же сказал: не матерись засранец!!! Успокойся, вздохни глубоко, досчитай до десяти наконец. Вся разница между вами в опыте, быстроте реакции, отработанных комбинациях, перемещениях, умения ставить блок. И ещё одно...Он боится тебя, но научился справляться со страхом. Верит в себя потому-что неоднократно побеждал. Вспомни как он "убил" тебя. Проанализируй. Учись-всегда учись! Читай информацию по боёвке на форуме, ищи в интернете. Заходи на дуэльные сервера, наблюдай за дерущимися, повторяй комбинации, тренируй блоки на ботах. Выучи как можно больше хитростей. Спрашивай людей.
Ты живёшь потому-что имеешь поколения успешных предков которые были хорошими воинами, ловкими охотниками, терпеливыми, сообразительными людьми. Всё это передалось по наследству. Поверь мне: придёт день когда самый сильный соперник проиграет тебе хоть раз. Сердце наполнится бесподобным чувством победы. Почувствуешь себя Ахиллесом! Посмотри ещё раз на поражённого тобой опытного бойца...Поблагодари человека за проведённый бой: он помог тебе стать лучше!
Теперь твой страх под контролем, перемещения грамотны, блоки своевременны, присутствуют финты и эффектные серии ударов. Конечно если ты учился человече а не мастурбировал, злорадствовал над ударами в спину ничего не подозревающих соперников, писал "эссхол, фак ю, битч" и использовал все богатство русского языка.
Будь терпелив. Всё хорошее в этой жизни стоит усилий. Хороший боец в мультиплеере: достойная цель! Уважай сильных, помогай советами неопытным. Иди и учись! Хватит читать теорию! :laught:
Удачи!!!
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 18:31 от ilich93 »
Ответ #180 18 Апреля, 2010, 18:34
0
Класс, прям вдохновляет на новые подвиги. Но, на будущее, эмоции можно выражать и другим, более культурным способом. :)
Ответ #181 18 Апреля, 2010, 21:24
0
По-моему следует так же уделить внимание психологической подготовке новичка................ :laught:
Удачи!!!

О, это как раз про меня. Даже спустя неделю не могу понять, как народ так размахивает древковым, находясь вплотную ко мне да еще и попадает. Да и не только древковым. Думаю меня даже спичкой зарубить можно, хоть даже весь щитами обвешаюсь.
Ответ #182 19 Апреля, 2010, 07:01
0
:) Ну еще стоит внести пункт
Подушечка для стрел - игрок все время норовит встать на линии выстрела лучника (чаще своего), во время обороны замка высовывается в бойницу перекрывая обзор стрелку и подставляя свою голову под хедшот, момент, когда вражины прорываются - начинает беспорядочно бегать, вместо того, чтобы хотя бы сдержать противника и дать стрелку шанс застрелить противника.
Ну на самом деле раздражает, недавно на осаде таким глядунам из бойниц пару раз попал, и самого несколько раз сняли, потому, что пехота перекрывала обзор поля.
Ответ #183 20 Апреля, 2010, 02:58
0
:) Ну еще стоит внести пункт
Подушечка для стрел - игрок все время норовит встать на линии выстрела лучника (чаще своего), во время обороны замка высовывается в бойницу перекрывая обзор стрелку и подставляя свою голову под хедшот, момент, когда вражины прорываются - начинает беспорядочно бегать, вместо того, чтобы хотя бы сдержать противника и дать стрелку шанс застрелить противника.
Ну на самом деле раздражает, недавно на осаде таким глядунам из бойниц пару раз попал, и самого несколько раз сняли, потому, что пехота перекрывала обзор поля.

Только к ПЕХОТНЫМ ДУЭЛЯМ это ну никак не относится.

Скорее к этой статье
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5214.0
Ответ #184 20 Апреля, 2010, 10:56
0
Black_Corsair, спасибо за статью.

Хотелось бы кое что прояснить.
1. Я так понял что помимо "Чембер-Блока" и просто Блока есть ещё и "Парирование" (когда нажимаешь Блок перед самым ударом соперника). Оно вроде должно  на некоторое время "станить" противника... Так ли это и вообще есть ли смысл этот приём использовать.

2. Пинаться можно в любом положении ( при замахе, блоке). Но если сделать пинок при замахе, удар сразу нанести нельзя, есть некий кулдаун. Тоже хотелось бы прояснить этот момент. И кстати пинок отнимает немного жизни. Вчера даже получилось так добить соперника.

3. Какова "защитная зона блока" без щита? То есть если человек сделал боковой блок то он защитит всю сторону и ли только ту часть где есть оружие? Скажем если я нанесу удар слева( копьём)  и противник поставит левый блок могу ли я попасть ему по ногам, направив удар ниже блока? В случае со щитом получалось попадать по ногам колющим ударом даже при выставленном щите. Очень кстати расстраивает отсутствие возможности присесть или пригнуться

4. Можно ли отбить летящий в тебя топор блоком без щита?
Ответ #185 20 Апреля, 2010, 11:07
0
Пинки вообще на мой взгляд в отличие от оружия рассчитываються неправильно, персонаж отскакивает в сторону, нога попадает по воздуху, но все равно как то зацепляет.

Отбить нельзя, потому это самый простой способ прикончить  двуручника.
Ответ #186 20 Апреля, 2010, 22:46
0
Можно ли отбить летящий в тебя топор блоком без щита?
Джедай?
Ответ #187 20 Апреля, 2010, 22:48
0
Пинки вообще на мой взгляд в отличие от оружия рассчитываються неправильно, персонаж отскакивает в сторону, нога попадает по воздуху, но все равно как то зацепляет.

Отбить нельзя, потому это самый простой способ прикончить  двуручника.
Да копьё примерно так же работает, если промазал, на врага наведи пока анимация не прошла.
Ответ #188 20 Апреля, 2010, 23:20
0
Знаешь сколько копейщиков умерли после такого отскока, правда от полутурки получаеться редко.
Ответ #189 21 Апреля, 2010, 04:37
0
Пинки вообще на мой взгляд в отличие от оружия рассчитываються неправильно, персонаж отскакивает в сторону, нога попадает по воздуху, но все равно как то зацепляет.

Отбить нельзя, потому это самый простой способ прикончить  двуручника.
На самом деле, пинок - это самый простой способ двуручнику прикончить тебя :).
Двуручнику не надо подходить близко - он может разбивать тебе щит и с большого расстояния, на котором твое оружие не действует. А когда ты подойдешь ближе - получи пинок.
Есть еще один прикольный момент, когда двуручник подходит, бьет по щиту (ты закрываешься) и сразу пинает.
Это я говорю как двуручник :)

Кстати, пинок - один из немногих вариантов противостояния хитрожопым нордам с их хускарловскими щитами, если у тебя в руках свадийский двуручный меч. Этот щит можно разбивать до посинения (такая дуэль будет длиться как минимум минуту, может, даже больше). Понятно, в баттле столько времени просто нет - в результате единственным средством против них остаются пинок и финты (в т.ч. обход).
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 04:40 от JoG »
Ответ #190 21 Апреля, 2010, 11:41
0
На самом деле, пинок - это самый простой способ двуручнику прикончить тебя :).
Двуручнику не надо подходить близко - он может разбивать тебе щит и с большого расстояния, на котором твое оружие не действует. А когда ты подойдешь ближе - получи пинок.
Есть еще один прикольный момент, когда двуручник подходит, бьет по щиту (ты закрываешься) и сразу пинает.
Это я говорю как двуручник :)

Кстати, пинок - один из немногих вариантов противостояния хитрожопым нордам с их хускарловскими щитами, если у тебя в руках свадийский двуручный меч. Этот щит можно разбивать до посинения (такая дуэль будет длиться как минимум минуту, может, даже больше). Понятно, в баттле столько времени просто нет - в результате единственным средством против них остаются пинок и финты (в т.ч. обход).
Для этого пинок и ввели - игрок среднего скила сможет держать удар двуруча где то пол минуты(топор\бердыш) и мунуту-2(прочее оружие) :)
Без пинка остались бы только финты и шанс на чамбер.
Ответ #191 22 Апреля, 2010, 06:39
0
А каким образом некоторые игроки блокируют удары находясь спиной ко мне? Несколько раз пробовал такого кренделя поднять на лансу, а проходил удар по щиту.  Грешу на пинг ~120 (один из двух "осадных" серверов)

И еще. Народ вешает на спину щит только в качестве запаски, или он на спине тоже действует?
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 06:51 от Tarrin »
Ответ #192 22 Апреля, 2010, 07:12
0
А каким образом некоторые игроки блокируют удары находясь спиной ко мне? Несколько раз пробовал такого кренделя поднять на лансу, а проходил удар по щиту.  Грешу на пинг ~120 (один из двух "осадных" серверов)
Если ты находишься за спиной кого-то, то этот кто-то, если ему очень повезет, может заблокировать своим оружием (не щитом!) твой рубящий удар. Щитом лансу так заблокировать невозможно, видно, они успевают повернуться.
И еще. Народ вешает на спину щит только в качестве запаски, или он на спине тоже действует?
Щит на спине защищает только от стрел/болтов/метательного (причем раньше действовал против всех стрел, а в релизе, такое впечатление, его защиту опустили до уровня нейтива).
Ответ #193 22 Апреля, 2010, 08:06
0
Если ты находишься за спиной кого-то, то этот кто-то, если ему очень повезет, может заблокировать своим оружием (не щитом!) твой рубящий удар. Щитом лансу так заблокировать невозможно, видно, они успевают повернуться.

Дык этож, ланса-то - колющий удар. Видно да, из-за пинга я просто не вижу, что он уже повернулся.

Щит на спине защищает только от стрел/болтов/метательного (причем раньше действовал против всех стрел, а в релизе, такое впечатление, его защиту опустили до уровня нейтива).

Ну тоже не плохо, значит тоже буду вешать. А на скорость передвижения это влияет?
Ответ #194 22 Апреля, 2010, 09:06
0
Да копьё примерно так же работает, если промазал, на врага наведи пока анимация не прошла.
Вот это самая отвратительная вещь в боевой системе МиБа.
Ответ #195 22 Апреля, 2010, 09:20
0
Tarrin,
Влияет.

JoG,
Не все так просто, даже после пинка можно поставить щит, хотя интересно, как это надо пнуть, чтобы сбить тяжелый шит, который держит неслабый человек? Проще всего убить двуручники либо навязав ему ближний бой, атакуя и не давая размахнуться, либо увернуться от удара и броситься вперед, ударив с неожиданной стороны.

Рама,
Копье не так страшно, оно медленное, вот полуторка - другое дело. Хотя самое нечестное, это когда меня топором плашмя по бедру били, а засчитывался как полноценный рубящий.
Ответ #196 22 Апреля, 2010, 10:00
0
Black_Corsair,как игрок,пару раз тебя зарубавший,(ну и раз 10 от тебя умиравший),я всё же посоветую добавить ещё 1 стадию.
А именно - "кручу-верчу-запутать-хочу",то бишь использование тактического передвижения на дистанции.Проще говоря умение во время боя обходить противника с фланга\тыла и наносить удар,покуда он не успел повернуться.Это особенно полезно и эффективно если вы вооружены родокским клевцом,но и с любым иным одноручным оружием отлично работает. :thumbup:
Ответ #197 22 Апреля, 2010, 10:00
0
Все ниже написанное - мое имхо сформированное за пять дней сетевой игры. Где три дня я аццко нубил, а последние два дня уже рвал и метал. Честно говоря, сабжевая статья она имеет более ознакомительный характер, чем практический. Согласен с Shahid, что тут важна психология. Я с прошлой осени не играл в MnB, и поэтому сначала меня тут рвали как тузик грелку, потом вроде освоился. Кое что вспомнил и результат превратился в диаметрально противоположный. Главное, что поменялось - это отношение к бою. Первоначально я увешивался двумя щитами (иногда хорошими), брал одноручку и даже не думал брать в руки двуручное оружие. Упор на защиту - позиция жертвы. Я понял это, когда сумел это перебороть. В крупном махаче с участием нескольких врагов нет времени на защиту, врагов действительно надо убивать быстро (это проще, чем кажется) и для этого легко подходит двуручное оружие (я люблю нордовский Great Axe - одинаково хорошо ломает как щиты, так и черепа). Суть боя - это танец (парный, или нет - неважно), где ты ведущий. Это важное правило, в любом бое один приемущественно атакует - другой же, защищается. Конечно, есть шансы выиграть и у второго, но это сложнее и требует больше времени. Напомню, что я имею ввиду двуручное оружие.

Главное правило - первая атака твоя. Неважно, дотянется ли она до врага, или попадет в щит. Эта атака наотмашь, и следующая атака тут же должна идти с другой стороны и уже обязательно попасть по врагу. Суть - действия. Вы навязали свою игру. Первой атакой - вы стали выглядеть для врага агрессивным, второй атакой с другой стороны вы закрепили свою позицию. Здесь очень важно, чтобы атаки были наотмашь. И еще лучше если они пройдут с двух сторон. Помимо психологической пользы, есть и практическая: если все атаки попали по человеку со щитом - щита у него больше нет. Потеря щита практически всегда вызывает кратковременную панику. Этого обычно хватит, чтобы заходя сбоку этому человеку, зарубить его третьим ударом. Против врага с двуручным обычно сложнее. Потому, что люди с двуручным оружием они уже подсознательно готовы на ваше убийство. Они думают точно также как и вы, и хотят навязать вам свою игру. Поэтому тут я стараюсь использовать следующую механику - удар тычком (можно и наотмашь) в молоко (держа дистанцию!!!), блок с заходом за спину, удар в спину наотмашь, поиск следующей цели. Когда меня так рвали первое время, я даже не понимал в чем дело.

Правило второстепенное - грамотно оценивать свои силы. Здесь важно понимать, что не всегда бой может складываться в вашу пользу. Возможно тут дело в тактике или временной потери уверенности. Самый лучший вариант в таком случае - меньше высовываться, проявлять повышенную осторожность, если совсем все стало плохо - сменить место. Главное сохранять при этом в уме атакующую позицию.

Вы можете отступать, закрываться щитом, прятаться - но вступать в ближний бой все равно надо как мясник из Техаса с жаждой крови. Главное - вы должны осознать всем своим телом, что вы охотник, а вокруг жертвы.
Ответ #198 22 Апреля, 2010, 10:04
0
Lacerate,
На согласен, часто стараюсь не нападать первым, потому что часто сам ловил противников на такой тактике.
Ответ #199 22 Апреля, 2010, 10:19
0
Lacerate
Поиграешь еще неделю и поймешь, что иногда проще ловить "молодых да ранних" берсерков с двурами на контратаке.
Особенно когда они уверенны в своей неумолимой победе :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: