Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 307
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 232284 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
У меня стал лучше (вроде бы) получаться верхний блок. Как ни странно, если я веду его (как я считаю) вверх вертикально то он не всегда срабатывает, а вот если веду под уклоном влево(притом стараюсь вести как можно более резко\быстро) примерно таким \ то у меня как ни странно блок получается лучше, аж странно (этого добился на первый взгляд глупым занятием - просто стоя на месте выполнял управжение - блок вправо-блок вверх, блок в лево- блок вверх) притом когда я пытался вести мышку вверх (без наклона влево) после длевого блока у меня выдавал правый блок (толи по инерции, мне сложно это описать) а эта поправка на мою криворукость как раз исправляет эту фигню. Нижний блок такой особенностью у меня не срабатывает.
По этому совет. Если плохо получается ставить верхний блок при движении мыши вертикально вверх, попробуйте как я под углом.
Хотя мне кажется что это особенность меня лично, хотя мало ли
Зачем тебе корона, коль нету в ней камней?
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
У меня тоже с блоками не очень, потому врукопашную весьма посредственно дерусь))
Кстати, мой совет лучникам:
после долгих попыток поиграть за данный тип войск, я вынес один полезный урок: не бойтесь конников, особенно с копьями. Всадник с мечом неуклюж как китаец с лопатой (на коне он теряет всю свою ловкость и не может финтануть), и его легко заблочить мечом или сцимитаром. А уж если у него копье - все еще проще. Берем саблю, пропускаем его мимо себя с блоком вниз, после характерного звона достаем лук и кидаем в него что-нибудь нехорошее, пока он красиво описывает вокруг вас дугу. Ему не понравится, я гарантирую это.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Реаниматор, походу тебе просто не попадались всадники скиловые.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Реаниматор - всё зависит от скилла.

Если всадник нормальный, то он постарается при ударе попутно задеть тебя конем - тогда твой блок сбивается.
При чем при этом он может тебе как саблей, так и копьем ткнуть.

Дугу он может сильную не описывать, а крутиться рядом.

Хотя конечно лучник может постараться выжить, если будет отпрыгивать\уворачиваться и т.п.
Но преимущества у лукаря нет.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Да, видимо мне одни новобранцы попадались)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
а при осаде можно стрелять из катапульты?
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
В Warband - нет. Вроде бы можно в "Огнем и Мечом", но я не уверен  :-\
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нет, в "Огнем и Мечом" из катапульты стрелять нельзя. В игре ее нет.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Уже второй раз. Первый раз я сомневался (ну мало ли, показалось).
Но это случилось второй раз.
Рушится вся картина мира. Леммы больше не действуют, теоремы требуют новых доказательств...
Но это лирика.
А конкретно - я второй раз зачамберил боковой удар НЕ боковым ударом.
Сначала удалось верхним зачамберить левый удар, теперь колющим ... (кстати тоже левый).
Это как так? Где об этом можно почитать (можно на английском)?
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Это надо читать в разделе про баги анимации, у меня при лагах персонаж такие кренделя руками выписывает что разобрать как он что заблочил решительно непонятно.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Ну какие баги - я бью верхний удар (я же более менее представляю что я бью), анимируется верхний удар.
И противник бил боковой (я уточнил).

Ну да в общем я просто хотел узнать - единичные ли это случаи или все же система.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А, ну да, это же секретные приемы, 3ABP ты же давно играешь должен был бы их знать уже.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Ребят, а я так думаю. Все удары ведь проходят через одну гипотетическую точку - где-то перед пузом персонажа, верно? А значит, если 2 удара (неважно каких) оказываются в этой точке одновременно, то мы "слышим звон и не знаем где он". В реале ведь могут столкнуться меч, идущий сверху и меч, идущий слева. Верно я рассуждаю? Может и нет, поправьте если что  :)

Добавлено: 30 Мая, 2010, 22:33
единичные ли это случаи или все же система.
Это система единичных случаев, во как   :blink:
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Мне очень помогла тактика Финто-юзер!!Очень классная советую!!
Жизнь это тоже штука!!!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Мне тоже, когда с одной сабелькой против 2ух басурманов пришлось стоять  =/  :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
если бы удары чемберились чем попало мы бы об этом знали. почему?
потому что многократно возросла бы вероятность случайного чембера.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
если бы удары чемберились чем попало мы бы об этом знали. почему?
потому что многократно возросла бы вероятность случайного чембера.
Ну да, каждый уже десятки тысяч раз мечом взмахивал, если бы можно было так блочить, уже бы заметили. ЗАВР скорее всего просто не выспался :)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
спасиб автор , помогло.  Жалко никак не могу освоить блок замахом
Настоящий рыцарь не спрашивает сколько врагов - он спрашивает где они.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
спасиб автор , помогло.  Жалко никак не могу освоить блок замахом

Я тоже никак не могу освоить блок замахом сложная всё таки слушный блок!!((
Жизнь это тоже штука!!!
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Вот некоторые мои коментарии и вопросы

я играю на РУ_БАТТЛ 01, 02. там у меня пинг оч редко выше 10 прыгает. у большинства народа пинг выше. вроде бы мне преимущество, но происходит какая то хрень... валят через блоки. при одновременном нанесении ударов удар мне проходит сопернику нет (не всегда но часто). я списывал это на свою косорукость, но вот когда был в кавалерии тут реальная тема повторяется постоянно. сближаемся, у обоих занесено копье. ударяю, наблюдаю как моя пика проходит через е..ло уважаемого оппонента. пролетаем мимо друг друга, и через десятую долю секунды я умираю. я тут прочитал что с маленьким пином тоже не айс. так это или нет и что делать? в подтверждение
залез я как то на импортный сервер в осаду. пинг вырос где то то 70. ощутимо улучишлся результат боя. и самое интересное, что я отмечаю точно такие же ситуации которые описал, только в уже я побеждаю а противник нет.
по поводу двуручей. я тут прочитал, есть ребята которые пишут что играют всегда с двуручным оружием, особенно улыбнул товарищ писавший про психологию охотника и жертвы.... я не профи, но играя постоянно на одних и тех же серверах. в командах постоянно есть лучники.... так вот для лучника такой вот двуруч с психологией охотника сам является жертвой. к тому же если сталкиваемся лоб в лоб в узком месте, начинается куча мала, двуруч машет во все стороны и убивается сам от ФФ. так что имхо, "все профессии нужны, все оружия важны"))))) двуруч хорош, но без щита он и до драки не дойдет.
а вообще больше всего мне нравится то что тактика выходит на ведущие позиции, и команда средних игроков построивших правильную тактику боя зачастую побеждает команду отчаянных рубак которым пох друг на друга. как говорил Наполеон один мамлюк всегда победит одного драгуна, 100 драгунов всегда победят 100 мамлюков. 
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Игра автоматически тормозит игроков, у которых пинг ниже 50.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
и еще я сам недавно играю.. но вот мой совет новичкам
не считайте фраги!!!!
старайтесь быть не одни. помогайте своим. . защищайте лучников до последней возможности, возможно они спасут вам жизнь. изучайте карты (кемперские места, места возможных засад) вертите головой на 360 градусов. если залетели в бой против нескольких противников, маневрируйте, не давайте зайти себе со спины ( по крайней мере старайтесь), пробуйте разные виды войск и разные нации, старайтесь "качать" сразу всё, и луки и блоки и кавалерию, через некоторое время сами определите для себя самые эффективные сочетания. если ваши насели втроем на одного не лезьте, или сами убъетесь или своих под фф подставите.

а по пингу... что же делать? может его как то увеличитЬ?
« Отредактировано: 31 Мая, 2010, 12:44 (Борода) »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Вообще вроде для игроков с пингом меньше 50 "тормоз" применяется только к их блокам. На удары вроде не должно распространяться.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
У меня пинг выше 60 бывает ,только иногда ))).
Жизнь это тоже штука!!!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Вставлю свих 5 нубских копеек))

1. Отличный класс для освоения пешей игры - свадийский/родокский арбалетчик. Сразу убиваем 2х зайцев: и постреляем и в рукопашке помахаться со щитом можно. Свад предпочтительнее, т.к. можно купить броньку покруче и (имхо) меч получше клевца будет.

2. Не покупайте крутое оружие! Лучше все вложить в броню, а оружее подобрать на поле боя. Исключение разве что стрелы и болты, а также арбалеты - тут по ситуации, можно при желании прикупить осадный со стальными болтами или шиловидные стрелы. Дефолтный лук лучше не менять, т.к. (опять же ИМХО) приимущество лука в его скорострельности, а не в убойности. А дефолтный по-моему самый скорострельный из всех, которые можно купить.

3. Некоторые наблюдения по игре:
- таскайте с собой пару видов холодного оружия. Топоры/секиры для борьбы с щитовиками, мечи - для борьбы с двуручами и лукарями без щитов.
- Я заметил что многие игроки, бегающие с двуручами, не умеют толком блочить. Игрок просто махает каким-нить двуручным мечем/топором без устали, не прерываясь на блоки (в порядке исключения иногда ставит левый блок, чтоб заблокировать ваш удар идущий опять же, как правило, справа на лево). Соответсвенно завалить таких кексов довольно просто. Блочим его первый удар, сокращаем дистанцию и просто спамим чем-нить одноручным быстрым. Одноручное оружие быстрее двуруча.
- Против активно пользующих щиты в ближнем бою очень помогает пинок. Токо нужно отработать: как только пнули сразу наносим удар оружием. Иногда прокатывает такая фишка: ваш пинок не попал в цель, опонент видя это раскрывается для удара по вам, но тут же получет в догонку за пинком удар саблей.
- В куче боя лучше наносить колющее/рубящие с верху удары, дабы не задеть своих

Еще кое-какие мысли по поводу игры за/против конника есть. Чуть позже напишу.

А. Пы Сы. Корсару. Я так и не понял фишку использования финтов в бою против щитовика. Как правило даже нуб не раскроется для нанесения ответного удара пока не услышит удара о свой щит, ты там хоть обфинтись. Может это конечно только у меня так, ну по крайней мере на финты в щитовом бою я забил, пользую больше пинок и беганье вокруг оппонента.

В игре у меня ник КОТ, может кто уже видел )) Иногда я в топе особенно на осадах/захватах флага. :embarrassed:
« Отредактировано: 31 Мая, 2010, 15:29 (kitafuka) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS