Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 254144 раз)

Ответ #425 24 Августа, 2010, 09:10
0
К сожалению если делать чембер со щитом, то щиту всеравно идет урон.Так что для этой цели чембер не годится. :)
Кстати да, было такое. Разве не поправили?
Не-а, не поправили. Чембер щитовику все так же бесполезен, а значит и вреден, потому что рискован.
Ответ #426 24 Августа, 2010, 09:46
0
у меня чембер почти всегда происходит не то чтобы случайно, но как то по наитию.... т.е. я не чемберю специально думая о том, что сейчас зачемберю
как то так :blink:
Ответ #427 24 Августа, 2010, 12:48
0
Думать, в общем смысле этого слова, в поединке некогда. Думают между.

Попытаюсь представить как кто-то думает "специально":
"Так, сейчас ударю справа. Выполнено, ставим галочку. А потом поставлю блок сле... то есть спра... то есть... да нунах, чертов спамер!"
Нет принципиальной разницы между постановкой блока и чембером, кроме того, что последний технически сложнее.
Ответ #428 24 Августа, 2010, 12:54
0
Чемберы должны быть запрещены Женевской конвенцией!!
Ответ #429 24 Августа, 2010, 13:14
0
Кстати, коль скоро снова заговорили о чемберах.
Также чэмберблок помогает против финтов - оппонент делает ложный замах, но вы то блочите ответный замахом, и успеваете ударить его первее.
Вчера  некто (пардон, забыл ник буржуйского игрока), а пару месяцев назад  - Аморфис (издевался, гад) мне продемонстрировали, что годный финтоюзер уделывает чембериста и успевает ударить "первее". Бились на скимитарах. Враг делал замах, я делал встречный замах для чембера, в это время противник перекладывал удар финтом на другую сторону. Я, полагая, что мой удар достанет его раньше, не прерывался на блок и, фак! ловил плюху из раза в раз.
Видимо дело в том, что
- чембер ставится при соблюдении определенного угла, соответственно, когда проводишь чембер особо не скачешь и не вертишься - держишь врага "на прицеле". Даже замечая финт мгновенно перестроиться и "довернуть" у меня не получалось.  А при финте оппонент свободен в маневре и спокойно ускоряет удар доворотом корпуса.
- после финта противник имеет уже оконченный замах и сразу релизит удар. соответственно, если не тормозит и бьет сразу после изменения направления, то выигрывает в скорости по сравнению чемберистом, который еще должен замах закончить.
Доли секунды решают.
Избежать постоянного позора смог только прерывая свои чемберы блоками, соответственно не имел от них никакой пользы. Теория о том, что реально чембером встретить удар ПОСЛЕ финта, пока что практикой подтверждается плохо ибо статистика боев говорит "это плохая идея".

П.С. Чтобы не плодить реплик напишу тут, в том числе по последовавшему посту, все что я вынес из своей практики про чемберы. Прошу иметь в виду, что все приведенное годится для дуэльных серверов, где большое количество поединков между одними и теми же игроками и есть возможность "изучать" противника или быть изученным.
Итак:
- "чембер - это очень сложно" это миф. чембер использовать не так уж и сложно, каждый может освоить. хотя иногда нужно разогреться, поймать ритм противника. при переходе на сервер с другой, чем привычная, скоростью -  перестраиваться бывает сложновато, но минут 5-10 поединков хватает.
- б.корсар в заглавном посте написал, что нормой является чембер где-то на 8-10 блоков, кажется. я считаю это не просто нормой, а рекомендацией. если проводить чемберы чаще противник к ним "привыкает", кроме того и сам привыкаешь и, как следствие, ловишься потом на простую задержку удара.
- врага, в идеале, надо сначала "разогнать", втянуть его в обмен быстрыми ударами и уже тогда ввернуть один чембер и, желательно, закончить им бой. на начальной стадии боя, когда противник присматривается, чемберы часто упираются в блок.
- "ненамеренный" (читай случайный) чембер вообще не стоит упоминать, тут не спортлото.
- чембер меньше подходит (хотя не исключается) игрокам с агрессивной тактикой, больше - тем, кто действует на контратаках. потому что чембер - реактивное средство. учитывая то, что агрессивный стиль я сам считаю более результативным (хотя играю от обороны в силу свойств характера), каждый может сам решать - нужнО ли мне это чудо?
- чембер не является убер-оружием, сколько бы Рама на него не плевался, прибедняясь и разыгрывая тут нуба.
- чемберить медленное оружие, по моему мнению, нецелесообразно. если у тебя орудие быстрее - проще ударить "под" вражеский удар еще на стадии замаха, чем ждать пока он релизнет удар и его чемберить.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2010, 14:49 от leechina »
Ответ #430 24 Августа, 2010, 13:15
0
Сегодня я тренировал чембер на дуэльнике. Долго тренировал, час наверное. Сделать его намеренно возможно, но оччень трудно. Я понял  это, когда слил какому-то нубу с альпенштоком и щитом, отчаянно пытаясь его чембернуть  :)
Ответ #431 24 Августа, 2010, 14:29
0
Личина, а ты курсы чемберблочников не открываешь?
я бы записался.
Ответ #432 24 Августа, 2010, 14:32
0
Есть кстати 2 момента, когда чемберить может даже не профессионал :) Это когда против тебя пех с копьём либо пех с молотком. Правда они могут и задержать удар, но можно просто спамить чемберами.
Но самое забавное - это чемберы кулаком)
Ответ #433 24 Августа, 2010, 14:35
0
Сегодня я тренировал чембер на дуэльнике. Долго тренировал, час наверное. ...
Это юмор :)
Ответ #434 24 Августа, 2010, 14:43
0
Личина, а ты курсы чемберблочников не открываешь?
я бы записался.
про курсы - это к ЗАВРу, я не мастак да и считаю их лишними.
Ответ #435 24 Августа, 2010, 15:07
0
Есть кстати 2 момента, когда чемберить может даже не профессионал :) Это когда против тебя пех с копьём либо пех с молотком.
А кто ж с молотком, будет злоупотреблять боковыми ударами?
про курсы - это к ЗАВРу, я не мастак да и считаю их лишними.
Во-во, правильно, а то научишь, а тебя потом твой ученичок и зарежет... кругом одни ситы же.
Ответ #436 24 Августа, 2010, 15:20
0
Рама, а разве боковой молотком быстрей верхнего мечём?
Ответ #437 24 Августа, 2010, 15:52
0
Когда у меня возникла мысля поднять эту тему, я думал что может появятся здесь новобранцы, а их все нет и нет. Вместо них одни самураи обсасывающие подробности чемберблокирования мечем молотка. Не хочется думать и гоню от себя эту мысль, но неужели Варбанд мир вымирает? Скажите мне что нет, что за углом сотни желающих приобщиться к этой потрясающей игре.
Как вы думаете?
Ответ #438 24 Августа, 2010, 16:03
0
Я видел, как молот пробивал чембер. Был звук блока, а чембера нету. :cry:
Ответ #439 24 Августа, 2010, 16:04
0
Первое. Чемберить молот можно даже не каждым молотом, что уж говорить про остальное.
Т.е. чембер то идет, но кроме звука и анимации толку никакого.
Второе. (по "новобранцам"). К сожалению часть игроков (даже играющих на РД_Арене) просто не регестрируется на форуме.
Часть вообще про форум не знат, а часть знает, но не считает нужным. Что тут можно сделать? Я не знаю.
Ответ #440 24 Августа, 2010, 16:24
0
Первое. Чемберить молот можно даже не каждым молотом, что уж говорить про остальное.
Т.е. чембер то идет, но кроме звука и анимации толку никакого.
ну боковые-то чем угодно чембери. а верхний - да, за звуком чембера сразу следует хруст черепных костей.
молот для меня - это наказание, нет страшнее для меня оружия.
увернуться от верхнего удара выходит один раз из пяти, опередить ударом не умею (пассивно слишком дерусь), очень редко получается сбить замах пинком, но для этого нужно очень хорошее самообладание иметь, а у меня анимация верхнего удара молотом вызывает дикую панику и рефлекторное (и бесполезное) блокирование... так что женевской конвенцией следует запретить молоты, ибо молот>чембера :)
Ответ #441 24 Августа, 2010, 16:25
0
Единсетвенно когда не успевал оппередить - при ударе в упор.
Ответ #442 25 Августа, 2010, 08:49
0
Жалко будет если мы как самураи вымрем. А если не будет свежей крови то так и будет
Ответ #443 25 Августа, 2010, 09:22
0
Новички есть. Их мало, но они есть... я их на арене видел :)
Ответ #444 26 Августа, 2010, 17:03
0
Собственно я новичок в сетевухе. Открыл её для себя недавно, до этого провёл полтора игровых года в кампании, пока патч 27 не снёс все мои сэйвы...)
Играю чаще в Русь-13-век, после него нативная сетевуха просто кака, но и в натив играю когда нет сервака у Руси (или создаю свою с ботами 100 на 100 где то).
Опыта не много, но кто меня встречал, пожалуй отметят, что мастерство показываю по настроению, иной раз совсем не прёт, а иной раз как попрёт, так берегитесь...)
Особенно люблю когда товарищи слушаются и действуем слаженно, например работаем строем и т.п. Собственно это я к тому, что свежая кровь есть)
Хотел вступить в Дружину, но мне сказали ставить микрофон, а так никак.
Ответ #445 26 Августа, 2010, 21:03
0
Добро пожаловать))))
Ответ #446 26 Августа, 2010, 21:39
0
Был забавный случай. Дерусь в Р13 с оруженосцем, он зараза ловко финтит, наконец сражаю его и оказываеться что это бот. Тли я от болванчиков отвык, то ли в Р13 они поумнели.
Ответ #447 27 Августа, 2010, 09:51
0
Вот-вот. Мне татарин на коне 3 чембера отвесил  :blink:
Это как  :o
Пришлось увеличить дистанцию и проделать третье ушко  :)
Ответ #448 27 Августа, 2010, 13:46
0
Камрады подскажите. В сети я в основном стрелок, шмаляю налево и направо, наопережение стреляю, фрагов набить не мало получается...вообщем приспособился. Но в рукопашке что то неуверенно себя чувствую. Играю от 3го лица только, может в этом проблема, может те кто хорошо бьется от 1го лица играют? Или тут фишка в другом? Блочить порой не получается, ну несколько раз делаю - особенно боковые, но верхний и укол очень тяжко блочить мне.
Ответ #449 27 Августа, 2010, 13:59
0
PV-FoX, это дело привычки. Попробуй поиграться с настройкой мыши, бывают проблемы из-за проблем движения кистью (например у меня такая долгое время очень наблюдалась, сейчас не до конца излечено). Практикуйся, посещай дуэльные сервера и сервера с быстрым респауном - набьёшь руку.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: