Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 205
Всего: 216

Реклама

Теги:

Автор Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 421085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Давно хотел уточнить, облутить можно только место своего сражения?
Разумеется. Если вы найдёте после лордов трофеи - обращайтесь в "баги".
Если я найду после лорда трофеи, я, пожалуй, промолчу)
  • Сообщений: 4103
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
не имею привычки задавать вопросы по квестам.. но тут что то совсем в тупик зашел.
правитель руси, дал мне квест на нахождение лат крестоносцев с последующим в них переодеванием как японял.. я в начале походил по городу крестов, поглядел кто в чем одет, затем как порядочный человек, решил купить такие же как у солдат, и понеслась =(
путем save\load перетаскал своему работодателю чуть ли не полтора магазина из двух городов - ничего ему не нравится "я все еще работаю над этим" затем мне подумалось что возможно подразумевается полный комплеХт лат (рукавички черевички и т.п.) - опять не то - так что же ему нужно принести? подскажите пожалуйста.

заранее благодарен.
  • Ник в M&B: Claus
  • Ник в модах: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4901
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Claus, в теме "обсуждения" я примерно расписал, какие нужны доспехи(точно не знаю количество) - в твоем случае подойдут черные кольчуги(с аллейтами и без них) еще кольчуги с красными\черными крестами как у лордов  - вообще оптимальный вариант прохождения кв - поиграть до замковой элиты всех фракций, что бы знать, кто во что одет.

если надо, я займусь подробно этим кв, и выложу мини-гайд, но повторюсь, если это действительно надо :)
  • Ник в M&B: Ramon_RS
  • Ник в модах: Druzhina_Ramon
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Подходят шлем и броня только элитных войск.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4103
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
спасибо, разобрался. однако, отметил бы недостаток информации в данном квесте. к примеру в квесте купить лошадь для лорда, все просто, ибо в записи указано название требуемой лошадки, а тут просто, доспехи и все... в конце концов разобрался что броня та, зовется именно тевтонской.. и к ней еще и шлем нужен был (причем любой закрытый шлем квадратной формы) да к тому же еще, при сдаче квеста нужно заранее вырядиться в эти шмотки, а так как у шлёма требовалась сила 15 (у меня была 12) то это оттянуло процесс сдачи квеста. я думал все, отделался - не тут то было. меня заставили разогнать весь свой отряд (45 наемников - которые на тот момент были моим хлебом) и ерему! замка не оказалось под рукой на тот момент =( а я как истинный патриот все это выполнил...

но суть не в этом, а в том, что не каждый (совсем не каждый) с первой попытки пройдет этот квест, и тем более не станет предпринимать принципиальных, остальных попыток (и уж тем более в хардкорном режиме). мне то квест понравился - здорово, свежо и главное не упирается в банальщину типа "отними конфету вон у того ребенка" но если бы в журнале присутствовало упомянание о шлеме, или не нужно было бы обязательно напяливать эти прибамбасы перед разговором с лордом,.. или хотя бы лорд сдержал свое обещание, и придержал своих людей у себя домоего прихода =)) было бы шикарно.
  • Ник в M&B: Claus
  • Ник в модах: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
торможу на ночь глядя... вроде была отдельная тема про баги...
в Ревеле арена у одной стены (широкой) не пускает (где то на метр) и предлагает "покинуть местность"
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Claus, нет указания, какие доспехи нужны? Понятно.
Видимо,  "You should get hands on an armor that is fit elite warriors of"  не переведено как следует.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4103
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Unknown: да, там просто указано что нужны латы (о шлеме ни слова) которые носят лучшие воины (в моем случае крестоносцев) как человек может узнать какие латы у того или иного юнита в игре? единственное что мне пришло в голову что бы узнать как выглядит элита, на момент мира руси и крестов, это походить по городу и рассмотреть тамошних солдат, к тому же в тамошних магазинах все предметы местного пошива, лучшие из которых стоят от 20.000. упомянуть в словах лорда о шлеме тоже было бы не лишним, да и необходимость одевать эти предметы перед разговором с лордом, тоже можно было бы отбросить - лорд ведь просит в начале достать ему эти латы, а не приходить к нему в них. логичнее было бы, что бы эти предметы лежали в инвентаре, а дальше уже по сценарию лорд просит именно одеть их и идти куда скажут.

а что касается названий и статов лат, так в одном магазине их было 4 штуки с намеком на "лучшесть"
1. тевтонский кольчужный доспех с сюрко (он то и был нужен)
2. сержантский с белой накидкой
3. шведский с сюрко
4. датский с накидкой
« Последнее редактирование: 22 Март, 2010, 09:47 от Claus »
  • Ник в M&B: Claus
  • Ник в модах: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
В любом случае по сценарию ты их одеть обязан.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4103
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Unknown: по сценарию - безусловно. дело в паническом ужасе ГГ когда многократно комбинируя все эти костюмы в своем инвентаре и на себе, он будет получать только вариант ответа "я все еще работаю над этим делом" и в его кошмарных видениях будет всплывать слово "бета"
  • Ник в M&B: Claus
  • Ник в модах: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Немного странно, что лорды только познакомившись со мной тут же могут дать 5к монет и отправить за конем. А есть ли возможность ввести ступенчатость квестов, в зависимости от уровня взаимоотношений лорда с персонажем? Например от 0 до 5 только письма возишь, потом за преступниками охотишься, потом долги собираешь и т.п.
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
На мой взгляд замкам в моде уделено чрезвычайно мало внимания. А они, меж тем, несут в себе достаточно большой потенциал улучшений. Кроме того, замок большую часть времени является единственной собственностью ГГ, и ограничиваться всего 2 корявыми и полубесполезными улучшениями  как то досадно.
 
Давайте рассмотрим варианты того, что должно и может быть в замке/крепости.
Хозяйственные постройки (Я считаю, обязательные):
(нажмите для открытия / скрытия)

Оборонительные улучшения (Спорные/обсуждаемые):
(нажмите для открытия / скрытия)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4103
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
vargash перечисленные выше наработки - не просто апгрейды замков, они несут в себе как мне думается целый ряд новаторских идей (множество из которых еще не внесено в мод) про стойло для коней уже обсуждалось.. а вот насчет переделки метала+инструментов в оружие - свежо. правда стратегическими нововведениями отдает как в сворд оф дамокле.. (на днях кстати мелькнула мылсь - хорошо бы в русь от туда что нибудь из управления землями взяли) но эти идеи уже скорее относятся к экономической составляющей игры.

про оборонительные штуки-дрюки - я за, только что есть - 30% хр (жизней всмысле у каждого юнита из первой волны?) - легко! эй кметы! айда сюда, теперь и для вас работка есть, вы станете героями!
а потайной ход, идея хорошая, особенно в реалистик режиме, а то как же без хода то, когда сражение почти проиграно - не по царски это =)
  • Ник в M&B: Claus
  • Ник в модах: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
•Ров вокруг замка (+ 20% к  времени начала штурма)
•Потайной ход для отряда не более 10 чел. Избегание плена/приведение подмоги для замка с маленьким гарнизоном.
Во-первых, в них элита, во-вторых, зачем города тогда?

В-третьих. Перед осадой охрененно быстро откапывается ров, потом его враги засыпают так же быстро, в следующую волну атаки защитники делают вылазку и вновь откапывают ров, враги его снова закапывают...

Про потайной ход уже есть мысли.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
Unknown,
улучшение "Ров" Строится/выкапывается не непосредственно перед осадой, и не во время осады, а в обычном порядке, так же как и прочие улучшения. Самый близкий аналог - улучшение Watch Tower в деревне( увеличивает время разграбления  на 25 %). И ров будет работать по тому же принципу, только отсрочивая начало штурма. ГГ спешащему через полкарты в свой осажденный замок, это улучшение может спасти гарнизон, да и сам замок, собственно.
    Очень прошу рассмотреть этот вариант более внимательно.

Вопросы про апгрейд в замках, как я понял, сводятся к тому "а зачем апгрейд в замке, если в городе можно?"
Поясняю,на реальном примере:Я - поляк, Полоцк - мой замок, Кокенхаузен - Польский. Оба были осаждены значительными силами Русских и Тевтонов.  Я отбиваю свой замок, после чего у меня 3/4 войска готовы к апгрейду и скачу в Кокенхаузен. Еле-еле успеваю, большую часть моего войска валят , но штурм отбит.
   Возникает 2 вопроса :
   Успел бы я из Полоцка за 5 часов с полураненным/наполовину пешим войском доскакать до ближаешего польского города Плоцка ?
   А не сложилась бы битва за Кокенхаузен несколько иначе  , если бы проапгрейдил свое войско в своем же замке ?

Товарищи, ежели вы волнуетесь за баланс и прочее, то это зря. В городе, при такой схеме, будет по прежнему выгоднее апгрейдить. А вот для того чтобы апгрейдить в замке нужно будет вложить кучу бабла в постройки и следить за количеством расходных материалов в кузнице. Т.е. халявы не будет, будет выбор, свобода и гибкость действий. Все как в жизни, так легче, но иногда не удобно, так труднее и муторнее, но иногда спасет твою жеппку.
  К тому же к замку будешь относится не просто как к месту где набираешь юнитов, а как к собственному жилищу,что вместе со всеми остальными плюшками игры добавить еще больше атмосферности.  ;)
     
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,  в целом мотивы верны верные, при реальных сроках и затратах.

По поводу ситуации с 2 осадами уже сложнее... если кузня/ арсенал еще не будут достроены - предложат стройку мгновенную, типа зачем ждать... да и кто виноват что напало сразу 2 фракции? игрок не обязан побеждать всегда...  )
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
В последнем патче случайно нет возможности отменить присоединение освобожденных пленников по вашей хитрой схеме?
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Что-то мне говорит, "что халявы не бдет"(с)
С уважением.
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
А опция "Отключить мораль" говорит обратное. Чувствую, скоро будут "Отключить фураж", "Отключить порчу доспехов при оглушении" и многое другое.
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
Собственно с кузницей и прочим есть 2 пути, легкий и скучный (но тем не менее полезный)  и трудный, но интересный и очень полезный.
Легкий и скучный- это ввести т.н. текстовое строительство (такое как сейчас везде)  т.е. «построить Кузницу» – 10000 ден./25 дней и после строительства в крепости будет появляться строчка Upgrade troops.

Как я вижу более трудный описано ниже 
(нажмите для открытия / скрытия)
По поводу сроков/соотношений потребляемых ресурсов, я старался найти компромисс между существующим положением вещей в игре и реальностью.


Добавлено: [time]22 Марта, 2010, 15:00:55 pm[/time]
Также есть предложения по деревням.
1. Ввести численное отображение крестьян имеющихся в наличии.
2. Ввести управление производством в деревне.

Выглядеть и взимодействовать это будет так:
Разговор со старостой "Какие продукты сейчас производятся в деревне ?"
Ответ: "В нашей деревне сейчас производят сыр, вино и меха"
ГГ : Я хочу чтобы деревня занялась производством :
1. Зерна
2. Соли.
3. Овса.
4. Железа
5.  и т.д.    Фишка в том, что для добычи какого либо продукта требуется 20 крестьян. Т.е. чем меньше крестьян в деревне, тем меньше она производит. Максимум крестьян в деревне 120, таким образом ГГ может организовать в своей деревне добычу   6 необходимых ему   ресурсов.
« Последнее редактирование: 22 Март, 2010, 15:01 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Хм... "Кузница" должна построить кузницу...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, увы к этому идет...  сердце Кузнецов кремень! но даже достать нытьем

Madelf,  все возможности патча в меню лагеря, других нет
  • Сообщений: 2805
    • Просмотр профиля
Проще всего написать ,,хочу и предлогаю,, а как это выполнять технически почему то ни кто не думает
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Вопрос: хоть один схрон разбойников уже работает ?
(проверять самому трудно - комп во фризы уходит)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
У Литовцев были очень сильные лошади. Прямь не реально здоровые!
Их силу упразднили до нужного уровня или нет? Или так надо? А то это не кони, а носороги какие то....

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS