Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Испытываете ли вы технические проблемы с Bannerlord? Если да, то какие?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27163
  • Последний: Cosmos44
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 200
Всего: 208

Реклама

Теги:

Автор Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 456121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Если позволите, пара -тройка вопросов. Турниры проводятся, бабья нет. Лорды намекают, что надо хорошо относиться к семье. Их бин где бабы? Покупка карты. Я надеялся - на раз-два-три откроются деревеньки. Надеялся зря. Распознавание свой-чужой на турнире...Как-то больше по наитию. Ну и мини-карта. Вроде я хомо разумный, но что-то не получается её открыть. Небольшое зависание турнира в Плоцке. Немного напрягает отсутствие информации о гарнизонах. Вероятно так было задумано.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Покупка карты. Я надеялся - на раз-два-три откроются деревеньки. Надеялся зря.
Они ускоряют отряд на соответствующей территории.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
О как. Вероятно пропустил. Просто я...штурман по специальности, в моём понимании карта это нечто иное от скорости передвижения.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
в моём понимании карта это нечто иное от скорости передвижения
Я рассуждал так: мы будем идти по карте, а не как-то пытаться найти нужную дорогу, сократив время выбора дороги, узнаем дороги, выберем оптимальную, и таким образом, быстрее дойдем до цели.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Вероятно логика в этом какая-то есть. Но как мне кажется уже есть параметр поиск пути, который работает также. Может стоило привязать какие-то переправы, недоступные в обычном режиме, плюс что-нибудь ещё?
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
Но как мне кажется уже есть параметр поиск пути, который работает также
Не  совсем.
Параметр (точнее - навык) работает на всю карту.
Новые карты - региональные. Типа лоцмана, но навсегда :)

Переправы, кстати, не недоступные, а просто неизвестные. До поры, до времени.
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Я понял одно- раз назвали люминием, значит так тому и быть.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
плюс что-нибудь ещё?
Ну, "люминий", по крайней мере, более осязаем, чем аморфное "что-нибудь" :)
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Хочу отметить небольшой имбаланс оружия, а точнее двуручных топоров. С введением бонуса против блоков, использовать что-то другое стало абсолютно бессмысленно . Теперь любоё войско выкашивается топором (урон у топора 91+, почти все юниты, кроме знати падают с удара), а про осады/защиты я вообще молчу, у атакующих\защищающихся против латника с топором шансов ноль, так как пробить латы (или любой доспех с защитой выше 55) кроме как пикой/арбалетом ничем толком нельзя. Тоже самое относится к глефам/совням,  но топором проще, так как нет колющего удара
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, нубу, почему в турнире невозможно понять кто свой, кто чужой? Прошлый раз играл Русь13 много месяцев назад, но помню, что как-то они различались. А сейчас был неприятно удивлён. Облазал всё меню и лагерь, личной логикой пробиться не смог. По форуму тоже страниц десять в этой теме перечитал, и в других смотрел, но ничего похожего не обнаружил. На прошлой странице, правда, уже был задан этот вопрос другим камрадом, но никто не ответил...
Что я делаю не так? Или так задумано и придётся отказаться от этого игрового аспекта? Оценивать целесообразность подобного шага не собираюсь, дело хозяйское, просто мучает мысля, что я туплю где-то.
Спасибо наперёд за ответ.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, нубу, почему в турнире невозможно понять кто свой, кто чужой? Прошлый раз играл Русь13 много месяцев назад, но помню, что как-то они различались. А сейчас был неприятно удивлён. Облазал всё меню и лагерь, личной логикой пробиться не смог. По форуму тоже страниц десять в этой теме перечитал, и в других смотрел, но ничего похожего не обнаружил. На прошлой странице, правда, уже был задан этот вопрос другим камрадом, но никто не ответил...
Что я делаю не так? Или так задумано и придётся отказаться от этого игрового аспекта? Оценивать целесообразность подобного шага не собираюсь, дело хозяйское, просто мучает мысля, что я туплю где-то.
Спасибо наперёд за ответ.

это фича, специально так сделали
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Tiriel, так и подумал, оценив молчаливую реакцию на форуме. Спасибо.

Жаль, плюшки хорошие с турниров были.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
А есть какие-то туторы по новым напарникам? Какие пары уживаются в максимальном количестве?
Просто хочется сразу искать и качать тех, кто будет опорой до конца игры.
Или нужно пользоваться тем же методом, что и в турнире, т.е. выбирать "цели" наугад и делать досадные ошибки?

апдейт.
Глянул по коду, спутников 16, как и в нейтиве. У меня уже враждовали Военога и пан Коцки, по номеру они соответствуют Имире и Лезалиту, которые тоже в контрах. Остальные по списку в трупс.тхт совпадают по полу, по характеру. (Кожемяка-Фирентис-бывший Людота, Сармат-Рольф, Катрин-Катерина и т.д.)

Уточнённый вопрос: взаимоотношения у них будут аналогичными нейтивным? Т.е. условный нпц№3 будет враждовать с нпц№10, если эти нпц с теми же номерами по коду в трупсах враждовали в нейтиве?
Наперёд спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2020, 06:18 от hold.fast »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Tiriel, так и подумал, оценив молчаливую реакцию на форуме. Спасибо.

Жаль, плюшки хорошие с турниров были.

дык особой проблемы нет участвовать, френдлифаера нет, если луком не пользоваться, так что бей тех, кого можно бить. Плюшки очень сочные дают за победу - 5000 + топовый конь фракции + (если ставил) свои ставки. То есть с турнира можно увезти под 15 000
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
А есть какие-то туторы по новым напарникам? Какие пары уживаются в максимальном количестве?
Просто хочется сразу искать и качать тех, кто будет опорой до конца игры.
Или нужно пользоваться тем же методом, что и в турнире, т.е. выбирать "цели" наугад и делать досадные ошибки?

апдейт.
Глянул по коду, спутников 16, как и в нейтиве. У меня уже враждовали Военога и пан Коцки, по номеру они соответствуют Имире и Лезалиту, которые тоже в контрах. Остальные по списку в трупс.тхт совпадают по полу, по характеру. (Кожемяка-Фирентис-бывший Людота, Сармат-Рольф, Катрин-Катерина и т.д.)

Уточнённый вопрос: взаимоотношения у них будут аналогичными нейтивным? Т.е. условный нпц№3 будет враждовать с нпц№10, если эти нпц с теми же номерами по коду в трупсах враждовали в нейтиве?
Наперёд спасибо за ответ.


я так далеко не лезь) условно я делил их на знатного/простого происхождения, и происхождения по фракциям. Петер Арбалетер враждует с паном Коцким, так как первый немец,  а второй поляк, но сбегать от меня они оба не сбегали. Так же сними уживаются Юлия, Отто Мейстер, Фёдор Суздальский и Харук. И вся эта толпа не любит простолюдинов Военогу, Катерину, Кожемяку и прочих
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Уточнённый вопрос: взаимоотношения у них будут аналогичными нейтивным? Т.е. условный нпц№3 будет враждовать с нпц№10, если эти нпц с теми же номерами по коду в трупсах враждовали в нейтиве?
Все верно.

Добавлю, что с высоким навыком убеждения у ГГ вся эта компашка вполне может уживаться вместе. Немного просядет лояльность у антогонистов, но не критично.
Ну и про выделение в отдельный отряд особо ворчливых тоже не забываем :)
f.m
« Последнее редактирование: 19 Март, 2020, 16:33 от fritz.m »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
дык особой проблемы нет участвовать, френдлифаера нет
Может позже и не будет, но пока я лишь дрыщ-выскочка с большими амбициями. И когда с трудом развернувшись на арене и набрав разгон для копейного удара упираешься в своего, ошибочного выбранного целью издали, а ещё сзади такой же ударчик ловишь от преследователя - шансов выиграть почти нет.
Правда один раз уже удалось, какая-то рыжая бестия Лилу Даллас Марта ушатала пару князей в плей-офф и дала мне шанс в финале против обычного воина, не феодала. Плюшки от победы и правда вкусные.  :thumbup:

я так далеко не лезь)
Дык, у меня это азы поначалу. Прикинуть кто кем будет, потом целенаправленно качать, чтоб сюрприз не поймать в трудную минуту в виде, например, свалившего врача, когда уходишь серпантином на десятке ХП от какого-то патруля, в надежде на копеечное выздоровление и спасительный бой в сторонке от толпы преследователей.
(нажмите для открытия / скрытия)

Все верно.
Благодарю, от души отлягло, что не придётся в лотерею.

Добавлю, что с высоким навыком убеждения у ГГ вся эта компашка вполне может уживаться вместе. Немного просядет лояльность у антогонистов, но не критично.
Ну и про выделение в отдельный отряд особо ворчливых тоже не забываем :)
Да, Вы правы, да вот так жаль статы в убеждение вкачивать шо капец. Практически им не пользуюсь, в общем.
А отдельные отряды немного непредсказуемы, как я вспомню по играм в прошлые версии. То сорвутся за кем-то и беги за ними, прикрывай, то не успевают за ГГ в тактическом отступлении. Не умею я в отдельные отряды, короче :) Но спасибо за советы.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
так жаль статы в убеждение вкачивать шо капец. Практически им не пользуюсь, в общем
Ну, в таком случае - только целенаправленная селекция. Этого/эту - берём, а этого/эту -позже, может быть...
Благо, она ванильная. И кроме диалогов, цены найма, параметров и мелочёвки в изначальном снаряжении система напарников не подвергалась правке.
Да, это немного трудно - отказать в найме потенциальному терминатору - но мораль в отряде важнее :)
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
но мораль в отряде важнее  :)

И приятные глазу спутники  :crazy:

И ещё, камрады, праздный вопрос. Стальная маска это какая-то анимешная пасхалка или внутрикомандный прикол разрабов? Просто интересно :)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 20 Март, 2020, 04:18 от hold.fast »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
Что-то мне подсказывает, что игры с кодом чреваты :)
И это третий вариант из двух возможных.
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Что-то мне подсказывает, что игры с кодом чреваты
Не, я в код не лез, я не умею в МБ моддинг. :-\
Если Вы об гербе то это просто редактирование текстуры флагов, название и размер остались прежними.
И ещё русификаторы ставил, но опять же, где файлы локализации, а где код.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
дык особой проблемы нет участвовать, френдлифаера нет
Может позже и не будет, но пока я лишь дрыщ-выскочка с большими амбициями. И когда с трудом развернувшись на арене и набрав разгон для копейного удара упираешься в своего, ошибочного выбранного целью издали, а ещё сзади такой же ударчик ловишь от преследователя - шансов выиграть почти нет.
Правда один раз уже удалось, какая-то рыжая бестия Лилу Даллас Марта ушатала пару князей в плей-офф и дала мне шанс в финале против обычного воина, не феодала. Плюшки от победы и правда вкусные.  :thumbup:

покупаешь любой двуручный топор и бьешь им верхним ударом, все кроме князей выносятся с 1-2 ударов, на князей 3-4. Никакую лошадь не надо использовать. Если тебя чарджат на лошади просто прыжком в сторону с одновременным нанесением бокового удара топором. Срубаешь таким образом коня и пока чел с земли поднимается срубаешь его. Я таким способом фармили турниры начиная с 10го уровня.

Вообще я использую связку топор + лук. В саму свалку не лезу, как конники столкнулись, забегаю за спину и начинаю топором рубить по спинам вместе с конями или накидываю издалека из лука. Если остался 1 на 1 против конника, то из лука убиваешь лошадь, потом дорабатываешь топором.
« Последнее редактирование: 20 Март, 2020, 10:40 от Tiriel »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
И ещё, камрады, праздный вопрос. Стальная маска это какая-то анимешная пасхалка или внутрикомандный прикол разрабов?
Ну как бы это обычная шмотка для женских персонажей, правда многие спрашивают что это: прикол или пасхалка? Поэтому я отвечу так, это было добавлено для приятной игры женским персонажем, но не как пасхалка или прикол, а просто как обычная шмотка.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 985
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Janycz, Не знал, что эта шмотка теперь является OSP. Я нигде это не писал и разрешения (кроме DNO) не давал.
« Последнее редактирование: 22 Март, 2020, 16:58 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS