Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 741737 раз)

Ответ #675 07 Мая, 2010, 19:44
0
хех. это получается уже аки сет... +к силе +агиле и интелекту)) хотя идея неплоха. но тогда и делать его надо за особую сумму)
Ответ #676 07 Мая, 2010, 19:58
0
   Swyatogor, Тогда уж лучше ввести в продажу полный комплект с повышенным бонусом брони. Но и за кругленькую сумму. По-моему я это видел уже Drakensange, вместе с отдельными частями, в продаже имелись полные доспехи
Ответ #677 07 Мая, 2010, 20:25
0
хех. это получается уже аки сет... +к силе +агиле и интелекту))

А вот этого не недо а то ВОВ получится. и фетишизм
Ответ #678 07 Мая, 2010, 22:40
0
Я помню где-то уже  уже предлагалась тема комплектов брони. Хочу вернуться к этой идее под другим углом.
Комплекты должны существовать уже потому что серьезная броня комплектами и делалась. Ну или как можно на монгольскую броню с высоким воротником надеть топхельм? да никак! Пусть при одевании комплекта - возрастает общая броня на 20% или на сколько то единиц. из-за того что вся экипировка идеально подогнана. Не знаю можно ли такое реализовать. Но в принципе ведь реализованы фишки с перчатками и рукавицами. Кстати и внешний вид воина улучшился бы. иногда одет как попугайчик.

Интересненько, но пахнет РПГой.
А можно ли сделать так, что обычный доспех(допустим ламеляр)  вводит ограничение на подвижность (допустим максимум 5), а полный комплект поднимает максимум (допустим до 7)? Тока не понятно как делать комплекты... Может прям отдельно: вот ламеляр весом 33 и он ограничевает подвижность до 5, а вот такой же ламеляр с таким же ограничением в 5, но с пометкой "часть комплекта" и информацией, что если соберешь подходящие рукавицы и сапоги, то максимум подвижности возрастет до 7.
Хотя конечно лучше продавать прям целый комплект, аля Дракенсанг.
О! Можно торговцу броней (или кому ещё) добавить пункт диалога, через который покупается целый комплект брони. Разумеется дорого. Но вот как сделать, чтобы плюсы от комплекта работали только в полном комплекте я не знаю.

Цитировать (выделенное)
Сделал вам темку http://www.mountandblade.es/foro/viewtopic.php?f=38&t=533

а что там за язык? испанский?
Ответ #679 07 Мая, 2010, 23:08
0
UrSafar, маленькая проблема, это уже РПГ, не полностью конечно )

сетовые и прочие комплекты не будут, никакого фентази. По поводу самих комплектов не учитывается что число предметов в игре ограничено... и именно сочетание нескольких дает нужное разнообразие бойцов
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 23:12 от Chekan »
Ответ #680 07 Мая, 2010, 23:32
0
Chekan,
Глянь большую общую тему по Руси,что думаешь по поводу моего последнего сообщения?

линк кидай....

Добавлено: 07 Мая, 2010, 23:41
Chekan,
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3483.3600
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 23:41 от Анвар »
Ответ #681 08 Мая, 2010, 16:36
0
UrSafar, маленькая проблема, это уже РПГ, не полностью конечно )

сетовые и прочие комплекты не будут, никакого фентази. По поводу самих комплектов не учитывается что число предметов в игре ограничено... и именно сочетание нескольких дает нужное разнообразие бойцов
Чекуша,друг ты мой сердечный,не слушай никого, никаких фэнтези и.т.п. в Руси даром не надь. А вот карточку с Королевством Венгрия и Бывшим Хорезмом добавить бы надо. Они ведь тоже персонажи того времени. И вообще,когда уже не Бета??? :cry:
Ответ #682 08 Мая, 2010, 19:14
0
народ, версия 0.622 после триста-какого-то дня перестает загружаться - это норма?
Ответ #683 08 Мая, 2010, 19:20
0
UrSafar, сетовые и прочие комплекты не будут, никакого фентази.
  Chekan, Какое отношение комплект брони имеет к фэнтези? Проблема в использовании их ботами? Так их могут использовать лорды. Проблема в историчности? Да, рановато для комплектов.
Проблема в технической реализации? Не знаю)
 Вердикт - этому не быть. Хотя хрен его знает. Решайте сами)
Ответ #684 09 Мая, 2010, 07:14
0
а можно ли сделать телохранителей, чтобы несколько человек во время боя все время рядом крутились и набрасывались на тех кто тебя атакует?...
Ответ #685 09 Мая, 2010, 17:37
0
desdichado, чекан тебе в печень, а не Чекушу, да? с остальным разберутся

Инок, это не просто норма, это суровая реальность, баг

Romkaartemkin, сам на все ответил... некое подобие комплектов есть, но на фракционных бойцах этого почти не видно... будет желание - собери сам... на каждого бойца прописаны несколько броней, шлемов, оружия и тд и в бою бойцы разные... это не минус, это плюс...

mvv, можно, уже пытались... результат спорный
Ответ #686 09 Мая, 2010, 18:51
0
Сделал вам темку http://www.mountandblade.es/foro/viewtopic.php?f=38&t=533

спасибо, надеюсь будешь ее поддерживать ;)
Чекан


Поддерживаю :)

спасибо )
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 22:04 от Chekan »
Ответ #687 09 Мая, 2010, 18:57
0
а можно ли сделать телохранителей, чтобы несколько человек во время боя все время рядом крутились и набрасывались на тех кто тебя атакует?...

меня так бесят мои войска, вечно лезут под руку или подрезают конями. Еще не хватало могучих балбесов навечно прикованных ко мне :( ни стрельнуть толком ни рубануть на всем скаку.
Ответ #688 12 Мая, 2010, 17:12
0
можно бы было влепить какие нибудь боевые кличи. по типу "с нами бог", "за русь матушку" и прочее. так сказать для создание еще более глубокой атмосферы)
Ответ #689 12 Мая, 2010, 17:30
0
AmU, чем плохи нынешние?  ну и нужно учитывать что клич русов орут не только князья, но и бандиты.... классно будет? )
кличи по возможности сделаны нейтральными и их хватает
Ответ #690 12 Мая, 2010, 20:06
0
мда. Русь у каждого своя)
Ответ #691 12 Мая, 2010, 21:54
0
Господа, есть самое примитивное предложение - ввести для пехоты возможность передвигаться шагом и поставить переключатель шага/бега на Сtrl как это делается во всех РПГ. Потому что опыт варбандовского мультиплеера демонстрирует, что при любом передвижении бегом при наступлении окончательно разваливается строй.
П.С. Десять извинений если пердвижение шагом ( за исключением замедленного подъема на холмы и лестницы) в игре уже есть.Перерыл все клавиши в управлении и не обнаружил(
Ответ #692 12 Мая, 2010, 22:18
0
привет всем
у меня несколько коментариев насчет руси 13 века:
1) насчет линейки селян - хотелось бы что бы их развитие заканчивалось хотя бы ратниками а не ополченцами, в истории они были как милостники (вооружаемые за счёт князя) или что-то на подобие этого
2) у князя кстати были телохранители  - гриди   (было бы круто) в принципе их заменяют ерема, иванушка и т.д. и т.п. но было бы хорошо, а также знаменосца
3) разнообразьте плиз наемников, а также если б еще можно было договаривать с местными гопниками за плату
4) на форуме обсуждался вопрос насчет боевых действий на воде - поддерживаю
5) насчет сел - хорошоб если б его можно было бы прокачать до города, а в замке прокачивать всех своих бойцов - а то я пока играл задолбался туда сюда бегать
городков на руси было по больше
6) мне Mount & Blade  v.1.011  больше нравиться чем Warband , если можно чтоб русь  и на  Mount & Blade  v.1.011 шла
7) и еще это глюк что поле помоему 365 дня ошибку выдает и не запускает сейв или нет?
извините что не так

Добавлено: 12 Мая, 2010, 22:58
еще карта правда x - XII но все же
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 22:58 от victor »
Ответ #693 13 Мая, 2010, 01:11
0
victor,

1 отказались
2 телохранители мешают... вопрос знаменоносца поднимался много раз, проблема с анимацией флага... кусок фанеры смотреться убого
3 возможно
4 отложено
5  прокачек не будет,  прокачки без участия ГГ тоже... больше городов не будет по техническим причинам!!! первый пост, п 15
6 именно под 1,011 и идет, во всяком случае пока
7 это баг, пока не решен

Ответ #694 14 Мая, 2010, 05:54
0
Предлагаю:
1) Возможность торговать с караванами (пусть на небольшую сумму), а также получить от каравана квест на его охрану (привязать можно как будто квест взят у гильдмастера города-цели каравана).
2) в районе шахт, рудников, соляных копей сделать добываемый ресурс дешевле. Либо возможность покупки этого ресурса у управляющего шахтой.
3) что-то сделать с генератором квестов у лордов: я практически все выполнял, теперь меня забомбили просьбами отдать компаньона на неделю (неделя - это очень много, за смехотворную прибавку в отношениях), и квестами ухудшающими отношения "реши загадку" (я не могу ее решить, нет альтернативы без убеждения). Пусть у них хоть раз в два месяц обновляется счетчик квестов.
Ответ #695 14 Мая, 2010, 16:09
0
Насчет шахт, рудников и т.п. я полностью ЗА!!!  Они уже мозолят глаза,когда мимо проезжаешь, но туда я не хожу,поскольку нет ни выгоды, ни смысла. Продавать там пленных можно,но не всех и за гроши. Такая же хрень и с "Руслом реки" и т.п.

Не плачьте, други, от обиды
Иванушка, слезу утри
Мы кузнецами не забыты
Надейся - будет 0.063
Ответ #696 14 Мая, 2010, 17:01
0
Продавать там пленных можно,но не всех и за гроши.
Всех.
Качай торговлю - можно будет продавать дороже. Это не нейтив - тут для того, чтобы получить результат, надо иметь прокачанные навыки.
Я раньше тоже так думал, но сейчас склоняюсь к мнению, что цена на рудниках нормальная.
Ответ #697 14 Мая, 2010, 18:04
0
JoG: Спасиба за инфу, даже не догадывался,что "торговля" для этого важный критерий. Я поначалу туда сунулся - цены ни к черту - и ушел, и больше не возвращался.
Тем более,что примерно к 395-398 дню(вылета сейвов) я успеваю тока прокачать до 5-ки тренерство, лидерство, жизнь и боевые умения. Торговлю прокачивал у НПС.
Ответ #698 14 Мая, 2010, 20:46
0
desdichado, есть еще много моментов, например хорошие отношения с городом приводят к лучшим ценам на куплю/продажу и еще много разных мелких моментов...
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2010, 22:39 от Chekan »
Ответ #699 15 Мая, 2010, 14:35
0
 хорошо б чтоб можно было покупать пленных у лордов, и таким образом пополнять войско

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.