Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 741452 раз)

Ответ #800 26 Мая, 2010, 04:01
0
Chekan, ну да ответ "нет" - весьма содержателен...
Moll Chun,  - спасибо за разъснения.
Ответ #801 26 Мая, 2010, 08:30
0
Анвар,  нет, это всегда нет.... а любое да всегда с оговорками :)
Ответ #802 26 Мая, 2010, 13:49
0
Скажите, пжл, в игре есть какой-нибудь временной лимит? У меня уже 335 день, а я еще толком ничего не захватил,даже замка нет  :(. Литву почти уничтожили Орда с Польшой,городок и замок остались. Крестоносцев тоже добивают Русь и Польша. Еще играть и играть,но вот возник вопрос,а будет ли конец? Или бесконечно бегать можно? =/ Спасибо  ;)
Ответ #803 26 Мая, 2010, 14:32
0
конец есть, только не понмю на который день толи на 400, точно не помню)


Добавлено: 26 Мая, 2010, 14:33
если уж скучно стало и не можешь захватить читами пользуйся, тока интерес пропадет если злоупотреблять будешь :)
Ответ #804 26 Мая, 2010, 21:20
0
 Необходимо что-то сделать с набором тактических команд, а именно- добавить фразу Конные лучники или сделать так, чтобы вышеуказанные отзывались на команду Лучники. Лично я предпочитаю оставлять лучников в тылу, а конницей атаковать. Играя же за монголов, я этой тактики лишен- на команду Кавалерия, в атаку, все конники бросаются вперед, а конные лучники благодаря легким лошадям, еще и обгоняют всех и первыми врезаются в ряды пехоты, которая только того и ждет.
Ответ #805 27 Мая, 2010, 00:07
0
Jeka, обсуждалось десятки раз, миб это не симулятор бога вроде тотал варов... зовем лошадок, жмем за мной в вперед по кругу вражеского войска, не посылаем - ведем, причем стороной удобной для стрельбы... существующих в мибе команд с головой хватает, часто не хватает интеллекта игрокам и желания думать вообще
Ответ #806 27 Мая, 2010, 09:39
0
Прошу прощения если уже обсуждалось, но можно ли коней "научить" лягаться?
В толпе вражеской пехоты это очень нужно.
Ответ #807 27 Мая, 2010, 10:07
0
Humm, конечно круто, также как выпадение из седла на всем скаку, эффект ношение брони,  пот стекающий по экрану и прочее.... еще можно добавить что коту без разницы кого лягать...  пока все что можно/нужно было приделать лошадям, у них уже есть... совет - играй пешим, в разы интереснее
Ответ #808 27 Мая, 2010, 18:25
0
maranono, все которые хотели сделать геральдическими все ними стали, для Руси это не свойственно
Ответ #809 30 Мая, 2010, 01:02
0
Дяденьки мододелы! Слёзно прошу вас ограничить размер перевозимого хабара грузоподъёмностью отряда. Сердце кровью обливается, глядя на страданья несчастного рысака, волокущего на себе не только тяжеловооружённого меня и моего пленника, но и кровно добытого имущества, да ещё с такой скростью. Вы ведь помните, что даже гонцы, чтобы не загнать лошадь и быстро перемещаться брали 2 коней (ехали двуконь), а татары вообще имели каждый под седлом 3-5 коней. И это примеры легковооружённых воинов. Рыцари вообще перевигались не на боевом коне, он шёл свободным до битвы, да ещё был конь для доспехов, конь для прочей поклажи и конь для оруженоца.  Введите опцию формирования обоза, куда можно было бы включать людей (охрана и пленные), лошадей (поклажу везти), коров (еда и продажа) и женщин (повышать мораль солдатам) и ,соответственно, чтобы скорость передвижения на глобальной карте зависила от состава обоза. Введите опции сельчанина или горожанина, чтобы можно было купить дом в селе или городе, чтобы было куда этот хабар привезти и там над ним чахнуть. Думаю, многие согласятся за жалкие 15- 20 тыщонок купить себе дворик в городе у бурмистра и как добрые бюргеры платить таки налог, пока не обзаведуться собственным замком (о том чтобы самому стать сельским старостой или бурмистром умолчу, ибо кто изберёт на такую должность приезжего). Ещё хочу попросить даь возможность довооружать СВОИХ воинов СВОИМИ оружием и доспехами, ибо жаба душит отдавать сквалыжным торгашам за копейки доспехи, когда свои кметы в рванье ходють. Ещё хотелось бы попросить в бою для различных родов войск фиксировать различные построения. Про каре говорить не буду, но уступ, глубина строя в 2-5 рядов для пехоты, несколько шеренг, шахматный порядок для луников, клин, лава для конников явно лишними не будут. Ещё хотелось бы просить отделить лёгкую кавалерию от ударной, ибо тяжко видеть как гибнут конные лучники, идя тараном на пехоту. Вот вчерне пока всё.
Ответ #810 30 Мая, 2010, 01:45
0
Я согласен с Сарданапал, причем построения есть в модике к Roots of Iggdrasil (вернее к его сабмоду The North 912 на странице Talewords http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,86352.0.html?PHPSESSID=8boe2ue2p3tictpj8hlt9nug06),
- там J-боевая формация,K-в виде свиньи,P-стена щитов (кнопка лагерь-там же включение формаций, щита, окончательной смерти).
- Там же есть и кольчуги, заляпанные грязью и удар щитом от Mirathei, и одежки крестьян и смердов в разных вариациях славов, прибалтов, финнов и прочих северных народов..(как раз подойдут для крестьян).
- На арене есть опция=сразиться со своими воинами в тех же доспехах и делить на 4 команды, получая за битвы опыт. Можно конечно и не только со своими, а придумать например бой с пленными=как выбор-победа, тогда они идут к тебе в отряд, смерть, тогда они уходят из плена на свободу.
- Лошади на начальных уровнях слабые должны быть и клячи в продаже в деревнях либо мулы. Ну и линейки их на сельскую, городскую и замковую я уже расписывал ранее.
- там же реализованы морские битвы, охота на оленей (попробуйте это внести в Р13 - seabattles как средство заполнить пространства Русского моря и охоту как дополнительный заработок припасов для отряда - кабаны, олени, косули уже есть в различных модиках)
Также нашел сценку в модике Second Age, где крестоносец висит на площади пронзенный стрелами. Там же есть и перерисованные мулы, верблюды. Тоже попробуйте вставить, впечатлило http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,57641.0.html
- Почему бы не сделать квест по поводу присоединения НПС-кузнеца или получения книги по кузнечным искусствам ковки оружия и доспехов и в меню =лагерь= появится меню наподобие Некрономикона (основной фичи из Solid@Shade..) и можно начать собирать из различных предметов какое-то оружие? например инструменты+меч=3 сбалансированных меча, железо+7ножей+7дубин=7 дротиков..Также и по остальным вещам. Просто задействовать нужно товары в игре, они же пылятся, а у вас все коды есть как всунуть в игру такие сборки. Было бы интересно собирать тогда всякий ненужный хлам, зная что потом можно его перековать в хорошие вещи...=)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2010, 05:16 от Лорд Мариус »
Ответ #811 30 Мая, 2010, 06:47
0
Сарданапал, Лорд Мариус,
Друзья ! Помимо того, что указано в первом посте темы, хочется напомнить: чем больше элементов в системе - тем она менее стабильна... Вам существующих багов мало ?
Идеи и предложения прекрасные - я не спорю, но дайте выйти моду версии 1.0 , а уже потом скрещивайте его и раздувайте !
Ответ #812 30 Мая, 2010, 13:24
0
Дык ить оно завсегда лучше заранее вписать в концепт, нежели потом сверху модули наворачивать. Как раз глюков меньше бываить- та.
Ответ #813 30 Мая, 2010, 19:53
0
Вы себе лутше в тотлваре  управление одним солдатом  зделайте  :D
Ответ #814 30 Мая, 2010, 22:02
0
Serega,  обратись на форумы с модингом тотал вара... подобную штуку буржуи делали, там есть мод где бои в виде поля боя TW, печальное зрелище
Ответ #815 30 Мая, 2010, 22:35
0
Serega,  обратись на форумы с модингом тотал вара... подобную штуку буржуи делали, там есть мод где бои в виде поля боя TW, печальное зрелище

Мне кажется серега пошутил

Предложение
Цитата из топика багов глюков
Цитировать (выделенное)
Либо если город замок уже кто-то осаждает - надпись "в осаде"

Я не внимательно смотрел. И в самом деле, его осадил один из русских князей.

А можно ли сделать так чтобы даже в этом случае я мог провести осаду и это автоматически сняло бы осаду предыдущую (во избежании глюков) а то осада стоит, осаждающего не видно, а я как дурак с немеряным войском жду. Ерунда какаято.
Ответ #816 30 Мая, 2010, 22:56
0
Swyatogor, в чем глюк? дело только в невнимательности... неписи на карте живут своей жизнью,  вот и пусть себе живут
Ответ #817 31 Мая, 2010, 07:07
0
Это не глюк. Я пишу в теме "Вопросы и предложения"
Это реальность игры. Причем неудобная реальность когда я могу провести осаду через 6 часов, а мне приходится ждать СУТКИ с огромным объединенным войском пока осада снимется. Что может помешать мне начать свою осаду? Теоретически - ничего. Практически - отсутствие такой возможности в игре. Вот я и предлагаю ввести такую возможность. Либо чтобы осада снималась быстрее при отсутствии в непосредственной близости осаждающего.
Ответ #818 31 Мая, 2010, 07:20
0
Swyatogor, Поддерживаю целиком!!!
Почему если я погонюсь за каким-то вражеским лордом,моя осада сниметься сразу,а у игровых НПС она держится сутки???
При чём он обычно уже на другом конце карты...
Ответ #819 31 Мая, 2010, 08:07
0
Что может помешать мне начать свою осаду? Теоретически - ничего.
Swyatogor, Анвар В жизни может и ничего, а в МиБ - устройство игры.
Это условность, расслабьтесь.
Ответ #820 31 Мая, 2010, 08:22
0
Swyatogor, "Это условность, расслабьтесь", не только условность, но и  небольшая поблажка компьютерным бойцам... стремление к реализму это хорошо, но так опять придем к лошадям которые не гадят и рыбам которые не плещутся...

зы странно что так мало жалуются на то что ГГ с армией в 5 раз меньше гарнизона вполне может поработить замок/город... а должен с армией в 5 раз больше  и только с 10 попытки при потерях 80% личного состава )
Ответ #821 31 Мая, 2010, 08:49
0
Действительно, штурмы даются легко, с длинным копьем стоиш на лесенке и по одному уничтожаешь вражин, предварительно отстреляв их стрелков. И да,  с моей стороны это была шутка.  :)
Ответ #822 31 Мая, 2010, 08:53
0
Это так... В МиБ в целом воины послабее были, если пара лордов и человек пять элиты становилась у лестницы, то вейгирскую шелуху пачками сбивали вниз. Союзники больше мешали своими стрелками и копейщиками. Может ров какой сделать или заграждения, чтобы подольше бежали к лестницам под обстрелом или ловушки.

Добавлено: 31 Мая, 2010, 09:07
Плохо что если ГГ может собрать какую-то условную армию для  штурма замка, скажем там какие нибудь 100 мечников, то взяв первый замок, набрав рекрутов и погуляв недельку может взять и второй и т.д. Воины стали все с неплохой бронёй, с высокими навыками и поэтому роль самого смысла штурма уменьшилась. Битва больше похожа на обычную полевую, с другими декорациями. то есть сам замок малого помогает в обороне. Лучники толком не успевают поработать и их выпадает  человек 10 на участок боя. А так просто бьются примерно равные войска.
    Между тем как я понимаю лучники это как раз те ребята которые должны "снимать" часть навыков у противника (если бойца ранили, то его навыки оружия снижены - ведь так). может установить какие-нибудь катапульты, стреляющие сами по себе пока их не разрушат или как в Тотал Во пусть стрелы сами нарождаются из башен...хотелось бы чтобы получше покоцали нападающих, притом независимо от силы горнизона, чтобы был как бы Бонус замка.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 09:07 от 111333 »
Ответ #823 31 Мая, 2010, 12:22
0
Chekan, А про то,что захватить город хитростью никто сказать не хочет?
Я просто о том что все кричат о реализме,а реализм выражается только в том,что играть сложнее и сложнее, но никто не вспоминает о князе Святославе который брал города малыми силами,хитростью и умением!
Ответ #824 31 Мая, 2010, 13:27
0
Анвар, хитрость это против других игроков, здесь будут править рэндом и чит, железные мозги адекватно ответить не смогут

битвы и штурмы выигрывает не только войско, но прежде всего это заслуга полководца... причем здесь Святослав Игоревич умерший 250 лет до этого?!

По поводу хитрости, и тут думать можно и нужно.
  Ситуация, вой отряд 100 средних ордынцев, из них десяток элиты и два десятка наемников.

  Задача взять штурмом рускую крепость... защитники 80 бойцов  гарнизона + 60 бойцов князя. Русы на стенах крепки и терять половину армии желания нет. Что делать!? Решил проблему просто, оставил непися с большинством армии недалеко от крепости, себе взял десяток середнячков... покрутил хвостом у стен, выманил князя, собрал два отряда в один и разбил русов сперва в поле, потом взял крепость... общие потери 15 бойцов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.