Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 758522 раз)

Ответ #1150 25 Августа, 2010, 13:00
0
Злой Стрелок, с какой стати, игрок часто нападает, а потом стоит на выгодной позиции и ничего, так что "баш за баш". Ну и вообще, вышел в поле дерись... а там уже каждый как умеет и может

имеется в виду официальная схема со школьных учебников, а мотивы тут не причем, да и на растановку войск особо не влияют...
 да и гипотез "Великой битвы" я прочитал очень много... самая банальная это накрутить народ на войну с немцами., раздуть до неба мелкий конфликт.. даже фильму в 1938 году снять не поленились (не смотря на бредовость самого фильма,  снят хорошо и смотрю с огромным удовольствием)

Ответ #1151 25 Августа, 2010, 13:17
0
Chekan
Если игрок нападает, а потом стоит на позициях, то я не вижу ничего дурного в том, что комп никуда войска не поведет. То есть если это будет внятным образом привязано к порядку вызова на бой.
Проще, кто быковал, тому первому и ходить, ну че тут еще добавлять та. ;)
.
с историей закончили... иначе залезем в нехорошие дебри и я нас обоих забаню ;))
просто есть луки, есть враг, а выбор оружия за тобой...


Добавлено: 25 Августа, 2010, 14:34
Chekan
Д а хто ж с этим спорит то? Просто отмечаю (не бесстрастно, бо это ж родное), что:
а) данные конкретные луки не луки, а... изделия разновсякие;
б) очень нехорошо поступил тот добрый человек, который пририсовал единичку к владению мастерским тугим - придется точно так же пририсовать единичку к своему нежно взлелеянному гулятельному персу (а ведь доси этого не делал - чесно хотел, но с... такими добрыми людями рази ж можно чесно ;))
...
в) шо за сообщение такое загадочное "выстрел в голову - 1 очко поражения" - это чего ж я ему такого на одно очко в голове отстреливаю то? ;)
г) также объяснить выстрел в упор, .т.е. буквально с одного шага (при умении за 400), из мастерского лука, стрелой с +8 - на поражение "15 баллов" можно только чернокнижеством, а это по новой инквизиция и никак иначе. ;););)
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 14:34 от Злой Стрелок »
Ответ #1152 25 Августа, 2010, 15:54
0
Точность луков немного снижена по сравнению с Нэйтивом.

8 power draw для лука - вполне справедливо.

А выстрел в голову на 1 единицу - это, наверно, рикошет от шлема.
Ответ #1153 25 Августа, 2010, 16:20
0
Точность луков немного снижена по сравнению с Нэйтивом.

8 power draw для лука - вполне справедливо.

А выстрел в голову на 1 единицу - это, наверно, рикошет от шлема.

А точность у убойность сулиц повышена. Причем не немного, а ого-го как много. Прям не сулица, а какая-то вундервафля, не побоюсь этого слова. Надо полагать - это болельщиками Руси содеяно, исключительно общего блага и хисторичной правды для. ;)
.
.
Кстати, некисло было бы проверить эксклюзивный шмот на корректность. Прям не знаю чо и думать - те же зависания и вылеты на 120-й день. На башке у ГГ при этом отнятая у великокнязя красивая чорная шапка с бляхой. В прошлый раз содранный с ланмейстера его мегалапсердак с пятнами.
А может ну их пока вовсе - не брать и все дела, но где полный перечень поглядеть?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 17:28 от Злой Стрелок »
Ответ #1154 25 Августа, 2010, 19:23
0
Собственно справедливо было бы оставить те же правила игры. 21 для ловкости под мастера как и было везде и всюду - это вот справедливо, тем более, что больше ни на что она и не нужна в таком количестве, включая самых развеликолепнейших коней. Нарастить ее легально с 45го то уровня еще на три единицы - это хвантастика.

При чём тут ловкость?! Навык натяга лука зависит от силы, это её надо качать до 24, и бонусы от неё посущественнее, чем от любого другого параметра. Неужели к 45 уровню сила до 24 не докачана?

Да, и еще. "Точность занижена" - это на практике вовсе не то, чего наверное хотелось бы. Поскольку привело к тому, что я вообще перестал понимать куда я стреляю. Можно просто выпустить пяток стрел как на автомате вообще безо всякой корректировки по одному месту, и одна из них точно попадет.
Ни к стрельбе, ни к умению этот искусственно введенный люфт уже не имеет никакого отношения.
.
Мысль все же хочется закончить. Я вовсе не против корректировок как таковых. Но корректировок логичных - таких, например, как перчатки, или ожидаемый вид из шлема. Ну не напрягает меня ничуть снятие перчаток перед осадой, или в дополнение к хранению в инвенторе собственно лука со стрелами, еще и другого шлема, из которого будет видать куда стрелять (из ведра понятно что неудобно, и надо это конечно же реализовать).
Но устройство нарочитых, запланированных промахов - это, браццы и сестры, просто безобразие. На кой тогда вообще чему то учиться и в чем то совершенствоваться?
По факту получаются все стрелы пристрелочные (по высоте и ширине) и лишь некоторые из них достаточно случайным образом попадают. Но то, что было удачно для попавшей стрелы, уже не годится для следующей, а это, дорогие друзья, никуда не годится. Блин. ;)

Пристреливаться можно из баллисты, у неё подставка есть. Это как штатив у фотоаппарата, его даже профессиональные фотографы используют, потому что руки дрожат у всех людей. Потому что есть пульс, есть напряжение мышц, а для стрел есть ещё и ветер и индивидуальная разница в оперении.

И корректировки эти были ещё в Нэйтиве, параметр "точность" у луков ещё оттуда, Константа только немного усилил его.

Ни к стрельбе, ни к умению этот искусственно введенный люфт уже не имеет никакого отношения.

Имеется в виду умение персонажа? Навык стрельбы из лука влияет на разброс.
 
Ответ #1155 25 Августа, 2010, 20:12
0
Paleh
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 20:26 от Злой Стрелок »
Ответ #1156 25 Августа, 2010, 20:47
0
Попробуй Prophecy of Pendor 3.01, там действительно полколчана на человека уходит, в Р13 промахи ещё слабые и даже, скажем так, контролируемые. Я иногда так выцепляю врагов, спрятавшихся за зубцом - стреляю рядом с зубцом, из нескольких стрел хоть одна за угол залетит.
Ответ #1157 25 Августа, 2010, 21:06
0
Paleh
Ответ #1158 25 Августа, 2010, 21:55
0
SRG911, просто нельзя... чтобы нанести урон нужно держать это в руках или стрелять, само ничего не произойдет...
Специально скачал Fire Arrow. Так вот, огонь вполне самостоятельно наносит урон и при этом не надо "держать это в руках или стрелять".
Ответ #1159 25 Августа, 2010, 22:54
0
Попробуй Prophecy of Pendor 3.01, там действительно полколчана на человека уходит, в Р13 промахи ещё слабые и даже, скажем так, контролируемые. Я иногда так выцепляю врагов, спрятавшихся за зубцом - стреляю рядом с зубцом, из нескольких стрел хоть одна за угол залетит.
Это кому как. У меня в Пендоре все четко, одна стрела- один человек.
Ответ #1160 25 Августа, 2010, 23:38
0
Да, сейчас попробовал Р13, мажет так же. Наверно, это я стрелять разучился.
Ответ #1161 26 Августа, 2010, 00:31
0
SRG911, а если наступить на горящую стрелу урон будет? или есть желание стрелять "чесноком" ?
Ответ #1162 26 Августа, 2010, 11:41
0
когда уже выйдет новый мод руси 13, с армии уже успел прийти а его еще нет  :cry:  :cry: :cry: :cry: :cry:

какой новый? )
Чекан
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 13:10 от Chekan »
Ответ #1163 26 Августа, 2010, 16:21
0
Chekan, ну не обязательно же, чтоб урон наносил сам чеснок. Это будет делать некоторая область, которая создается там, где он упал. Точно так же, как и огонь, который разгорается там, куда попадает стрела и наносит урон всем, кто в него заходит.
Ответ #1164 26 Августа, 2010, 17:29
0
А дальнейшее развитие мода будет? И будет ли мод переделан для совместимости с Варбандом?
Ответ #1165 26 Августа, 2010, 17:50
0
kwim, чукча не читатель, чукча писатель?
Ответ #1166 26 Августа, 2010, 18:04
0
Не знаю как в одиночной, но в сетевой игре Русь-13век я не увидел у русов сабель. Может плохо смотрел, но их действительно нет?
Ещё вопрос, как кузнецы относятся к творчеству Дзыся? Допускают или нет ссылки на него и его работы?
Ответ #1167 26 Августа, 2010, 18:43
0
XOPT13, есть сабли, ищи лучше... особенно у легкой кавалерии )
думаю все заинтересованные работы Дзыся уже видели, и не раз обсудили...

SRG911, а откуда он будет браться на поле боя? реально мутная идея...
Ответ #1168 26 Августа, 2010, 19:30
0
Chekan, в Fire Arrow он же откуда-то берется. А если идея не понравилась, то так бы сразу и сказал.
P.S. Я всего лишь внес предложение и указал на мод, где подобная идея уже реализована. Решать, какой будет игра, только вам, уважаемые кузнецы, и надеюсь, что в результате получится отличный мод.
При борьбе пехоты против кавалерии основная задача это не дать разрушить строй при лобовой атаке, а потом уже добивать "увязших" всадников. Но что будет, если часть всадников потеряет свою скорость перед врезанием в строй или вообще спешится? Это уравновесит шансы на победу при игре пехотой, разнообразит тактику.
У меня самого врятли что получится, хотя попробую.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 22:24 от SRG911 »
Ответ #1169 26 Августа, 2010, 19:48
0
Chekan, в Fire Arrow он же откуда-то берется. А если идея не понравилась, то так бы сразу и сказал.

Вы уверены, что это нужно? Будет ли большая польза? И заскриптовать вы сможете?... А у кузнецов и без этого работы аного?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 20:49 от Самосвят »
Ответ #1170 26 Августа, 2010, 20:12
0
версия  0.620 была  21 марта 2010 ,  в середине августа  планировали выложить новую версию руси.   когда же выйдет  :blink:

 
Ответ #1171 26 Августа, 2010, 20:20
0
версия  0.620 была  21 марта 2010 ,  в середине августа  планировали выложить новую версию руси.   когда же выйдет  :blink:

Дак где то написано выше от Чекана, что патч осенью жди.
Ответ #1172 26 Августа, 2010, 20:23
0
Самосвят,
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 22:46 от Chekan »
Ответ #1173 26 Августа, 2010, 22:04
0
Действительно, такие комментарии совсем лишние.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 22:37 от Paleh »
Ответ #1174 30 Августа, 2010, 17:04
0
Привет всем!

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 17:26 от Chekan »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.