Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 741453 раз)

Ответ #1750 20 Декабря, 2010, 17:53
0
ты случайно не знаеш где можно получит инфу по обучению розработке мода я с удовольствием поучился бы и сам занялся прорисовкой монгольских стоянок а потом предложил бы творение кузнецам если это конечно реально?
Ответ #1751 20 Декабря, 2010, 18:03
0
lordarm,  скорее подойдет  это

в отношении остального  можно много объяснять, доказывать и рассказывать.... но я устал этим заниматься. Вполне могу отправить по ссылке пункт первый
Ответ #1752 20 Декабря, 2010, 18:04
0
Если хочешь присоединиться к разработчикам мода, пообщайся с Chekanом, или с кем то из кузнецов наверное...

Добавлено: 20 Декабря, 2010, 18:07
Chekan Ну чё, поспрошал?
Ответ #1753 20 Декабря, 2010, 18:25
0
спс ребято за помощь счас попробую чтонебедь редокнуть, я все прекрасно понимаю создать и довести доума это не то что орать советовать и требовать.но что могу поделать очень увлек меня Р13. кстати этим летом возможно буду путешествовать по монголии постораюсь набрать как много больше информации и обязательно с вами поделюсь
Ответ #1754 20 Декабря, 2010, 20:20
0
enigma,  ответ один - работают :)

lordarm, ждем инфу
Ответ #1755 20 Декабря, 2010, 20:41
0
Для любителей средневековья! http://www.allcastles.ru/
Может, кстати, и кузнецы что-нибудь найдут для себя и реализуют.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 20:56 от Darrius »
Ответ #1756 20 Декабря, 2010, 21:49
0
shturmfogel, немаловажная деталь, при расчете автобоя, кони вроде как учитываются, вообще толковая формула есть?

Если ещё интересует формула автобоя, то вот, что я в модульке накопал:

Вычисляется сила обоих отрядов:

Для каждого вида юнита: (лвл_юнита + 12)2/100, это умножается на количество нераненых юнитов этого вида, суммируется для всех юнитов в отряде и результат делится на 5. Получившееся число будет силой отряда.

Сила отряда - это количество его атак. Каждую атаку отряд атакует одного случайного вражеского юнита с шансом вывести его из строя:

10000/(лвл_атакуемого + 5) = шанс_вывести_из_строя, берётся случайное число от 1 до 10000, если оно меньше шанса_вывести_из_строя - атакуемый юнит выведен из строя (33%, что ранен, и 67%, что убит).

Потом так же атакует атакуемый отряд. При этом его сила считается ещё без потерь (вроде). Но сперва считаются потери игрока, потом компьютера. Потом вам показывают промежуточный отчёт о потерях, вы жмёте "Приказать продолжить атаку" и всё по новой.

Таким образом, если отряд имеет силу 100, и атакует отряд из бояр (33 лвл), то отряд проведёт 100 атак, и на каждой атаке с шансом 10000/(33+5) = 263 из 10000, то есть 2,63% выведет боярина из строя. Сколько бояр в атакуемом отряде - 10 или 1000 - не важно. Точнее в каком-то смысле важно, потому что если атакуемый отряд очень силён, то он в свой ход уничтожит нападающих и второго раунда не будет. Но при первом раунде бояре понесут потери.

Лошадей в формуле нет.



P.S. Сегодня защитил курсовую работу по созданию исторической модификации к "Mount & Blade" по событиям 1240-1242. Спасибо всем, кто писал полезное в исторические обсуждения, особенно в ветку про крестоносцев.  :thumbup:
Ответ #1757 21 Декабря, 2010, 03:36
0
Цитировать (выделенное)
Лошадей в формуле нет.
смотрел в модульке еще на ИГ, лошади были - учитывались при назначении очередности удара, т.е кто будет первым бить
(хотя может и ошибаюсь и лошади были в формуле, которая срабатывает при отступлении из боя, когда нажат таб или ГГ убили)
Цитировать (выделенное)
Сегодня защитил курсовую работу по созданию исторической модификации к "Mount & Blade" по событиям 1240-1242.
:o :-\ это где же такие курсовые защищают???? :)
Ответ #1758 21 Декабря, 2010, 08:32
0
shturmfogel, уже не первый раз слышу про курсачи, по Руси уже писали... даже зарегили какого-то доцента для консультаций )

Paleh, мутная формула... странная логика... непонятно где лошадки

 поздравляю )
Ответ #1759 22 Декабря, 2010, 13:49
0
вопрос как можно програмно вмешатся и изменить дату в ходе самой игры например с 300 дня на 1000 , чтобы увидить есть ли загвостка в отчете времини может она както влияет на сейв, спрашиваю потому что не хочется 1000 дне одыхать в замке
Ответ #1760 22 Декабря, 2010, 14:12
0
Люди! А есть вообще установщик полностью: и игра и модуль?(без нэйтива) Скиньте плиз ссылку! и если надо патчи какие-нибудь)
Ответ #1761 22 Декабря, 2010, 14:15
0
О как!...
Ответ #1762 22 Декабря, 2010, 20:19
0
Alexfirst1, только если какие-нибудь пиратки. Но здесь мы используем только лицензионки, посему отвечаю - нет и быть не может.
Ответ #1763 23 Декабря, 2010, 06:19
0
Жалко, но все-равно спасибо) а будет ли релиз на Варбанд, а то у меня только Варбандовская лицензионка(
Ответ #1764 23 Декабря, 2010, 08:24
0
Alexfirst1,  может и будет, может будет вечная бета, но поиграть под Варбандом точно можно будет (уже идет закрытое тестирование и отлов багов)



Ответ #1765 23 Декабря, 2010, 10:33
0
Alexfirst1,  может и будет, может будет вечная бета, но поиграть под Варбандом точно можно будет (уже идет закрытое тестирование и отлов багов)
вот эта хорошая новость на сегодня 
Ответ #1766 23 Декабря, 2010, 19:15
0
А как же оригинал? Есле под варбанд разрабатывать будете времени не останется :(
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 13:44 от aramor »
Ответ #1767 24 Декабря, 2010, 22:16
0
чекан так как нощет злитной адежки для ханов и князей оно будет в навом моде? заранее спс
Ответ #1768 24 Декабря, 2010, 23:01
0
lordarm, в любом случае нужного число богатых цивилок нет
Ответ #1769 31 Декабря, 2010, 17:19
0
Предложение: а можно ввести сохранение в бою, а точнее в меню, где "выбрать боевое построение" "выйти из боя" и т.д. Отто тебе осталось играть 10 мин, а у врага ещё 300 юнитов, и выход понизит многие параметры. И пассивное предложение: в "выбрать боевое построение" прямо перед боем возможно ввсести кнопку "тактика" - откроется небольшое окошко с картой, (например) и на ней точки: чёрные - враги, синие - пехота, красные - лучники, белые - кавалерия, и можно провести линии, куда кому пойти (типа Paint)

Добавлено: 31 Декабря, 2010, 17:21
Всех с Новым Годом!!!!!
Ответ #1770 31 Декабря, 2010, 18:15
0
ReviveR200, нет, нельзя... и даже если в друг получится считаю подобное предложение не нужным и даже вредным
Ответ #1771 31 Декабря, 2010, 21:13
0
Chekan, Оба или конкретно какой-то?

оба... это не ТW
Чекан
« Последнее редактирование: 01 Января, 2011, 14:03 от Chekan »
Ответ #1772 31 Декабря, 2010, 22:13
0
ВССех прозравляю с НГОВЫМ  ГОДОТСМ"!""!!!
Ответ #1773 02 Января, 2011, 07:41
0
Chekan, есть предложение
следует ввести "кровотечение" - получение ранеными войсками незначительного урона от времени (например (-1) раз в 15 сек).
Ответ #1774 02 Января, 2011, 12:13
0
Moll Chun, уже предлагалось, мной в том числе... причем как человекам, так и лошадкам...  товарищи коллективно обдумали и решили что не стоит...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.