Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 795659 раз)

Ответ #1775 02 Января, 2011, 17:04
0
Chekan, а почему? по идее это же усложнение игры - так сказать "халявы не будет" (с)...
Ответ #1776 02 Января, 2011, 21:24
0
Freki, именно с этой позиции и предлагал.... под первой частью это точно было не своевременно, а теперь со шкалой жизни у коня уже можно думать... но потом, на первом месте перенос на Варбанд
Ответ #1777 02 Января, 2011, 21:27
0
ну ясно. Главное, что отказ - не окончательное решение :)
Ответ #1778 04 Января, 2011, 21:19
0
Я вот вообще за усложнее боевой системы в сторону полного хардкора, о с сохранением играбельности.
Ответ #1779 04 Января, 2011, 21:28
0
Ну, кровотечение, в принципе, добавить несложно, в крайнем случае давать его тем, у кого хп меньше трети осталось. Иначе понаделать себе кучу лучников, ранить всех врагов, а потом на степном коне час круги нарезать, пока враги не перемрут.
Помню, вот, на "сталкер" ЧН был такой SturmMod, который кровотечение ботам добавлял. Очень запомнились ситуации, когда ранишь врага из винтореза, он ходит, ходит, а потом сальто назад делает и мрёт.
Ответ #1780 05 Января, 2011, 11:21
0
Ну, кровотечение, в принципе, добавить несложно, в крайнем случае давать его тем, у кого хп меньше трети осталось. Иначе понаделать себе кучу лучников, ранить всех врагов, а потом на степном коне час круги нарезать, пока враги не перемрут.
Помню, вот, на "сталкер" ЧН был такой SturmMod, который кровотечение ботам добавлял. Очень запомнились ситуации, когда ранишь врага из винтореза, он ходит, ходит, а потом сальто назад делает и мрёт.

Ну вообще логичная тактика, со стрелой в голове особо не повоюешь, только надо чтобы таки боты не умирали а начинали убегать.
Ответ #1781 05 Января, 2011, 17:43
0
Ыузеуь, сперва даже немоного повоюют, потом при уменьшении ХР начнут убегать... в итоге будут падать замертво... соратники кстати тоже )
Ответ #1782 05 Января, 2011, 17:48
0
Ыузеуь, сперва даже немоного повоюют, потом при уменьшении ХР начнут убегать... в итоге будут падать замертво... соратники кстати тоже )
А мошт ещё сделать так чтобы убегать начинали все кроме русичей? Ну типа "русские не отступают" и т.д. :embarrassed:

глупо
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 21:45 от Chekan »
Ответ #1783 05 Января, 2011, 22:51
0
Всех с Новым Годом

1)Предлогаю  вернуть возможность переименовывать солдат ( типа лучник, коннник), я ктому что назовеш пару телохронители или СОБР, и прикрепиш за собой.
не все суперменов кочают.


2)Не пойму Почему у некоторых Крестотносцев, Поляков и Летовцев Восточные Замки, а в место кибиток у Степников Европейские замки?

3)Есть ли возможность перепровлятся по рекам на лодьях? как в МОДЕ
Цитата
"ЯРОСТЬ ОДИНА (FURY OF ODIN)
Согласитесь, узнать о том, что для Mount & Blade есть морской мод – приятный сюрприз. Все мы знаем, что в Mount & Blade море было, красивое – с волнами и прибоем.
Но чисто декоративное. Как часть пейзажа.  И вдруг оказывается, что теперь по нему можно плавать, даже сражаться на нем. Фантастика!Я тотчас отправился в Калрадию, на сей раз придумав себе нового героя, по имени Эрик Лысый. "

к сожелению сам не пробовал.

ПС  Всем спосибо ,  отличный МОД
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 23:11 от Bujan_GV »
Ответ #1784 05 Января, 2011, 23:00
0
Вопрос:
Китайский арбалет есть в продаже в городах?
Цитата: Damon
Запрещенные идеи, за их предложение/обсуждение - карательные меры:
...включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)
:( :( :(
Ответ #1785 05 Января, 2011, 23:32
0
Цитировать (выделенное)
Запрещенные идеи, за их предложение/обсуждение - карательные меры:
...включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)

А Найомник Норманн ( Викинг ) для Новгорода, к ним относится? :embarrassed:
Ато на северной Руси Найомники Степники??? непорядок  ;)

Варяги в ету епоху вымерли?
Ответ #1786 06 Января, 2011, 00:14
0
Bujan_GV,
на здорове, зашел в папку "ru", нашел нужный файл со списком бойцов и вперед
вот такая загадочная вочточная душа, все в свое время
нет, и скорее всего не будет

Shamble Suede, в Кернаве или Херсоне точно попадается, может и в Ордынских найдешь
Ответ #1787 06 Января, 2011, 09:47
0
Chekan, наверное это предложение уже звучало, но все же:
предлагаю сделать штраф на скорость использования оружия от веса брони, который частично компенсируется "атлетикой" - смысл в том, что "дядько закованный в броню" не настолько быстро "мотыляет" топором, как его легко одетый коллега

З.Ы. поскольку юниты, в основном, уже сбалансированы - применить только к ГГ
З.З.Ы. все меня легкий кожаный комплектик привлекает, а применять нецелесообразно пока )


Добавлено: 06 Января, 2011, 21:56
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 21:56 от Moll Chun »
Ответ #1788 06 Января, 2011, 22:21
0
еще вопросы:
1.Квест с убийцей в деревне, если поверить в его версию, и сьездить в город в таверну, потом его возможно еще застать в деревне или он всегда успевает убегать?
2.Отряди фуражиров - это крестьяне или армия?при нападении на них НПС будут реагировать отрицательно?
3.Квест, где надо ловить группы бандитов - обязательно всех словить самому, или квест выполнен, когди их не останется на карте?
Ответ #1789 08 Января, 2011, 12:17
0
 Предлагаю усложнить квест со шпионом в городе, добавив туда "контрразведчика", который, если к нему подойдешь спросить про "славянский шкаф" кидается на тебя и вызывает охрану.
 
Ответ #1790 08 Января, 2011, 13:05
0
Предлагаю усложнить квест со шпионом в городе, добавив туда "контрразведчика", который, если к нему подойдешь спросить про "славянский шкаф" кидается на тебя и вызывает охрану.
И как он кинется на ГГ без оружия? И для чего все это? Чтобы сейвлодить?
Ответ #1791 08 Января, 2011, 13:50
0
@l, встречаться со шпионом в большом городе, например в Киеве, и так достаточно сложно.
А вот сделать процентное недоверие населения к ГГ, который непонятные вопросы задает, было бы интереснее. (Задал вопрос не тому - становишься подозрительнее для окружающих). Ну а потом к ГГ подходит "капитан" охраны и предлагает "проследовать поговорить" )))

З.Ы. можно в формулу недоверия убедительность вставить
Ответ #1792 08 Января, 2011, 14:10
0
@l, встречаться со шпионом в большом городе, например в Киеве, и так достаточно сложно.
А вот сделать процентное недоверие населения к ГГ, который непонятные вопросы задает, было бы интереснее. (Задал вопрос не тому - становишься подозрительнее для окружающих). Ну а потом к ГГ подходит "капитан" охраны и предлагает "проследовать поговорить" )))

З.Ы. можно в формулу недоверия убедительность вставить
ну а чего это даёт? типа  развеять скуку ГГ при выполнении квеста  :Dтак напридумывать можно до фига чего ,ну например в тир зайти пострелять ,мишку плюшевого выграть ,а потом нечайно застрелить капитана охраны ...ЗЫ можно в формулу обвинения в убийстве ,убедительность вставить ,ну типо это не я, это ружьё стрельнуло....
Ответ #1793 08 Января, 2011, 20:47
0
@l, встречаться со шпионом в большом городе, например в Киеве, и так достаточно сложно.
А вот сделать процентное недоверие населения к ГГ, который непонятные вопросы задает, было бы интереснее. (Задал вопрос не тому - становишься подозрительнее для окружающих). Ну а потом к ГГ подходит "капитан" охраны и предлагает "проследовать поговорить" )))

З.Ы. можно в формулу недоверия убедительность вставить
ну а чего это даёт? типа  развеять скуку ГГ при выполнении квеста  :Dтак напридумывать можно до фига чего ,ну например в тир зайти пострелять ,мишку плюшевого выграть ,а потом нечайно застрелить капитана охраны ...ЗЫ можно в формулу обвинения в убийстве ,убедительность вставить ,ну типо это не я, это ружьё стрельнуло....
Ну а почему бы и нет?)))) Ведь ведь если доверие потеряешь, в тюрьму попадешь, хоть и тысячая бойцов тебя за забором ждут. (Интрига))))))))
Ответ #1794 08 Января, 2011, 21:02
0
Patrik_27is Русь достаточно сложная игра и без дополнительных на жо....приключений, один квест'' помоги крестьянину'' чего стоит, после которого дух не сразу перевести удаётся ,а вечно срок мотать и раздербаненым быть тож как то обламывает, я вот после квеста с крестьянином, после которого попал под пресс лихих людишек, холопов за версту обходить начал ,вот этот квест малость бы подкоректировать с возможностью выбраться из этого месилова, а ты ещё по всем квестам предлагаешь ради прикола усложнить и без того суровое житьё бытьё в Руси....
Ответ #1795 08 Января, 2011, 21:41
0
dimanas, Кстати,выбратся из квеста с нападением на тебя 10-кратно превосходящих сил противника в виде бандитов можно очень легко)
Главное чтобы рядом оказался лорд с отношение +15 и нормальным войском!
Ответ #1796 09 Января, 2011, 01:07
0
dimanas, Кстати,выбратся из квеста с нападением на тебя 10-кратно превосходящих сил противника в виде бандитов можно очень легко)
Главное чтобы рядом оказался лорд с отношение +15 и нормальным войском!
Анвар ну да легче лёгкого ))) вот я как камикадзе, зная про такое западло ,каждый раз начинаю новую игру, где то ко дню 100-150 беру придурок этот квест, дербанят меня и всех моих сотоварищей, и как то странно в этот момент, ну ни одного хорошего знакомого князя по близости не тусуется, ну походу кому то всё таки везёт и они очень легко разруливают всю эту муть )))
Ответ #1797 09 Января, 2011, 09:46
0
dimanas, Ну у меня была такая муть - я + король со всем войском и толпой лордов против 650 бандюков)
Это было что-то :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #1798 09 Января, 2011, 10:18
0
хватит страдать детством )) пока хватит и одного квеста с подначкой... хотя как вариант, можно вспомнить судно-ловушку времен второй мировой, когда простой торговый корабль вдруг на самом деле оказывался замаскированным крейсером, вот сделать вероятность что караван который пытаются ограбить с небольшим шансом оказывается нехилой армией с числом крепких бойцов в добрую сотню... :)

дешево и сердито, с разумным объемом работы :)
Ответ #1799 09 Января, 2011, 10:59
0
 А как насчет того, чтобы карать за убийство горожан, когда в городе находишься? Ато так можно расстреливать их безвозмездно сколько угодно и никакого наказания тебе! Можно ли сделать, чтоб охрана прибегала, как при попытке проникнуть в город и отношения с городом/фракцией ухудшались? Это сложно?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.