Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 778962 раз)

Ответ #1850 24 Января, 2011, 10:47
0
Добрый день!
Прошу прощения если вопрос уже поднимался, но все-таки:
На форуме тейлворлдс много читал вопросы по поводу разъяснений типов юнитов в связи с юх национальными названиями.
Вопрос - нельзя ли в окне апдейта юнитов в городе где-то слева добавлять инфу о получаемых юнитах при наведении на них курсором (историческую справку или для краткости тип юнита пехотиец/лучник/копейщик) для более лёгкоко ориентирования в виде получаемого войска. Ато приходится все ручками пробовать. Конечно после пятка другого юнитов все усваивается достаточно легко однако начинающим юзерам думаю прийдется по вкусу.
ПС. Если что сильно не пинайте =).
Ответ #1851 24 Января, 2011, 11:01
0
Хент,  были попытки сделать подобное... возможно  будет сделано
Ответ #1852 24 Января, 2011, 11:05
0
Chekan, спасибо за ответ. Будем ждать и надеятся :)
Ответ #1853 25 Января, 2011, 05:59
0
 Хотел внести предложение по управлению войсками, а конкретнее - лучниками. Можно ли добавить команду "Стрелять по коням"? В войне против Орды сильно жизнь бы облегчило...
Ответ #1854 25 Января, 2011, 08:25
0
@l, и как себе это представляешь? как мобы должны отличать лошадь от не лошади....
Ответ #1855 25 Января, 2011, 09:09
0
Chekan, насколько я заметил, конный лучник при приближении вплотную стремится стрелять именно в вашу лошадь.  8-)

@l, быть может пусть приближаются на расстояние удара мечем и стреляют в лошадок ?  :blink:

З.Ы. оч веселые догонялки получатся  :laught:
Ответ #1856 25 Января, 2011, 10:04
0
Moll Chun,  скажем так, лучник пытается стрелять туда где нет щита. если противник пеший и закрыт достаточно большим щитом, стрелок "видит" бесперспективность стрельбы переходит на колюще/режущее оружие...  тоже происходит и при короткой дистанции(в варбанде стрелков научили отступать и пытаться сохранять дистанцию пригодную для стрельбы)
Ответ #1857 25 Января, 2011, 12:07
0
Такой вопрос:
Читал что конны кушник в игре пеший а на глобальной карте скорость как у конного. А фураж? Ускоряет, нет? Или конячка ввиду отсутствия на поле брани пасется и кормиться ей не надо?
Ответ #1858 25 Января, 2011, 12:13
0
Хент, если на карте конный, то жрет соответственно... что там на поле боя уже не важно
Ответ #1859 25 Января, 2011, 12:58
0
Ага, овёс казёный жрёть, а в бой - ни гу-гу... трусливые лошадки однако...0_о
Знаю, знаю, исторично, шустро по карте... никаких претензий
« Последнее редактирование: 25 Января, 2011, 13:14 от Хент »
Ответ #1860 25 Января, 2011, 13:56
0
Хент, вот такие они драгуны средневековья....
Ответ #1861 26 Января, 2011, 09:10
0
Chekan, а вот представь теперь такую ситуацию:
Разбиваю я шайку условно из двадцати этаких молодчиков и собираю лут - и тама пяток арабалетов, пару мечей, одёжка какая-никакая, а лошадок-то и нет!
Хотя по идее они в тылу где-то должны пастить или к дереву привязаны дабы не сбежали.
Я там понимаю что лут от шмота юнита прописывается? Как тогда быть?

ПыСы.Конечно из-за меня одного такую фичу никто переделывать или тем паче выбрасывать не будет, однако я все также жажду увидеть их верхом и с арабалетом (Mount & Arbaleted :p) в противовес монголам :)
ПыСыПыСы.На данный момент конный родокский снайпер кушник является недоконником и недострелком - скорость на карте не компенсирует слабость арабалетов в бою по сравнению с другими стрелками данного типа и данного уровня (в итоге имеем расходы на овес и зарплату сообразно уровню и толк в бою как от арабалетчика более низкого уровня). Но всё это, конечно, всего лишь моё скромноё мнение :embarrassed:

Мой скромный мнений по выходу из ситуации:
1) оставить им токо лайт арабалеты и посадить на лошади (врядли вы захотите :) )
2) дать арабалеты чуть получшее
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 11:15 от Хент »
Ответ #1862 26 Января, 2011, 11:51
0
Хент, история повторяется... наверное 38 раз пишу, конных арбалетчиков не было в истории, нет планах, не будет в моде... вот такие пироги с котятами
Ответ #1863 26 Января, 2011, 12:31
0
вот такие пироги с котятами
Не знаю как насчет пирогов, а шаурму с соответствующей начинкой вполне можно приобрести в ларьке возле ЖД вокзала :)
Сори за оффтоп, не удержалси.

Нельзя посадить на лошадок - то понятно. А как насчет вооружения? мож чуток все-таки утяжелить? ато платишь ему как за тяжелого арабалетчика, а в бою получаешь легкого. (как по мне одного бонуса скорости по карте просто мало в нынешних условиях. ну сколько, спрашивается, этих солдат в войске должно быть, чтоб реально повлиять на скорость отряда? а если ими одними комплектовать - толку с такого воинства чуть)
(Лирика) Немезиду в студию! Пусть взвесит за и против!

ПыСы.Если вопрос решенный и пересматриваться не будет - так и скажите, чтоб не флудил.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 14:02 от Хент »
Ответ #1864 26 Января, 2011, 16:18
0
Хент, сейчас как раз идет пересмотр линеек бойцов, в целом критика справедливая... с другой стороны хозяин-барин, "конные" арбы очень специфический боец, включенный по историческим соображениям, и качать такого или нет дело личное. С другой стороны если этого кузника поднять до уровня доброго стрелка, зачем будут нужны стрелки?
Ответ #1865 26 Января, 2011, 16:40
0
Зачем же поднимать до уровня? Бонус скорости небольшой? Вот и разницу между ним и обычным стрелком сделать небольшую. Тогда уже будит выбор - чуток послабее но зато пошустрее (кому это может понадобиться? не за монголами же с кушниками бегать 8-)), или помедленней да помощнее.
А вообще на одном противоречивом юните заострять столько внимания... просто жалко когда топовый юнит в городской линейке развития заранее хуже своих аналогов - зачем тогда делать если его качать никто не будет?
Ответ #1866 26 Января, 2011, 22:31
0
Хент, скажу по большому секрету, городских вообще мало кто качает... набирают из плена, наемников и тд и стремятся захватить замок... или договорится с лордами и берут элиту у них... а городские это так, когда уже город свой есть... больше для души и числа (взято из соц-опросов)
Ответ #1867 26 Января, 2011, 22:48
0
Chekan,
Ну, каждому своё - мне больше городские линейки по душе - чувствуешь специфику каждой фракции.

Кстати, помнишь я спрашивал об отражении типов юнитов в окне апгрейда? Есть мыль:

« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 22:57 от Хент »
Ответ #1868 27 Января, 2011, 00:13
0
Хент, что в этом моде "новичку" просто? )
вопрос риторический  :)
Ответ #1869 27 Января, 2011, 07:56
0
Chekan, "нравятся" мне твои ответы :D
Нет чтоб сказать "что-то похожее мы уже думали" или "возможно так и будет", ну или "так слишком сложно, этого не будет", так ты про новичков рассказываешь...
Ответ #1870 27 Января, 2011, 12:56
0
Хент, стараюсь... простой игры никто никому не обещал
Ответ #1871 27 Января, 2011, 20:26
0
Преветствую всех, поздравляю с прошедшим днем студента . Чекан, тебе отдельный превет, как насчет ввести в игру факт предательства: когда напремер НПС, недовольные разношорстностью своего личного состава или общим положением дел, начинают подмучивать войска на бунт, и тут два линии розвязки, их выбор   зависит от уровня морали: 1) ГГ сражается с НСП, причем сразу со всеми, кто не взлюбил( при победе ГГ ,НСП в плен + Бонус сумма денег, которую они якобы украли у товарищей и у ГГ и мораль соответствено в +, а при победе НСП ,ГГ обокрали,роздели, в плен). 2) ГГ с половиной войск сражается НСП с второй половиной (розвязка как и в первом случае). Чекан, товарищеская прозба: замолвь словечко за мою идею.

Добавлено: 27 Января, 2011, 20:29
О ище хотел узнать про вот это что значет рекрут , ополченец ,король .то че под ником на сайте?
Ответ #1872 27 Января, 2011, 22:38
0
lordarm, Звание под ником зависит от количества сообщений
Ответ #1873 28 Января, 2011, 00:31
0
cпс за прояснения
Ответ #1874 28 Января, 2011, 15:12
0
Если можно,Новгород,не нашёл таверны и продавца припасами.Краков-заморочка с магазином припасов.Второе,про лошадок в луте -нужен какой-то уровень навыка грабежа?Что-то тускло.Бьёшь тут нехристей  в херсонских степях,а лошадок кто-то на колбасу пускает.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.