Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 817543 раз)

Ответ #2025 16 Февраля, 2011, 20:27
0
Видел скрины мода  Spak_Items, в общем там знамёна были, вотъ http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/pics/10zx38cn04yo/imp_horse2.png, реально ли на подобе сделать, было бы эффектно если бы например крестоносцы со знамёнами)?
Ответ #2026 16 Февраля, 2011, 21:11
0
а моно дополнить разнообразие таким параметром как подковать лошадь у кузнеца?
Ответ #2027 16 Февраля, 2011, 22:05
0
jeka1900, в моде исключительно исторические знамена

lordarm, нет необходимости
Ответ #2028 16 Февраля, 2011, 22:06
0
jeka1900, в моде исключительно исторические знамена

lordarm, нет необходимости
Ответ #2029 17 Февраля, 2011, 17:55
0
jeka1900, в моде исключительно исторические знамена
Я имел в виду сами знамёна, а не герб на них, так же про поля и степи я имел в веду не расширение карты, а просто там в деренвню добавить небольшое поле пшеницы,ржи, а монголам ланщаф степной, там по-меньше деревьев и горизонт соответствующий, в общем ладно)
Ответ #2030 17 Февраля, 2011, 21:09
0
jeka1900, в игре это выглядит не как знамена, а как разрисованные куски фанеры.
Ответ #2031 17 Февраля, 2011, 21:16
0
jeka1900, нуда, как Русь так пшеница...особенно если учесть что на дворе осень... да и монголы это не степи... в чистом поле не ставали... и ветер постоянный и холод,и негде живность поить и прочее... по возможности селились возле водоемов, колодцев...
Ответ #2032 18 Февраля, 2011, 15:35
0
Кстати,о деревнях. Там все как-то шатаются как бездельники...Может есть вариант их как-то к грядкам привязать  с имитацией работы?
Ответ #2033 18 Февраля, 2011, 16:30
0
IGOR SLAVIANIN, посреди осени? блин...осень на дворе! яровые собрали, грядки собрали...  в это время может только репку и могли копать, и то если второй за год посев... но это фигня, надо только написать, нарисовать и собрать новую анимацию... причем для каждого сельхоз-инструмента свою...без этого не симпатично ну ваще... еще пусть птички там ходят и по перекопанному червячка ищут... и сами червячки с жучками на грядках бегают/ползают им тоже анимацию...   и еще обязательно машину за углом, с санитарами... 

такой вариант устроит?

Ответ #2034 18 Февраля, 2011, 16:50
0
IGOR SLAVIANIN, посреди осени? блин...осень на дворе! яровые собрали, грядки собрали...  в это время может только репку и могли копать, и то если второй за год посев... но это фигня, надо только написать, нарисовать и собрать новую анимацию... причем для каждого сельхоз-инструмента свою...без этого не симпатично ну ваще... еще пусть птички там ходят и по перекопанному червячка ищут... и сами червячки с жучками на грядках бегают/ползают им тоже анимацию...   и еще обязательно машину за углом, с санитарами... 

такой вариант устроит?
:thumbup:
Ответ #2035 19 Февраля, 2011, 15:28
0
хотел задать вопрос по поводу осадных орудий, вы планируете их подключить к штурмам со временем или нереально 8-)

Добавлено: 19 Февраля, 2011, 15:30
и еще вопрос когда на варбанд мод переедит , то там тоже будет возможность породнится с лордом, женится на его дочери , тусить на карпаративах?
Ответ #2036 19 Февраля, 2011, 16:01
0
Вот пресматривал другие моды к Истории Героя и увидел множесто интересных идей. Причем непросто "идей", которым суждено просто прозвучать на форуме и уйти далеко, а готовых и проработаных идей.

Например если брать бой то здесь "понравилось" идеи из мода "Жестокость" или "Brutality". Сдесь по-настоящему понимаешь слово "Война" или "Сражение".

В моде XVIII Век - Смутное Время были идеи насчет знаменосцев и офицеров  в отрядах. Известно ведь, что на войне было ль это в средневековье или в новые времена, если знамя падало, то и отряд считался погибшим. Эи идеи ведь можнео приспосибить к Русь 13 век.

Вобщем множество прекрасных и воплощенных идей простаивают в туповатых модах.

Не буду много писать, но кажеться, если бы наши кузнецы присмотрелись по сторонам, что люди уже сделали и попросили этих людей об использовании их наработок, то мод Русь 13 век стал бы лучшим из возможных.

Что скажете господа? Надеюсь это было сделано. Ведь зачем открывать велосипед, если он уже давно открыт?



« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 16:29 от Роман Ігорович »
Ответ #2037 19 Февраля, 2011, 17:39
0
lordarm, нет, техника останется не рабочей.... по поводу породниться и прочее, это позже...пока идет целенаправленный перенос самого мода

Роман Ігорович, первый пост данной темы, лично писал:
"если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями, еще неплохо предварительно обдумать степень реальности ваших предложений (к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то)"

по поводу флагов, были в одной из закрытых версий, но не понравился внешний вид фанеры на древке
Ответ #2038 19 Февраля, 2011, 18:02
0
по поводу флагов, были в одной из закрытых версий, но не понравился внешний вид фанеры на древке

Дак ведь у русичей и были не флаги а стяги, http://swordmaster.org/uploads/2008/donsk/266__001_1.jpg 
http://likirussia.ru/images/och/5130062a20431406a0a5d9840b4eb4a0.jpg
http://buyannovgorod.narod.ru/UntitledAlbum/photo20.jpg
Прорисовать их соответственно как натянутые на древки (см. третью ссылку) и будет норм. =/
Ответ #2039 19 Февраля, 2011, 20:38
0
по поводу флагов, были в одной из закрытых версий, но не понравился внешний вид фанеры на древке

Дак ведь у русичей и были не флаги а стяги, http://swordmaster.org/uploads/2008/donsk/266__001_1.jpg 
http://likirussia.ru/images/och/5130062a20431406a0a5d9840b4eb4a0.jpg
http://buyannovgorod.narod.ru/UntitledAlbum/photo20.jpg
Прорисовать их соответственно как натянутые на древки (см. третью ссылку) и будет норм. =/

Флаги были.
Всё равно, сути это не меняет. От того, что ткань натанута на две жерди, она не становится фанерой.
Блин, есть же куча модов с фанерными "флагами" (Vikingr, M&M). Неужели реализация флагов там вам так нравится? Это же адъ и Израиль (ТМ).
Ответ #2040 19 Февраля, 2011, 22:27
0
Всем добрый вечер!
После долгого перерыва решил поиграть, и возникла одна мысль. Можно-ли сделать вероятностным такой параметр, как присоединение лордов к битвам (своих и чужих). Туда прикрутить отношения с фракцией, личные отношения с лордом, мораль войск и т.д. И еще: сделать подключение других лордов к битве зависимым от рассстояния и отношений. Представьте: Мочите Вы кого-то несерьезного и вдруг приходит сообщение: "Хан Батый с 300 воинов присоединился к битве на стороне врага" Веселье обеспечено.
Ответ #2041 20 Февраля, 2011, 11:40
0
Чекан, если проблема в том чтобы составить чёткий список реализованых идей в модах и каких именно модах (что и где), то я могу этим заняться
Меня интересует вот что: кому этот список нужен кроме меня? Тоесть есть ли заинтересисованость в этой идеи с импортированием готовых идеи из других модов или это просто так -  для "статистики"?

Надеюсь я все правильно понял.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2011, 11:44 от Роман Ігорович »
Ответ #2042 20 Февраля, 2011, 13:15
0
Роман Ігорович, главное чтобы никто не переводил пиксели на мониторах - 3 раза думай над каждый, насколько они нужны и насколько вписуються в уже созданное... нужны не просто идеи. Нужно четкое и понятное даже мне - описание причин делать подобное в Руси...
Ответ #2043 20 Февраля, 2011, 21:32
0
Я так понял что нужно. 
Ну и отлично.
Ответ #2044 21 Февраля, 2011, 10:57
0
По бездельникам в деревнях.Видно глазоньки мои ясные плохо видеть стали...Машины с санитарами точно не видел,но грядки с капустой,виноград,тыквы -наблюдал.Но так как тенденция ответа понятна -ухожу,ухожу,ухожу....Да,мелочёвка.В Орде говорят о доспехах,которых в Европе не найти.Видимо,нужна корректурочка.Второе.Возможна ли интерактивная заставка по деревне -нет строений ,тогда бедная и неухоженная.По мере наполнения строениями и деньгами - село обеспечено и богато?
Ответ #2045 21 Февраля, 2011, 11:28
0
IGOR SLAVIANIN, теоретически можно создать разный внешний вид самих сел, но нужно рисовать 3-5 сцен каждого поселения с разным уровнем достатка и потом подвязывать под благосостояние... так себе работа

понятие "интерактивная заставка" это что?
Ответ #2046 21 Февраля, 2011, 12:03
0
Текст.Деревня такая-то выглядит грязно и неухожено...Либо богато и процветающе...Просто  добавление строений и денег в местном бюджете должно способствовать процветанию.Ведь у нас меняется благосостояние городов и сёл по уровню.А надпись остаётся неизменной и вызывает недоумение.Либо вообще изменить,только добавить -например,славится своими гончарными изделиями,пушниной,производством зерна...и т.д.
Ответ #2047 21 Февраля, 2011, 12:10
0
IGOR SLAVIANIN, "А надпись остаётся неизменной и вызывает недоумение"... это пять

село есть село и селом оно остается и только начав вникать что и как можем сказать богатое или бедное...  захочешь - увидишь и узнаешь, не захочешь, какая тебе разница? 
Ответ #2048 21 Февраля, 2011, 12:39
0
Но ГГ вкладывает деньги,немалые,чтобы из состояния бедности вывести село.Да было бедным.Но вложенные средство по идее должны вывести на более высокий уровень.Кроме того высвечивается надпись -об увеличении благосостояния.Тогда есть смысл обезличить благосостояние села в заставке на первом ознакомительном уровне.Чтобы не было парадокса -деньги вложены,а село на уровне нищеты.Кстати ,не исключаю внесение денег на обзаведение хозяйством,на повышение уровня развития и дальнейших налогов.
Ответ #2049 22 Февраля, 2011, 05:00
0
Рамон, пешие ордынцы это баг.
а лорды не катаются потому что навыка нехватает, или ты еше не для всех этот квест выполнил :) (шутка)
подскажите чем 0.622 отличается от 0.620?

читай тему "новости"


Не знаю правда это или глюк но у меня в труп едиторе показывает что все, гхм ВСЕ!!!! ханы -а) женщины?!, б) пешие!!!! =) улыбнуло однака. Есть еще вопросы зачем делать персов андеад если они кхеро(герои?). и еще есть куча моментов наверно люди слишком уставшие были и не заметили...в общем целая куча ненужных апгрейдов для Лордов(кому и как их делать, тот еще вопрос) в Лордов кальрадии?! не судите строго, за поверхностный взгляд, просто попутно пытаю возможности изменений в Европе 1200 по мелочам, хочу понять как строить из кубиков :embarrassed: и что стоит и моно улучшать...


З.Ы. установлена версия 0.620 + патч 0.622 м и б 1.011

З.Ы.V 2.0 обещаю что из руси таскать не буду, текстур для моддинга нашел кучу, понять бы только как, чем и что...  =)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 05:26 от Dantares »

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.