Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 814419 раз)

Ответ #2300 18 Мая, 2011, 00:54
0
Хм... Chekan, может ссылку дашь на спор? Почитаю, просвещусь. Интересно, почему они у немцев, а не у Руси...
Ответ #2301 18 Мая, 2011, 09:06
0
AR,  ищущий да обрящет... в темах Р13 нужно копать...  точнее никак не скажу
Ответ #2302 20 Мая, 2011, 07:45
0
Chekan, как я понял, оснвные силы кузнецов брошены на мод на движке Варбанда? А на старый нативовский как?
Ответ #2303 20 Мая, 2011, 08:36
0
Slawek, как на похоронах...медленно и печально
Ответ #2304 23 Мая, 2011, 08:35
0
Есть такое предложение:
Если я нападаю на вражеский отряд в котором есть пленники то, если их человек 30 или больше, они восстают и начинают сражаться с вражеским отрядом (ножами, палками, дубинами). Таким образом когда начинается сражение, вражеский отряд сразу, с самого начала ведёт бой, а моему отряду нужно добежать\доскакать до места сражения и оказать взбунтовавшимся помощь. После боя (в случае победы), можно как обычно вербовать спасённых пленников в отряд (если есть желание). +они получают опыт за бой.
Ну, что скажете?
Ответ #2305 23 Мая, 2011, 10:50
0
Предложения на счет вместимости инвентаря и вьючных лошадей уже были, но мне найти не удалось, поэтому решил внести свою лепту.
ГГ один может таскать с собой целую кучу всякого барахла, а это как-то нереально.
В начале у него должен быть инвентарь на малое количество слотов, пускай 12. При прокачке навыка до 2 появляется возможность купить у городского главы один обоз на 15 слотов. Далее еще по одному при 6 и 10 уровнях навыка. Цифры из головы брал, при тестировании можно будет уже конкретно определиться.
Если возможно, то реализовать следующее: с увеличением нагрузки скорость отряда без обоза сильно падает; при покупке обоза сильно падает максимальная скорость, но увеличение нагрузки влияет слабо.

P.S. Возможно ли переделать сам принцип разделения по слотам? Например, сделать ограничения по весу, т. е. чтобы на максимальный груз влияло не только количество слотов, а и некая критическая масса, выше которой грузиться нельзя.
Ответ #2306 23 Мая, 2011, 12:01
0
SRG911, Ты что МиБ со "Сталкером" перепутал?
Может еще и екзоскелет надо одевать - чтобы 3 колчана стрел взять?
Ответ #2307 23 Мая, 2011, 12:21
0
SRG911, кто сказал что слоты на лошадке вообще будут? одно дело приятное путешествие в сторону поля боя когда на коняшку навешивают чего можно чтобы самому было легче (оружие, броню и тд...включая заводных коней) и совсем другое у же поле боя... для складирования между боями уже есть огромный инвентарь который можно использовать по своему разумению... туда даже можно засунуть 100500 доспехов, вина, еды и множество другого.
Ответ #2308 23 Мая, 2011, 12:33
0
Извиняюсь, похоже я не так выразился...
Я хотел сказать, что надо ввести ограничения именно на "глобальный инвентарь"
А то один ГГ скачет в полной аммуниции по глобальной карте и еще умудряется несколько центнеров груза за собой тащить. Чтобы такого не было, я и предлагаю до предела урезать инвентарь (12 слотов мне кажется в самый раз, ведь по умолчанию там под 30, не меньше), а новые слоты будут появляться только после того, как ГГ начнет водить с собой обоз...
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 12:41 от SRG911 »
Ответ #2309 23 Мая, 2011, 12:46
0
SRG911, каждый навык "инвентаря" дает +6 клеток...  причем инвентарь нужен и на начальных этапах если есть желание побегать за купца, да и для высокого уровня морали у отряда - желательно 2-3 вида выпивки и много харчей, плюс запасное оружие... но большой и полный инвентарь приводит к снижению скорости на глобале...   
одним словом - инвентарь нужно, и от этого никуда не деться.... инвентарь - это и есть обоз, дополнительные слоты оружия и броней, заводные лошади и прочее в одном лице
Ответ #2310 23 Мая, 2011, 13:02
0
Вот мне и не нравится этот инвентарь, который в себя якобы включает "обоз, дополнительные слоты оружия и броней, заводные лошади и прочее в одном лице". Как-то не реалистично. Хочешь быстро перемещаться, так и вози с собой самое необходимое, а если хочешь торговать, водить с собой армию, для которой надо много еды и выпивки, и собирать тонны лута, то будь добр покупать обоз.
Для начальных этапов у торговцев не должно возникнуть сложностей, т.к. для покупки первого обоза требования должны быть минимальны. А количество доступных для покупки обозов привязано к навыку "инвентаря", так что в результате объем инвентаря по оригинальной схеме и придложенной мной будет примерно одинаковым, только выглядеть все будет гораздо правдоподобней.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 13:40 от SRG911 »
Ответ #2311 23 Мая, 2011, 14:19
0
SRG911, код в руки, с удовольствием протестирую результат
Ответ #2312 23 Мая, 2011, 15:44
0
Chekan, если бы я мог, то давно бы сделал сам. Это мод позиционируется как исторический, и, на мой взгляд, эта идея была бы для него не лишней...
Ответ #2313 23 Мая, 2011, 16:01
0
Многабукафневеликазнить, спрятал с глаз долой но чтоб было.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 18:19 от Leshanae »
Ответ #2314 23 Мая, 2011, 16:54
0
Chekan А мне то чё нить скажешь? :embarrassed:
Ответ #2315 23 Мая, 2011, 17:44
0
enigma, забудь=)
Chekan (Экс-модератор)+ 100500
Ответ #2316 23 Мая, 2011, 18:49
0
Leshanae, наиболее толковым выглядит тема - чем больше войска - тем больше инвентарь. Предложения о увеличении инвентаря от заполнения карманов лошадями, тележками и прочим уже не раз отвергалась. Деление товаров на некие группы которые требуют разной перевозки - свежо и оригинально, нужно поспрашать у опытных товарищей о возможности и обсудить тут необходимость такого деления
Ответ #2317 23 Мая, 2011, 19:59
0
Если не ошибаюсь, то в полной снаряге ходили только римские легионеры...
Рыцарю, помимо боевого коня, нужен еще и конь для переходов, и оруженосец, который таскает всю аммуницию. Бояре тоже не тащили все на себе. Кочевник, который водил с собой по несколько запасных лошадей. Ополченец, который, наверно, помимо своего минимального снаряжения больше ничего и не носил.
Так что вопрос размера армии и инвентаря довольно спорный... Кого-то можно дополнительно нагрузить, а кто-то, наоборот, должен уменьшать место.
Предложения о увеличении инвентаря от заполнения карманов лошадями, тележками и прочим уже не раз отвергалась.
А можно узнать причину?
Сложности в реализации я не вижу (в Wedding dance такое вроде есть). Количество обозов/лошадей привязать к навыку "инвентарь", так что читерства никакого не будет, играть наоборот станет сложней.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 20:17 от SRG911 »
Ответ #2318 23 Мая, 2011, 23:58
0
SRG911, с идеологических соображений...почитали лишний и вредным
Ответ #2319 24 Мая, 2011, 10:38
0
На счет размера отряда...
Пускай ГГ герой может водить с собой армию в 60 человек. В начале это ополченцы, потом городская линейка, потом дружина... Но вести с собой армию из 60 крестьян и из 60 дружинников это ведь разные вещи. В моде это попытались сделать путем усложнением доступа к наему. Но ведь мало солдат нанять, так надо еще и уметь вести их за собой. Чем круче солдат, тем больше он себя ценит, и тем больше внимания и сил должно требоваться, чтоб удержать его в отряде. Для игры это будет выражаться тем, что занимать в отряде он будет не одно, а два и более мест...  Т. е. чем более крутую армию с собой водишь, тем меньше будет ее численность. Тогда появляется хоть какая-то актуальность в ополчении.
Например, деревенский ополченец занимает одно место, городской - от 1 до 3, младшая/старшая дружины - от 3 до 6. Получается, что ты водишь с собой либо "армию" из 60 крестьян, для которых ты царь и бог, либо отряд из 10 бояр, которые вполне могут считаться ровней тебе. По-моему, все достаточно логично.
Подобное разделение сделано/будет сделано в моде Warhammer - GRIM AGE, так что с реализацией серьезных проблем возникнуть не должно.
Ответ #2320 24 Мая, 2011, 11:17
0
а может не стоит столь усложнять сабе жизнь... ???
ан эта идея с инвентарем , чем-то не нравится...
Ответ #2321 24 Мая, 2011, 11:20
0
SRG911, "Чем круче солдат, тем больше он себя ценит, и тем больше внимания и сил должно требоваться, чтоб удержать его в отряде" - с какой стати? полностью наоборот, это селянин при первой возможности сбежит домой, а не боец с 10 поколениями предков из которых никто не умер дома на кровати...  тем более что нет прокачки с селян, сразу нанимаешь "благородных" парней (не путай с футболом). В остальном верно, чем круче армия  тем тяжелее держать крутых парней... но разбегаются они не по своей воле, а потому что их не кормишь, не поишь и не платишь вовремя жалование.

Идея с разным числом слотов в армии для разных уровней бойцов уже много раз предлагалась и обсуждалась...причем не только тут, но и в Кузне... пока отказались.
Пока хватает ограничение на старшую элиту, привязка к уровню ГГ
Ответ #2322 24 Мая, 2011, 11:28
0
единственная идея что понравилась... возможность наема  кОрОвана да с охраной ...
... ан слотов в караван немеряно и скорость каравана залочить в не зависимости от загрузки 6-8 ... для отогрыша торговца это было бы самое то... да и для снабжения большой армии это было бы полезно...
Ответ #2323 24 Мая, 2011, 11:35
0
как вариант:  выделения непися, приказ собрать караван (эта появляется строчка в разговоре только рядом с населенными пунктами, стоит 1к денег на закупку необходимого )...  у непися много-много слотов, передвигается медленно/зависит от загрузки... подчиняется приказам типа "следовать туда-то", "ехать за мной" и тд...
Ответ #2324 24 Мая, 2011, 11:38
0
Chekan, а главное пусть не срывается догонять отряд бандитов 6-7 душ)

не давай войска в охрану - будут не догонять, а убегать )
Чекан
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 11:42 от Chekan »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.