Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 740141 раз)

Ответ #2550 12 Ноября, 2011, 20:58
0
Раз уж заговорили о конях, то предлагаю ввести и телеги. Пусть это будет просто предмет инвентаря, но со значительным весом и добавляет некоторое количество ячеек инвентаря.
Тоесть, до этого ГГ все таскал в заднем кармане трусов?
Ответ #2551 12 Ноября, 2011, 21:06
0
Woron, предложение по овсу отклоняется, но производство товаров будет изменено, в некоторых местах вполне возможно, постоянное наличие корма для лошадей...

Moll Chun, предлагали много-много раз, подобного не планируется
Ответ #2552 12 Ноября, 2011, 21:18
0
Chekan, прости пожалуйста мою наглость, но какова основная причина отказа от "телег" ? (если считаешь необходимым - продолжим дискуссию в экономическом разделе)
Ответ #2553 12 Ноября, 2011, 22:33
0
Chekan, прости пожалуйста мою наглость, но какова основная причина отказа от "телег" ? (если считаешь необходимым - продолжим дискуссию в экономическом разделе)

Инвентарь = телеги, вьючные лошадки и все другие средства перемещения материальных ценностей вместе взятые.
Ответ #2554 12 Ноября, 2011, 22:50
0
JoG, это понятно:
Инвентарь = телеги, вьючные лошадки и все другие средства перемещения материальных ценностей вместе взятые.
Но пожалуйста укажите главное препятствие в переосмыслении такого подхода к инвентарю на более реалистичное ?
Инвентарь = сумма личного вьюка героя, вьюков вьючных лошадей (свободных от телег) и телег (только если есть лошадь ее тянуть, иначе просто занимает ячейку инвентаря) !
Где:
- лошади вычитают общий вес -> добавляют скорость
- телеги много весят, но расширяют емкость инвентаря -> снижают скорость
Ответ #2555 15 Ноября, 2011, 19:29
0
Есть пара маленьких предложений.
Ах,да.И ещё одно.Города можно было бы снабдить вменяемыми указателями.Все.Если уж кто то страдает гигантоманией.Поскольку любить бегать по закоулкам города и искать там магазин или таверну может ... только ОЧЕНЬ большой оригинал.Лично я люблю играть.По крайней мере-проводить время с БОЛЬШЕЙ пользой.
Ну тогда я и есть большой оригинал 8-) Мне как раз большие города в Р13 и нравятся, они создают атмосферу, люди старались... А то понарисуют каких-нибудь гоблинов или древних римлян в моде, а зайдёшь в город, а там опять родная Форвилла или Курав>:( Города пустоваты конечно, но  в польских можно, к примеру от нечего делать, лазить по крышам и если одеть  чёрную робу и капюшон, то будешь похож на ниндзя.
Можно ещё было бы ходить по городу и глазеть на женщин :p, если бы Кузнецы добавили ещё 5-6 моделек, а то они все на одно лицо...
Ответ #2556 16 Ноября, 2011, 15:51
0
Woron,  производство товаров будет изменено, в некоторых местах вполне возможно, постоянное наличие корма для лошадей...

Рад слышать.С нетерпением теперь буду ждать следующий патч.
Ну тогда я и есть большой оригинал 8-) Мне как раз большие города в Р13 и нравятся, они создают атмосферу, люди старались...

А разве я выступил против больших городов?Тем более,что люди действительно потратили на их создание много времени и сил.А я сам в Новгороде с удовольствием слушал колокольный перезвон.
Я выступил против дурной шутки некоторых товарищей[или господ-не знаю,какое обращение к себе они предпочитают] cпрятать в громадье большого города маленькую нужную дверь,да ещё и никак не обозначить её.
И...гордиться этим. :o
Шутка дурная.По крайней мере-очень неумная. >:(
ИМХО,конечно.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 16:12 от Woron »
Ответ #2557 16 Ноября, 2011, 17:17
0
с учетом мини-карты, со всеми обозначениями, как раз изготовленной для не любителей тонкого юмора, предыдущую критику считаю незаслуженной )
Ответ #2558 18 Ноября, 2011, 12:54
0
Предлогаю сделать на стр. карте порты, а с этим и корабли ,может уже предлогали, далее в каждой деревне добавить по таверне и купеческий рынок тоесть в центре деревни будет стоять разный продовцы за палатками и торговать не очень качественными изделиями. Тоесть защита доспехов и дамаг мечей будет меньше чем у городсских купцов. В города , если ты не воин фракции или наёмник и никак не связан с фракцией не пропускают в города.
Ответ #2559 18 Ноября, 2011, 13:18
0
это каким отморозком надо быть чтобы не пускали вообще в города )
а так, предлагали не раз...  корабли остались в тестовом варианте,  торговлю сделать в селах может и можно, но нужно переделывать сцены во всех селах... и главное нет особого смысла, кожа и дубины никому особо не нужны...
 Вот если не будут пускать в города,  пока не будет определенного уровня героя, славы, чести и тд
Ответ #2560 18 Ноября, 2011, 17:21
0
Вот если не будут пускать в города,  пока не будет определенного уровня героя, славы, чести и тд
ИМХО, это уж слишком. Что тогда ГГ в самом начале игры делать, особенно если он выбрал "из дальних земель"?

Даже фишка "не пускать ночью до определенного уровня реновна" (когда ГГ сам может нараздавать тумаков страже и ему за это ничего не будет :)), ИМХО, будет слишком хардкорной.
Ответ #2561 18 Ноября, 2011, 17:35
0
JoG, а что там с платой за топтание, и проведение финансовых операций?  вход в города сделать платным... заплатил за вход - торгуй, сказал что по личным делам , не торгуй... покупать - пожалуйста, а продавать дзуськи )
Ответ #2562 18 Ноября, 2011, 17:48
0
JoG, а что там с платой за топтание, и проведение финансовых операций?  вход в города сделать платным... заплатил за вход - торгуй, сказал что по личным делам , не торгуй... покупать - пожалуйста, а продавать дзуськи )

ИМХО, выглядит получше, но надо спрашивать других Кузнецов, что они по этому поводу думают.
И вводить эту фишку при достаточном количестве вставленных квестов, когда уже можно будет спокойно и без напряга раздобыть денег на карманные расходы.
Ответ #2563 18 Ноября, 2011, 21:54
0
JoG, вполне можно разнообразить квест на добычу зерна, только оплату за доставку товаров сделать нормальную, по выгодным ценам... тут заработок, и отношения, и первые бойцы для охраны... причем можно премировать скажем коровой или даже конем )
Ответ #2564 18 Ноября, 2011, 22:15
0
Chekan, у меня вопрос/предложение: нельзя-ли дать возможность ГГ покидать свое "стадо" ? (Имеется в виду разбить лагерь, а самому поехать "по нужде")
Уточняю - оставить абсолютно всех: и войско, и пленных, и неписей.
Данная возможность очень нужна при: разведке, погоне за шпионом, доставке письма, срочной закупке продовольствия и т.п.
Ответ #2565 18 Ноября, 2011, 22:30
0
выделяем непися на кого оставляем отряд и вперед, можно даже отправить совершать то или иное действие... ну кроме установки самого лагеря
Ответ #2566 18 Ноября, 2011, 23:07
0
Chekan, указанная функция (насколько помню) осуществима только с отрядом больше 20-ти тел. Если же в отряде несколько неписей оставить их всех практически невозможно - приходится сажать всех на коней (и плакала мечта чисто пешего отряда), кроме того высока вероятность того, что выбранный "друг" покинет отряд навсегда.

З.Ы. вообще, возможность попутешествовать водиночку очень часто посещает на средних этапах игры
Ответ #2567 18 Ноября, 2011, 23:56
0
Moll Chun, именно так, но не 20, а 25... счтай єто требованием вроде отношений с селом... точнее из проблемі переведи в раздел задач, для отделения в отряды нужно 25 и больше бойцов, сперва отделяешь неписек, потом остальный. С  одной стороны подобный микро-менеджмент в тягость, с другой , неписи штука добровольная...выбирай оптимальное число... появится место для гарнизона добирай больше неписей

с одиночным бойцом - знакомо, но противники спят, а одинокий арб в поле - мясо
Ответ #2568 19 Ноября, 2011, 07:26
0
Тогда уж лучше непися с письмом посылать. (Простите за невольный каламбур.)
 :)
Ответ #2569 19 Ноября, 2011, 10:00
0
Можно сделать при осадах , чтобы участвовали всадники с той и другой стороны?
Ответ #2570 19 Ноября, 2011, 13:33
0
А разве они сейчас не участвуют? :-\ Пешими. Потому как на конях при осаде делать нечего.
Ответ #2571 19 Ноября, 2011, 13:35
0
Ну при захвате ворот как разтаки всадникам есть , что делать.
Ответ #2572 19 Ноября, 2011, 14:11
0
Едва ли. Основная сила всадника - скорость, а разогнаться в воротах особо негде.
Да и потом, какое отношение это имеет в к моду? Разве там добавили штурмы ворот? Мне они что-то не попадались.
Ответ #2573 19 Ноября, 2011, 14:29
0
Tanir,  насколько понял намекаешь на "крепости" Орды? по идее можно, но пока подходящих крепостей нет, в тех что существуют сейчас, всадник на коне из крутого перца стает мясом... те что упираются в стены и слазят оказываются зажатыми

так что большому кораблю большое плавание, штурмующему всаднику соответствующая крепость
Ответ #2574 19 Ноября, 2011, 14:41
0
Tanir,  насколько понял намекаешь на "крепости" Орды? по идее можно, но пока подходящих крепостей нет, в тех что существуют сейчас, всадник на коне из крутого перца стает мясом... те что упираются в стены и слазят оказываются зажатыми

так что большому кораблю большое плавание, штурмующему всаднику соответствующая крепость
Ну да , как ордыновцы без лошадей? И хотелось бы увидеть нейтральные локации типа: языческие места молитв , чёрные рынки и т.п.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 14:46 от Tanir »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.