Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 820666 раз)

Ответ #2800 01 Ноября, 2012, 23:12
0
Посмотри хотя бы Труп Эдитором
У вас же закодированы файлы, труп эдитор ругается, пробовал когда хотел свое сюрко сам добавить. :)
Ответ #2801 01 Ноября, 2012, 23:24
0
fritz.m в описании воина так написано, что на глобальной карте они передвигаются верхом а на поле боя естественно пешие, хотя сам на практике не знаю так как никогда их не нанимал.

П.С. А может стоит добавить для пехоты такую функцию чтобы можно было обеспечить их лошадьми для глобальной карты, но чтобы этот апгрейд включался и выключался по желанию самого игрока а так же в зависимости от денежной платы и наличии овса. Ну и чтобы этот апгрейд был очень и очень дорогим и очень много и быстро потреблял овес.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2012, 23:41 от ҚАСҚЫР »
Ответ #2802 02 Ноября, 2012, 01:25
0
Ну к чему форсировать события, изобретая аналог мотопехоты в 13м веке?

Наличие нескольких лошадей "вне штата" в обозе вполне справляются с функцией повышения мобильности отряда ГГ. В разумных, на мой взгляд, пределах.

Rekruttt,
благодарю. Проверю при случае :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 23:23 от fritz.m »
Ответ #2803 09 Ноября, 2012, 16:29
0
Думаю, можно дать ГГ возможность присоединятся к каравану. Допустим, нет у игрока сильного отряда, он разговаривает с караванщиками, платит, скажем 10 динаров и попадает из пункта "А" в пункт" Б" под охраной каравана, если ГГ не один, то он платит 10 динаров за каждое место в караване.
Ответ #2804 09 Ноября, 2012, 18:33
0
Вакар, штука интересная, но не думаю чтобы ней активно пользовались...  вроде лагеря, чтобы до утра пересидеть
Ответ #2805 09 Ноября, 2012, 22:27
0
Вакар,
это будет актуально только первый месяц, от силы - два.
Позже ГГ сам бы рад добавить своих конных в сопровождаемый по квесту караван, дабы тот не плёлся, аки черепаха :)
Ответ #2806 09 Ноября, 2012, 22:53
0
это будет актуально только первый месяц, от силы - два.
На это и расчёт, поэтому и плата символическая-10 динаров, предполагается, что будет нужно в начале, когда ни денег не приличного отряда нет, а игрок хочет попасть, скажем в Херсонес, не шарахаясь в сторону от каждой шайки бандитов, которая появилась на горизонте. На средних этапах, ну только если за отрядом ГГ враг гонится с превосходящими силами, можно будет усилить отряд, соединившись с проходящим мимо союзным караваном, но не с нейтральным, если караван нейтрален по отношению к обоим сторонам, то его охрана принимать участие в битве не должна.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 23:39 от Вакар »
Ответ #2807 10 Ноября, 2012, 02:15
+1
Вакар, если ГГ мелкий  и кашляет, то нечего ему в Херсоне делать... там и уникальные товары, там доступ к амуниции всех фракций, там можно выгодно сдать пленных, особенно женского рода и тд...
Подрастет - сам пойдет. Не надо форсировать игру, именно начинать и развиваться - самое интересное....а дальше почти рутина
Ответ #2808 10 Ноября, 2012, 03:09
0
... там можно выгодно сдать пленных, особенно женского рода и тд...

Chekan,
не сыпь мне сахар в пиво...  :) Складывается впечатление, что администрация получила некий бонус от Кузни, который напрочь отсутствует в публичной версии
Проблема "Cherchez la femme" в последних версиях мода актуальна как никогда  :cry: (долго, продолжительно, местами с надрывом)

А вот про рутину - полностью согласен. Почти по классике: украл-выпил-в тюрьму.
Было бы довольно уныло, если бы не фишка ВБ: ни один бой не похож на любой другой, всегда есть варианты (по составу, количеству и качеству войск. Плюс территории поля боя. Всё вместе не даёт заскучать довольно-таки долго
Ах, да... Чуть не забыл бородатый анекдот по теме :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 03:22 от fritz.m »
Ответ #2809 10 Ноября, 2012, 03:27
0
Лучше внести функцию сопровождения каравана в качестве наемника, а плата будет варьироваться в зависимости от численности, качества и вида войск ГГ, то есть если в отряде воины конные то цена платы выше чем если воины ГГ пешие. Ну и так же плата должна варьироваться от расстояния пути и от благосостояния города.
Чтобы наниматься было в любое время у какого нибудь НПС ну или у того же управителя города, только чтоб эта функция всегда была открытой, ни как квест, а всегда доступная работенка.

А то жизнь наемника в Руси 13 совсем не раскрыта.
Ответ #2810 10 Ноября, 2012, 04:33
0
fritz.m, между городами и селами нет селян женского рода...перестали бегать?

вот доведем до путя повреждение экипировки, потом повреждения ГГ...и что дальше? )

ҚАСҚЫР, так как сюжета нет, то вся игра, сплошная жизнь наемника, с редкими вызовами на дело....
Ответ #2811 11 Ноября, 2012, 00:23
0
...и что дальше?
Не боись, фантазий у нас хватит. Осталось дело за Кузней...  :)
Ответ #2812 11 Ноября, 2012, 00:51
0
Цитировать (выделенное)
ҚАСҚЫР, так как сюжета нет, то вся игра, сплошная жизнь наемника, с редкими вызовами на дело....
Эх... жаль, а то мне приходится самим представлять себе ролевую игру за наемника, мне приходится сопровождать караван до конца его пути а в награду я плюсую себе динары через чит меню facepalm.

Так что с пленными вопрос решен?
Ну тогда предлагаю захват крестьян из деревень враждебной фракции, чтобы после разграбления и сожжения деревни появлялись пленные крестьяне аналогично тому как появляется определенное кол-во коров. Ну и гонишь потом этих пленных на продажу в город своей фракции ну или в Херсон.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 00:56 от ҚАСҚЫР »
Ответ #2813 11 Ноября, 2012, 01:15
0
ҚАСҚЫР, такой вариант был, но отложили...

fritz.m, ну да, отстраивать города-села за свои деньги например...)
Ответ #2814 12 Ноября, 2012, 16:38
0
Ну тогда предлагаю захват крестьян из деревень враждебной фракции, чтобы после разграбления и сожжения деревни появлялись пленные крестьяне аналогично тому как появляется определенное кол-во коров. Ну и гонишь потом этих пленных на продажу в город своей фракции ну или в Херсон.

Что-то в этом духе планировали в целях расширения возможностей работорговли, но руки пока не дошли. К тому же надо добавить возможность сдавать пленных в свои населенные пункты для увеличения благосостояния/скорости производства/налогов и т.п.
Ответ #2815 12 Ноября, 2012, 19:05
0
ArRiad,  по сути, мі добіваем холопов для наших крестьян... для процветания и ускорения построек штука нужная и правильная... но что будет если таковых будет очень много? Скажем сдаем пленных... смертность/убыль/побеги 10% в месяц от их числа... чем их меньше, тем лучше за ними глядят и кормят/лечат...  но если число текущих пленников в селе превысит некий лимит (скажем 100 человек), в таковом происходит бунт... (если в селах будут гарнизоны, то просчет, если не будут, то село становится  ребелом ко всем фракциям + ГГ... кто захватит тот и владеет) :)
Ответ #2816 12 Ноября, 2012, 21:59
0
... то село становится  ребелом ко всем фракциям + ГГ...
И про замки с городами не забудьте.  :)
Давно мечтал поиграть в продукт, полученный путём скрещивания МВ и Medieval, с акцентом именно на Rebels.
Ответ #2817 12 Ноября, 2012, 22:03
0
fritz.m, отсрочить переход с фракции в фракцию, парой недель пока лорд независимый... только для лордов с владениями,  без личной собственности переходит сразу?
Ответ #2818 12 Ноября, 2012, 22:18
0
Chekan,
не-а.
Если совсем обнищал - прямая дорога в раубриттеры  :)

Кстати, реализовать идею "R-лордов" (опальных, ребелов) в рамках Р13, на мой неискушённый взгляд, довольно просто
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 01:46 от fritz.m »
Ответ #2819 13 Ноября, 2012, 10:09
0
давно задавался вопросом: зачем лорду менять фракцию

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. Но переходы лордов между фракциями не мы придумали - это новинка варбанда. Армагана спрашивай со товарищи...
Мы пока не решили использовать ли это как-нибудь (предварительно облагородив) или убрать. Вот лорды без конца и болтаются между фракциями.

но что будет если таковых будет очень много? Скажем сдаем пленных... смертность/убыль/побеги 10% в месяц от их числа... чем их меньше, тем лучше за ними глядят и кормят/лечат...  но если число текущих пленников в селе превысит некий лимит (скажем 100 человек), в таковом происходит бунт... (если в селах будут гарнизоны, то просчет, если не будут, то село становится  ребелом ко всем фракциям + ГГ... кто захватит тот и владеет)

Как-то это слишком сложно выглядит. У нас все же скакалка-махалка, а не экономический симулятор.
Скорее просто прирост благосостояния (и, следовательно, выплаты налогов) с уменьшающейся скоростью прироста при большом завозе пленных.
Ответ #2820 13 Ноября, 2012, 14:20
0
ArRiad, если таки порежем грабеж караванов с пленными и пополнение армии оттудава, хочешь не хочешь, а придется развивать свои города/села. Дальше вполне логично, таскаем пленных и благосостояние (зп армии и тд, небольшая, а капает) растет, отношение растет(больше бойцов, выше уровень бойцов-рекрутов, выгоднее цены на сбыт лута), значить будут таскать, и значить есть вероятность зарваться и получить бунт. Если не успеть - захапают другие, если успеть - получим пепелище и все надо начинать с начала. Так что скакалку-махалку никто не отменял, но один в поле не воин, а армия хочет кушать. может утверждения спорные, но кто сказал что неверные )
Ответ #2821 19 Ноября, 2012, 15:34
0
Щит у ордынцев не был в обязательных в Р13 под МиБом, поскольку в МиБе конные воины ИИ могли выполнять таранный удар копьем только при отсутствии щита. При наличии щита они скакали прикрываясь и били обычным колющим с расстояния удара. В ВБ такой проблемы нет, поэтому у ордынцев щиты будут в обязательных.
Странно что до меня это только сейчас дошло(впрочем как и для всех остальных).
Ведь эта проблема легко решается сделав некоторых юнитов 100% не имеющих щит и 100% имеющие щит. У замковой линейки Орды имеются 2 конечных юнита которые по своей функции и вооружению а так же по статам почти ни чем не отличаются друг от друга. Фактически это клоны. Можно сделать Хэбтэгула 100% без щитовым юнитом. А Турхагута сделать 100% имеющим щит.
Получится что 1 юнит предназначен для полевых сражении а 2ой юнит тоже на поле будет не плох но все же будет похуже чем 1ый юнит так как таранить не сможет но это и не является его предназначением. Предназначение 2го юнита который 100% имеет щит это рукопашные схватки для осад.
Тоже самое сделать и с другими юнитами у которых тоже проблемы с щитами.
А то с трудом прокаченные юниты замковой линейки легко дохнут на осадах как новобранцы из-за рандома который не выдал большинству юнитов щиты. Их просто напросто расстреливают.

Ну это предложение естественно предназначено для версии ИГ, вдруг вы еще соберетесь в будущем выпустить патчи... все же ведь есть люди которым ИГ нравится больше чем ВБ и думаю они бы поддержали мое предложение.
Ответ #2822 19 Ноября, 2012, 17:18
0
Ведь эта проблема легко решается сделав некоторых юнитов 100% не имеющих щит и 100% имеющие щит.

Эта проблема решена еще в закрытой версии Р13 под МиБ (которая не будет опубликована) при помощи скриптов, которые выдают на осадах конным воинам луки и щиты и забирают древковое. В полевых битвах - наоборот.
В Р13 под ВБ со щитами проблем не будет в силу исправленного движка игры. Система выдачи луков и отъема древкового на осадах в Р13 под ВБ присутствует.
Ответ #2823 02 Декабря, 2012, 14:11
+1
Можно ли реализовать, чисто технически, для некоторого ослабления конной армии ГГ, чтобы лучшие замковые войска нанимались за известность. То есть Витязь , к примеру, - 50 очков, Боярин - 100 очков и т.д.?  То есть войска не удаляют известность , а просто устанавливают лимит на текущий момент.
Ответ #2824 03 Декабря, 2012, 11:31
0
111333, было уже такое, дать выбор между количеством и качеством... либо пол тысячи ополчения, либо пол сотни бояр... обсуждали раз 10 точно, но особо в эту сторону не глядели.... может и зря

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.