Тема: баланс оружия  (Прочитано 103721 раз)

Ответ #175 12 Октября, 2009, 09:09
0
...А еще есть такие хитрые штуки как "Булава из Изяславля" или шестоперы, которые одновременно прорубают броню и наносят "дробящий" урон (т.е. обладают сильным "заброневым" действием). Как их классифицировать?
Модель повреждений МБ вообще нереалистична, потому что в реальности сильный удар мечом, не прорубивший броню, может сломать кость.
Ответ #176 14 Октября, 2009, 00:18
0
А кто-то говорит, что меч всегда в M&B только режет плоть, и не ломает кости? Имхо, сниженное повреждение режущего удара против тяжёлой брони отражает нацеленность оружия (например, по распределению веса) или техники владения им на прорезание, влекущее снижение шанса поломать и ослабление относительной эффективности против тяжёлой брони по сравнению с тупым.
Ответ #177 14 Октября, 2009, 11:26
0
Paleh
Латы цельноотлитые, пластинчатые как раз ближе к кольчугам.

  Я надеюсь, по поводу цельноотлитых лат Вы пошутили, а то я тут про фрезерованные щиты и шлемы, изготовленные методов холодной штамповки напишу  8-)

 "Цельноотлитые латы"  это латы, элементы ( составные части) которых изготавливались путем литья расплавленного металла в форму с последующей термической и кузнечной обработкой... черт... а звучит убедительно... всю жизнь думал что их выковывали  *ушел гуглить*

 Везде пишут что латы ковали, и ни слова про литье...
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 12:21 от vargash »
Ответ #178 14 Октября, 2009, 11:32
0
Смотря как вы поняли, что я сказал.
Ответ #179 14 Октября, 2009, 11:46
0
vargash ты ещё не спишь..??
NightHawkreal пластинчатый настолько же близок к кольчуге , как и к латам...
в остальном Kopcap обьяснил  про внимательность...
пластинчатый, имхо, один из лучших... зело тяжёл шибко...
Ответ #180 14 Октября, 2009, 12:24
0
vargash
Я примерно это и имел в виду. Разумееться не вариант "брали рыцаря, заливали рассплавленным металлом, давали застыть" :)

Agasfer
Пластинчатый ближе к кольчуге потому что состоял из отдельных соединенных между собой пластинок, как чешуя.
Ответ #181 14 Октября, 2009, 12:53
0
Так и обзывали бы чешуйчатым, шоб народ не смущать.  :D
Не знаю почему, но я считал чешуйчатый (пластинчатый) и т.д. доспех лучше, и кольчуги, и лат...
Насколько мне помнится самые хорошие из них были двойными, и не пробивались практически ничем, даже попав оружием под пластинку, в лучшем случае, удавалось лишь, срубить ее, потому что внутренний ряд шел в другую сторону и тоже внахлест. Пластинки куда лучше защищали и от удара "дубинообразным" оружием за счет своей формы и упругости.
С другой стороны, может я слишком много фантастики перечитал, и в реальной жизни все было не так шоколадно.

Кстати не знаю читали ли, но очень кстати попалась под руку эта статья: http://gridni.historicus.info/content/view/81/1/lang,ru/. Сам пока не дочитал, но уже вам отдаю...  :embarrassed:
Опять же повторюсь я не профессионал, не историк, а просто заинтересованная сторона ;) Чем краше мод тем мне приятней.
Ответ #182 15 Октября, 2009, 13:21
0
Хочу затронуть больную тему баланса оружия - таранный удар копьём. Моё предложение в следующем: после каждого таранного удара у копья должен уменьшаться модификатор качества (великолепное - острое - обычное - затупившееся - сломанное). При этом, самый худший модификатор (в данном случае "сломанное") полностью обнуляет атакующий параметр.
Копьё для таранного удара обычно больше одного раза не использовали, т.к. оно застревало в теле (нереализуемо) или попросту ломалось (это и предлагаю).
Ответ #183 15 Октября, 2009, 13:46
0
Paleh если я все правильно понимаю то это еще не те копья и не те удары и даже не те доспехи...

"Для уменьшения случаев со смертельным исходом во время турнирных поединков применяли лэнсы со специальными тупыми наконечниками – «коронелями». Древки же турнирных копий делали из мягких пород дерева, иногда полыми. Это делалось для того, чтобы при ударе древко ломалось, смягчая толчок и в то же время повышая зрелищность турнира. Выражение «преломить копья» относится как раз к турниру. Боевые копья были несравненно прочнее и рассчитывались на смертельный пробивающий удар."

Добавлено: 15 Октября, 2009, 13:53
сделать копью значение как стрелам, вначале 10/10, после 10 удара копье заканчивается... )
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 13:53 от Chekan »
Ответ #184 15 Октября, 2009, 14:38
0
Chekan, тогда уж лучше сделать так как отражаются повреждения щита. Как идея?
Ответ #185 15 Октября, 2009, 14:39
0
Chekan, как стрелы сделать нельзя.

Basennik, если бы можно было как щит, сделали бы уже давно и для всего оружия.

А на счёт того, что боевые ломались. А так понимаю, тут почти без вариантов. Скорей всего, они были прочней турнирных. Но рыцарский удар копьём в землю (в стоящее дерево, в стену) на полном скаку должен было гарантированно ломать копье (понятно, что рыцарь не специально в это дерево влетал, но как подушки безопасности на случай, если влетит). Землю по понятным причинам пробить нереально. Система копьё-всадник-лошадь (за счёт конструкции доспехов и седла), была фактические единым целым. Далее понятно, что полный останов такой системы на скорости 25км/ч очень неприятно скажется на целости её отдельных частей. Пострадаю в первую очередь наиболее слабые звенья, и лучше это будет копьё, чем кости рыцаря и лошади.
Ответ #186 15 Октября, 2009, 15:04
0
Basennik  это была шутка, не более...

Rongar ну вроде как на 13 век копейных крюков и прочего еще не было, копье держали в руке, как максимум зажимали еще и под мышкой. Скорее копье вырвет  из руки чем сломается. Длина копий тоже пока в разумных приделах... Если ехать на стенку полных ходом и выставленным копьем(боевым) больше поставлю на вывихнутое плечо и только потом на сломанное копье
Ответ #187 15 Октября, 2009, 15:12
0
ну вроде как на 13 век копейных крюков и прочего еще не было, копье держали в руке, как максимум зажимали еще и под мышкой.
Вполне верю. Тогда разговор про поломку копий (тем более, что анимация в M&B более похожа на зажимание под мышкой) оставляем там же, где и разговор про поломку мечей во время боя.   
Ответ #188 15 Октября, 2009, 15:25
0
Боевые копья были несравненно прочнее и рассчитывались на смертельный пробивающий удар.
Да, но на один удар. У материала есть такой показатель, как "усталость". Несколько ударов даже крепкое копьё может не выдержать. В моём варианте оно становится сломанным после четвёртого удара. Можно установить шанс понижения модификатора в 50%, тогда оно вообще будет выдерживать в среднем 6 применений, или пойти по другому пути - добавить ещё модификаторов в линейку, я, вроде, не все перечислил.

С таранным ударом надо что-то делать, а то многие люди сознательно отказываются от копья из-за этой несбалансированности.

P.S. В конце концов, хоть бы и модификатор "вырванное из руки" с теми же последствиями. Или даже так: после таранного удара копьё насильно убирается в инвентарь и приобретает модификатор, который не позволяет использовать его верхом (достать не получится).
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 15:38 от Paleh »
Ответ #189 15 Октября, 2009, 15:34
0
Цитировать (выделенное)
Если ехать на стенку полных ходом и выставленным копьем(боевым) больше поставлю на вывихнутое плечо и только потом на сломанное копье

Цитировать (выделенное)
Тогда разговор про поломку копий (тем более, что анимация в M&B более похожа на зажимание под мышкой) оставляем там же, где и разговор про поломку мечей во время боя.

Rongar, а если при каждом таранном ударе отнимать у ГГ х.п. как отражение эффекта "вывихнутого плеча"? Чтобы не злоупотребляли.
Как такая идея?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 15:58 от ArRiad »
Ответ #190 15 Октября, 2009, 16:35
0
 а можно и мышцу потянуть при стрельбе из лука... али подскальзнуться и упасть...

все идеи с копьём пока бу не ндравятся...
Ответ #191 15 Октября, 2009, 16:39
0
Agasfer жду когда зацепят щиты )  они должны быть в разы тоньше/легче и требования нужны куда выше и разлетаться с 3-5 ударов.... типа сопротивляемость за 10, а вот прочности 30-50 )
Ответ #192 15 Октября, 2009, 16:52
0
Chekan про щиты не вкурсе вовсе ... могу токма шото красиво соврать.. :p
 а по копьям... проблема больше в том что у нас любым копьем можно удар сотворить, даже вилами али дубиной...
и ежели как-то ограничивать рыцарский удар , то сначала надо бы выделить отдельно кавалерийские копья...
сумниваюсь шо сие всё возможно... мда...  =/
Ответ #193 15 Октября, 2009, 17:48
0
Agasfer ммм..., вот чем вам вила не приглянулись? ними как раз и можно нанести хороший удар, наконечники трехгранные, бронебойные ) вот только железные вила повсеместно вошли в обиход в 20 веке, также как и грабли... 
Ответ #194 15 Октября, 2009, 19:12
0
а по копьям... проблема больше в том что у нас любым копьем можно удар сотворить, даже вилами али дубиной...
и ежели как-то ограничивать рыцарский удар , то сначала надо бы выделить отдельно кавалерийские копья...
сумниваюсь шо сие всё возможно... мда...  =/
Можно вилы и прочее некавалерийское оружие запретить использовать верхом. Посоха это тоже касается.

Agasfer жду когда зацепят щиты )  они должны быть в разы тоньше/легче и требования нужны куда выше и разлетаться с 3-5 ударов.... типа сопротивляемость за 10, а вот прочности 30-50 )
Как ненавязчиво Чекан начал предлагать свои идеи)
Честно говоря, я тоже так думаю, но не высказывался, потому что, при всей любви к реализму, геймплей считаю более важным...

а можно и мышцу потянуть при стрельбе из лука... али подскальзнуться и упасть...
и тетива по пальцам может ударить.

Добавлено: 15 Октября, 2009, 22:36
У меня вопрос к опытным игрокам (в частности в Р13):
- для чего нужны кинжалы в Р13, их кто-нибудь использует? Если да то как, для чего (на кого)?
Кинжалов красивых сделали много, а зачем они нужны не понятно...
Спасибо.

*Опасливо косясь на список запрещённых идей*
А может, сделать колющий удар кинжалом неблокируемым?

раздел предложений, 1.9  :) подобное лучше спрашивать в ЛС
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 13:58 от Chekan »
Ответ #195 16 Октября, 2009, 11:50
0
У меня вопрос к опытным игрокам (в частности в Р13):
- для чего нужны кинжалы в Р13, их кто-нибудь использует? Если да то как, для чего (на кого)?
Кинжалов красивых сделали много, а зачем они нужны не понятно...
Спасибо.
"Если воин оснащен всеми видами оружия, но не имеет кинжала, его вооружение недостаточное и несовершенное. Зато когда он имеет только кинжал и ничего иного, его вооружение считается полным, лишенным каких бы ни было недостатков."
Шариф Мухаммад Мансур XIII в.
"Правила ведения войны и мужество" гл 11 "О свойствах и достоинствах всякого оружия и его применении"
Ответ #196 16 Октября, 2009, 13:16
0
"Шариф Мухаммад Мансур XIII в. "Правила ведения войны и мужество"
Вопрос был не про жизнь, а про МиБ.
Мне не понятно как игроку использовать кинжал, против кого - блока нет, удар не велик, скорость у сабель не сильно меньше,.. По-моему кинжалы годятся только для антуража.
Вот я и спрашивал что по этому поводу думают игроки и зачем их столько сделали кузнецы.

З.Ы. Предложение Paleh'a мне нравится. Появится причина для использования игрокам-лучникам. Осуществить его в МиБ можно аналогично удару щитом, скрипты все подробно описаны на офф. форуме.

З.З.Ы. Очень бы хотелось бы услышать комментарий от кузнецов по таранному удару копьем. Cчитают ли они нативный таран приемлемым или пытаются как-то изменить его?
Спасибо большое.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 13:50 от ArRiad »
Ответ #197 16 Октября, 2009, 13:55
0
Paleh есть немного,  мысля довольно закономерна.... кавалерийский качественный щит долженбыть отличного качества и при это легкий,  вполне способный вудержать несколько серьезных ударов или довольно много всякой мелочи... пехотный среднего качества, толстый из вязких пород дерева способный долго прикрывать хозяина...
Ответ #198 09 Ноября, 2009, 08:20
0
"Если воин оснащен всеми видами оружия, но не имеет кинжала, его вооружение недостаточное и несовершенное. Зато когда он имеет только кинжал и ничего иного, его вооружение считается полным, лишенным каких бы ни было недостатков."
Шариф Мухаммад Мансур XIII в.
"Правила ведения войны и мужество" гл 11 "О свойствах и достоинствах всякого оружия и его применении"
интересно посмотреть как он бросив свою саблю из индийского булата и с одним кынжалом на рыцаря...))
З.Ы. Предложение Paleh'a мне нравится. Появится причина для использования игрокам-лучникам. Осуществить его в МиБ можно аналогично удару щитом, скрипты все подробно описаны на офф. форуме.
простой вопрос: вы сами на войну с пистолетом пошли или автомат взяли?
у меня другой вопрос:
сабли в нативе длиннее мечей и в р13 тоже - так и должно быть? клинок у сабли длинней, но и кривой.
Ответ #199 09 Ноября, 2009, 08:46
0
интересно посмотреть как он бросив свою саблю из индийского булата и с одним кынжалом на рыцаря...))
А вот если рыцарь валяется на земле, то часто наиболее простым способом его добить является использование кинжала.
простой вопрос: вы сами на войну с пистолетом пошли или автомат взяли?
Если летчиком - то пистолет. Тут аналогия приблизительно та же.
у меня другой вопрос:
сабли в нативе длиннее мечей и в р13 тоже - так и должно быть? клинок у сабли длинней, но и кривой.
Там разница всего в пару единиц (меч - 95, сабля - 96-98, скимитар - 97, по кр. мере в Варбанде так). Думаю, на это пошли, чтобы компенсировать невозможность колющего удара для сабель. Т.е. длина меча и вытянутой руки при колющем ударе больше.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: