Тема: баланс оружия  (Прочитано 111457 раз)

Ответ #275 27 Апреля, 2010, 12:17
0
получается что, "наручи лучника" (если получиться нарисовать) или "перчатки лучника"(с воображаемыми наручами если нарисовать не получится), с небольшим плюсом к защите и отсутствием пенальти(или даже плюсом) за использование лука вешь реальная и нужная...

вопрос к мододелам: может стоить добавить их в Р13?
Ответ #276 27 Апреля, 2010, 12:36
0
Xod,  наручи, кольца, перчатки и тд... были мысли, активно обсуждали и отложили до лучших времен. Архитектура важнее
Ответ #277 27 Апреля, 2010, 12:56
0
Chekan, а если просто прописать свойства обычным кожанным перчаткам?
Ответ #278 27 Апреля, 2010, 13:31
0
Xod, одной из основных задач есть максимально возможное искоренение натива как такового, замена всех моделей и тд... всему свое время
Ответ #279 19 Мая, 2010, 20:01
0
Ребята, извините если где-то пропустил... Но сил читать весь форум просто нет. А тема вроде подходит. =)
Почему в игре нет бригантин? За исключением той, что на ландмейстере... Не только он в 13 веке мог уже позволить себе бригантину.
Ответ #280 19 Мая, 2010, 22:27
0
Ребята, извините если где-то пропустил... Но сил читать весь форум просто нет. А тема вроде подходит. =)
Почему в игре нет бригантин? За исключением той, что на ландмейстере... Не только он в 13 веке мог уже позволить себе бригантину.
Бригантин нет по той же причине, по которой нет латных доспехов и автоматов Калашникова. На 1237 год источников на бригантины (тем более в такой глуши как Прибалтика) нет. Одну оставили в качестве исключения.
Ответ #281 19 Мая, 2010, 22:39
0
Прошу растолковать, почему "Укороченная военная коса" не имеет конкурентов в номенации одноручное/двуручное для кавалерии ?

Характеристики УВК : удар 44, скорость 90, дальность 113
кавалерийского топора: удар 44, скорость 90, дальность 78 !

Любое другое оружие либо двуручное (копья), либо длиною не более 100
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 22:43 от Moll Chun »
Ответ #282 19 Мая, 2010, 22:50
0
по моему уже надо создать шапку, где было бы написано чего НЕ НАДО предлагать с оружейной и доспешной стороны)))
Ответ #283 20 Мая, 2010, 08:22
0
Moll Chun,  тип урона какой у них? нужно начинать с этого
Ответ #284 20 Мая, 2010, 09:27
0
Вообще - будет небольшой порт на варбанд, только для мультиплеера. Сделаем так, как сказал ConstantA.  Заведём тему, и там уже будете писать, что убрать, что добавить. Так и пользы будет больше.
Ответ #285 20 Мая, 2010, 10:06
0
Прошу растолковать, почему "Укороченная военная коса" не имеет конкурентов в номенации одноручное/двуручное для кавалерии ?

Характеристики УВК : удар 44, скорость 90, дальность 113
кавалерийского топора: удар 44, скорость 90, дальность 78 !

Любое другое оружие либо двуручное (копья), либо длиною не более 100
Да!!! Дайте хоть один двуруный мечь! Хоть один, а то коса это единственное что под слово двуруч. мечь подходит в данном моде.
Кстати,- раньше коса была помнится чисто двуручной, а теперь одноруч/двуруная, это неудобно, при начале боя я с щитом в левой руке и с косой в правой, а это не двуруное нифига уже оружие. Есть кнопка, чтобы убрать щит, но я немогу вспомнить какая, да и постоянно жать её...., а раньше взял косу и сразу в бой!
Ответ #286 20 Мая, 2010, 10:42
0
dimakgal, крутни назад колесико мыши )  отдельно  кнопка спрятать все что в руках "/"

немного не понятно, зачем тебе мечи, кроме  эстетических предпочтений конечно?!
Ответ #287 20 Мая, 2010, 11:19
0
Спасибо за подсказку.  :)
А мечи нужны, т.к. я ими точнее попадаю, не знаю почему так, может то что режущая поверхность вся на мече, а на топоре ограниченна? Или в замахе дело? Просто точнее ими, вот почему только косой и пользуюсь здесь.
Ответ #288 20 Мая, 2010, 12:14
0
dimakgal, таки да, у топора рубящая поверхность ограничена.... мораль, кривые руки (в данном случае читать заточенные под двуручный меч) еще не повод чтобы ломать историческую составляющую мода...
зы можно поискать в разделе "обмен опытом" как вставлять вещи из одного мода в другой... например в моде ЕГ3 отличный набор двуручей, переноси и играй   
Ответ #289 20 Мая, 2010, 15:24
0
есть двуручник- называется Зубатый фальшион =двуручное=
правда не знаю можно ли его использовать верхом
Ответ #290 20 Мая, 2010, 16:36
0
Heckfy, только не зубатый, а зубчатый. Там скорее всего пропущена буква. И таких много неточностей. Например Льяняная вместо льняная.

вроде уже подавали списки по исправлению... собрать бы это вместе...  8-)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 18:19 от Chekan »
Ответ #291 20 Мая, 2010, 18:29
0
Да? а мне название "зубатый" даже больше нравится =/
Ответ #292 20 Мая, 2010, 18:56
0
Chekan,
я понимаю, что урон у топоров с бонусом против щитов, но длина оружия для конника играет первостепенное значение. А укороченная коса еще и скоростью обладает высокой. Этой косой отлично можно биться против любых противников: и конных и пеших.
Есть копья рубящие для конников - пальмы, но они двуручные только.
А топоры, по-моему, неоправданно короткие, особенно, типа валашек.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 19:04 от Moll Chun »
Ответ #293 20 Мая, 2010, 19:36
0
А топоры, по-моему, неоправданно короткие, особенно, типа валашек.
Ты серьезно считаешь, что на лошадях месились чем-то вроде нордовской long axe из Варбанда? Я тебе сочуствую.
Длина кавалерийских топоров нормальная.
Хочешь длинное оружие - бери длинный меч, у него длина 105.
Мне комфортно и с обычным (длина 95).

есть двуручник- называется Зубатый фальшион =двуручное=
правда не знаю можно ли его использовать верхом
Нельзя.

Heckfy, только не зубатый, а зубчатый. Там скорее всего пропущена буква.
Не пропущена.


Кстати, этой самой " укороченной косе" можно добавить колющий удар. А то странно, у зубатых фальшаков он есть, а у косы - нет. В ранних версиях вроде был. Или я что-то путаю...

Ну и под мультик характеристики холодного оружия надо будет сильно перерабатывать, а то длинный меч со скоростью 91 - это немного не то ;).
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 19:41 от JoG »
Ответ #294 20 Мая, 2010, 20:01
0
JoG,
сперва фракции,
потом классы,
потом типы/наборы вооружения,
и только потом правка параметров :)

длинный меч 91... это максимальное качество? в целом скорость нормальна короткие мечи 100, сабли 105 и тд
Ответ #295 20 Мая, 2010, 20:09
0
JoG, одноручные топоры длиной 47 тебя не смущают?
Ответ #296 20 Мая, 2010, 21:12
0
Unknown,
топорами, вообще, сложно пользоваться (именно из-за длинны), а коннику попасть им по противнику сложнее и медленнее - в итоге, зачем они нужны "кавалерийские"?!!

З.Ы. у булавы/дубинки есть уникальное применение - оглушать, но бонус топоров весьма спорен (для меня лично), т.к. разбивать щиты коннику смысла нет - надо с одного удара, с наскока попасть - а попасть, как раз сложно...
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 21:29 от Moll Chun »
Ответ #297 20 Мая, 2010, 21:38
0
JoG,
сперва фракции,
потом классы,
потом типы/наборы вооружения,
и только потом правка параметров :)
Угу, понял.
длинный меч 91... это максимальное качество? в целом скорость нормальна короткие мечи 100, сабли 105 и тд
Нет, это обычный меч, без модификаторов. Именно так и надо сравнивать оружие.
Я думаю, все понимают, что онлайн им никто пользоваться не будет и почему это произойдет? Даже если скорость будет, скажем, 93. При существующей анимации это нормально для скорости двуручника, а не одноручного меча.

Мечи в 0.622 стали довольно короткими. Новые обычные (не короткие) мечи имеют длину 87-88, новый long sword - 96. В реальности 96 см - это рядовой, обычный меч (посмотрите на сохранившиеся экземпляры).

Unknown,
топорами, вообще, сложно пользоваться (именно из-за длинны), а коннику попасть им по противнику сложнее и медленнее - в итоге, зачем они нужны "кавалерийские"?!!

З.Ы. у булавы/дубинки есть уникальное применение - оглушать, но бонус топоров весьма спорен (для меня лично), т.к. разбивать щиты коннику смысла нет - надо с одного удара, с наскока попасть - а попасть, как раз сложно...
Топор - это далеко не основное оружие конника, соответственно, у него довольно узкая и специфичная сфера применения - рубить броню.

JoG, одноручные топоры длиной 47 тебя не смущают?
В каком смысле? В реальности - нет, в игре... есть немного.
Ответ #298 20 Мая, 2010, 22:35
0
Кстати, этой самой " укороченной косе" можно добавить колющий удар. А то странно, у зубатых фальшаков он есть, а у косы - нет. В ранних версиях вроде был. Или я что-то путаю...
Оставьте косу впокое, какая есть пусть и будет. Во всех модах она всегда рубящая, без колющего. (ещё один гимор не нужен) Это единственный для меня двуруч. мечь в этом моде, т.к. длинна 112. Давайте её запорим, и на двуручное оружие можно вообще забить, т.к. - а зачем? есть русский колёный мечь с 99 длинной, - вуаля, а тапорики с 78... ну извините...
Ответ #299 20 Мая, 2010, 22:45
0
Подводя итоги для конного (по-мере разумения)

копья - таранный удар, но слаб вблизи
мечи - быстрое махалово для ближнего боя и для бокового удара по пехоте
дубинки - оглушать (но можно и лошадкой наехать)
топоры - не имеют смысла - короткие
арбалеты - только "легкий" - а он слабый и медленный + на коне и не точный
луки - убер оружие, т.к. можно в упор расстреливать (даже копейщиков на встречном курсе бить)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 22:49 от Moll Chun »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: