Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 112157 раз)

Ответ #100 07 Октября, 2009, 16:08
0
Огромное спасибо, отлично помогло!)
Ответ #101 16 Октября, 2009, 19:39
0
Братцы, кто подскажет, как решить одну проблемку?
Вопрос такой. При изменении модели одежды и сапог (в Wings 3D) готовые "изделия" отображаются а BRF-editore и даже в инвентаре ГГ, НО!!! В игре на самом ГГ при надевании они невидимые! Только голова и руки остаются. В чём тут дело? Изменял оружие геометрически - всё работает. Изменял шляпы (приделал к ним волосы и перья) - тоже всё отлично вышло. А вот с армором и сапогами такая фигня. :-(( Что не так?
Ответ #102 16 Октября, 2009, 19:46
0
Там надо делать скелетную привязку. Вингсом не обойтись
Ответ #103 16 Октября, 2009, 20:00
0
Я подозревал, что что-то ещё, но так же получается и когда я даже слегка изменяю имеющуюся в игре модель сапог. Например, расширил немного голенище - всё, становится "невидимкой". :-(
Ответ #104 16 Октября, 2009, 20:18
0
Stif вам сюда или сюда,3 урок
Ответ #105 16 Октября, 2009, 22:36
0
смертник Премного благодарен. Обязательно попробую.
Ответ #106 06 Ноября, 2009, 19:51
0
Подскажите кто-нибуть, как в вингсе создать новую модель?
Ответ #107 06 Ноября, 2009, 19:59
0
Файл/Новый потом в режиме "Тела"( цельно закрашенный кубик) правой мышью по полю. Он предложит список геометрических тел, из которых можно потом что-нить вылепить
Ответ #108 06 Ноября, 2009, 20:04
0
А как лепить?
Ответ #109 06 Ноября, 2009, 20:06
0
напишите как зделать чтонибуть в 3д вингс
Ответ #111 08 Ноября, 2009, 16:44
0
Товарищи! Вот недавно собрался научиться моделлить в Вингсе, да вот незадача - английский я знаю более-менее, названия процедур знаю, но вот, допустим, как в Вингсе соединить два полигона в 1? Или вырезать отверстие? Кто знает список "горячих клавиш"? Заделитесь, пожалуйста :) Заранее премного благодарен!  :thumbup:
Ответ #112 08 Ноября, 2009, 16:54
0
переключи вингс в русский)в найстках сверху справа,и там в 5 менюшки найдеш лангуес :),и увидиш наш родной язык,и с ним разберешся дальше.

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 16:54
переключи вингс в русский)в найстройках сверху справа,там в 5 менюшки найдеш лангуес :),и увидиш наш родной язык,и с ним разберешся дальше.
Ответ #113 15 Ноября, 2009, 19:16
0
Как импортировать голову, вингс отказывается её принимать
Ответ #114 15 Ноября, 2009, 19:59
0
Grey5 в .odj
Ответ #115 03 Декабря, 2009, 07:16
0
Такой вопрос: Видит ли движок МиБа карты нормалей?
Ответ #116 07 Декабря, 2009, 22:38
0
кхм... если не ошибаюсь то только варбанд будет их поддерживать... если не ошибаюсь
Ответ #117 17 Декабря, 2009, 21:52
0
А можно ли как ни будь вращать вид, кроме как через
Вид -> Автоматически вращать
и
Вид -> Вид вдоль -> ...
Ответ #118 17 Декабря, 2009, 22:36
0
Зажимаешь колёсико и крутишь мышкой.
Ответ #119 24 Декабря, 2009, 16:42
0
У меня такая проблема после експортирования модели она сильно увиличиваетса раз вдесять наверно если не больше как ето исправить?
Ответ #120 24 Декабря, 2009, 17:10
0
atila за образец бери игровые модели
Ответ #121 24 Декабря, 2009, 17:26
0
Цитировать (выделенное)
atila за образец бери игровые модели
Да нет проьлема не в том модели делаю не впервые теперь делал казацкой чуб подстроил под голову из неитив все нормально голову удаляю но вот после екпорта модель очень увеличиваетса  ето делается со всеми моделями перестановка вингса не помогла
Ответ #122 25 Декабря, 2009, 05:37
0
Там при импортировании в брф вроде есть запрос об увеличении модели. Может в нем дело?
Ответ #123 25 Декабря, 2009, 16:02
0
Цитировать (выделенное)
Там при импортировании в брф вроде есть запрос об увеличении модели. Может в нем дело?
Скорее всево да дело в етом я збил все насторйки вынгса по нулям теперь все нормально
Ответ #124 28 Декабря, 2009, 23:06
0
У меня такой вопрос когда я хочу перейти к текстурированию и выбираю пункт "UV mapping" для распределения текстур есть 9 цветов можно ли добавить больше? я имею ввиду AuvChart?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: