Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 104645 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Коннунг, пробел нажимаешь и выделение со всех снимается.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Спасибо
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
К.О. сообщает: в режиме маппинга работает меню "Select" над выбором там можно колдоват долго и со вкусом.

Если хотите снять все выделения можно нажать @Spase@ -пробел по русски
Можно пользовать ctrl+z помогает отменить последние выделения
Можно просто водить мышкой по выделенному участку, не опуская кнопки - все будет выделяться, или наоборот
Можно добавлять в группы выделения, и работать с сохраненными. И много ещё чего. Select inverse тоже частенько пользую
I'll be back
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Можно ли как-то из вингса или иного 3д редактора импортировать в игру прозрачные или полупрозрачные модели?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Можно ли как-то из вингса или иного 3д редактора импортировать в игру прозрачные или полупрозрачные модели?

в Wings можно изменить свойства материала и там есть прозрачность, изменяешь как тебе надо и экспортируешь. И по идее у тебя в игре будет прозрачная модель.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
выделяеш то что должно быть прозрачным ,window-outliner-nole-п.к.-assign to selection  =)
зы.мне казалось ты в курсе -I
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Эмм, полагаю имеется в виду шейдер, а не сама модель
I'll be back
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Уважаемые форумчане, как экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. и установить Scale factor на 1.0.
Делаю кару в коневертере из .obj в map.txt.В теме конвертера так ответа и не дождался.

« Отредактировано: 09 Июня, 2010, 20:02 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Уважаемые форумчане, как экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. и установить Scale factor на 1.0.
Делаю кару в коневертере из .obj в map.txt.В теме конвертера так ответа и не дождался.
Не дождался, и полагаешь, что надо постить где попало?

Так вопрос вроде по вингсу,зараннее извиняюсь,если что-то попутал,просто ответ уж очень нужен.
« Отредактировано: 09 Июня, 2010, 21:53 (Коннунг) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Даже не могу представить, как сюда применить вингс...

вот, вроде единственный способ: за целостность линков не ручаюсь
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18128
I'll be back
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Amfitrion, Коннунг не о Мэп Эдиторе спрашивал. Есть конвертор из .obj в map.txt, то есть нужно сделать модель в любом 3D-редакторе и потом сделанную в нем модель можно преобразовать в текстовик.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Amfitrion, Коннунг не о Мэп Эдиторе спрашивал. Есть конвертор из .obj в map.txt, то есть нужно сделать модель в любом 3D-редакторе и потом сделанную в нем модель можно преобразовать в текстовик.

Именно,но всё-таки как выполнить данные действия.
« Отредактировано: 10 Июня, 2010, 13:25 (Коннунг) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
О_о. Линк на конвертер
I'll be back
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Звиняюсь тогда, про экспорт в теме отписал.
I'll be back
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
в Wings можно изменить свойства материала и там есть прозрачность, изменяешь как тебе надо и экспортируешь. И по идее у тебя в игре будет прозрачная модель.
выделяеш то что должно быть прозрачным ,window-outliner-nole-п.к.-assign to selection  =)
спасибо :)

зы.мне казалось ты в курсе -I
не, вот только начал осваивать :) а так по сценам, в основном, и модульная немножко.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
А можно ли сделать больше групп при развёртке? Их по умолчанию 9.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Коннунг,  чо за группы ? цвета?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Да,группы AuvChart
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
а зачем больше, когда делишь плоскости главное чтоб цвета не совпадали. Вот к примеру

Добавлено: 12 Июня, 2010, 11:07
можешь еще таким способом выкраивать,приведу пример на целиндре
« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 11:07 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Спасиб.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Как на модель наложить ту текстуру ,которая налаживается когда делаешь выкройку(красная с квадратиками) ??Мне надо проверить соотношение размеров некоторых участков
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
смертник, создаешь новый материал, перетаскиваешь в окне "Список элементов" (Outliner) развертку на новый материал, в появившемся окошке жмешь "Диффузия". Затем выдели предмет, ПКМ на новом материале в Списке элементов и нажимай "Назначить выделению".
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
чото я не понял
как создать новый материал?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
как создать новый материал?
ПКМ на любом пустом месте (при этом ничего не должно быть выделено), затем выбрать "Материал...".
« Отредактировано: 15 Июня, 2010, 16:54 (SithLord) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS