Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 112407 раз)

Ответ #150 03 Июня, 2010, 09:23
0
Коннунг, пробел нажимаешь и выделение со всех снимается.
Ответ #151 03 Июня, 2010, 09:27
0
Спасибо
Ответ #152 06 Июня, 2010, 20:21
0
К.О. сообщает: в режиме маппинга работает меню "Select" над выбором там можно колдоват долго и со вкусом.

Если хотите снять все выделения можно нажать @Spase@ -пробел по русски
Можно пользовать ctrl+z помогает отменить последние выделения
Можно просто водить мышкой по выделенному участку, не опуская кнопки - все будет выделяться, или наоборот
Можно добавлять в группы выделения, и работать с сохраненными. И много ещё чего. Select inverse тоже частенько пользую
Ответ #153 07 Июня, 2010, 18:50
0
Можно ли как-то из вингса или иного 3д редактора импортировать в игру прозрачные или полупрозрачные модели?
Ответ #154 07 Июня, 2010, 19:32
0
Можно ли как-то из вингса или иного 3д редактора импортировать в игру прозрачные или полупрозрачные модели?

в Wings можно изменить свойства материала и там есть прозрачность, изменяешь как тебе надо и экспортируешь. И по идее у тебя в игре будет прозрачная модель.
Ответ #155 07 Июня, 2010, 19:36
0
выделяеш то что должно быть прозрачным ,window-outliner-nole-п.к.-assign to selection  =)
зы.мне казалось ты в курсе -I
Ответ #156 07 Июня, 2010, 20:23
0
Эмм, полагаю имеется в виду шейдер, а не сама модель
Ответ #157 08 Июня, 2010, 05:55
0
Уважаемые форумчане, как экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. и установить Scale factor на 1.0.
Делаю кару в коневертере из .obj в map.txt.В теме конвертера так ответа и не дождался.

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 20:02 от Amfitrion »
Ответ #158 09 Июня, 2010, 21:46
0
Уважаемые форумчане, как экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. и установить Scale factor на 1.0.
Делаю кару в коневертере из .obj в map.txt.В теме конвертера так ответа и не дождался.
Не дождался, и полагаешь, что надо постить где попало?

Так вопрос вроде по вингсу,зараннее извиняюсь,если что-то попутал,просто ответ уж очень нужен.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 21:53 от Коннунг »
Ответ #159 10 Июня, 2010, 12:15
0
Даже не могу представить, как сюда применить вингс...

вот, вроде единственный способ: за целостность линков не ручаюсь
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18128
Ответ #160 10 Июня, 2010, 12:42
0
Amfitrion, Коннунг не о Мэп Эдиторе спрашивал. Есть конвертор из .obj в map.txt, то есть нужно сделать модель в любом 3D-редакторе и потом сделанную в нем модель можно преобразовать в текстовик.
Ответ #161 10 Июня, 2010, 13:21
0
Amfitrion, Коннунг не о Мэп Эдиторе спрашивал. Есть конвертор из .obj в map.txt, то есть нужно сделать модель в любом 3D-редакторе и потом сделанную в нем модель можно преобразовать в текстовик.

Именно,но всё-таки как выполнить данные действия.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2010, 13:25 от Коннунг »
Ответ #162 10 Июня, 2010, 14:04
0
О_о. Линк на конвертер
Ответ #164 10 Июня, 2010, 17:28
0
Звиняюсь тогда, про экспорт в теме отписал.
Ответ #165 11 Июня, 2010, 09:57
0
в Wings можно изменить свойства материала и там есть прозрачность, изменяешь как тебе надо и экспортируешь. И по идее у тебя в игре будет прозрачная модель.
выделяеш то что должно быть прозрачным ,window-outliner-nole-п.к.-assign to selection  =)
спасибо :)

зы.мне казалось ты в курсе -I
не, вот только начал осваивать :) а так по сценам, в основном, и модульная немножко.

Ответ #166 12 Июня, 2010, 09:47
0
А можно ли сделать больше групп при развёртке? Их по умолчанию 9.
Ответ #167 12 Июня, 2010, 10:25
0
Коннунг,  чо за группы ? цвета?
Ответ #168 12 Июня, 2010, 10:35
0
Да,группы AuvChart
Ответ #169 12 Июня, 2010, 10:48
0
а зачем больше, когда делишь плоскости главное чтоб цвета не совпадали. Вот к примеру

Добавлено: 12 Июня, 2010, 11:07
можешь еще таким способом выкраивать,приведу пример на целиндре
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 11:07 от смертник »
Ответ #170 12 Июня, 2010, 11:12
0
Спасиб.
Ответ #171 14 Июня, 2010, 18:02
0
Как на модель наложить ту текстуру ,которая налаживается когда делаешь выкройку(красная с квадратиками) ??Мне надо проверить соотношение размеров некоторых участков
Ответ #172 15 Июня, 2010, 11:04
0
смертник, создаешь новый материал, перетаскиваешь в окне "Список элементов" (Outliner) развертку на новый материал, в появившемся окошке жмешь "Диффузия". Затем выдели предмет, ПКМ на новом материале в Списке элементов и нажимай "Назначить выделению".
Ответ #173 15 Июня, 2010, 16:22
0
чото я не понял
как создать новый материал?

Ответ #174 15 Июня, 2010, 16:50
0
Цитировать (выделенное)
как создать новый материал?
ПКМ на любом пустом месте (при этом ничего не должно быть выделено), затем выбрать "Материал...".
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2010, 16:54 от SithLord »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: