Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 104779 раз)

Ответ #175 15 Июля, 2010, 17:03
0
А есть ли в вингсе команда "склеить полигоны"? Например,я делаю меч, отдельно гарду и лезвие, потом жму "combine", у меня получается 1 объект, но ничем не соединённый,как соеденить торец лезвия с торцом рукояти?



« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 17:09 от Коннунг »
Ответ #176 15 Июля, 2010, 17:14
0
Вроде есть, называется эта команда Weld.
Ответ #177 15 Июля, 2010, 17:23
0
а полигоны обязательно должны быть одинаковыми ( по размеру ) ?
Ответ #178 15 Июля, 2010, 18:09
0
если я правильно понял,то эта команда называется bridge,но чтоб соединять две плоскости,то в первой и во второй должно совпадать количество поликов
Ответ #179 23 Сентября, 2010, 00:57
0
Всем привет. Подскажите пожалуйста что стало с моими "крыльями" В общем как то до переустановки винды скачал себе сию программу. сделал шлем  все нормально , оттекстурил. А теперь такая проблема


нажмаю UV Mapping И сразу вылезает окно текстуры . Да еще и без нее самой
 


Хотя до нее еще должно вылазить окно Нарезки той самой текстуры. Что делать не знаю
Ответ #180 23 Сентября, 2010, 14:45
0
Нажми Window - Outliner (верхнее меню), удали все лишнее. Потом по новой.
Ответ #181 23 Сентября, 2010, 18:14
0
может выкройку ты и сделал,но забыл после этого сохранить модель.
зы .перемещение/переназвание тут не причом.
Ответ #182 17 Октября, 2010, 11:12
0
Скиньте плз модель "целой" головы
Ответ #183 17 Октября, 2010, 13:37
0
держи
Ответ #184 17 Октября, 2010, 14:22
0
спс
Ответ #185 20 Декабря, 2010, 19:16
0
Вопрос конешно не совсем по теме,но  у меня Возникла проблема:
както эксперементировал с"крыльями" и по неопотности в mount and blade warband/comonres поменял файл brf на фаил obj?через минут 5,опять  поменял на БРФ, игра перестала включатся,загружается до половины и вылетает без нечего!!!
Помогите пожалуйста,если кто знает и может помочь-отзовитесь.

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 19:22 от Мах_Gremlin »
Ответ #186 01 Февраля, 2011, 03:40
0
Цитировать (выделенное)
Мах_Gremlin
просто переустанови игру только и всего :)
Ответ #187 04 Февраля, 2011, 06:37
0
Ребят! Нужна помощь. Не могу вставить в вингс модель головы, ибо она brf. BRF редактор что на сайте выложен у меня не пашет. Open BRF запускается и работает, но как в нем изменить расширение с brf в obj я не нашел.
Ответ #188 04 Февраля, 2011, 12:33
0
лкм. на моделе ,экспорт статик меш
Ответ #189 04 Февраля, 2011, 13:08
0
 :thumbup:
Ответ #190 14 Февраля, 2011, 00:15
0
В общем люди такая тема.
Все в курсе что при русском языке вингс закрывается через каждые 10 минут ,наверное я нашел решение  этой проблеме
Дело в тов что каждые 10минут идет автоматическое сохранение ,  после чего и вырубает если стоит русский.
Это время можно изменить ,максимум на 1440минут,или сделать еще умней просто убрать галочку
Ее можно найти в свойствах/прочее .
зы.Уже прошло почти 2часа ,а он не вырубается =)
Ответ #191 12 Марта, 2011, 10:32
0
Как из половины лица сделать целое?
Mirror не помогает, зеркалит в другую сторону, а иногда и по 3 шт.
Ответ #192 12 Марта, 2011, 17:40
0
proVIDec, мирорить надо боковую плоскость,она по идеи синяя.Просто выбери ее и отмирорь
Ответ #193 12 Марта, 2011, 19:54
0
смертник
Спасибо, но я посмотрел скриншот (откопал где-то), в общем у меня нет этой плоскости.
Просто впадина. Наверное в новой версии, модельки новые.
В принципе я решил проблему, сделав mirror в OpenBRF, соответственно получил две модели. Потом соединил их в Wings3D.
Ответ #194 13 Марта, 2011, 02:49
0
Как из половины лица сделать целое?
Mirror не помогает, зеркалит в другую сторону, а иногда и по 3 шт.


Используй команду "Flip" (перевернуть).

Как из половины лица сделать целое.

Вопрос смертнику: как сварить вертексы у двух объектов, дабы получить один, а не два скомбинированных. Упомянутая голова хорошо подходит для иллюстрации вопроса:

Команда Weld просит одного объекта и общего ребра.
Ответ #195 13 Марта, 2011, 08:17
0
Spak
А никто другой не может ответить?
Выделяешь обе части в режиме боди. ПКМ -> combine
Ответ #196 13 Марта, 2011, 12:22
0
сварить вертексы у двух объектов, дабы получить один, а не два скомбинированных.
Я вроде подробно расписал...
Ответ #197 13 Марта, 2011, 13:48
0
Spak,
с головой достаточно мирора.
 Ну а как "сварить" я не знаю,может можно может и нет,хотя скорей нет,или можно ,я не знаю так как для меня это никогда не надо было .
Можно "сварить" плоскости ,главное что бы у двух моделей плоскость состояла из одинакового кол.точек.К примеру два квадрата выбираешь плоскости ,пкм, Bridge.
А вот пример с рукой


Кому надо целая голова в 183 посте есть
Ответ #198 13 Марта, 2011, 15:24
0
Спасибо. Я надеялся, есть секретный способ заставить Weld работать нужным образом.
Цитировать (выделенное)
с головой достаточно мирора.
В ресурсах голова полая и отзеркалить щелчком мыши не получится
Ответ #199 01 Апреля, 2011, 10:32
0
Как у целой модели брони оптимально повернуть руки, с положения 30о на 90о. При моих попытках получается корявая фигура.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: