Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: RuDuel Tournament 17.04 / RuDuel Test Tournament 10.04  (Прочитано 60244 раз)

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 11 Апреля, 2010, 02:06
Небольшое пожелание на следующий раз: сделать так, чтобы можно было видеть имена участников\судей(т.е. ТДМ за 1команду). А то сегодня вызвали меня и моего опонента, я подошёл к центру, мы с судьёй и другим участником двинулись в край карты и начали дуэлиться. А когда меня убили, оказалось, что это не мой соперник(как оказалось это была будущий чемпион)  :D
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 11 Апреля, 2010, 02:14
Да можно вообще разделить на два сервака.
Раз проигравший игрок идет в луз сетку и переходит на соответствующий сервак. Очень удобно так как из луз сетки вернется только один игрок - уже в финал.

При этом это дополнительно разгрузит  основной сервер и упростит работу судьи (только у него должна быть голосвая связь с судьей луз сетки, чтобы сообщать кто отправляется вл уз сетку и к кому)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 11 Апреля, 2010, 02:14
Мои судейские впечатления:
1. Поздравляю Равенну с победой. Финал получился действительно эпическим!
2. В дуэлях понравилось то, что многие участники довольно неплохо блочили.
3. Не понравилось то, что некоторые дуэли больше походили не на бой, а на беготню по полю. Я лично в случае, если противник начинает от меня бегать, просто становлюсь на месте и жду, пока он наконец соизволит начать драться.
4. Слишком много финтов во время "беготни" и слишком мало финтов непосредственно в ходе боя.

4) Раз участники убегают после первого поражения, может сменить систему на групповой этап плюс плейофф? тогда участники будут сразу знать, что если в группе из пяти дуэлянтов они заняли третье, четвертое, пятое место - то им можно уходить с сервака. А первое-второе выходят в плейофф. Или же назначить судью, ответственного за луз сетку, который сразу будет участникам с 1 поражением выдавать следующего оппонента.
Если делать групповой + плей-офф, то, думаю, надо разводить это на два дня. Или надо в разы больше судей (фактически, чтобы провести турнир БЫСТРО, для каждой группы надо главного судью плюс несколько судей на отдельные поединки). Правда, в плей-офф тогда будет в 2 раза меньше игор (кто проиграл - то вылетел).
В дабл элиминейшн было бы хорошо, если бы один главный судья судил одну половинку сетки, другой - вторую (уже раз проигравших), тогда можно проводить в 2 раза больше матчей одновременно. Правда, второй судья должен работать "за себя и за того парня", т.к. он должен отмечать и тех, кто вылетел, и тех, кто попал в его сетку.

Плюс, ИМХО, практика убивания судьей победителя оказалась не самым лучшим вариантом. ИМХО, это надо отдать на выбор игроку. Если в предыдущей дуэли он не получил повреждений, то он может остаться на месте - это только сэкономит время. Во-вторых, часто само "ритуальное убийство" занимало слишком много времени (участник и судья должны были подойти друг к другу, иногда кое-кто промазывал мимо головы и для добивания требовалось 2 удара и т.п.), я думаю, что участник смог бы переключиться сам быстрее.
Мое предложение: если участник не получил повреждений во время предыдущей дуэли (либо считает, что он может спокойно драться еще раз) - он может оставаться на месте. Если нет, то он сам ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ МЕЖДУ КОМАНДАМИ (у нас была свадия против свадии, что теоретически позволяло сделать этот процесс очень быстрым). Далее сделать 5 щелчков мышью (скинуть меч и щит, выбрать броню и подтвердить выбор) - это дело 2-х секунд. Если делать турнир вообще без брони - то будет еще быстрее. Хотя вариант с гамбезонами мне, честно говоря, понравился.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 11 Апреля, 2010, 02:29
Цитировать (выделенное)
3. Не понравилось то, что некоторые дуэли больше походили не на бой, а на беготню по полю. Я лично в случае, если противник начинает от меня бегать, просто становлюсь на месте и жду, пока он наконец соизволит начать драться.

В свое время долго спорил с Неудом о том, нужно ли играть дуэли в чем-то ограниченном пространстве - вот этому некоторое подтверждение. :)


Ну Тиран уже щас умеет ставить на сервак карту из сингл турниров. Может быть к майскому турниру сделать специальную дуэльную карту?
Я представляю ее себе примерно так - ограниченная круглая или квадратная площадка, участники на нее спрыгивают с невысокого трамплина сверху или спавнятся прямо на ней. Вокруг площадки яма с кольями, так чтобы если кто-то постоянно отступает ,чтобы он в нее провалился и получал поражение.
Вот примерный эскиз:

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 11 Апреля, 2010, 02:54
Black_Corsair,
А не легче просто оградить арену забором или еще чем-нибудь? С пропастью проблем и жалоб больше будет...
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 11 Апреля, 2010, 02:58
Black_Corsair,
А не легче просто оградить арену забором или еще чем-нибудь? С пропастью проблем и жалоб больше будет...

Ограда дает одну большую проблему - если игроки подошли близко к ограде, удары начинают задевать ограду и останавливаться об нее а не доходить до оппонента. При этом преимущество получает игрок, жмущийся к ограде, хотя должно быть наоборот, кто жмется к краю, должен быть в более проигрышной позиции.


Кстати новость о  (надеюсь ежемесячном) дуэльном турнире теперь есть на сайте:
http://rusmnb.ru/news.php?extend.343.5
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 11 Апреля, 2010, 03:06
Black_Corsair,
Это и будет поводом не давать загнать себя в угол.
Я о том говорю, что при игре на арене с пропастью, могут возникнуть щекотливые ситуации, например при случайном лаге одного игрока... думаю далее понятно.
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 11 Апреля, 2010, 03:08
Немного вмешаюсь....лаги так и так приводят к щекотливой ситуации..а если просто сделать карту с полем круглым, в центре круг красный начертить - вышел, поражение - как в основных дисциплинах?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 11 Апреля, 2010, 04:49
Немного вмешаюсь....лаги так и так приводят к щекотливой ситуации..а если просто сделать карту с полем круглым, в центре круг красный начертить - вышел, поражение - как в основных дисциплинах?
Можно и так. Только чем вас в таком случае не устраивает яма с кольями?)) вышел из зоны дуэли - так и так проиграл, но с кольями эпичнее и красивее, чем просто какой-то красный круг.  :laught:

Chimera: повторяю, игрок стоящий в углу у двух стенок, будет иметь преимущество - по нему не будут проходить боковые удары - они будут зацеплять стену. Итог: половина дуэлей будет проходить так - в начале дуэли игроки сразу разбегаются к разным уголкам и ждут у кого же первым терпение лопнет, у оппонента или у судьи.
Поэтому нужна или яма, или хотя бы как предложил Рамон, круг.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 11 Апреля, 2010, 05:26
Тоже вмешаюсь.. Яма - это, конечно, весело, мне идея нравится. Но что делать, если игрок пинком скинет оппонента в яму? Упавший же не специально туда улетел. А переигрывать дуэль из-за этого, сами понимаете - дать лишний шанс. Круг в таком случае более корректен, потому что следящий за поединком судья не засчитает как поражение вылет за указанную площадь из-за пинка.
« Отредактировано: 11 Апреля, 2010, 06:14 (LeshanE) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 11 Апреля, 2010, 06:11
Black_Corsair, проблема применения такой карты в массовом турнире в том, что таких площадок надо дофига, т.к. много боев проводится одновременно. Плюс надо обеспечить доступ судьям и т.п. Короче, я себе это слабо представляю. Лучше, действительно, сделать несколько кругов на земле, за которые нельзя заступать (правда, непонятно, как там насчет пинков).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 11 Апреля, 2010, 07:23
    * Мой ник: Denton
    * Адрес эл. почты: vulkano-fim@mail.ru
    * Аська/скайп: 448-906-059
    * Желание участвовать в турнире: Только 17.04
    * Я согласен со всеми правилами и формой организации: полностью
    * Мой средний пинг на сервере RuDuel_Test_Server: никогда не играл там, незнаю
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 11 Апреля, 2010, 08:28
Мой ник: DRZ_Lagalas
Адрес эл. почты: ol-semenov199529@mail.ru
Аська/скайп: ogneboretz1 (скайп)
 Хочу участвовать только 17.04
Я согласен со всеми правилами и формой организации: полностью
Мой средний пинг на сервере RuDuel_Test_Server: 50-60
« Отредактировано: 11 Апреля, 2010, 09:51 (Эорлинг) »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 11 Апреля, 2010, 08:31
Denton, Эорлинг, у вас только в одном и получится :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 11 Апреля, 2010, 08:56
1. T_Tirael
2. tirg2g@mail.ru
3. 307-784-051
Хочу участвовать только 17.04
Я согласен со всеми правилами и формой организации: полностью
Мой средний пинг на сервере RuDuel_Test_Server: незнаю, не заходил на сервер.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 11 Апреля, 2010, 10:08
Мой ник: Mordrod
Адрес эл. почты: mordrod@mail.ru
Аська: 200535110
Желание участвовать в турнире: Только 17.04
Я согласен со всеми правилами и формой организации: полностью
Мой средний пинг на сервере RuDuel_Test_Server: в списке серверов не отобразился, поэтому не в курсе.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 11 Апреля, 2010, 11:31
Но что делать, если игрок пинком скинет оппонента в яму? Упавший же не специально туда улетел. А переигрывать дуэль из-за этого, сами понимаете - дать лишний шанс.
Не надо ничего переигрывать, это проблемы того, кто жмется к краю. В каратэ, например, даже небольшой заступ за край татами - предупреждение, и совершенно неважно, из-за чего это произошло.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 11 Апреля, 2010, 12:14
Идея с ямой интересна, только не знаю, позволяет ли это движок, в смысле смерть от кольев. А пинок, что в этом такого? Позволил прижать себя к краю и пнуть - селяви. Идея с кругом имеет серьезный недостаток  - может быть куча споров, заступил или нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 11 Апреля, 2010, 12:44
яма определенно лучше, а чтоб упав получить стопроцентную смерть, можно сделать ее очень глубокой, доступ судей к арене не нужен, судьи стоят на платформах, откуда прыгают на арену игроки, и там выдают оружие, а следить за самим боем будет судья из спектов, а если игрок столкнет пинком в пропасть соперника, не это ли победа? а если арена будет круглая, или хотяб девятиугольная, то будет ваще эпик.
вывод:
яма - эпичнее, удобнее, круче, но более трудоемко реализуемое
предлагаю голосовалку организовать
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 11 Апреля, 2010, 12:50
Так и вижу, площадка расположенная над облаками, прямо мортал комбат :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 11 Апреля, 2010, 13:00
NightHawkreal,  тоже вариант :D
на сайте дана не правильная инфа про турнамент, не каждый может себя попробовать там, а только игроки, которые приобрели игру после релиза
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 11 Апреля, 2010, 13:37
    * Мой ник:  DRZ_Agis
    * Адрес эл. почты: mazilafan@rambler.ru
    * Аська/скайп: есть скайп (Sidonix)
    * Желание участвовать в пробном турнире 10.04: Только 17.04
    * Я согласен со всеми правилами и формой организации: полностью
    * Мой средний пинг на сервере RuDuel_Test_Server: пока не знаю, но вроде не лагает.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 11 Апреля, 2010, 13:49
Эти ямы с кольями из области фантастики....может вместо кольев лаву с ежесекундным дамагом в 10000 единиц? :laught:

Полоску у круга тонкую сделать, но заметную - коричневое поле, белая полоса...если игрок уже вышел за поле 1 ногой - проиграл - судьи будут за этим следить....а то их роль сводилась к сопроводить и убить победителя....
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 11 Апреля, 2010, 13:49
Black_Corsair, был еще вариант с небольшим частоколом наклоненным во внутрь... так чтобы на уровне поясницы.... или ограждение сделать на уровне щиколоток... удары наносить не мешает, но и двигаться не дает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 11 Апреля, 2010, 14:03
По поводу организации. Тиран, запусти следующий раз игру в оконном режиме. Сэкономит дохренищу времени и не будет кипиша.

Ну и побольше судей. )
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS