В теории так и фиксится: т.е. у притворяющегося исчезают текстуры на тех клиентах, где отключены трупы.
а на практике как сделано?
текстуры убрать можно только перед спауном агента на сцену (вернее в процессе), когда он уже задействован на сцене текстуры не меняются
кроме того текстуру можно сделать прозрачной только на шмотках, но не на кукле агента
в общем не может такого быть
возможно одевать на бойца невидимую шмотку, когда он "притворяется спящим" и менять её на ту, что была изначально, когда он встал
но здесь чревато глюками - выпирающие из под шлемов волосами и прочими подобными прелестями
по моему фишечка бесполезная, на раз-два, только чтобы повосхищаться "ах, реализовано притворство"
просто повесили на кнопку анимацию смерти и все... интересно, если в такого притворщика мечем ткнуть или из лука шмальнуть, он так и будет лежать, притворяться?
