Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 291
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флуд про конные бои  (Прочитано 188511 раз)

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 24 Июня, 2010, 09:04
считаю что еси пех с копьецом не нуб и не афк то завалить его конник может только при ООООЧЧЧЧЧень большом везении.
Имеется ввиду конечно ситуация 1 на 1. в свалке, когда конник может сзади или отвлеченного боем пеха подрезать это понятно
Если конник профи, то его ничем не завалить :) Надурил свадской лансой на КВ с ИГ завалил копьё и пику(они втроём остались в конце раунда, родоки естественно были не нубы и не афк). А некоторые кони свадской дурой и в спину не попадают, это да.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 24 Июня, 2010, 15:14
ясно что спорить бессмыслено, у каждого своя правда. но я все равно считаю что пех с копьем в ситуации 1vs1 против кавалериста находится в более выигрышной ситуации.


ЗЫ. Кстати я не прочь проверить реально это свое предположение.

ЗЗЫ. но спорить по этому поводу более не буду
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 24 Июня, 2010, 17:03
ясно что спорить бессмыслено, у каждого своя правда. но я все равно считаю что пех с копьем в ситуации 1vs1 против кавалериста находится в более выигрышной ситуации.


ЗЫ. Кстати я не прочь проверить реально это свое предположение.

ЗЗЫ. но спорить по этому поводу более не буду

Никто на сей раз и не спорит. Каждый просто выдает свой рецепт. А уже дело каждого, как вести себя в той или иной ситуации.
А насчет 1vs1, мне помнится, что в начале вообще всадники от пеших копьеносцев шарахались, а сейчас видишь ли, цитирую тебя, "в более выгодной ситуации". Пока, наверное, оно так и есть, но все впереди. Это при том, что конница, мягко говоря, особой популярностью не пользуется и ее особо никто не тренирует.
А насчет попробовать, так я всегда за. Да и лишняя тренировка никогда не помешает. Пиши в личку, где тебя можно найти.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 25 Июня, 2010, 12:22
ясно что спорить бессмыслено, у каждого своя правда. но я все равно считаю что пех с копьем в ситуации 1vs1 против кавалериста находится в более выигрышной ситуации.
Это не так хотя бы потому, что пехотинец ни при каких условиях не сможет навязать бой коннику, потому что не догонит. Он может только ждать атак.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 25 Июня, 2010, 15:30
ясно что спорить бессмыслено, у каждого своя правда. но я все равно считаю что пех с копьем в ситуации 1vs1 против кавалериста находится в более выигрышной ситуации.
Это не так хотя бы потому, что пехотинец ни при каких условиях не сможет навязать бой коннику, потому что не догонит. Он может только ждать атак.

Сам себе успокаивающщще....
спорить не буду.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 28 Июня, 2010, 02:47
Всем доброго времени суток, все же решился я перейти из разряда рид онли, в активные участники форума(извиняюсь за мини оффтоп :embarrassed:)
Собственно биться всегда предпочитаю конным (ибо негоже сэру пешим бегать и двуручным дрыном во все стороны тыкать :p) Попытаюсь развить тему, Gaule'а, предложу выделить выделить две конкретные ситуации конного боя,а именно тактику
1)реализации преимущества в скорости
2) реализации преимущества в броне (ежле таковое реализовать возможно :embarrassed:)

з.ы.  а если честно меня очень волнует какое должно быть грамотное поведение конника в ситуациях коник VS бронированный спиармен? (неужто тут токо замах копьем и резкий уход? Иногда пробую прикрывшись щитом переть на вражину с мечом на малом ходу, результат если противник грамотный как правило печален) и последняя полумысль полупритча: Жутко раздражают прыгающие товарищи с двуручниками, проблема конечно решается банальным тычком копья с вышеописанного ухода в сторону.. но все же.. как то это неправильно ;)
Брось перчатку через барьер и прими вызов судьбы....
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
Ответ #81 28 Июня, 2010, 02:56
Есть интересная фишка - бить надо славо а не справа от коняшки.
Ибо физика МиБа,уподобляясь реальности,рассчитывает,что всадник,в лучших традициях средневековья будет бить справо-налево,а не слево-направо.
Если чуток привыкнуть удар получается много точнее и удобнее,особенно с точки зрения камеры.

P.S.Да-да,я знаю,что в мульти меня можно увидеть только на краденной лошади в крови убитого всадника и пехотной ухмылкой во всю рожу,но одиночная компания пройдена в седле)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 28 Июня, 2010, 08:16
Удар слева очень удобный,правда его наибольший плюс в том что неопытных соперников сшибаешь на раз два. Но с опытным противником обычно это верная смерть, причем зачастую обоих (у меня такое частенько).
А по поводу реализма такого удара можно поспорить. Представляю себе, всадник делает такой удар на полном скаку, и получает удар своим же древком в грудину, как шлагбаумом.  :-\
« Отредактировано: 28 Июня, 2010, 08:19 (Vasyok) »
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
Ответ #83 28 Июня, 2010, 11:42
Удар слева очень удобный,правда его наибольший плюс в том что неопытных соперников сшибаешь на раз два. Но с опытным противником обычно это верная смерть, причем зачастую обоих (у меня такое частенько).
А по поводу реализма такого удара можно поспорить. Представляю себе, всадник делает такой удар на полном скаку, и получает удар своим же древком в грудину, как шлагбаумом.  :-\
Я реконструктор и бил от коня слева,по разнообразным целям.Описанная вами ситуация возможно лишь при очень коротком копье.Обычно же древко остаётся справа.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 28 Июня, 2010, 16:40
Я реконструктор и бил от коня слева,по разнообразным целям.Описанная вами ситуация возможно лишь при очень коротком копье.Обычно же древко остаётся справа.
Если ты реконструктор, то как раз должен знать, что удар копьем "справа-налево" не имеет ничего общего с реалиями средневековых баталий, т.к. вероятность вылететь из седла недопустимо высокая. Это - чисто турнирная форма боя, из-за которой, кстати, над рыцарями даже подсмеивались хронисты. Реальный боевой удар копьем наносился максимально параллельно движению.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
Ответ #85 28 Июня, 2010, 18:59
Я реконструктор и бил от коня слева,по разнообразным целям.Описанная вами ситуация возможно лишь при очень коротком копье.Обычно же древко остаётся справа.
Если ты реконструктор, то как раз должен знать, что удар копьем "справа-налево" не имеет ничего общего с реалиями средневековых баталий, т.к. вероятность вылететь из седла недопустимо высокая. Это - чисто турнирная форма боя, из-за которой, кстати, над рыцарями даже подсмеивались хронисты. Реальный боевой удар копьем наносился максимально параллельно движению.
Ересь.Если бить параллельно движению то шансы выронить копьё,сломать руку,как рычагом выдернуть себя из седла в разы выше при ударе в устойчивый объект.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 28 Июня, 2010, 19:05
А главное, все такие эмпирики тут, затеяли высокозначимый спор о вещах в которых они на деле разбираются...
« Отредактировано: 28 Июня, 2010, 19:08 (Leshane) »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 28 Июня, 2010, 19:08
Artem_Tiran, тащи попкорн :) Тебе пива/колу?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 28 Июня, 2010, 19:30
Leshane, колу? Фииии... :p Да и попкорна вряд ли очень много понадобится.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 28 Июня, 2010, 19:33
JoG, я не про тебя говорил :)

Leshane, пиво не пьем-с, попкорн сладкий :D
Я на всякий случай подготовился...
« Отредактировано: 28 Июня, 2010, 20:14 (Artem_Tiran) »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 28 Июня, 2010, 20:26
Ну хоть чутка-то я похрустел))
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 02 Июля, 2010, 08:20
Вчера был интересный случай на АД сервере)

играю за кергитов, против нордов. Карта поле за рекой. я за кертитского лансера, кокретное место события, поле между мостом и руинами, которое огорожено заборчиком. я скачу от от руин, возле прохода в заборе который выходит на дорогу между деревней и руинами пытаюсь срубить норда. он с одноручным топором. бью не попадаю, не сбавляя скорости ухожу левее по полю в сторону реки, для разворота, доскакав до реки ( это ок 2 сек) слышу характерный звук топора, и умираю. рядом никого не было ( пинг 26). то есть он меня рубанул там возле забора, мой перс подумал, подумал да и умер)))) такие вот прибамбасы конных боев)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 02 Июля, 2010, 08:28
Незнаю как вы но я со времен оригинала только конником и гонял.. уже навер 3000 ботов на копье пробег  :) Поэтому в мульте было легко приспособится ибо конники боты и конники игроки как то похожи немного  :)
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 02 Июля, 2010, 16:22
блин а как с патчем 25 юзать дополнительные функции оружия типо рыцарских ударов у копья? Х не работает
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 02 Июля, 2010, 16:23
Так же как и было. Все работает.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 06 Июля, 2010, 08:28
из раздела "Для новичков"..

если не оч. большой скил на конях, при встречных ударах старайтесь бить не всадника а лошадь. ваш удар будет первым и учитывая встречную скорость всадников наверняка превратит папу-всадника в пеха. фрагов на всадниках не набьете, но может если всех спешить набьете потом на пехах)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 07 Июля, 2010, 22:43
Интересные разговоры у вас тут))) Что решает... длина... броня... Человеческий фактор решает в МП! Вот когда я начинал играть вообше, как не экипируюсь, а в рукопашке меня даж лучники без щита рубили как капусту))))

Вопрос. Вроде в WB не было рыцарского удара(просто на скорости выставленным копьём убер дамэйдж выбивать) изначально вообще, потом какойто патчик добавил, но делался исключительно в сингле. Вышло ещё  патчей, я думал в МП его нет... Но на днях меня пару тройку раз сносили рыцарским ударом (может померещилось и попутал с коне-топтанием) и теперь недоумеваю, есть он в МП или нет??? и как его осуществить, если есть...
Я Бог Счастья! (с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 07 Июля, 2010, 22:48
Dantes_Drakonovich, как так не было?)) Кнопка X по умолчанию.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 07 Июля, 2010, 22:53
эээ... ну я и .... мягко говоря невнимательный :embarrassed:

Спасибо)))) вот так и жили и бились.... :D
Я Бог Счастья! (с)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 08 Июля, 2010, 14:19
sir_DenChik, знакомые имена вижу :)

Интересно было почитать мнения на счет игры конником... Есть стоящие утверждения, а есть такие, которые неэффективны при наличии определенных навыков у врага-кавалериста...

Лично для меня, особый гемор составляют только родокские сержанты с их пикой для пешеходов длиной 2,45м, это при длине обычного ланса 1,9м для всадника. И тут только Свадская пика может помочь(ну и положение звезд на небе тоже), длина ее 2,4м, т.е. на 5 см меньше пики пешехода. Поэтому тут уже нужно дико изловчаться чтоб обыграть те 5 см.

И кто бы что не говорил, но лично мне больше всего нравятся битвы против кавалеристов, против своего же класса, т.е. игра на технику...уххх...

Могу выделить 3 особо важных фактора для кавалериста:

1) Длина копья; - самый важный параметр, если у тебя длиннее - враг твой фраг, если иначе то ты фраг врага...
2) Скорость лошади; - желательно иметь наибыстрейшую лошадь
3) живучесть лошади; - ну тут уже приходится жертвовать ради скорости, выбирается в зависимости от обстоятельств. Если куча лучников, то только тяжелая боевая лошадь нужна...

Идеал кавалериста - работа краем копья, т.е. удар на максимально возможном расстоянии от противника, а дальше остается дело за техникой, как это реализовать 8-)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS