v. 42 от 21.08.2011 (15:51)объем - 3,46 мегабайта
Добавлено - 1 файл
/SceneObj/scn_byzantine_center.sco
Обновлено - 21 файл
/Resource/1257_helmets.brf
/Textures/andalusian_helmet.dds
/Textures/andalusian_helmet_normal.dds
/Textures/andalusian_helmet_spec.dds
/conversation.txt
/dialog_states.txt
/factions.txt
/menus.txt
/mission_templates.txt
/parties.txt
/party_templates.txt
/presentations.txt
/quick_strings.txt
/scenes.txt
/scripts.txt
/simple_triggers.txt
/tableau_materials.txt
/triggers.txt
/troops.txt
/variable_uses.txt
/variables.txt
Описание:
New feature: Crusades. Crusades could be done by both the player and the AI.
More Campaign map balancing.
New settlements
Some settlement locations have been fixed.
Minor faction survivability increased.
Some freelancer related bugs fixed.
Adjustment to banner system. Now caravans and patrols in the battlefield will have the flags of the center they hail from. Templars/Hospitaliers will always carry there order banners.
New Byzantium town scene.
Arabian, Andalusian helmets been improved.
Battlefield vegetation generation system had some bugfixes.
Campaign map stability and performance improvement(somewhat).
Примерный перевод:Новая возможность: крестовые походы. Крестовые походы начинаются как игроком, так и фракциями.
Более сбалансированная глобальная карта.
Новые населённые пункты
Некоторые поселения исправлены.
Увеличена живучесть фракций.
Исправлены некоторые ошибки фриланса.
Скорректирована баннерная система. Теперь караваны и патрули на поле боя будет иметь свои флаги. Тамплиеры / госпитальеры всегда будут нести в строю свои знамёна.
Новая сцена города Византии.
Арабские и андалузские шлемы были улучшены.
Исправлена растительность на поле боя.
На глобальной карте повышена стабильность и производительность.
с учётом таких изменений - начинаем новую игру 
Поздравляю!